Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2021 в 05:25
Доброго дня, просьба разобраться в ситуации. Оформила кредитную карту по ссылке, где обещали вернуть 3000 при тратах по карте в первый месяц боле 10000 рублей. Как карту подучила, сразу сделала покупку 10800, ещё 23 июня. Вчера написала в чат с вопросом: где бонус? Оказалось, что специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать, по этой причине мне снова надо делать покупку на 10000, тк карту активировали в чате вчера. Вопрос: почему специалист при выдаче карты не оповестил о том, что надо карту активировать? Почему не сказал, что не смог этого сделать и мне самой надо писать в поддержку?
Более того, обещал льготное обслуживание в течение первого года, а по моему обращению в этом я проучила отказ. Очень и очень жаль, что сервис меняется не в лучшую сторону. Столько лет с вами. Столько клиентов привела в ваш банк. Видимо,, настал тот момент, когда пора обратиться за обслуживанием в другой банк. Спасибо.
Ответить

6 июля 2021 в 05:27
Обращение #5-7188221513214 от 5 июля 2021 г.
Ответить

Аватар
6 июля 2021 в 06:16
----------
Цитата

moda56 пишет:
специалист при выдаче мне карты не смог ее активировать

----------
Как могла пройти покупка по неактивированной карте?! Чудеса!
Ответить

6 июля 2021 в 09:12
----------
Цитата

plover пишет:
Как могла пройти покупка по неактивированной карте?! Чудеса!

----------


Вот именно. Покупку прошла, а участие в акции - мимо.
Ответить

6 июля 2021 в 09:53
moda56, здравствуйте.
Выглядит довольно таки странно. Выясним подробности по ситуации и вернемся к вам.
Ответить

6 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним в чем дело и вернемся с ответом. Постараемся оперативнее.

----------

Вы мне это написали 5 раз ,ничего не изменилось? мне создать в народном рейтинге отдельную тему?
Ответить

6 июля 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит довольно таки странно. Выясним подробности по ситуации и вернемся к вам.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы мне это написали 5 раз ,ничего не изменилось? мне создать в народном рейтинге отдельную тему?

----------

Создавать не нужно. Мы занимаемся вашим вопросом в приоритете.
Ответить

6 июля 2021 в 11:06
----------
Цитата

moda56 пишет:

X





изображение
5D400246-2106-49BC-8910-84E76C77E66B.jpeg (132.65 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
3E

----------

Здравствуйте.
В вопросе еще разбираемся, нужно чуть больше времени.
Ответить

6 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Создавать не нужно. Мы занимаемся вашим вопросом в приоритете.

----------

каким именно,боюсь вы даже не уточнили вопрос
Ответить

6 июля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
каким именно,боюсь вы даже не уточнили вопрос

----------

Мы уже разбираемся в ситуации. Делаем это в приоритете.
Ответить

6 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мой вопрос до сих пор не решен

----------

Скажите, пожалуйста, в какое время можно будет вам перезвонить?
Ответить

7 июля 2021 в 01:08
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? :o Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.
Ответить

7 июля 2021 в 02:02
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. У меня тут случился довольно новый для меня кейс, ну и в виду этого у меня будет к вам просьба. Дело вот в чем:
Сегодня мне написал знакомый и попросил занять ему 5тр на недельку. Я не отказал и спокойно перевел ему эту сумму по номеру телефона на карту Тинькофф банка. И вот через час где то он пишет, а ты можешь отменить перевод? изображение
Я грю, ты с дуба штоле рухнул, у нас переводы вообще то безотзывные как бы. А что случилось? Счет грит заблокировали. Я грю - за что? Он молчит. Ну и пошел я в свой ИБ посмотреть что там к чему. Смотрю перевод висит в статусе "Обработка платежа". И я подумал, что понятно, что ничего не понятно, дай спрошу в чатике, может отменят. По итогу этот вопрос обещали рассмотреть и ответить. Причины блокировки его счета мне сообщить отказались по очевидным причинам, но уверили что мой перевод тут не причем. А то я уж было вспомнил 115 ФЗ.
В итоге я допытал получателя платежа о причинах и выяснилось, что у него параллельно есть кредитка в просрочке. Он там чем то обижен, чем то недоволен и все такое.
Предвосхищая дальнейшее развитие событий, понятно что для банка наше знакомство очевидно, но прошу вас избавьте меня от роли потенциального контактного лица во всех дальнейших разборках. Я тут вообще никаким боком, да и сам по сути являюсь теперь таким же кредитором. А он и без того не очень то охотно разговаривает со мной на эту тему.

ЗЫЖ Я совсем не знаю какая ситуация там сложилась, ни сумм ни сроков. Но ради мира во всем мире все же хотел бы уточнить еще одни момент. Быть может банк может предложить ему какое то решение для того чтобы вернуться в график? А я бы попробовал с ним еще раз поговорить завтра. Гонор гонором, но он ведь не плохой человек и очевидно что все это ничего хорошего ему не принесет.

----------


Приветствуем! Из коммуникаций исключим, а также рассмотрим возможные варианты для клиента.
Ответить

7 июля 2021 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из коммуникаций исключим

----------
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

ПБ, ваши сотрудники всё интереснее и интереснее работают... Огласите нам весь список того, куда банк втравливает клиентов, и чем руководствуется банк в подобных случаях?
Ответить

7 июля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

ПБ, ваши сотрудники всё интереснее и интереснее работают... Огласите нам весь список того, куда банк втравливает клиентов, и чем руководствуется банк в подобных случаях?

----------


Мы всегда руководствуемся условиями договора и УКБО. Полный перечень предоставить не можем. Контактным лицом вы не становитесь при переводе.
Ответить

7 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что, теперь если на договор дебетового картсчёта переводишь кому-то, у кого есть кредитка, то автоматически становишься контактным лицом невзирая ни на какие анкеты, кредитные договора, разрешения и т.д. и т.п.?

----------


Я бы хотел уточнить, что я попросил об этом так, на всякий случай. По его душу меня еще вроде никто не тревожил, но чисто теоретически я такое развитие событий могу предположить. Потому что во первых такой перевод был не один, да и я сам прямо дал понять банку что мы как то знакомы. Поэтому и попросил.

Вроде не тревожил, потому что не смотря на всю мою лояльность к ТБ, номера банка сидят у меня в черных списках и кто там по какому поводу звонит я не знаю. Как показывает практика, я еще не получил ни одного звонка по действительно серьезным основаниям, но зато кучу с целью впарить мне какую нибудь услугу или около того. Самый крутой чувак оказался из Тинькофф бизнеса. Мы сходу договорились вести дела в переписке и он забыл про мой номер телефона. Я аж растаял. Вот это клиентоориентированность. :D
Ответить

7 июля 2021 в 12:22
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Самый крутой чувак оказался из Тинькофф бизнеса. Мы сходу договорились вести дела в переписке и он забыл про мой номер телефона. Я аж растаял. Вот это клиентоориентированность. изображение

----------


Круто, что вы оценили 8)
Ответить

7 июля 2021 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контактным лицом вы не становитесь при переводе

----------
Так в выше процитированном тексте вы сами подтвердили, что ИСКЛЮЧИЛИ клиента из коммуникации, - значит на основании перевода его включили туда ранее? Мы ведь правильно поняли ваше подтверждение об исключении?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда руководствуемся условиями договора и УКБО

----------
Совсем-совсем не так. В соответствии с условиями заключенного со мной УКБО я неоднократно обращался в банк, в том числе письменно, в том числе почтой России. И по настоящий день мной от банка НЕ получены: ответы по существу поставленных письменно вопросов; устранения допущенных в отношении меня как документальных, так и функциональных нарушений и куча всего. В соответствии с каким таким УКБО ваш банк считает себя вправе в одностороннем порядке нарушать условия банковского обслуживания и Федерального законодательства РФ? Или вас снова носом потыкать в конкретные обращения с номерами, датами и текстами письменных отписок БЕЗ ответа и решений по существу?!

Прежде чем шаблонными фразами отвечать – голову включайте, кому и что говорите! Если ваш банк в отношении конкретного клиента неоднократно нарушает УКБО, то какое вы право имеете говорить, что якобы действуете в соответствии с УКБО???
Ответить

7 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Так в выше процитированном тексте вы сами подтвердили, что ИСКЛЮЧИЛИ клиента из коммуникации, - значит на основании перевода его включили туда ранее? Мы ведь правильно поняли ваше подтверждение об исключении?

----------


Такого мы не писали. Мы просто позаботимся о том, чтобы если у другого человека указан этот номер в качестве доп. номера, номера друга и тд, чтобы ему не поступали звонки.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Совсем-совсем не так. В соответствии с условиями заключенного со мной УКБО я неоднократно обращался в банк, в том числе письменно, в том числе почтой России. И по настоящий день мной от банка НЕ получены: ответы по существу поставленных письменно вопросов; устранения допущенных в отношении меня как документальных, так и функциональных нарушений и куча всего. В соответствии с каким таким УКБО ваш банк считает себя вправе в одностороннем порядке нарушать условия банковского обслуживания и Федерального законодательства РФ? Или вас снова носом потыкать в конкретные обращения с номерами, датами и текстами письменных отписок БЕЗ ответа и решений по существу?!

Прежде чем шаблонными фразами отвечать – голову включайте, кому и что говорите! Если ваш банк в отношении конкретного клиента неоднократно нарушает УКБО, то какое вы право имеете говорить, что якобы действуете в соответствии с УКБО???

----------


Мы смело можем сказать, что работаем согласно законодательству РФ и Условиям Комплексного Банковского Обслуживания. Если хотите в чем то разобраться, напишите нам и мы рассмотрим подробнее, что случилось, поищем варианты решения ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть