Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 18:29
----------
Цитата

sorlen пишет:
Если это улучшит работу поддержки, могу прислать скриншоты переписки в личку.

----------

Благодарим, но не нужно, мы передали информацию в отдел контроля качества. Им видны все коммуникации.
Ответить

14 июля 2021 в 18:38
----------
Цитата

tupak пишет:
Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет.

----------

Мы не планировали представляться, так как думали, что вы в целом ситуацию с начала предложения начали описывать и то, что просили сотрудников. На этом форуме вы ведете беседу с подразделением компании, ответственным за ответы в социальных сетях. Мы не представляемся полностью, в том числе сотрудники не обязаны этого делать, при этом по просьбе могут предоставить идентификационный номер. При этом это никак не влияет на безнаказанность, как вы написали. Внутри у нас все организовано так, что каждая коммуникация закреплена за конкретным сотрудником, каждое действие логируется. Вашу ситуацию проверяем.
Ответить

14 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Есть открытый кредит в Тинькофф. Хочу закрыть досрочно и вернуть часть уплаченных процентов.

Есть 2 проблемы:
1. Сотрудник банка в чата не верную информацию предоставил по закрытию.
2. При первом платеже за кредит, возникла просроченная задолженность, потому что я не знал что деньги списываются в конце дня, а не в начале как обычно в др банках. На следующий день я всё закрыл и больше просрочек не было.

Есть возможность восстановить условия по ставке 14.9? при полном досрочном погашении

----------

Здравствуйте!
Сотрудник действительно дезинформировал вас, обязательно проведем с ним работу. Извините, пожалуйста.

Мы связались с вами, чтобы урегулировать ситуацию и нашли решение.
Ответить

14 июля 2021 в 20:45
У-упс, похоже на мне применили новое правило "достаточно тебе кб". Вчера еще по покупке в категории начислили 5%, а сегодня уже только 1% по покупке по той же карте с тем же мсс. :o
Ответить

14 июля 2021 в 22:27
----------
Цитата

dodo пишет:
У-упс, похоже на мне применили новое правило "достаточно тебе кб". Вчера еще по покупке в категории начислили 5%, а сегодня уже только 1% по покупке по той же карте с тем же мсс. изображение

----------


Категории покупок определяются по связке MCC и Merchant Name, которые присвоены магазину ее банком-эквайером. Merchant Name у операций разный, поэтому и начисление отличаются. Мы скорректировали кэшбэк за эти операции в рамках лояльности.
Ответить

14 июля 2021 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории покупок определяются по связке MCC и Merchant Name, которые присвоены магазину ее банком-эквайером. Merchant Name у операций разный, поэтому и начисление отличаются. Мы скорректировали кэшбэк за эти операции в рамках лояльности.

----------

В личке вы не отвечаете, поэтому продолжу уточнять тут.

В правилах сказано: ----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров) или связке МСС и Merchant Name (уникальные
сети магазинов), которые присвоены торгово-сервисной организации ее банком-эквайером. Cписок MCC
категорий или связок МСС и Merchant Name могут быть изменены Банком на свое усмотрение.

----------


При этом в текущей версии правил программы лояльности в категории "дом, ремонт" указан только список кодов (стр. 5, приложение 1). Речи о merchant name там не идет никакой.

Более того, в МБ и иб и вчерашняя, и сегодняшние операции определяются как дом, ремонт. Merchant name, по крайней мере то, что вы мне показываете, также тот же самый ("Ozon.ru").

Прошу пояснить, почему теперь этот merchant name под запретом, и где можно увидеть список запрещенных merchant names. В правилах этого нет.

Спрашиваю, поскольку и далее собирался тратить деньги с вашей карты в этом направлении. Ну и правила должны быть общедоступными, полагаю.
Ответить

14 июля 2021 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории покупок определяются по связке MCC и Merchant Name

----------

И именно поэтому КБ программа Тинькофф уступает аналогичным программам других банков, у которых более расширенные категории для повышенного КБ и нет выборки по Merchant Name.
Ответить

14 июля 2021 в 23:05
----------
Цитата

user0445492 пишет:
и нет выборки по Merchant Name

----------
честно, я впервые слышу о том, что тут есть ограничения по этому merchant name. Помнится, я делал покупки стройматериалов вообще в какой-то подворотне, в которой был подходящий мсс, и все начислялось. Для меня огромная новость, что теперь и за MN следить надо. Поэтому и хочу увидеть список запретов или наоборот список разрешенных. Хоть что-нибудь... :wall:
Ответить

15 июля 2021 в 03:38
----------
Цитата

dodo пишет:
При этом в текущей версии правил программы лояльности в категории "дом, ремонт" указан только список кодов (стр. 5, приложение 1). Речи о merchant name там не идет никакой.

Более того, в МБ и иб и вчерашняя, и сегодняшние операции определяются как дом, ремонт. Merchant name, по крайней мере то, что вы мне показываете, также тот же самый ("Ozon.ru").

Прошу пояснить, почему теперь этот merchant name под запретом, и где можно увидеть список запрещенных merchant names. В правилах этого нет.

Спрашиваю, поскольку и далее собирался тратить деньги с вашей карты в этом направлении. Ну и правила должны быть общедоступными, полагаю.

----------


Дополнительно разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 июля 2021 в 08:34
Во-первых, стало понятно, где именно смотреть пресловутый MN. Ни в выписке, ни в описании операции в иб он не отображается. Но он отображается в справке по операции, которые банк высылает по требованию!

Во-вторых, конкретно по магазину Озон. Какая позиция у банка? Есть по нему повышенный кб? Если есть, то в какой категории?

Поясню. Ранее банк заявлял, что мсс - это все. Если магазин торгует цветами, но дает 5411, то он - супермаркет, и наоборот, если продуктовый дает 5399 - то он шарашка, и никакого кб за супермаркеты не положено. Теперь, как оказывается, банк смотрит еще и на MN, который не показывает. Озон в зависимости от метода оплаты и погоды дает 5200, 5311, 5399, 5411 с разными MN (возможно, что-то еще есть) за ОДИН и ТОТ же заказ! При подходе "мсс наше все" все ясно: что тебе дали - такой и кб. А при подходе "смотрим на MN" что должно быть? По идее, вы должны тогда отнести Озон к одной какой-то категории и независимо от мсс давать кб по ней? Или как?
Ответить

15 июля 2021 в 08:50
----------
Цитата

dodo пишет:
По идее, вы должны тогда отнести Озон к одной какой-то категории и независимо от мсс давать кб по ней? Или как?

----------

Покупал масло для двигателя на Озон, так там одно и тоже масло было по трем разным ценам от трёх разных магазинов.
В итоге взял по 1 шт /4л от 2 -ух разных магазинов (по наличию по 1 шт в каждом было) и МСС был разный.(MN не знаю, не в курсе этой фичи) Я так понимаю поэтому и получается так, один магазин даёт один МСС и MN, другой может дать другие, а третий третьи. Получается От Озон ничего не зависит, так как они предоставляют один и тот же товар от разных магазинов.
Ответить

15 июля 2021 в 08:54
PS сайт mcc-codes дает еще при оплате онлайн 5732 (через AP) и 5262 (не знаю как) и всевозможные варианты при оплате в пвз (что странно, ибо сейчас возможна только онлайн оплата).
Ответить

15 июля 2021 в 09:46
Тинькофф Банк, разберите ситуацию. Честно говоря напрягать начинаете. Что происходит с повышенным кешбеком, почему там где должно быть 5% расчитано и красуется 1%? Пытаетесь дно пробить? Сегодня была покупка в суперах, код правильный, категория в повышенных. Начислен 1%.
Платил селектом. Мой профиль у вас есть
Почему вас нужно стало проверять?
Ответить

15 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Hempl пишет:
Сегодня была покупка в суперах, код правильный, категория в повышенных. Начислен 1%.

----------
Они теперь merchant name проверяют, уже второй день, и он оказался не тот. (см. выше) :|
Ответить

15 июля 2021 в 10:14
Да читал я все это, поэтому и сказал что начинают напрягать. Обычный сетевой супермаркет, все там нормально с мерчантом
Ответить

15 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

dodo пишет:
Во-первых, стало понятно, где именно смотреть пресловутый MN. Ни в выписке, ни в описании операции в иб он не отображается. Но он отображается в справке по операции, которые банк высылает по требованию!

Во-вторых, конкретно по магазину Озон. Какая позиция у банка? Есть по нему повышенный кб? Если есть, то в какой категории?

Поясню. Ранее банк заявлял, что мсс - это все. Если магазин торгует цветами, но дает 5411, то он - супермаркет, и наоборот, если продуктовый дает 5399 - то он шарашка, и никакого кб за супермаркеты не положено. Теперь, как оказывается, банк смотрит еще и на MN, который не показывает. Озон в зависимости от метода оплаты и погоды дает 5200, 5311, 5399, 5411 с разными MN (возможно, что-то еще есть) за ОДИН и ТОТ же заказ! При подходе "мсс наше все" все ясно: что тебе дали - такой и кб. А при подходе "смотрим на MN" что должно быть? По идее, вы должны тогда отнести Озон к одной какой-то категории и независимо от мсс давать кб по ней? Или как?

----------


----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, разберите ситуацию. Честно говоря напрягать начинаете. Что происходит с повышенным кешбеком, почему там где должно быть 5% расчитано и красуется 1%? Пытаетесь дно пробить? Сегодня была покупка в суперах, код правильный, категория в повышенных. Начислен 1%.
Платил селектом. Мой профиль у вас есть
Почему вас нужно стало проверять?

----------


Сейчас по техническим причинам у некоторых клиентов может не отображаться повышенный кэшбэк в приложении, простите, пожалуйста. До 20 июля начислим.

MN в этой ситуации не влияет. MN мы учитываем в том случае, когда речь идет о начислении за покупку у определенных брендов.
Ответить

15 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не планировали представляться, так как думали, что вы в целом ситуацию с начала предложения начали описывать и то, что просили сотрудников. На этом форуме вы ведете беседу с подразделением компании, ответственным за ответы в социальных сетях. Мы не представляемся полностью, в том числе сотрудники не обязаны этого делать, при этом по просьбе могут предоставить идентификационный номер.

----------

Не могу понять текст. Если бы я с середины предложения начала описывать, то тогда представились бы ??? В общем прошу предоставить идентификационный номер сотрудника, пообещавшего разобраться.

спасибо
Ответить

15 июля 2021 в 11:32
На самом деле с начислениями повышенного кэшбека постоянные сбои пошли. Уже пару раз наблюдал, что вдруг повышенный не начислен (причем вот за день до этого тот же магазин и MCC - начисление есть) - надо писать в чат и ситуацию исправляют. Печально (
Ответить

15 июля 2021 в 17:31
Нужно было пополнить брок. счет Тинькофф - зашел в МП Тинькофф-банка, кликнул на брок. счет - пополнить... пополнил :nightmare: на 50тр. Почему-то рублей на счету не оказалось. Оказывается - сконвертировалось в евро. Мне рубли были нужны, валюту зачисления - приложение не предлагало мне выбрать. Поддержка сразу валить вину на меня стала.. проверил - не предлагает выбор счёта зачисления. Просил откатить транзакцию - нет, не могём. Где логика? С какой стати за глюк приложения отвечает деньгами клиент. Чтоб рубли получить я 2й раз должен оплатить конвертацию. Курс убоищный был - 88.45 (откуда?)) Прям тыща - как с куста.. 3 консультанта в поддержке сменились - но виноват всё равно клиент, посл. резюме - ..не обновлялось МП, в посл. версии такого нет, там выбор валюты счёта зачисления... Остался лишь последний вопрос тогда - почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти?
Ответить

15 июля 2021 в 18:03
----------
Цитата

roomet пишет:
почему МП тинькова не предложило ни разу обновиться на моей памяти? X

----------

Со всем сообщением я согласен, такого быть не должно, а вот на последний вопрос могу ответить - обычно никакое приложение не предлагает себя обновлять. За обновлением версий должен следить гугломаркет и влияют настройки смартфона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть