Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 10:27
Вот, кстати, образец того как сейчас решаются обращения.
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:


Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.

----------

По моему вопросу создали обращение 5-6731538803147 29 апреля 2021г.
Которое было "решено" 1 мая 2021г. с сообщением
----------
Цитата

Сообщение отправили с задержкой из-за кратковременных работ. Простите за неудобства. Сейчас все смс приходят вовремя.
----------

Ага, кратковременные работы длинной в месяц... :)

На самом же деле все было совсем не так. СМС пришла вовремя, карту действительно перевыпустили и нужно было назначить встречу.
Это была другая карта, скрытя в ИБ, поэтому я ее не заметил. И перевыпустили ее почему-то через месяц после окончания срока действия, а не заранее, как обычно.

Я сам, тогда, во всем разобрался, поэтому плюнул на "отписку".
Ответить

14 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может подберете для себя другую программу лояльности.

----------


может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?
Ответить

14 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю

----------

Нельзя сделать так, чтобы все всегда были активированными. Если будет такая возможность когда-то, то может реализуем, а пока это регулируется в том числе соглашением с партнером.
Ответить

14 июля 2021 в 11:01
azav, вероятно, что по указанной в обращении СМС действительно была именно такая проблема. В любом случае, извините, пожалуйста, за случившееся.
Ответить

14 июля 2021 в 11:02
----------
Цитата

Peer пишет:
может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?

----------

Именно по одежде нет, только если Aliexpress.
Ответить

14 июля 2021 в 12:05
----------
Цитата

tupak пишет:
пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко

----------
Поэтому на каждый неквалифицированный ответ подавать жалобу, чтобы снимали условные 2 очка. Меня если по телефону не обслужили как положено - из принципа могу отписаться-отзвониться с жалобой на халявщика, который продержал на связи 10 минут и закрыл заявку без совершения действий, которые за 20 секунд мог выполнить и получить положительный отзыв. Почему ПБ, старшие групп и кураторы-супервизоры сами не вычищают таких редисок - непонятно. Перетрудились наверное или жемчуг мелким стал - забыли, за что зарплату получают, пока до более высокого начальства не дойдёт информация. А потом удивляются, когда видеоблогеры в лоб Олегу Тинькову задают вопросы о качестве обслуживания и начинаются внутренние разборки с раздачей слонов.

ПБ, вы в курсе цепочки подчинения? Ждёте, когда очередной недовольный снова к биг боссу подойдёт с вопросом о качестве работы фронт- и бэк-офиса?
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

azav пишет:
И прислали?

----------
Ага. С признанием, что "в официальных документах Банка не прописано понятие "мультивалютная карта". И с припиской, что "данное понятие является общим и применяется не только в Банке". :o
И это спустя три с половиной года с момента появления "мультивалютных карт". А вы ещё про какую-то техподдержку...
Ответить

14 июля 2021 в 12:13
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы в курсе цепочки подчинения? Ждёте, когда очередной недовольный снова к биг боссу подойдёт с вопросом о качестве работы фронт- и бэк-офиса?

----------

В курсе, конечно. Качеству обслуживания постоянно уделяем внимание, проводим обучение, дополнительные курсы и не только. Отдельно проверяем работу сотрудников, в том числе без жалоб клиентов.
Ответить

14 июля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы обещаем что-то проверить, мы это обязательно проверяем.

----------

Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается.
Ответить

14 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

tupak пишет:
Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается.

----------

Все проверим и вернемся к вам с результатом проверки.
Ответить

14 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно? X

----------

Мне думается, это слишком выгодная маркетинговая идея, чтобы от неё отказались. Ведь активация спецпредложения показывает потенциальную готовность им воспользоваться. Идея, на самом деле, гениальная. Для банка. И очень неудобная для пользователей :)
Ответить

14 июля 2021 в 14:27
Спасибо, за быстрое решение в мою пользу! Ответ пришел в чате приложения.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ситуацию нужно детально проверить, чтобы во всем разобраться и принять решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

----------
Ответить

14 июля 2021 в 14:36
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Спасибо, за быстрое решение в мою пользу! Ответ пришел в чате приложения.

----------

:uncap:
Ответить

14 июля 2021 в 15:46
konst2003, в наших банкоматах можно пополнять наши же продукты без авторизации по карте по реквизитам на сумму до 15 000 рублей за операцию без смс-авторизации, поэтому у вас получилось изначально пополнить небольшую сумму без смс-авторизации.

Из-за попытки пополнения по реквизитам без авторизации на сумму больше 15 000 рублей возникла ошибка и возможность пополнения таким образом была ограничена на сутки, то есть следующее пополнение по реквизитам без авторизации вы смогли бы совершить только через сутки. Именно поэтому следующие подобные операции были неуспешными.

Во время попытки авторизоваться по QR-коду в банкомате были временные технические неполадки. После перезагрузки все заработало нормально. Пополнения по QR-коду возможны, но только с авторизацией по смс и с теми же ограничениями в 15 000 рублей. Извините, пожалуйста.

Мы работаем над совершенствованием порядка взаимодействия клиентов с банкоматами и постараемся сделать так, чтобы было максимально удобно и безопасно. Если какие-то вопросы еще остались, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 16:15
sorlen, как видим, вы самостоятельно добавили еще одного пользователя, которому требовалось выпустить ЭЦП. Сейчас вопрос окончательно решили, а также отправили официальный ответ по вашей просьбе.
Ответить

14 июля 2021 в 17:10
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мой вопрос до сих пор не решен

----------

Нам подсказали, что продолжили с вами общение по проблеме в рамках обращения по электронной почте.
Ответить

14 июля 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Наконец 9 июля решили проблему от 21-го июня и сегодня даже компенсировали неработоспособность счета последней декады июня, правда пришлось прям напрягаться, чтобы всё заработало: общение по пару часов в день с поддержкой, которая прям явно тупит, ну никак не входило в планы...
Подозреваю, что только обращение сюда позволило решить проблема, за что - спасибо.

Я не знаю, что у вас там происходит, но с поддержкой просто беда. Доходило до того, что мне пишут, что моя допка привязана в закрытому счета и тут же владельцу счета отвечают, что его счет работает. Пересылаем фото ответов операторов друг другу и начинаются качели - то фото вдруг не видят, то "мы вообще о другом"... Ощущение, что в другую реальность попадаешь, т.к. за последние 5 лет такого не было в ТКБ и всё решалось быстро и просто. Прям беспокойство охватывает про будущее банка...
Ответить

14 июля 2021 в 17:23
----------
Цитата

sorlen пишет:
Наконец 9 июля решили проблему от 21-го июня и сегодня даже компенсировали неработоспособность счета последней декады июня, правда пришлось прям напрягаться, чтобы всё заработало: общение по пару часов в день с поддержкой, которая прям явно тупит, ну никак не входило в планы...
Подозреваю, что только обращение сюда позволило решить проблема, за что - спасибо.

Я не знаю, что у вас там происходит, но с поддержкой просто беда. Доходило до того, что мне пишут, что моя допка привязана в закрытому счета и тут же владельцу счета отвечают, что его счет работает. Пересылаем фото ответов операторов друг другу и начинаются качели - то фото вдруг не видят, то "мы вообще о другом"... Ощущение, что в другую реальность попадаешь, т.к. за последние 5 лет такого не было в ТКБ и всё решалось быстро и просто. Прям беспокойство охватывает про будущее банка...

----------

Мы в любом случае не оставляем без внимания жалобы на сотрудников и стараемся повышать качество обслуживания, а также держать его на высоком уровне. Рады, что удалось решить вопрос.
Ответить

14 июля 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в любом случае не оставляем без внимания жалобы на сотрудников и стараемся повышать качество обслуживания, а также держать его на высоком уровне. Рады, что удалось решить вопрос.

----------


Если это улучшит работу поддержки, могу прислать скриншоты переписки в личку.
Ответить

14 июля 2021 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся к вам с результатом проверки X

----------

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть