Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 18:06
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю?
Ответить

2 июля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю?

----------


Ситуация выглядит не очень. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2021 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут была ошибка, не поменяли адрес жительства вместе с адресом регистрации. Сейчас поменяли все как надо, предложили небольшой бонус за неудобства. Простите!

----------


А если поменять место жительства в том же городе, не возникнут ли проблемы с решением вопросов, например получения карты или вопросы по телефону коллцентра? В паспорте данные не обновятся, ну или со временем
Ответить

2 июля 2021 в 20:15
----------
Цитата

theigor пишет:
А если поменять место жительства в том же городе, не возникнут ли проблемы с решением вопросов, например получения карты или вопросы по телефону коллцентра? В паспорте данные не обновятся, ну или со временем

----------

Проблем быть не должно, у нас все давно налажено в этом плане. Если что, мы на связи.
Ответить

2 июля 2021 в 21:04
Вопрос Представителю Банка : должен ли Банк платить за свои ошибки или может ограничиться извинениями ?
Образовалась в нашем семействе некоторая сумма от продажи Родины дачи. И решили мы на некоторое время положить ее на вклад.
Выбирали тут, на Банки.ру. И хотя Тинькофф предлагал не самое лучшее, выбрали его.
На полгода, с подпиской Про, с увеличением ставки (пополнение только в первый месяц) - 5% годовых.
И я, и супруга в приложении открыли вклады 29 апреля. Условия были показаны те же.
6 мая странные звонки из банка : "...извиняемся за ошибку, начисляем компенсацию за пополнение...". и да, какие-то небольшие деньги зачислили. Мы тогда, толком не поняли, о чем это, что за ошибка...
Ну, в первый месяц мы вклады пополняли (постепенно вытягивая из Сбера) - и понять, как и сколько было начислено непросто.
Во второй месяц (с неизменной суммой вклада) проверили - 4.5 !!!
Пишем в чат. Мне поддержка отвечает, что не было 5%, было 4.5... ???
Супруге ответили почестнее : "... да, 5% было, но это была ошибка в отображении. Приносим извинения..."
:wall:
Вот, и как к вам теперь относиться ?
Как документировать то, что вижу на экране ? Скриншоты делать - так это же не документ :evil:
Ответить

2 июля 2021 в 22:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос Представителю Банка : должен ли Банк платить за свои ошибки или может ограничиться извинениями ?
Образовалась в нашем семействе некоторая сумма от продажи Родины дачи. И решили мы на некоторое время положить ее на вклад.
Выбирали тут, на Банки.ру. И хотя Тинькофф предлагал не самое лучшее, выбрали его.
На полгода, с подпиской Про, с увеличением ставки (пополнение только в первый месяц) - 5% годовых.
И я, и супруга в приложении открыли вклады 29 апреля. Условия были показаны те же.
6 мая странные звонки из банка : "...извиняемся за ошибку, начисляем компенсацию за пополнение...". и да, какие-то небольшие деньги зачислили. Мы тогда, толком не поняли, о чем это, что за ошибка...
Ну, в первый месяц мы вклады пополняли (постепенно вытягивая из Сбера) - и понять, как и сколько было начислено непросто.
Во второй месяц (с неизменной суммой вклада) проверили - 4.5 !!!
Пишем в чат. Мне поддержка отвечает, что не было 5%, было 4.5... ???
Супруге ответили почестнее : "... да, 5% было, но это была ошибка в отображении. Приносим извинения..."
изображение

Вот, и как к вам теперь относиться ?
Как документировать то, что вижу на экране ? Скриншоты делать - так это же не документ изображение

----------


Здравствуйте.
Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

3 июля 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По бесплатному тарифу, за обслуживание ничего не списываем. Сам тариф будет бессрочный и в одностороннем порядке его не меняем.

----------
Тинькофф Банк, а почему так всё усложняете? Вместо того, чтобы оформить отдельный лицевой счёт, вы напрягаете потенциального клиента абсолютно ненужными действиями. Это мне нужно открыть карту, закрыть карту, параллельно открыть лицевой счёт, написать вам, а не будете ли так любезны установить бесплатное обслуживание счёта... Если вам с такой тягомотой зарплату выплачивали бы, вы продолжали бы работу в банке?
В любом случае благодарю за уделённое время и ваши ответы! Пойду думать... )
Ответить

3 июля 2021 в 01:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а почему так всё усложняете? Вместо того, чтобы оформить отдельный лицевой счёт, вы напрягаете потенциального клиента абсолютно ненужными действиями. Это мне нужно открыть карту, закрыть карту, параллельно открыть лицевой счёт, написать вам, а не будете ли так любезны установить бесплатное обслуживание счёта... Если вам с такой тягомотой зарплату выплачивали бы, вы продолжали бы работу в банке?
В любом случае благодарю за уделённое время и ваши ответы! Пойду думать... )

----------


Чтобы перейти на тариф с бесплатным обслуживанием - нужно просто написать о желании перейти на него. Можно нам, можно в чате - как вам удобнее. Это не займет много времени)
Ответить

3 июля 2021 в 01:45
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вместо того, чтобы оформить отдельный лицевой счёт

----------

Предлагаете банку потратить полсотни тысяч баксов на переделку АБС с риском обрушить то, что работает?
Ну не предусмотрен в системе "просто счет", как его можно оформить, если у системы нет такого понятия.
Ответить

3 июля 2021 в 07:07
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, а почему так всё усложняете?

----------

По моему это вы все усложняете. В банке, как раз. все просто, одна карта и можно открыть много счетов в разных валютах.
Кстати, валюту то вы как собираетесь на счет класть? Офисов у банка нет, если через банкоматы, то карта нужна.
Ответить

3 июля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Видим, что вы использовали карту при переводе на стороннем сервисе. Такие операции, обычно проходят, как операции в других кредитных организациях и приравниваются к снятию наличных ( расходуют льготный лимит на снятие в сторонних банкоматах). Мы не можем сообщить о комиссии на стороннем сервисе, нет технической возможности добавить туда информацию о своих комиссиях. А вот если через наши сервисы переводить, то обязательно о комиссии сообщаем заранее.При этом информацию от клиентов мы не скрываем. Что касается комиссий, указываем их в тарифе, а какие операции приравниваются к снятию наличных, описали здесь Сейчас уже решаем вопрос с возвратом комиссии, о решении сообщим по смс или по звонку.

----------

Тинькофф, спасибо, вы как всегда на высоте. Комиссию вернули, я впредь буду внимательнее.
Ответить

3 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, нам сразу надо было включиться в ситуацию более внимательно. Ключевой момент тут - все списания за проезд, так? Подозреваем, что дело именно в этом и это в теории могут быть какие-то отложенные списания по аналогии с оплате в московском метро - например там при оплате картой блокируется 1 рубль, а в конце дня списывается общая сумма платежей за день.
Но тут получается, что операция будто дублируется. Мы все выясним и вернемся к вам.

----------

Тинькофф Банк, Я что-то не могу найти ответ. Чем кончились разборки? Неделя прошла. "Где деньги, Зин?!"
Ответить

3 июля 2021 в 11:01
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, Я что-то не могу найти ответ. Чем кончились разборки? Неделя прошла. "Где деньги, Зин?!"

----------

Во всем разобрались. Специалист от Тинькофф посоветовал связаться с Информсетями и узнать что на их стороне. В итоге я выяснил , что это косяк со стороны Информсетей. "Дело закрыто"))))
Ответить

3 июля 2021 в 11:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Во всем разобрались. Специалист от Тинькофф посоветовал связаться с Информсетями и узнать что на их стороне. В итоге я выяснил , что это косяк со стороны Информсетей. "Дело закрыто")))) X

----------

С информсетями такая ситуация еще может возникнуть, когда происходит оплата проезда в транспорте, но по какой-то причине оплата не прошла и после этого информсети списывают долг через некоторое время, т.е. карта попадает в стоп-лист и пока долг не погасится, информсети будут списывать платеж. У меня был похожий случай несколько лет назад, карта попала в стоп-лист, через информсети погасил задолженность, но информсети продолжали списывать ежедневно эту сумму, в итоге Тинькофф банк мне отменил все эти операции тогда, за что ему огромное спасибо, а вопрос списания пришлось решать уже через Сбербанк, т.к. терминал при оплате был именно их и они должны были вручную там что-то подкрутить. Месяца 3 у меня ушло на разбирательство с информсетями и сбером, в итоге все решилось в мою пользу.
Ответить

3 июля 2021 в 11:34
----------
Цитата

b@nka пишет:
С информсетями такая ситуация

----------

Что за информсети такие? Впервые слышу про такую организацию.
Ответить

3 июля 2021 в 11:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что за информсети такие? Впервые слышу про такую организацию.

----------

Это личный кабинет пассажира, где видны все его поездки в транспорте, возможно не во всех городах поездки проходят через них.
https://lk.informseti.ru вот и сам личный кабинет.
Ответить

3 июля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю? X

----------


Это еще что... Потом вам напишут что повысили, а по факту нет.
Ответить

3 июля 2021 в 15:02
Что, кому "супермаркеты" выпали? :D Забавный факт - у меня в конце июля полис ОСАГО истекал, и предложили 30% в ТБ Страховании. Воспользовался. Совпадение? Не думаю!
Ответить

3 июля 2021 в 16:42
ArtZhar, может быть потому что вывод наличных это схематоз?

Люди с миллионными зарплатами не снимают кэш, он никому не нужен, если всё делаешь в рамках закона и уплаты налогов.
Ответить

3 июля 2021 в 16:55
----------
Цитата

simonov-89 пишет:
Забавный факт - у меня в конце июля полис ОСАГО истекал

----------
От какого страхователя?----------
Цитата

и предложили 30% в ТБ Страховании. Воспользовался.
----------
То есть теперь другой будет?----------
Цитата

Совпадение? Не думаю!
----------
Вероятность таких совпадений очень близка к нулю. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть