Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 21:35
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!

Вчера моей маме при попытке перевода по СБП заблокировали основную и 1 дополнительную карты.
При звонке на номер Тинькофф банка из смс о блокировке, оператор сообщил, что для разблокировки карт нужно чтобы звонок был исходящий из банка, а не от клиента. Мама положила трубку и стала ждать звонок. У неё подключена услуга блокировки спам звонков, и т.к. номера Тинькофф банка "подпачканы" изображение
рекламными предложениями, то МТС их благополучно переадресовывал в спам-ящик для голосовых сообщений ( кстати это не единичный случай https://vc.ru/claim/261722-mts-ne-prop...koff-banka ) . В итоге нет возможности разблокировки карты .


И самое интересное, не смотря на блокировку карты при повторной попытке перевод всё же прошёл, а карты так и остались заблокированы. изображение
в чем тут безопасность?

А насколько безопасно принимать входящие вызовы с разных номеров тиньколфф банка, ведь это может быть и не тинькофф банк, а мошенники.

P.S. Тинькофф Банк, заведите отдельный новый "чистый" номер и не засветите его в рекламных звонках, и было бы здорово сообщать его клиентам, как номер с которого могут позвонить из тинькофф банка в целях проверки безопасности операций и больше не для чего, раз требуется именно исходящий звонок от банка.

----------


Приветствуем.

Карту заблокировала автоматическая система. Когда клиент с нами связывался, то мы давали рекомендации ожидать звонка. Все наши попытки связаться с клиентом были не успешными, сразу попадали на автоответчик. Далее клиент не ответил на вопросы безопасности, поэтому нам потребовалось время на дополнительную проверку, ведь безопасность клиентов — один из главных факторов в обслуживании.

Мы связались с клиентом, решили вопрос безопасности и переключили для дальнейшей разблокировки карты. Клиент подтвердил операцию и далее мы разблокировали карту. Ошибок в консультациях не допускали, диалог вели учтиво. Обещания по срокам тоже сдержали.
Ответить

22 июля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Об этом и речь: можно только рассуждать. Достоверно знать - нельзя.

----------
:D :D :D Почитал про вашу ситуацию и особенно ваши комменты. Одного не могу понять. С вашей точки зрения, как именно банк узнал о вашей заявке (ФИО+ПД(?)+сумма) в ситилинке? Опишите именно ваши подозрения, плс. А то у всех домыслы и рассуждения. Хочется увидеть правду с вашей точки зрения.
Ответить

22 июля 2021 в 22:28
----------
Цитата

dodo пишет:
Хочется увидеть правду с вашей точки зрения.

----------

Сама постановка вопроса некорректная.
Или правду, или с моей точки зрения. Это разные вещи.

Моя точка зрения: сотрудница Ситилинка дозаполнила незаполненную анкету либо отправила ее в банк недозаполненной. Банк закономерно отказал. И это явно из моих предыдущих сообщений. Но это лишь предположение.

А какова правда - никто никогда не узнает. Хотя бы потому, что для этого нужно одновременно видеть CRM Тинька и CRM Ситилинка в отношении моей отмененной заявки.

Я понятно объяснил? :)
Ответить

22 июля 2021 в 22:49
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Моя точка зрения: сотрудница Ситилинка дозаполнила незаполненную анкету либо отправила ее в банк недозаполненной.

----------

Неужели есть какой-то другой логичный вариант?
Ответить

23 июля 2021 в 07:01
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Об этом и речь: можно только рассуждать. Достоверно знать - нельзя.

----------
Вы рассуждаете как муж в анекдоте про неверную жену: "Опять эта неизвестность!" :D
Ответить

23 июля 2021 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сделали выводы в результате проверки. Как знаем, операция прошла успешно.

----------
Это какая же прошла удачно? ЗА СУТКИ до проблемы или ЧЕРЕЗ СУТКИ после проблемы? Потому что в проблемный день у вас НИ ОДНА операция не прошла. Если вы утверждаете обратное, то будьте любезны сообщите, какая из них была успешной:
- при самостоятельной попытке в ИБ 21.07.2021 в ~9:30MSK
- при самостоятельной попытке в ИБ 21.07.2021 в ~9:54MSK
- при заявке через консультанта ЦОК 21.07.2021 в 9:56MSK длительность звонка 15 мин 25 сек
- при заявке через консультанта ЦОК 21.07.2021 в 17:50MSK длительность звонка 13 мин 0 сек
- при заявке через консультанта ЦОК операции по шаблону

Вообще в течение 21 июля 2021 была хотя бы одна успешная операция по данному получателю? Ткните пальцем в успешную.

И я так не услышал от вас, почему операция по СБП самому себе была названа ваши сотрудников как платёж в адрес контрагента Билайн.

Так каковы результаты проверки? Огласите нам, пожалуйста, а то что-то ни результата, ни проверки не видно. Через минуту платежи снова перестанут ходить на сутки с лишним и вы будете убеждать аудиторию, что проверили? Лентяи.
Ответить

23 июля 2021 в 12:42
Тинькофф Банк
У меня украли деньги со счёта Тинькофф :evil: Оплачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте). Я ввел один(!) код для подтверждения покупки из СМС (на сумма 1699 рублей), после чего прошло 3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000 рублей :evil:

Что странно:
- За одну минуту прошло 3 платежа вместо одного, хотя я подтверждал только один платеж (через код из смс)
- Никто не перезвонил из банка по поводу траты 121699 рублей (хотя ранее всегда звонили и подтверждали трату средств)
- Никакой задержки при обработке платежей не было (хотя суммы не маленькие и кратные друг другу, что должно было вызвать подозрение)
- Никакой защиты от бесконечного количества транзакций по счёту за одну минуту? Даже если вводишь код из СМС, чтобы подтвердить одну транзакцию?
- Мошенников остановило только то, что деньги на счёте закончились, а так бы они продолжали списывать их. Следующая транзакция, 120000 рублей, не прошла, так как закончились деньги на счету.

Что примечательно, такой случай уже был в июне ( пост в facebook ). Тинькофф никаких выводов не сделал из этого! Имя сервиса (Google AdWords) полностью совпадает. Название компании в СМС тоже совпадает (Google LLC). Никаких действий по улучшению системы безопасности со стороны банка предпринято не было. Почему? :wall: :wall: :wall:

Мое обращение: 5-7312019092169 (рассматривается до 10.08.2021)

Хочется отметить минусы:
- позвонили в поддержку, чтобы заблокировать карту и создать обращение по поводу кражи средств - сотрудник долго разбирался, как это сделать, показался не очень компетентным
- первое моё обращение (5-7305760744406 от 20 июля) было обработано некорректно, пришёл шаблон с ответом: "Сумма снова на счёте. Мы её разблокировали" Ничего мне естественно не вернулось. Если бы я не подал новое обращение, то никто бы, похоже, не стал разбираться в моей ситуации!

Тинькофф Банк, очень надеюсь на адекватное разрешение моей ситуации. :bonk:
Ответить

23 июля 2021 в 13:31
raianknight,

Скрины СМСок в студию и

----------
Цитата

плачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте)
----------

Что за сайт?

----------
Цитата

3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000
----------

От одинакового "магазина"?

Где то что-то утекло/протекло с Вашей стороны.
Думайте, вспоминайте.
Ответить

23 июля 2021 в 13:34
----------
Цитата

2mihon пишет:
моего имущества

----------

банковские карты - собственность банка эмитента.
Ответить

23 июля 2021 в 14:01
Тинькофф Банк, добрый день.
У меня вопрос касательно обращения №5-7280884250449 от 17 (!!!) июля касательно бонуса за экочеллендж «Стоп, пакет».
Проводился он в течение июня месяца.
Все условия с моей стороны выполнены.
После моего обращения где мои несчастные 500 рублей, которые согласно вашим же условиям должны были быть начислены в течение 2х недель с момента окончания акции, сотрудники банка уже неделю (неделю Карл!!!!111) решают этот, безусловно, архисложный вопрос.
"Направляют вопросы менеджеру и уточняют у него информацию".
Сегодня получил СМС о том, что требуется больше (!!!) времени на решение этой мудреной задачи.

Также так и не понял, доначислили повышенный кешбэк по категории "Супермаркеты" за 14.07, который слетел, как я понимаю, у многих.
В ИБ висит старое начисление, хотя поддержка, конечно же, обещала все исправить до 20.07 включительно.
Похоже, что нет, забыли исправить и начислить.

Еще вопрос. )
Касательно обращения №5-7269497152541 от 15 июля "Проблема с избранным и шаблонами".
Получил ответ
"Мы знаем об ошибке, технические специалисты анализируют, в каком обновлении получится ее исправить. Отправим смс как только исправим. Простите за неудобства."
20 июля получил СМС, что ситуация исправлена.
Зашел в ИБ - но... эммм... она НЕ исправлена. )))
Все осталось как и было.

Еще момент забавный.
Сегодня понадобились наличные средства в небольшом кол-ве, зашел в банкомат ваш снять денег.
Снимаю 9 000 рублей - пишет денег недостаточно, блин!!! )))))
Ладно, думаю... Сниму 6 000 рублей - дало 5-тысячную купюру и 10 бумажек по 100.
Отошел в магазин, вернулся - попытался снять еще 4 000 - теперь можно только по 5 000. )
Видимо, пока я ходил в магазин, кто-то занес в банкомат наличные рубли по 5 000.
Ну снял пять, окей.

Я относительно старый ваш клиент. Уже не помню насколько давно, ну лет 8, точно уже ваш.
Могу сказать, что в последнее время (полгода, год...) качество обслуживания медленно, но верно, падает.
То что решалось ранее, как и вы и заявляли гордо (и это было правдой) "в течение 15 минут", теперь решается неделями, не исправляется, забывается, переносится по срокам.

Ребят, соберитесь.
Ответить

23 июля 2021 в 14:04
Ridsen, Залил скриншоты на гугл диск:
https://drive.google.com/drive/folders/1sAWeKH9ES129b8etV166uMzY-lQdCADR?usp=sharing

У меня была одна(!) СМС, а не несколько, как я указал в посту.
Ответить

23 июля 2021 в 14:07
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Где то что-то утекло/протекло с Вашей стороны.
Думайте, вспоминайте.

----------

Да вы издеваетесь, что ли? Одна СМС подтверждает одну сумму, а не несколько.

>От одинакового "магазина"?
ДА! Можете посмотреть скриншоты, это всё некий Google AdWords, хотя фишинговый сайт был вообще про пиццу. Cам сайт сейчас воспринимается браузером как вредоносный!
>https://dodo-pizzai.fun/

Тинькофф Банк,
Прошу разобраться в ситуации. Скриншоты все тут подтверждающие: https://drive.google.com/drive/folders/1sAWeKH9ES129b8etV166uMzY-lQdCADR?usp=sharing Мне приходила только одна СМС для подтверждения!

P.S. Я ваш старый клиент + расчетный счёт ИП у меня тоже у вас открыт. Мне не держать деньги в вашем банке что ли, если у вас дыры в системе проведения транзакций???
Ответить

23 июля 2021 в 14:31
----------
Цитата

raianknight пишет:
Тинькофф Банк
У меня украли деньги со счёта Тинькофф изображение
Оплачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте). Я ввел один(!) код для подтверждения покупки из СМС (на сумма 1699 рублей), после чего прошло 3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000 рублей изображение


Что странно:
- За одну минуту прошло 3 платежа вместо одного, хотя я подтверждал только один платеж (через код из смс)
- Никто не перезвонил из банка по поводу траты 121699 рублей (хотя ранее всегда звонили и подтверждали трату средств)
- Никакой задержки при обработке платежей не было (хотя суммы не маленькие и кратные друг другу, что должно было вызвать подозрение)
- Никакой защиты от бесконечного количества транзакций по счёту за одну минуту? Даже если вводишь код из СМС, чтобы подтвердить одну транзакцию?
- Мошенников остановило только то, что деньги на счёте закончились, а так бы они продолжали списывать их. Следующая транзакция, 120000 рублей, не прошла, так как закончились деньги на счету.

Что примечательно, такой случай уже был в июне ( пост в facebook ). Тинькофф никаких выводов не сделал из этого! Имя сервиса (Google AdWords) полностью совпадает. Название компании в СМС тоже совпадает (Google LLC). Никаких действий по улучшению системы безопасности со стороны банка предпринято не было. Почему? изображение
изображение
изображение


Мое обращение: 5-7312019092169 (рассматривается до 10.08.2021)

Хочется отметить минусы:
- позвонили в поддержку, чтобы заблокировать карту и создать обращение по поводу кражи средств - сотрудник долго разбирался, как это сделать, показался не очень компетентным
- первое моё обращение (5-7305760744406 от 20 июля) было обработано некорректно, пришёл шаблон с ответом: "Сумма снова на счёте. Мы её разблокировали" Ничего мне естественно не вернулось. Если бы я не подал новое обращение, то никто бы, похоже, не стал разбираться в моей ситуации!

Тинькофф Банк, очень надеюсь на адекватное разрешение моей ситуации. изображение

----------

Обязательно все тщательно проверим.
Ответить

23 июля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно все тщательно проверим X

----------

Я также надеюсь, что ситуация будет разрешена в мою пользу, и денежные средства будут возвращены в полном объёме.
Ответить

23 июля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Карту заблокировала автоматическая система. Когда клиент с нами связывался, то мы давали рекомендации ожидать звонка. Все наши попытки связаться с клиентом были не успешными, сразу попадали на автоответчик. Далее клиент не ответил на вопросы безопасности, поэтому нам потребовалось время на дополнительную проверку, ведь безопасность клиентов — один из главных факторов в обслуживании.

Мы связались с клиентом, решили вопрос безопасности и переключили для дальнейшей разблокировки карты. Клиент подтвердил операцию и далее мы разблокировали карту. Ошибок в консультациях не допускали, диалог вели учтиво. Обещания по срокам тоже сдержали.

----------


И всё же вы не ответили на вопрос: Какой смысл был в блокировке карты, если причиной блокировки стал перевод по СБП, который успешно был проведён несколькими минутами позже при блокированных картах. Какая-то кривая безопасность получается, не то блокируется, через что деньги пытаются перевести.

По поводу попадания на автоответчик, я уже писал, что вы "запачкали" свои номера навязыванием услуг настолько, что антиспам системы сотового оператора МТС ( https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/mts-antispam-metka ) их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?
Ответить

23 июля 2021 в 15:39
----------
Цитата

v0ice пишет:
что антиспам системы сотового оператора МТС их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?

----------

Вы полагаете, что система антиспама имеет доступ к содержанию звонков и так отличает спам от не спама? Полагаю, что она просто отслеживает количество звонков с данного номера. Естественно, звонков с номеров банка всегда будет много.
Так что лучше отказаться от этой дурацкой услуги тупого искусственного "интеллекта" и самостоятельно отправлять в черный список своего телефона ненужные вам номера. Любой автоматический антиспам неизбежно ошибается.
Ответить

23 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

raianknight пишет:
У меня украли деньги со счёта Тинькофф изображение
Оплачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте). Я ввел один(!) код для подтверждения покупки из СМС (на сумма 1699 рублей), после чего прошло 3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000 рублей изображение


Что странно:
- За одну минуту прошло 3 платежа вместо одного, хотя я подтверждал только один платеж (через код из смс)
- Никто не перезвонил из банка по поводу траты 121699 рублей (хотя ранее всегда звонили и подтверждали трату средств)
- Никакой задержки при обработке платежей не было (хотя суммы не маленькие и кратные друг другу, что должно было вызвать подозрение)
- Никакой защиты от бесконечного количества транзакций по счёту за одну минуту? Даже если вводишь код из СМС, чтобы подтвердить одну транзакцию?
- Мошенников остановило только то, что деньги на счёте закончились, а так бы они продолжали списывать их. Следующая транзакция, 120000 рублей, не прошла, так как закончились деньги на счету.

Что примечательно, такой случай уже был в июне ( пост в facebook ). Тинькофф никаких выводов не сделал из этого! Имя сервиса (Google AdWords) полностью совпадает. Название компании в СМС тоже совпадает (Google LLC). Никаких действий по улучшению системы безопасности со стороны банка предпринято не было. Почему? изображение
изображение
изображение


Мое обращение: 5-7312019092169 (рассматривается до 10.08.2021)

Хочется отметить минусы:
- позвонили в поддержку, чтобы заблокировать карту и создать обращение по поводу кражи средств - сотрудник долго разбирался, как это сделать, показался не очень компетентным
- первое моё обращение (5-7305760744406 от 20 июля) было обработано некорректно, пришёл шаблон с ответом: "Сумма снова на счёте. Мы её разблокировали" Ничего мне естественно не вернулось. Если бы я не подал новое обращение, то никто бы, похоже, не стал разбираться в моей ситуации!

----------


Во-первых, попросите модераторов выделить сообщения по вашей ситуации в отдельную ветку в разделе "Конфликтные ситуации".
Во-вторых, не всё так плохо.
В-третьих, плохо то, что Тинькофф сделал для вас, таких легко теряющих деньги на каждом шагу лимиты, а вы всё равно поступаете легкомысленно. Вотпрямщас они у вас установлены уже? Или снова хотите подарить 120 тыщ кому-то?

Ну и подробнее.
Странного ничего нет. При первом платеже привязывается карта. Это нормальный сервис, доверенный. Поэтому после привязки на него можно делать платежи без подтверждения кодом. Но, соответственно, вернуть эти деньги (40+80) можно, написав заявление о несогласии с операцией.
Возможно, вернут и первый платёж.
Всё остальное - это отличительная черта ТБ - быстрота исполнения.
Хуже всего то, что эти деньги уже наверняка ушли на продвижение таких же фишинговых сайтов в Гугле (AdSense - это их рекламный сервис). И вы своей .... проспонсировали мошенников в ловле таких же простофиль. :bonk:
Ответить

23 июля 2021 в 16:18
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
У меня вопрос касательно обращения №5-7280884250449 от 17 (!!!) июля касательно бонуса за экочеллендж «Стоп, пакет».
Проводился он в течение июня месяца.
Все условия с моей стороны выполнены.
После моего обращения где мои несчастные 500 рублей, которые согласно вашим же условиям должны были быть начислены в течение 2х недель с момента окончания акции, сотрудники банка уже неделю (неделю Карл!!!!111) решают этот, безусловно, архисложный вопрос.
"Направляют вопросы менеджеру и уточняют у него информацию".
Сегодня получил СМС о том, что требуется больше (!!!) времени на решение этой мудреной задачи.

----------

По этой акции бонус планируем начислить сегодня до конца дня.
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Также так и не понял, доначислили повышенный кешбэк по категории "Супермаркеты" за 14.07, который слетел, как я понимаю, у многих.
В ИБ висит старое начисление, хотя поддержка, конечно же, обещала все исправить до 20.07 включительно.
Похоже, что нет, забыли исправить и начислить.

----------

Нет, мы не забыли про это. Просто нам понадобилось немного времени, чтобы все исправить. Начислим положенный кэшбэк ориентировочно до 30 июля.
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Еще вопрос. )
Касательно обращения №5-7269497152541 от 15 июля "Проблема с избранным и шаблонами".
Получил ответ
"Мы знаем об ошибке, технические специалисты анализируют, в каком обновлении получится ее исправить. Отправим смс как только исправим. Простите за неудобства."
20 июля получил СМС, что ситуация исправлена.
Зашел в ИБ - но... эммм... она НЕ исправлена. )))
Все осталось как и было.

----------

Мы отправили смс о том, что рассмотрели ваш вопрос. Сейчас действительно думаем над тем, в каком обновлении сможем поправить ситуацию.
Ответить

23 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

v0ice пишет:
И всё же вы не ответили на вопрос: Какой смысл был в блокировке карты, если причиной блокировки стал перевод по СБП, который успешно был проведён несколькими минутами позже при блокированных картах. Какая-то кривая безопасность получается, не то блокируется, через что деньги пытаются перевести.

----------

Карту мы заблокировали из соображений безопасности. Всех деталей раскрыть не можем.
----------
Цитата

v0ice пишет:
По поводу попадания на автоответчик, я уже писал, что вы "запачкали" свои номера навязыванием услуг настолько, что антиспам системы сотового оператора МТС ( https://moskva.mts.ru/personal/mobilna...spam-metka ) их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?

----------

Мы не отвечаем за работу антиспама сторонних приложений. Рекомендуем отключить защиту для наших номеров.
Ответить

23 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили смс о том, что рассмотрели ваш вопрос.

----------

Это не так. )

СМС звучит буквально - "Мы исправили ситуацию по обращению от 15.07.2021, спасибо за понимание."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть