Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 14:07
Доброго дня! Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head (https://doctorhead.ru/), но повышенный кэшбек неначислили, хотя есть выбранная категория Музыка. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Заранее Вам признателен.
Ответить

20 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head

----------
Dr Head - магазин наушников и сопутствующей аудиотехники. МСС Музыка - это когда вы iTunes альбом купите.
Ответить

20 июля 2021 в 14:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Dr Head - магазин наушников и сопутствующей аудиотехники. МСС Музыка - это когда вы iTunes альбом купите X

----------

Позвольте с Вами не согласиться. Категория Музыка включает в себя и магазины музыкальных инструментов и муз. оборудования.
Ответить

20 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Доброго дня! Уважаемый ПБ, оплатил онлайн картой покупку в музыкальном магазине dr.head (https://doctorhead.ru/), но повышенный кэшбек неначислили, хотя есть выбранная категория Музыка. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Заранее Вам признателен.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Посмотрим что можно сделать.
Ответить

20 июля 2021 в 15:24
Добрый день.
Банк открывает центр разработки в Беларуси.

А когда планируется открыть там филиал банка и выдавать карточки жителям РБ?
Ответить

20 июля 2021 в 15:33
----------
Цитата

sergekj пишет:
Добрый день.
Банк открывает центр разработки в Беларуси.

А когда планируется открыть там филиал банка и выдавать карточки жителям РБ?

----------


Здравствуйте.
У нас нет филиалов, мы работаем дистанционно. Граждане РБ могут получить нашу дебетовую карту. Но первый раз провести встречу можем только на территории России. Возможно ли это будет в Беларуси в будущем, пока не можем подсказать. Следите за новостями :)
Ответить

20 июля 2021 в 16:54
А кому-нибудь начислили бонус по акции с супермаркетами по карте Тинькоф Драйв?
Ответить

20 июля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Посмотрим что можно сделать X

----------

Уважаемый Представитель Банка! Хочу публично выразить Вам свою признательность за помощь в решении вопроса с ''музыкальным'' кэшбеком. Спасибище огромаднейшее за внимание к моему вопросу, лояльность и оперативность! :gramercy: С уважением к Вашей работе!.. :flowers: С меня Народный рейтинг...
Ответить

20 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

serzhik71 пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Хочу публично выразить Вам свою признательность за помощь в решении вопроса с ''музыкальным'' кэшбеком. Спасибище огромаднейшее за внимание к моему вопросу, лояльность и оперативность! изображение
С уважением к Вашей работе!.. изображение
С меня Народный рейтинг...

----------


Рады помочь! :uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 18:11
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Сорри, но дело обстояло по-иному. Конкретно в ваш банк я не обращался.

Я заполнял заявку на сайте Ситилинка, но передумал и не закончил заполнение, создал новый заказ, который оплатил картой.
Оператор Ситилинка по телефону спросила, аннулировать ли первоначальный заказ, я сказал "да".

Как мог появиться отказ в кредите,за которым я даже не обратился?
Не говоря уже о том, что в момент заполнения заявки на сайте вообще не ясно в какие банки Ситилинк его подаст?

UPD. Здесь порядок заполнения заявки на сайте Ситилинка. Скриншот оттуда.
Я прекратил заполнение на шаге 5 - заполнение анкеты.
До шага 6 - кредитные предложения банков (скриншот) я не дошел, следовательно выбрать какой-то из них и обратиться в него я не мог. Ибо на шаге 5 просто закрыл браузер, загрузил сайт заново и создал новый заказ.
Экрана "Ожидание решения по кредиту" не былотак как я не закончил заполнять анкету и заявку не подавал.

----------


Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно :)
Ответить

20 июля 2021 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же заявка из Ситилинка до нас дошла. Рекомендуем у них процесс уточнить. Из двух БКИ мы удалим информацию о ней. Чтобы удалить из ОКБ, нужно к ним самостоятельно обратиться. Уже связались с вами рассказали подробно

----------

Всё верно, заявка была именно из Ситилинка. Мы подробно поговорили с вашим сотрудником Виктором, кроме того он прислал письмо. Это всё художества Ситилинка.

Не знаю ваших внутренних процедур, но подозреваю что отказ был именно потому что оператор Ситилинка отправил вам заявку не до конца заполненную. Либо, что еще хуже, она её заполнила вообще от балды сведениями, которые естественно не совпадают с тем, что у вас - ведь я уже ваш клиент.

Направлю запрос в Ситилинк, ваше письмо мне в этом поможет. Спасибо за быструю реакцию.
Ответить

20 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

lor1an пишет:
А кому-нибудь начислили бонус по акции с супермаркетами по карте Тинькоф Драйв?

----------


А вам не начислили? Срок уже вышел?
Ответить

20 июля 2021 в 19:30
добрый день
как такое может быть?
понадобилось мне воспользоваться открытыми ранее расчетными счетами долл и евро для получения перевода с Украины.
Зашел в ИБ, скопировал счета и отправил в whatsapp.
Деньги в мою сторону ушли, но до меня не дошли.
Начал смотреть правильность заполнения реквизитов на присланной платежке и несколько обескуражился.
Сравнивал я их с реквизитами в ИБ, обнаружил, что они не совпадают почти совсем: счет другой, номер договора другой, ФИО мои.
Полез в whatsapp смотреть что я отправил, реквизиты с платежкой совпали.
Т.е. в период приблизительно 7 дней в ИБ были сменены реквизиты и как теперь я получу свои деньги?
Ответить

20 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

version.2000 пишет:
добрый день
как такое может быть?
понадобилось мне воспользоваться открытыми ранее расчетными счетами долл и евро для получения перевода с Украины.
Зашел в ИБ, скопировал счета и отправил в whatsapp.
Деньги в мою сторону ушли, но до меня не дошли.
Начал смотреть правильность заполнения реквизитов на присланной платежке и несколько обескуражился.
Сравнивал я их с реквизитами в ИБ, обнаружил, что они не совпадают почти совсем: счет другой, номер договора другой, ФИО мои.
Полез в whatsapp смотреть что я отправил, реквизиты с платежкой совпали.
Т.е. в период приблизительно 7 дней в ИБ были сменены реквизиты и как теперь я получу свои деньги?

----------

Добрый день! Реквизиты мы просто так не меняем, тут больше похоже, что вы смотрите на реквизиты для пополнения в разных валютах. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос. Будем разбираться.
Ответить

20 июля 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
больше похоже, что вы смотрите на реквизиты для пополнения в разных валютах

----------


нет. реквизиты размещенные в ИБ сейчас и реквизиты размещённые в ИБ неделю назад различаются.
в л/с скину скрины.
Ответить

20 июля 2021 в 21:04
Тинькофф Банк,
Да, до сих пор не начислили. Крайний срок выплаты по условиям акции - 20 июля.
В чате поддержки зарегистрировали обращение, надеюсь, разберутся.
Ответить

20 июля 2021 в 22:06
lor1an, 20 включительно, ждём завтра, мне 20% за супермаркеты также не начислены ещё
Ответить

20 июля 2021 в 22:37
----------
Цитата

lor1an пишет:
Тинькофф Банк,
Да, до сих пор не начислили. Крайний срок выплаты по условиям акции - 20 июля.
В чате поддержки зарегистрировали обращение, надеюсь, разберутся.

----------

С вопросом уже разбираются, по итогу вас проинформируют.
Ответить

21 июля 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно такой баг у нас был, но его поправили в новой версии приложения. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Отменить операцию мы действительно не можем, но потери вам компенсировали.

----------
Спасибо, про баг прежней версии МП мне давно ещё сообщили, и даже извинились и посочувствовали в чате ("коньяком, правда за мой счет, угощал"). Благодаря вашему участию - случилась справедливая компенсация.
Ответить

21 июля 2021 в 09:30
Кэшбэк за супермаркеты по новой карте Драйв 20го конечно же автоматически не начислили. Написал в чат. Ждемс.
Всё переходит в ручной режим начислений, за вкусвилл, бонусы по новой карте, пуши сами подключаются вместо смс и тд
Уровень банка падает, и это факт
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть