Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 13:31
raianknight,

Скрины СМСок в студию и

----------
Цитата

плачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте)
----------

Что за сайт?

----------
Цитата

3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000
----------

От одинакового "магазина"?

Где то что-то утекло/протекло с Вашей стороны.
Думайте, вспоминайте.
Ответить

23 июля 2021 в 13:34
----------
Цитата

2mihon пишет:
моего имущества

----------

банковские карты - собственность банка эмитента.
Ответить

23 июля 2021 в 14:01
Тинькофф Банк, добрый день.
У меня вопрос касательно обращения №5-7280884250449 от 17 (!!!) июля касательно бонуса за экочеллендж «Стоп, пакет».
Проводился он в течение июня месяца.
Все условия с моей стороны выполнены.
После моего обращения где мои несчастные 500 рублей, которые согласно вашим же условиям должны были быть начислены в течение 2х недель с момента окончания акции, сотрудники банка уже неделю (неделю Карл!!!!111) решают этот, безусловно, архисложный вопрос.
"Направляют вопросы менеджеру и уточняют у него информацию".
Сегодня получил СМС о том, что требуется больше (!!!) времени на решение этой мудреной задачи.

Также так и не понял, доначислили повышенный кешбэк по категории "Супермаркеты" за 14.07, который слетел, как я понимаю, у многих.
В ИБ висит старое начисление, хотя поддержка, конечно же, обещала все исправить до 20.07 включительно.
Похоже, что нет, забыли исправить и начислить.

Еще вопрос. )
Касательно обращения №5-7269497152541 от 15 июля "Проблема с избранным и шаблонами".
Получил ответ
"Мы знаем об ошибке, технические специалисты анализируют, в каком обновлении получится ее исправить. Отправим смс как только исправим. Простите за неудобства."
20 июля получил СМС, что ситуация исправлена.
Зашел в ИБ - но... эммм... она НЕ исправлена. )))
Все осталось как и было.

Еще момент забавный.
Сегодня понадобились наличные средства в небольшом кол-ве, зашел в банкомат ваш снять денег.
Снимаю 9 000 рублей - пишет денег недостаточно, блин!!! )))))
Ладно, думаю... Сниму 6 000 рублей - дало 5-тысячную купюру и 10 бумажек по 100.
Отошел в магазин, вернулся - попытался снять еще 4 000 - теперь можно только по 5 000. )
Видимо, пока я ходил в магазин, кто-то занес в банкомат наличные рубли по 5 000.
Ну снял пять, окей.

Я относительно старый ваш клиент. Уже не помню насколько давно, ну лет 8, точно уже ваш.
Могу сказать, что в последнее время (полгода, год...) качество обслуживания медленно, но верно, падает.
То что решалось ранее, как и вы и заявляли гордо (и это было правдой) "в течение 15 минут", теперь решается неделями, не исправляется, забывается, переносится по срокам.

Ребят, соберитесь.
Ответить

23 июля 2021 в 14:04
Ridsen, Залил скриншоты на гугл диск:
https://drive.google.com/drive/folders/1sAWeKH9ES129b8etV166uMzY-lQdCADR?usp=sharing

У меня была одна(!) СМС, а не несколько, как я указал в посту.
Ответить

23 июля 2021 в 14:07
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Где то что-то утекло/протекло с Вашей стороны.
Думайте, вспоминайте.

----------

Да вы издеваетесь, что ли? Одна СМС подтверждает одну сумму, а не несколько.

>От одинакового "магазина"?
ДА! Можете посмотреть скриншоты, это всё некий Google AdWords, хотя фишинговый сайт был вообще про пиццу. Cам сайт сейчас воспринимается браузером как вредоносный!
>https://dodo-pizzai.fun/

Тинькофф Банк,
Прошу разобраться в ситуации. Скриншоты все тут подтверждающие: https://drive.google.com/drive/folders/1sAWeKH9ES129b8etV166uMzY-lQdCADR?usp=sharing Мне приходила только одна СМС для подтверждения!

P.S. Я ваш старый клиент + расчетный счёт ИП у меня тоже у вас открыт. Мне не держать деньги в вашем банке что ли, если у вас дыры в системе проведения транзакций???
Ответить

23 июля 2021 в 14:31
----------
Цитата

raianknight пишет:
Тинькофф Банк
У меня украли деньги со счёта Тинькофф изображение
Оплачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте). Я ввел один(!) код для подтверждения покупки из СМС (на сумма 1699 рублей), после чего прошло 3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000 рублей изображение


Что странно:
- За одну минуту прошло 3 платежа вместо одного, хотя я подтверждал только один платеж (через код из смс)
- Никто не перезвонил из банка по поводу траты 121699 рублей (хотя ранее всегда звонили и подтверждали трату средств)
- Никакой задержки при обработке платежей не было (хотя суммы не маленькие и кратные друг другу, что должно было вызвать подозрение)
- Никакой защиты от бесконечного количества транзакций по счёту за одну минуту? Даже если вводишь код из СМС, чтобы подтвердить одну транзакцию?
- Мошенников остановило только то, что деньги на счёте закончились, а так бы они продолжали списывать их. Следующая транзакция, 120000 рублей, не прошла, так как закончились деньги на счету.

Что примечательно, такой случай уже был в июне ( пост в facebook ). Тинькофф никаких выводов не сделал из этого! Имя сервиса (Google AdWords) полностью совпадает. Название компании в СМС тоже совпадает (Google LLC). Никаких действий по улучшению системы безопасности со стороны банка предпринято не было. Почему? изображение
изображение
изображение


Мое обращение: 5-7312019092169 (рассматривается до 10.08.2021)

Хочется отметить минусы:
- позвонили в поддержку, чтобы заблокировать карту и создать обращение по поводу кражи средств - сотрудник долго разбирался, как это сделать, показался не очень компетентным
- первое моё обращение (5-7305760744406 от 20 июля) было обработано некорректно, пришёл шаблон с ответом: "Сумма снова на счёте. Мы её разблокировали" Ничего мне естественно не вернулось. Если бы я не подал новое обращение, то никто бы, похоже, не стал разбираться в моей ситуации!

Тинькофф Банк, очень надеюсь на адекватное разрешение моей ситуации. изображение

----------

Обязательно все тщательно проверим.
Ответить

23 июля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно все тщательно проверим X

----------

Я также надеюсь, что ситуация будет разрешена в мою пользу, и денежные средства будут возвращены в полном объёме.
Ответить

23 июля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Карту заблокировала автоматическая система. Когда клиент с нами связывался, то мы давали рекомендации ожидать звонка. Все наши попытки связаться с клиентом были не успешными, сразу попадали на автоответчик. Далее клиент не ответил на вопросы безопасности, поэтому нам потребовалось время на дополнительную проверку, ведь безопасность клиентов — один из главных факторов в обслуживании.

Мы связались с клиентом, решили вопрос безопасности и переключили для дальнейшей разблокировки карты. Клиент подтвердил операцию и далее мы разблокировали карту. Ошибок в консультациях не допускали, диалог вели учтиво. Обещания по срокам тоже сдержали.

----------


И всё же вы не ответили на вопрос: Какой смысл был в блокировке карты, если причиной блокировки стал перевод по СБП, который успешно был проведён несколькими минутами позже при блокированных картах. Какая-то кривая безопасность получается, не то блокируется, через что деньги пытаются перевести.

По поводу попадания на автоответчик, я уже писал, что вы "запачкали" свои номера навязыванием услуг настолько, что антиспам системы сотового оператора МТС ( https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/mts-antispam-metka ) их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?
Ответить

23 июля 2021 в 15:39
----------
Цитата

v0ice пишет:
что антиспам системы сотового оператора МТС их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?

----------

Вы полагаете, что система антиспама имеет доступ к содержанию звонков и так отличает спам от не спама? Полагаю, что она просто отслеживает количество звонков с данного номера. Естественно, звонков с номеров банка всегда будет много.
Так что лучше отказаться от этой дурацкой услуги тупого искусственного "интеллекта" и самостоятельно отправлять в черный список своего телефона ненужные вам номера. Любой автоматический антиспам неизбежно ошибается.
Ответить

23 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

raianknight пишет:
У меня украли деньги со счёта Тинькофф изображение
Оплачивал покупку в интернете (как оказалось, на фишинговом сайте). Я ввел один(!) код для подтверждения покупки из СМС (на сумма 1699 рублей), после чего прошло 3(!!!) транзакции за одну минуту: 1699 рублей, 40000 рублей и 80000 рублей изображение


Что странно:
- За одну минуту прошло 3 платежа вместо одного, хотя я подтверждал только один платеж (через код из смс)
- Никто не перезвонил из банка по поводу траты 121699 рублей (хотя ранее всегда звонили и подтверждали трату средств)
- Никакой задержки при обработке платежей не было (хотя суммы не маленькие и кратные друг другу, что должно было вызвать подозрение)
- Никакой защиты от бесконечного количества транзакций по счёту за одну минуту? Даже если вводишь код из СМС, чтобы подтвердить одну транзакцию?
- Мошенников остановило только то, что деньги на счёте закончились, а так бы они продолжали списывать их. Следующая транзакция, 120000 рублей, не прошла, так как закончились деньги на счету.

Что примечательно, такой случай уже был в июне ( пост в facebook ). Тинькофф никаких выводов не сделал из этого! Имя сервиса (Google AdWords) полностью совпадает. Название компании в СМС тоже совпадает (Google LLC). Никаких действий по улучшению системы безопасности со стороны банка предпринято не было. Почему? изображение
изображение
изображение


Мое обращение: 5-7312019092169 (рассматривается до 10.08.2021)

Хочется отметить минусы:
- позвонили в поддержку, чтобы заблокировать карту и создать обращение по поводу кражи средств - сотрудник долго разбирался, как это сделать, показался не очень компетентным
- первое моё обращение (5-7305760744406 от 20 июля) было обработано некорректно, пришёл шаблон с ответом: "Сумма снова на счёте. Мы её разблокировали" Ничего мне естественно не вернулось. Если бы я не подал новое обращение, то никто бы, похоже, не стал разбираться в моей ситуации!

----------


Во-первых, попросите модераторов выделить сообщения по вашей ситуации в отдельную ветку в разделе "Конфликтные ситуации".
Во-вторых, не всё так плохо.
В-третьих, плохо то, что Тинькофф сделал для вас, таких легко теряющих деньги на каждом шагу лимиты, а вы всё равно поступаете легкомысленно. Вотпрямщас они у вас установлены уже? Или снова хотите подарить 120 тыщ кому-то?

Ну и подробнее.
Странного ничего нет. При первом платеже привязывается карта. Это нормальный сервис, доверенный. Поэтому после привязки на него можно делать платежи без подтверждения кодом. Но, соответственно, вернуть эти деньги (40+80) можно, написав заявление о несогласии с операцией.
Возможно, вернут и первый платёж.
Всё остальное - это отличительная черта ТБ - быстрота исполнения.
Хуже всего то, что эти деньги уже наверняка ушли на продвижение таких же фишинговых сайтов в Гугле (AdSense - это их рекламный сервис). И вы своей .... проспонсировали мошенников в ловле таких же простофиль. :bonk:
Ответить

23 июля 2021 в 16:18
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
У меня вопрос касательно обращения №5-7280884250449 от 17 (!!!) июля касательно бонуса за экочеллендж «Стоп, пакет».
Проводился он в течение июня месяца.
Все условия с моей стороны выполнены.
После моего обращения где мои несчастные 500 рублей, которые согласно вашим же условиям должны были быть начислены в течение 2х недель с момента окончания акции, сотрудники банка уже неделю (неделю Карл!!!!111) решают этот, безусловно, архисложный вопрос.
"Направляют вопросы менеджеру и уточняют у него информацию".
Сегодня получил СМС о том, что требуется больше (!!!) времени на решение этой мудреной задачи.

----------

По этой акции бонус планируем начислить сегодня до конца дня.
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Также так и не понял, доначислили повышенный кешбэк по категории "Супермаркеты" за 14.07, который слетел, как я понимаю, у многих.
В ИБ висит старое начисление, хотя поддержка, конечно же, обещала все исправить до 20.07 включительно.
Похоже, что нет, забыли исправить и начислить.

----------

Нет, мы не забыли про это. Просто нам понадобилось немного времени, чтобы все исправить. Начислим положенный кэшбэк ориентировочно до 30 июля.
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Еще вопрос. )
Касательно обращения №5-7269497152541 от 15 июля "Проблема с избранным и шаблонами".
Получил ответ
"Мы знаем об ошибке, технические специалисты анализируют, в каком обновлении получится ее исправить. Отправим смс как только исправим. Простите за неудобства."
20 июля получил СМС, что ситуация исправлена.
Зашел в ИБ - но... эммм... она НЕ исправлена. )))
Все осталось как и было.

----------

Мы отправили смс о том, что рассмотрели ваш вопрос. Сейчас действительно думаем над тем, в каком обновлении сможем поправить ситуацию.
Ответить

23 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

v0ice пишет:
И всё же вы не ответили на вопрос: Какой смысл был в блокировке карты, если причиной блокировки стал перевод по СБП, который успешно был проведён несколькими минутами позже при блокированных картах. Какая-то кривая безопасность получается, не то блокируется, через что деньги пытаются перевести.

----------

Карту мы заблокировали из соображений безопасности. Всех деталей раскрыть не можем.
----------
Цитата

v0ice пишет:
По поводу попадания на автоответчик, я уже писал, что вы "запачкали" свои номера навязыванием услуг настолько, что антиспам системы сотового оператора МТС ( https://moskva.mts.ru/personal/mobilna...spam-metka ) их автоматически отправляют на автоответчик для спама. С этим вы планируете что-то делать?

----------

Мы не отвечаем за работу антиспама сторонних приложений. Рекомендуем отключить защиту для наших номеров.
Ответить

23 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили смс о том, что рассмотрели ваш вопрос.

----------

Это не так. )

СМС звучит буквально - "Мы исправили ситуацию по обращению от 15.07.2021, спасибо за понимание."
Ответить

23 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Во-первых, попросите модераторов выделить сообщения по вашей ситуации в отдельную ветку в разделе "Конфликтные ситуации".

----------

Спасибо за совет.

>В-третьих, плохо то, что Тинькофф сделал для вас, таких легко теряющих деньги на каждом шагу лимиты
Ну стоит у меня лимит в 200000 рублей, это не помогло в данном случае. Да и лично мне лимит не удобен. И вы вообще как-то быстро меня занесли в "разряды быстро теряющих денег"... Может вы сами такие? :?:

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Странного ничего нет. При первом платеже привязывается карта. Это нормальный сервис, доверенный. Поэтому после привязки на него можно делать платежи без подтверждения кодом.

----------

Интересно, почему вы считаете, что сервис доверенный? Сайт никакого отношения к Google AdWords не имеет.
Кроме этого, СМСкой я подтверждаю платеж на одну сумму, а не на все последующие. Плюс если карта привязывается, то обычно списывается сумма в размере 1 руб., и потом возвращается обратно. Это не равно 3 транзакциям в 1699руб + 40000руб + 80000руб. Такой прецедент уже был. Если вы переходили по ссылке, то должны были увидеть, что Google AdWords уже использовался как "доверенный сервис" (я предполагаю, что это не единственный случай подобного рода фишинга). Возникает резонный вопрос, почему эту дыру в безопасности не закрыли?
Ответить

23 июля 2021 в 19:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это какая же прошла удачно? ЗА СУТКИ до проблемы или ЧЕРЕЗ СУТКИ после проблемы? Потому что в проблемный день у вас НИ ОДНА операция не прошла. Если вы утверждаете обратное, то будьте любезны сообщите, какая из них была успешной:
- при самостоятельной попытке в ИБ 21.07.2021 в ~9:30MSK
- при самостоятельной попытке в ИБ 21.07.2021 в ~9:54MSK
- при заявке через консультанта ЦОК 21.07.2021 в 9:56MSK длительность звонка 15 мин 25 сек
- при заявке через консультанта ЦОК 21.07.2021 в 17:50MSK длительность звонка 13 мин 0 сек
- при заявке через консультанта ЦОК операции по шаблону

Вообще в течение 21 июля 2021 была хотя бы одна успешная операция по данному получателю? Ткните пальцем в успешную.

И я так не услышал от вас, почему операция по СБП самому себе была названа ваши сотрудников как платёж в адрес контрагента Билайн.

Так каковы результаты проверки? Огласите нам, пожалуйста, а то что-то ни результата, ни проверки не видно. Через минуту платежи снова перестанут ходить на сутки с лишним и вы будете убеждать аудиторию, что проверили? Лентяи.

----------

Результаты проверки - внутренняя информация. Мы всегда принимаем меры, если находим нарушения. Мы не говорили о том, что операция прошла успешно 21го числа, имели в виду то, что вы провели ее вообще.
Ответить

23 июля 2021 в 19:45
----------
Цитата

raianknight пишет:
Спасибо за совет.

>В-третьих, плохо то, что Тинькофф сделал для вас, таких легко теряющих деньги на каждом шагу лимиты
Ну стоит у меня лимит в 200000 рублей, это не помогло в данном случае. Да и лично мне лимит не удобен. И вы вообще как-то быстро меня занесли в "разряды быстро теряющих денег"... Может вы сами такие? изображение

----------


Пожалуйста. Только о результатах потом сообщите - в копилку знаний форума.
Значит этот лимит для вас такой, что потерять его не жалко. Вообще лимит позиционируется как средство ограничения потерь. То есть, брать с собой пару тысяч на ежедневные расходы, а не чемодан с условным миллионом, чтобы просто пойти погулять. Значит, вы выбрали, где поставить бегунок на шкале "удобство - безопасность".
Схема "нападение - лучшая защита" не лучшая в данном случае. :uncap:

----------
Цитата

raianknight пишет:

Интересно, почему вы считаете, что сервис доверенный? Сайт никакого отношения к Google AdWords не имеет.
Кроме этого, СМСкой я подтверждаю платеж на одну сумму, а не на все последующие. Плюс если карта привязывается, то обычно списывается сумма в размере 1 руб., и потом возвращается обратно. Это не равно 3 транзакциям в 1699руб + 40000руб + 80000руб. Такой прецедент уже был. Если вы переходили по ссылке, то должны были увидеть, что Google AdWords уже использовался как "доверенный сервис" (я предполагаю, что это не единственный случай подобного рода фишинга). Возникает резонный вопрос, почему эту дыру в безопасности не закрыли? X

----------


Потому что. :omg:
Сайт может быть любым, а страница оплаты именно в Гугл (или перевод, или ещё что). Если просто привязывается карта, то списывается сумма, но если идёт платёж с привязкой карты, то не списывается ничего лишнего. В СМС чётко написано, что и куда пойдёт, если уж вы подтвердили, то к кому претензии?
Потому что, это дыра не в безопасности, а ... как бы это выразиться.... в восприятии реальности. Не-вни-ма-тель-ность. Если совершеннолетний дее- и правоспособный гражданин (вы под это определение подходите?) переходит по левой ссылке, то нести ответственность по закону должен он, а не какой-то там банк. Если же вы хотите снять ответственность с себя, то выход тоже есть. Признаёте себя по суду не дееспособным и получаете опекуна, тогда такие случайности со списанием на вас не лягут.

Просто нужно быть внимательным при перемещении денежных средств. :!:
Ответить

23 июля 2021 в 20:17
----------
Цитата

vfed пишет:
Вы рассуждаете как муж в анекдоте про неверную жену: "Опять эта неизвестность!"

----------


По существу ситуации есть что сказать? Или просто поржать зашли?
Ответить

23 июля 2021 в 20:50
----------
Цитата

raianknight пишет:
Ну стоит у меня лимит в 200000 рублей, это не помогло в данном случае.

----------
Почему не помогло? Как раз помогло! 1699руб + 40000руб + 80000руб. - это меньше 200000. А если бы такой не стоял, то и больше бы сняли! :painful: Я, например, лимит и не ставлю вовсе. Просто мало на карте держу. Открою "секрет" - есть для этого накопительные счета. :uncap:
Ответить

23 июля 2021 в 21:04
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Потому что. :omg:

----------

А если по существу? ----------
Цитата

Struzzo пишет:
Если просто привязывается карта, то списывается сумма, но если идёт платёж с привязкой карты, то не списывается ничего лишнего. В СМС чётко написано, что и куда пойдёт, если уж вы подтвердили, то к кому претензии?

----------

Если вы посмотрите на скриншот СМС, то поймете, что я одобрил транзакцию только лишь на сумму 1699 рублей. Что тут непонятного? О какой привязке вы вообще говорите?----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Если совершеннолетний дее- и правоспособный гражданин (вы под это определение подходите?) переходит по левой ссылке, то нести ответственность по закону должен он, а не какой-то там банк.

----------

По вашей логике если я пошёл поздно ночью в аптеку и на меня напали грабители, то проблема во мне. Интересная у вас логика. Но вообще вы уходите от темы. Вы никак не прокомментировали суть первой транзакции, начали придумывать что-то про привязку карту, о которой речи нет ни в СМС, ни на сайте. Не занимайтесь демагогией, пожалуйста.

И, кстати, страница оплаты была обычная (Сбербанк пэй, если я правильно помню), никакого гугла там не было от слова совсем и ни к каким сервисам Гугла я карту не привязывал (что вы упорно мне пытаетесь доказать).
Ответить

23 июля 2021 в 21:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему не помогло? Как раз помогло! 1699руб + 40000руб + 80000руб. - это меньше 200000. А если бы такой не стоял, то и больше бы сняли! изображение
Я, например, лимит и не ставлю вовсе. Просто мало на карте держу.

----------

Ну я держал столько, сколько мне в этот месяц было нужно на расходы. Суть-то моей жалобы не про то, как правильно деньги хранить (открою секрет: сбережения я храню не в российских банках вообще, так как в них ваши деньги максимум на 1,5млн рублей страхуются).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть