Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Рассуждаем логически: в кредитные бюро информацию предоставляет не Ситилинк, её предоставляет банк.

----------

Рассуждаем логически: в банк информация попала от Ситилинка, он не сам ее выдумал. Отчего же вы так охотно поверили Ситилинку что он ни при чем?
Ответить

22 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

Compaq пишет:

Не прошло и 9ти дней, как снова звонок с +78007557448 с предложениями инвестиций. Причём, не один.
Опять "галка" в системе слетела?

----------


Добрый день.

Проверили детали. 12 июля вы отказались от маркетинговых коммуникаций, мы после этого более вам не звонили.
Если звонки все же были, то пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона и дату звонка.
Ответить

22 июля 2021 в 12:07
Вопрос к ПБ.
14.07 была покупка по подключенной категории повышенного кэшбэка, однако, заметила, что начислен 1% вместо 5%, хотя категория под суммой отмечена верно. По предыдущим покупкам по этой категории все верно, 5%.
Прошу разобраться
Ответить

22 июля 2021 в 12:19
----------
Цитата

Countessa пишет:
Вопрос к ПБ.
14.07 была покупка по подключенной категории повышенного кэшбэка, однако, заметила, что начислен 1% вместо 5%, хотя категория под суммой отмечена верно. По предыдущим покупкам по этой категории все верно, 5%.
Прошу разобраться

----------


Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем. Можете написать детали операции нам личные сообщения? Можете также написать в чате, тоже поможем ;)
Ответить

22 июля 2021 в 12:27
----------
Цитата

2mihon пишет:
Его банкомат съел мою карту другого банка и тиньков отказывается мне помочь.

----------

Во-первых, это не ваша карта, а собственность вашего банка, пусть банк и разбирается.
Во-вторых, помочь тут ничем нельзя - карта скомпрометирована, возврату вам она не подлежит. Таков порядок.
Ответить

22 июля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем.

----------

Только с теми кто обратился разберетесь или в целом в ситуации? Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля. Там мелочь, но не приятно что банк не может нормально управляться с финансами. Возникает вопрос, что он тогда может вообще?
Ответить

22 июля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если звонки все же были, то пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона и дату звонка.

----------

Всё направил.
Так признаете, что это ваш номер, а не мошенники звонят?
Ответить

22 июля 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили детали. 12 июля вы отказались от маркетинговых коммуникаций, мы после этого более вам не звонили.

----------

Не 12 июля, а намного раньше, о чем было на форуме. 12го это вы повторно зафиксировали очередное обращение.
По почте можете присылать, с этим проблем нет, главное, чтобы не было раздражающих звонков по телефону, да еще с такой настойчивостью после всех отказов: "Когда вам перезвонить? Когда вы передумаете?"
Ответить

22 июля 2021 в 12:49
----------
Цитата

azav пишет:
Только с теми кто обратился разберетесь или в целом в ситуации? Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля. Там мелочь, но не приятно что банк не может нормально управляться с финансами. Возникает вопрос, что он тогда может вообще?

----------


Мы всегда решаем все вопросы клиентов и это не зависит от обращений, у нас нет задачи обмануть.
Такие вопросы легко решаем в чате приложения. Проверим, почему не начислили кэшбэк.
Ответить

22 июля 2021 в 12:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё направил.
Так признаете, что это ваш номер, а не мошенники звонят?

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
Не 12 июля, а намного раньше, о чем было на форуме. 12го это вы повторно зафиксировали очередное обращение.
По почте можете присылать, с этим проблем нет, главное, чтобы не было раздражающих звонков по телефону, да еще с такой настойчивостью после всех отказов: "Когда вам перезвонить? Когда вы передумаете?"

----------

Проверим детали и сделаем так, чтобы более не потревожить вас подобными звонками.
Ответить

22 июля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда решаем все вопросы клиентов и это не зависит от обращений, у нас нет задачи обмануть.

----------

Спору нет, всегда решаете. Про обман я ни чего не говорил. Есть желание чтобы по стандартным начислениям, списаниям, вопросов просто не возникало, а последнее время наблюдаю прямо противоположное.
Ответить

22 июля 2021 в 13:31
----------
Цитата

azav пишет:
Спору нет, всегда решаете. Про обман я ни чего не говорил. Есть желание чтобы по стандартным начислениям, списаниям, вопросов просто не возникало, а последнее время наблюдаю прямо противоположное.

----------


Не оставим без внимания, нам важен фидбэк от клиентов. Исправимся :uncap:
Ответить

22 июля 2021 в 13:38
Вопрос к ПБ. Сын в начале июля получил карту ТБ, отключил СМС-оповещения, но с него взяли комиссию. Как так?
И ещё вопрос. По его ссылке оформили карты 2 друга и хочет оформить третий, но в ноябре они уходят в армию, соответственно карты будут закрывать. Теперь сын переживает, что с него спишут бонусы за друзей. По условиям акции: "Банк оставляет за собой право аннулировать Бонусы, если 3 (три) и более Друга выполнили исключительно Целевое действие и расторгли Продукт Друга, оформленный по Рекомендации, в течение 3 (трех) месяцев с даты оформления." До ноября картами будут пользоваться.
Ответить

22 июля 2021 в 13:54
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Вопрос к ПБ. Сын в начале июля получил карту ТБ, отключил СМС-оповещения, но с него взяли комиссию. Как так?
И ещё вопрос. По его ссылке оформили карты 2 друга и хочет оформить третий, но в ноябре они уходят в армию, соответственно карты будут закрывать. Теперь сын переживает, что с него спишут бонусы за друзей. По условиям акции: "Банк оставляет за собой право аннулировать Бонусы, если 3 (три) и более Друга выполнили исключительно Целевое действие и расторгли Продукт Друга, оформленный по Рекомендации, в течение 3 (трех) месяцев с даты оформления." До ноября картами будут пользоваться.

----------


Если услуга действовала в расчетном месяце, то мы списываем деньги за ее использование. Сын всегда может написать в чат/позвонить и мы подумаем над тем, чтобы вернуть сумму, если он почти не пользовался услугой. Перед уходом в армию не обязательно отказываться от карты и расторгать договор. Друзья могут выполнить целевое действие и написать нам в чате, чтобы мы подобрали для них удобный тариф, а карту оставить на момент увольнения из части. Не будем ничего списывать, если на карте будет 0.
Ответить

22 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

azav пишет:
Рассуждаем логически: в банк информация попала от Ситилинка, он не сам ее выдумал. Отчего же вы так охотно поверили Ситилинку что он ни при чем? X

----------

Отчего же вы так охотно допускаете, что не сам выдумал? Мы точно не знаем.

На сегодня ситуация проста: Тинькофф говорит что анкета пришла от Ситилинка, Ситилинк говорит что такого быть не может. Кто-то из двоих врёт.
Ответить

22 июля 2021 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем. Можете написать детали операции нам личные сообщения? Можете также написать в чате, тоже поможем изображение

----------


помогайки :rofl:

вот ответ представителя вчера
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, где обещанная до 20.07 корректировка неверно рассчитанного кешбека(у многих клиентов) от 15.07, когда вместо повышенного 5% рассчитали 1?

Не уложились в сроки, планируем все исправить ориентировочно до 30 июля. Как все поправим, отправим СМС.

----------


а сейчас соловьем разливается
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие вопросы легко решаем в чате приложения. Проверим, почему не начислили кэшбэк.

----------


:bonk:
Ответить

22 июля 2021 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля.

----------


Напишите, пожалуйста, какая сумма была по покупке от 5 июля в личные сообщения.
Ответить

22 июля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Отчего же вы так охотно допускаете, что не сам выдумал? Мы точно не знаем.

----------

Потому что я логически рассуждаю. Откуда банку знать что именно в этот день вы заполняли но не дозаполнили заявку в Ситилинке, кроме как от Ситилинка?
Ответить

22 июля 2021 в 20:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И своего сотрудника спросите, почему у него тоже эта операция не прошла за столько времени. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - у вас штатные сотрудники есть для проверки того, что не работает, и делать это нужно до того, как клиентам понадобится воспользоваться.

----------


Сделали выводы в результате проверки. Как знаем, операция прошла успешно.
Ответить

22 июля 2021 в 21:10
----------
Цитата

azav пишет:
Потому что я логически рассуждаю.

----------

Об этом и речь: можно только рассуждать. Достоверно знать - нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть