Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 15:10
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
нужен только лицевой счёт

----------

Как мне кажется, лицевой счет - это вообще не про банки.
А текущих счетов у ТБ действительно нет, вообще нет. Только карточные, накопительные и вклады.
Ответить

2 июля 2021 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете заблокировать карту, при получении, и не пользоваться ей, а пользоваться только счетом.

----------
Оки. А плата за обслуживание заблокированной карты будет сниматься или нет? И это же касается оставшегося работающего лицевого счёта.
Ответить

2 июля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А текущих счетов у ТБ действительно нет, вообще нет.

----------
Для физ. лиц может и нет, а вот для юриков, начиная с ИП, вполне себе есть.
PS: Например, в Открытии спокойно можно придти в отделение банка и открыть на физ. лицо лицевой счёт без обязаловки открывать бакновкую карту. Ни раз не реклама - просто для сравнения.
Ответить

2 июля 2021 в 15:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Для физ. лиц может и нет, а вот для юриков, начиная с ИП, вполне себе есть.

----------

Для юриков, начиная с ИП есть Расчетный счет, зачем им лицевой счет нужен.
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Например, в Открытии спокойно можно придти в отделение банка и открыть на физ. лицо лицевой счёт без обязаловки открывать бакновкую карту.

----------

Много где так можно, в Тинькове нельзя.
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Оки. А плата за обслуживание заблокированной карты будет сниматься или нет? И это же касается оставшегося работающего лицевого счёта.

----------

Есть тарифы с бесплатным обслуживанием карты. Счет и так бесплатен.
Ответить

2 июля 2021 в 16:03
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Оки. А плата за обслуживание заблокированной карты будет сниматься или нет? И это же касается оставшегося работающего лицевого счёта.

----------


Да, плату за обслуживание будем списывать, так как списания происходят по счету карты. Вы можете не платить за обслуживание, если у вас в сумме на всех счетах 50 000 ₽ или больше каждый день расчётного периода, включая вклады, накопительные и брокерские счета, инвесткопилку. Если у вас нет возможности, хранить ежедневно на счетах 50 000 руб, вы можете написать нам в чате приложения или позвонить, проверим возможность изменить тариф на бесплатный. По этому тарифу обслуживание счета будет бесплатным без дополнительных условий.
Ответить

2 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому тарифу обслуживание счета будет бесплатным без дополнительных условий.

----------
Такое обслуживание будет бессрочнным или ваш банк в одностороннем порядке может установить плату без моего согласия?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете не платить за обслуживание, если у вас в сумме на всех счетах 50 000 ₽ или больше каждый день расчётного периода, включая вклады, накопительные и брокерские счета, инвесткопилку.

----------
Я должен платить вам?! Это банк мне должен платить за пользование моими деньгами и за то, что я выражаю согласие размещать свои деньги на счете в вашем банке!!!
Ответить

2 июля 2021 в 16:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Я должен платить вам?! Это банк мне должен платить за пользование моими деньгами и за то, что я выражаю согласие размещать свои деньги на счете в вашем банке!!!

----------
Вам уже подсказали вариант бесплатного обслуживания, но услышать не захотели. 8)
Ответить

2 июля 2021 в 16:42
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Такое обслуживание будет бессрочнным или ваш банк в одностороннем порядке может установить плату без моего согласия?

----------


По бесплатному тарифу, за обслуживание ничего не списываем. Сам тариф будет бессрочный и в одностороннем порядке его не меняем.
Ответить

2 июля 2021 в 18:06
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю?
Ответить

2 июля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю?

----------


Ситуация выглядит не очень. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут была ошибка, не поменяли адрес жительства вместе с адресом регистрации. Сейчас поменяли все как надо, предложили небольшой бонус за неудобства. Простите!

----------


А если поменять место жительства в том же городе, не возникнут ли проблемы с решением вопросов, например получения карты или вопросы по телефону коллцентра? В паспорте данные не обновятся, ну или со временем
Ответить

2 июля 2021 в 20:15
----------
Цитата

theigor пишет:
А если поменять место жительства в том же городе, не возникнут ли проблемы с решением вопросов, например получения карты или вопросы по телефону коллцентра? В паспорте данные не обновятся, ну или со временем

----------

Проблем быть не должно, у нас все давно налажено в этом плане. Если что, мы на связи.
Ответить

2 июля 2021 в 21:04
Вопрос Представителю Банка : должен ли Банк платить за свои ошибки или может ограничиться извинениями ?
Образовалась в нашем семействе некоторая сумма от продажи Родины дачи. И решили мы на некоторое время положить ее на вклад.
Выбирали тут, на Банки.ру. И хотя Тинькофф предлагал не самое лучшее, выбрали его.
На полгода, с подпиской Про, с увеличением ставки (пополнение только в первый месяц) - 5% годовых.
И я, и супруга в приложении открыли вклады 29 апреля. Условия были показаны те же.
6 мая странные звонки из банка : "...извиняемся за ошибку, начисляем компенсацию за пополнение...". и да, какие-то небольшие деньги зачислили. Мы тогда, толком не поняли, о чем это, что за ошибка...
Ну, в первый месяц мы вклады пополняли (постепенно вытягивая из Сбера) - и понять, как и сколько было начислено непросто.
Во второй месяц (с неизменной суммой вклада) проверили - 4.5 !!!
Пишем в чат. Мне поддержка отвечает, что не было 5%, было 4.5... ???
Супруге ответили почестнее : "... да, 5% было, но это была ошибка в отображении. Приносим извинения..."
:wall:
Вот, и как к вам теперь относиться ?
Как документировать то, что вижу на экране ? Скриншоты делать - так это же не документ :evil:
Ответить

2 июля 2021 в 22:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос Представителю Банка : должен ли Банк платить за свои ошибки или может ограничиться извинениями ?
Образовалась в нашем семействе некоторая сумма от продажи Родины дачи. И решили мы на некоторое время положить ее на вклад.
Выбирали тут, на Банки.ру. И хотя Тинькофф предлагал не самое лучшее, выбрали его.
На полгода, с подпиской Про, с увеличением ставки (пополнение только в первый месяц) - 5% годовых.
И я, и супруга в приложении открыли вклады 29 апреля. Условия были показаны те же.
6 мая странные звонки из банка : "...извиняемся за ошибку, начисляем компенсацию за пополнение...". и да, какие-то небольшие деньги зачислили. Мы тогда, толком не поняли, о чем это, что за ошибка...
Ну, в первый месяц мы вклады пополняли (постепенно вытягивая из Сбера) - и понять, как и сколько было начислено непросто.
Во второй месяц (с неизменной суммой вклада) проверили - 4.5 !!!
Пишем в чат. Мне поддержка отвечает, что не было 5%, было 4.5... ???
Супруге ответили почестнее : "... да, 5% было, но это была ошибка в отображении. Приносим извинения..."
изображение

Вот, и как к вам теперь относиться ?
Как документировать то, что вижу на экране ? Скриншоты делать - так это же не документ изображение

----------


Здравствуйте.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 июля 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По бесплатному тарифу, за обслуживание ничего не списываем. Сам тариф будет бессрочный и в одностороннем порядке его не меняем.

----------
Тинькофф Банк, а почему так всё усложняете? Вместо того, чтобы оформить отдельный лицевой счёт, вы напрягаете потенциального клиента абсолютно ненужными действиями. Это мне нужно открыть карту, закрыть карту, параллельно открыть лицевой счёт, написать вам, а не будете ли так любезны установить бесплатное обслуживание счёта... Если вам с такой тягомотой зарплату выплачивали бы, вы продолжали бы работу в банке?
В любом случае благодарю за уделённое время и ваши ответы! Пойду думать... )
Ответить

3 июля 2021 в 01:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а почему так всё усложняете? Вместо того, чтобы оформить отдельный лицевой счёт, вы напрягаете потенциального клиента абсолютно ненужными действиями. Это мне нужно открыть карту, закрыть карту, параллельно открыть лицевой счёт, написать вам, а не будете ли так любезны установить бесплатное обслуживание счёта... Если вам с такой тягомотой зарплату выплачивали бы, вы продолжали бы работу в банке?
В любом случае благодарю за уделённое время и ваши ответы! Пойду думать... )

----------


Чтобы перейти на тариф с бесплатным обслуживанием - нужно просто написать о желании перейти на него. Можно нам, можно в чате - как вам удобнее. Это не займет много времени)
Ответить

3 июля 2021 в 01:45
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вместо того, чтобы оформить отдельный лицевой счёт

----------

Предлагаете банку потратить полсотни тысяч баксов на переделку АБС с риском обрушить то, что работает?
Ну не предусмотрен в системе "просто счет", как его можно оформить, если у системы нет такого понятия.
Ответить

3 июля 2021 в 07:07
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а почему так всё усложняете?

----------

По моему это вы все усложняете. В банке, как раз. все просто, одна карта и можно открыть много счетов в разных валютах.
Кстати, валюту то вы как собираетесь на счет класть? Офисов у банка нет, если через банкоматы, то карта нужна.
Ответить

3 июля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Видим, что вы использовали карту при переводе на стороннем сервисе. Такие операции, обычно проходят, как операции в других кредитных организациях и приравниваются к снятию наличных ( расходуют льготный лимит на снятие в сторонних банкоматах). Мы не можем сообщить о комиссии на стороннем сервисе, нет технической возможности добавить туда информацию о своих комиссиях. А вот если через наши сервисы переводить, то обязательно о комиссии сообщаем заранее.При этом информацию от клиентов мы не скрываем. Что касается комиссий, указываем их в тарифе, а какие операции приравниваются к снятию наличных, описали здесь Сейчас уже решаем вопрос с возвратом комиссии, о решении сообщим по смс или по звонку.

----------

Тинькофф, спасибо, вы как всегда на высоте. Комиссию вернули, я впредь буду внимательнее.
Ответить

3 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, нам сразу надо было включиться в ситуацию более внимательно. Ключевой момент тут - все списания за проезд, так? Подозреваем, что дело именно в этом и это в теории могут быть какие-то отложенные списания по аналогии с оплате в московском метро - например там при оплате картой блокируется 1 рубль, а в конце дня списывается общая сумма платежей за день.
Но тут получается, что операция будто дублируется. Мы все выясним и вернемся к вам.

----------

Тинькофф Банк, Я что-то не могу найти ответ. Чем кончились разборки? Неделя прошла. "Где деньги, Зин?!"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть