Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, нам сразу надо было включиться в ситуацию более внимательно. Ключевой момент тут - все списания за проезд, так? Подозреваем, что дело именно в этом и это в теории могут быть какие-то отложенные списания по аналогии с оплате в московском метро - например там при оплате картой блокируется 1 рубль, а в конце дня списывается общая сумма платежей за день.
Но тут получается, что операция будто дублируется. Мы все выясним и вернемся к вам.

----------

Тинькофф Банк, Я что-то не могу найти ответ. Чем кончились разборки? Неделя прошла. "Где деньги, Зин?!"
Ответить

3 июля 2021 в 11:01
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, Я что-то не могу найти ответ. Чем кончились разборки? Неделя прошла. "Где деньги, Зин?!"

----------

Во всем разобрались. Специалист от Тинькофф посоветовал связаться с Информсетями и узнать что на их стороне. В итоге я выяснил , что это косяк со стороны Информсетей. "Дело закрыто"))))
Ответить

3 июля 2021 в 11:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Во всем разобрались. Специалист от Тинькофф посоветовал связаться с Информсетями и узнать что на их стороне. В итоге я выяснил , что это косяк со стороны Информсетей. "Дело закрыто")))) X

----------

С информсетями такая ситуация еще может возникнуть, когда происходит оплата проезда в транспорте, но по какой-то причине оплата не прошла и после этого информсети списывают долг через некоторое время, т.е. карта попадает в стоп-лист и пока долг не погасится, информсети будут списывать платеж. У меня был похожий случай несколько лет назад, карта попала в стоп-лист, через информсети погасил задолженность, но информсети продолжали списывать ежедневно эту сумму, в итоге Тинькофф банк мне отменил все эти операции тогда, за что ему огромное спасибо, а вопрос списания пришлось решать уже через Сбербанк, т.к. терминал при оплате был именно их и они должны были вручную там что-то подкрутить. Месяца 3 у меня ушло на разбирательство с информсетями и сбером, в итоге все решилось в мою пользу.
Ответить

3 июля 2021 в 11:34
----------
Цитата

b@nka пишет:
С информсетями такая ситуация

----------

Что за информсети такие? Впервые слышу про такую организацию.
Ответить

3 июля 2021 в 11:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что за информсети такие? Впервые слышу про такую организацию.

----------

Это личный кабинет пассажира, где видны все его поездки в транспорте, возможно не во всех городах поездки проходят через них.
https://lk.informseti.ru вот и сам личный кабинет.
Ответить

3 июля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Уважаемый ПБ, уточните, пожалуйста, почему мой вопрос по увеличенному лимиту на вывод на свой счет для ИП (из-за подписки) требует решения у поддержки неделю? X

----------


Это еще что... Потом вам напишут что повысили, а по факту нет.
Ответить

3 июля 2021 в 15:02
Что, кому "супермаркеты" выпали? :D Забавный факт - у меня в конце июля полис ОСАГО истекал, и предложили 30% в ТБ Страховании. Воспользовался. Совпадение? Не думаю!
Ответить

3 июля 2021 в 16:42
ArtZhar, может быть потому что вывод наличных это схематоз?

Люди с миллионными зарплатами не снимают кэш, он никому не нужен, если всё делаешь в рамках закона и уплаты налогов.
Ответить

3 июля 2021 в 16:55
----------
Цитата

simonov-89 пишет:
Забавный факт - у меня в конце июля полис ОСАГО истекал

----------
От какого страхователя?----------
Цитата

и предложили 30% в ТБ Страховании. Воспользовался.
----------
То есть теперь другой будет?----------
Цитата

Совпадение? Не думаю!
----------
Вероятность таких совпадений очень близка к нулю. :)
Ответить

3 июля 2021 в 22:20
----------
Цитата

simonov-89 пишет:
Что, кому "супермаркеты" выпали? изображение

----------

Мне в июле супермаркеты выпали... за последние наверное месяцев 14 точно...
Ответить

4 июля 2021 в 01:34
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Мне в июле супермаркеты выпали

----------

Мне в июне.
А в июле из семи (подключено Про) предложений удалось выбрать только два. Из остальных пяти ни одно не может пригодиться ни при каких обстоятельствах.
Ответить

Аватар
4 июля 2021 в 06:24
Что-то сдохло в лесу: банк вдруг вспомнил, что и за МКАДом на Дальнем Востоке есть жизнь, и включил в акцию приморские сети Самбери и Реми. :)
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень много обращений, извините нас, пожалуйста за длительное ожидание. Понимаем, что так быть не должно. Ваш вопрос в работе, в любом случае.

----------

Мой вопрос до сих пор не решен
Ответить

5 июля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мой вопрос до сих пор не решен

----------


Уточним в чем дело и вернемся с ответом. Постараемся оперативнее.
Ответить

5 июля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
От какого страхователя?

----------

Альфа.
Ответить

5 июля 2021 в 13:05
ПБ, мой вопрос всё ещё не решён.

Смотрим на функционал: несколько лет назад в ИБ реализовали функцию типа "поделиться шаблоном".

Разбиваем на этапы:
- если ваши неспециалисты не могут сразу посмотреть логи системы и выяснить, почему межбанк на счета 40817* не уходит, то почему:
- они не могут сделать экспорт моего шаблона из ИБ в свой ИБ или тестовый ИБ
- а затем раскурочить тот шаблон У СЕБЯ
- или сделать по нему тестовый перевод на 1 копейку / рубль / 10 рублей
- отозвав перевод после ухода средств на счёт для межбанковских расчётов или
- попросив вернуть со счёта-получателя (мой) или
- решив как-то иначе.

Тем более это не первый и не второй раз, когда возникает аналогичная проблема и
- ранее успешно подобное решали.

Сейчас же они систематически уклоняются от прямых обязанностей и требуют непонятного. В противном случае тупо закрывают заявки БЕЗ устранения.

Нам как это расценивать? Лень? Нежелание? Неумение? Халатность?
Ответить

5 июля 2021 в 13:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, мой вопрос всё ещё не решён.

Смотрим на функционал: несколько лет назад в ИБ реализовали функцию типа "поделиться шаблоном".

Разбиваем на этапы:
- если ваши неспециалисты не могут сразу посмотреть логи системы и выяснить, почему межбанк на счета 40817* не уходит, то почему:
- они не могут сделать экспорт моего шаблона из ИБ в свой ИБ или тестовый ИБ
- а затем раскурочить тот шаблон У СЕБЯ
- или сделать по нему тестовый перевод на 1 копейку / рубль / 10 рублей
- отозвав перевод после ухода средств на счёт для межбанковских расчётов или
- попросив вернуть со счёта-получателя (мой) или
- решив как-то иначе.

Тем более это не первый и не второй раз, когда возникает аналогичная проблема и
- ранее успешно подобное решали.

Сейчас же они систематически уклоняются от прямых обязанностей и требуют непонятного. В противном случае тупо закрывают заявки БЕЗ устранения.

Нам как это расценивать? Лень? Нежелание? Неумение? Халатность?

----------


Еще работаем над этой ситуацией. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

5 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, хочу уточнить условия по использованию овердрафта.
В моей выписке было указано, что задолженность около двух тысяч погасить до 16 июня.
С тех пор было некоторое количество пополнений и трат. Выяснить, сколько нужно внести чтобы не попасть на просрочку не удалось. Моё мнение, что нисколько. Олег в чате не понимает вопроса. Девочка в чате сказала, что именно ту сумму, что была в выписке. На мой вопрос о поступлениях она сообщила, что сразу же за пополнениями были расходы, поэтому овердрафт не успевал гаситься. Она права?
И ещё, почему эта информация не отражается в личном кабинете, как во всех порядочных банках?
Хоть где-нибудь бы среди мусора, которым личный кабинет переполнен.

----------


Здравствуйте. В чате действительно неправильно написали. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Уже связались с вами рассказали подробно, как работает овердрафт. Нужно просто вносить долг по выписке до даты минимального платежа. Новые покупки никак не влияют на погашение. Главное, что вы внесли всю сумму по выписке вовремя.
Ответить

5 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Сегодня прилетело сообщение. Если не ошибаюсь, то карту AliExpress открывал осенью 2020, поменяв ПЛ с Магнита на AliExpress. Насколько мне известно, первый год у меня бесплатен. Пжл, уточните до какой даты.
Это сообщение отправлено по ошибке?

----------


Сообщение не ошибочное. Уже связались с вами и все пояснили.
Ответить

5 июля 2021 в 21:27
----------
Цитата

simonov-89 пишет:
Что, кому "супермаркеты" выпали?

----------
Мне выпали! Правда, всего, второй раз!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть