Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 20:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.

----------

Ну сегодня я отправил ссылку. Вот позвонил сейчас узнать что-да-как, вроде все согласовано. Перешла по ссылке, заполнила форму, дата и время согласованы - привезут 30 июня. Буду надеятся, что всё сработает, а то "неудобняк" будет.
Ответить

28 июня 2021 в 21:41
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Уважаемый Тинькофф!!!

Дело не в 9 рублях, поверьте! (по всем остальным моим транзакциям за 2 недели моего пребывания в Украине, вы же не вернули мне деньги, я их не перечислял тут эти все транзакции, а по ним все произошло так же "мутно", как и по той транзакции, что я привел в пример). Дело в честности банка перед своими клиентами!

Это Ваше право, как коммерческой структуры задача которой получать прибыль, устанавливать проценты, взымать комиссии и так далее. Это бизнес ради прибыли и это все четко понятно! Но у меня есть право знать, сколько и за что, когда и где я заплачу. Своим правом вы пользуетесь, мое право игнорируете. В моем примере вы играетесь с клиентами в онлайн и оффлайн транзакции, что бы нельзя было четко определить какую сумму вы спишите при оплате за границей.

У меня основная карта для поездок за рубеж, карта банка А. Вот уже много много лет банк А проводит конвертацию при оплате за границей через рубль (конвертация из валюты транзакции в российский рубль по курсу МПС) + 0.75% комиссии. Все эти годы всегда все было четко, копейка в копейку. В выписке по каждой транзакции банк А указывает дату авторизации, дату списания, курс МПС на дату списания и сумму комиссии (эти самые 0.75%). Мне не жалко платить эту комиссию. Потому что все честно и понятно и без обмана.
В эту поездку решил проверить карту Тинькофф для расчетов за рубежом. Не честно, не прозрачно. С обманом. Никому не рекомендую.

----------


Никакие комиссии за конвертацию мы и правда не взимаем. Попросили коллег подробнее разобраться с вопросом и вернутся с комментариями.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ подскажите, если карту привезут 30 июня (уже заказана и дата ближайшая была 30 июня), а активация затянется (как тут выше писали) и активация в итоге "уйдет" в 01 июля по техническим причинам не зависящим от меня, то бонус в 1000 руб мне и бесплатное обслуживание карты для нового клиента "сработает" или будет пролёт?

----------


Конечно, главное подать заявку до 30.06.2021.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Я не ПБ, но отвечу - сработает, главное до 30 июня подать заявку и чтобы вам ее одобрили.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну сегодня я отправил ссылку. Вот позвонил сейчас узнать что-да-как, вроде все согласовано. Перешла по ссылке, заполнила форму, дата и время согласованы - привезут 30 июня. Буду надеятся, что всё сработает, а то "неудобняк" будет.

----------

Все будет ОК.
Ответить

28 июня 2021 в 23:09
Ув. ПБ, возможно ли сделать оплату ЖКУ, поставщика (ИНН - 0917012744), в ИБ, картами сторонних банков?
Ответить

29 июня 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения усопшего и номер телефона, с которого обращались. Мы бы хотели разобраться в случившемся и посодействовать в решении.

----------

Написал, реакции ноль, я так понимаю положили болт, банку не выгодно консультировать по этому вопросу.
Ответить

29 июня 2021 в 02:42
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Ув. ПБ, возможно ли сделать оплату ЖКУ, поставщика (ИНН - 0917012744), в ИБ, картами сторонних банков?

----------

Такие операции нельзя выполнить с карты другого банка, мы уже думаем над реализацией.

----------
Цитата

feoser пишет:
Написал, реакции ноль, я так понимаю положили болт, банку не выгодно консультировать по этому вопросу.

----------


Ситуацию разобрали, но не проинформировали вас. Извините за это. Ответ направили в ЛС.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 04:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакие комиссии за конвертацию мы и правда не взимаем.

----------
Ровно то же самое вы говорили про OIF по долларовой Визе, несмотря на то, что вам неоднократно приводили примеры обратного.
Но речь не об этом. А о том, что вместо ранее применяемой прозрачной схемы конвертации покупок в "тугриках" по долларовой карте "тугрик - доллар по курсу МПС" теперь у вас лотерея: или покупка пройдет по загадочному "онлайн-постингу" (кстати, в каком официальном документе банка о нём можно почитать? наверное, в том же, где написано про мультивалютные карты?) с очень невыгодной для клиента конвертацией по курсу банка, либо по старой проверенной и честной схеме.
Будьте уж честными до конца и сделайте конвертацию по единой схеме, например, как в упомянутом банке А (наверное, придётся именно его внести в ЧаВо вместо вашего банка - за честность и стабильность).
Ответить

29 июня 2021 в 06:01
----------
Цитата

plover пишет:
Ровно то же самое вы говорили про OIF по долларовой Визе, несмотря на то, что вам неоднократно приводили примеры обратного.

----------


OIF мы не взимаем.

----------
Цитата

plover пишет:
Но речь не об этом. А о том, что вместо ранее применяемой прозрачной схемы конвертации покупок в "тугриках" по долларовой карте "тугрик - доллар по курсу МПС" теперь у вас лотерея: или покупка пройдет по загадочному "онлайн-постингу" (кстати, в каком официальном документе банка о нём можно почитать? наверное, в том же, где написано про мультивалютные карты?) с очень невыгодной для клиента конвертацией по курсу банка, либо по старой проверенной и честной схеме.
Будьте уж честными до конца и сделайте конвертацию по единой схеме, например, как в упомянутом банке А (наверное, придётся именно его внести в ЧаВо вместо вашего банка - за честность и стабильность).

----------


Подумаем как можно упростить порядок конвертации, спасибо.
Ответить

29 июня 2021 в 07:32
Тинькофф Банк,
Примерно год назад в чате приложения сообщал о том, что у меня изменился адрес прописки. Оператор запрашивал сканы паспорта и сообщил, что адрес в системе изменят. Так почему в выписке по кредитке указывается старый адрес? Я прошу Вас проверить внесены ли изменения в Тинькофф Банке и Тинькофф Брокера, чтобы избежать дальнейших ошибок.
Ответить

29 июня 2021 в 08:19
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк,
Примерно год назад в чате приложения сообщал о том, что у меня изменился адрес прописки. Оператор запрашивал сканы паспорта и сообщил, что адрес в системе изменят. Так почему в выписке по кредитке указывается старый адрес? Я прошу Вас проверить внесены ли изменения в Тинькофф Банке и Тинькофф Брокера, чтобы избежать дальнейших ошибок.

----------

Приветствуем! Подскажите в ЛС какой адрес корректный - проверим.
Ответить

29 июня 2021 в 08:34
Тинькофф Банк,
Поинтересоваться ради пишу. Почему у вас возможен вывод денег с баланса Тинькофф Мобайл без комиссий через пополнение кошельков МТС? Вроде бы стандартом не факто должна быть большая заградительная комиссия на это.
Ответить

29 июня 2021 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Подскажите в ЛС какой адрес корректный - проверим.

----------


Отправил в личку.
Ответить

29 июня 2021 в 09:00
----------
Цитата

Vasyliy Petroff пишет:
Тинькофф Банк,
Поинтересоваться ради пишу. Почему у вас возможен вывод денег с баланса Тинькофф Мобайл без комиссий через пополнение кошельков МТС? Вроде бы стандартом не факто должна быть большая заградительная комиссия на это.

----------


Хотите чтобы было побольше комиссий?) Вы имеете ввиду перевод через наши сервисы или перевод через сторонний сервис?
Ответить

29 июня 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем как можно упростить порядок конвертации, спасибо

----------


Зачем об этом думать. Надо просто честно сказать клиентам какую комиссию за конвертацию либо за что-то другое вы берете. Вместо этого вы как...... (не буду говорить как кто) твердите мы не берем комиссию...... :D Тогда почему клиенты платят больше? За счет чего увеличивается сумма расходов при оплате Вашей картой за рубежом?
Что касается меня, я не буду тут добиваться "истины", не к чему. Останусь на банковских картах банка А. Просто остался не приятный осадок у меня..... Осадок от того, что ваши слова, расходятся с тем, что вы делаете. Никому не нравятся, когда его обманывают. Кстати, банку Тинькофф тоже не нравится, когда клиенты его обманывают :D Ну да и ладно........... 8)
Ответить

29 июня 2021 в 09:50
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Зачем об этом думать. Надо просто честно сказать клиентам какую комиссию за конвертацию либо за что-то другое вы берете. Вместо этого вы как...... (не буду говорить как кто) твердите мы не берем комиссию...... изображение
Тогда почему клиенты платят больше? За счет чего увеличивается сумма расходов при оплате Вашей картой за рубежом?
Что касается меня, я не буду тут добиваться "истины", не к чему. Останусь на банковских картах банка А. Просто остался не приятный осадок у меня..... Осадок от того, что ваши слова, расходятся с тем, что вы делаете. Никому не нравятся, когда его обманывают. Кстати, банку Тинькофф тоже не нравится, когда клиенты его обманывают изображение
Ну да и ладно........... изображение

----------


Мы не взимаем комиссию за конвертацию. В вашем случае сумму из гривен платежная система сконвертировала в доллары, а мы сделали конвертацию из долларов в валюту счета (рубли) по нашему курсу. Вы, вероятно, считали, что порядок конвертации будет иным.
Ответить

29 июня 2021 в 10:42
Это не я считал так. Это вы мне написали о том, что если валюта не представлена в банке то конвертация будет из валюты транзакции в рубль по курсу МПС без комиссии, так как расчётной валютой между банком и МПС является российский рубль. Ещё раз говорю, это именно вы мне писали. Теперь пишите через доллар. Вы обманывали меня? Сознательно обманывали своего клиента? Зачем?
Ответить

29 июня 2021 в 10:48
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Это не я считал так. Это вы мне написали о том, что если валюта не представлена в банке то конвертация будет из валюты транзакции в рубль по курсу МПС без комиссии, так как расчётной валютой между банком и МПС является российский рубль. Ещё раз говорю, это именно вы мне писали. Теперь пишите через доллар. Вы обманывали меня? Сознательно обманывали своего клиента? Зачем?

----------


Мы никого не обманываем. Написали тут на форуме такую информацию? Или в чате?
Ответить

29 июня 2021 в 10:59
Именно здесь на форуме и именно Вы.
Ответить

29 июня 2021 в 11:08
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас нет своего курса, то сначала конвертация будет из этой валюты в рубли по курсу платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу. Раньше платежная система могла сконвертировать в одну из расчетных валют - в RUB/USD/EUR/GBP, а теперь всегда в рубли. Поэтому мы рекомендуем делать операции с рублевого счета, если у нас нет соответствующей валюты в Тинькофф. В частности, этот процесс стал выгоднее при совершении операций с кредитной карты, так как она всегда рублевая.

Это было Ваше сообщение от 28.04.2021 в под форуме Мультивалютные карты.

Моя валюта украинская гривна, вы не имеете свой курс для этой валюты. Я совершал платёж с рублёвой карты.

Это был обман??? Сегодня вы пишите, что конвертация была через доллар.
Ответить

29 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не обманываем. Написали тут на форуме такую информацию? Или в чате? X

----------


Ответ ждать или мне написать сюда после арбитражного суда?

В соответствии со ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

На основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Ответить

29 июня 2021 в 11:57
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас нет своего курса, то сначала конвертация будет из этой валюты в рубли по курсу платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу. Раньше платежная система могла сконвертировать в одну из расчетных валют - в RUB/USD/EUR/GBP, а теперь всегда в рубли. Поэтому мы рекомендуем делать операции с рублевого счета, если у нас нет соответствующей валюты в Тинькофф. В частности, этот процесс стал выгоднее при совершении операций с кредитной карты, так как она всегда рублевая.

Это было Ваше сообщение от 28.04.2021 в под форуме Мультивалютные карты.

Моя валюта украинская гривна, вы не имеете свой курс для этой валюты. Я совершал платёж с рублёвой карты.

Это был обман??? Сегодня вы пишите, что конвертация была через доллар.

----------


В сообщении которое вы процитировали речь идет об онлайн транзакции" ваша операция прошла с оффлайн транзакцией, поэтому порядок конвертации был другой. Сегодня вечером с вами созвонимся и еще раз все обсудим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть