Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Сегодня столкнулся с интересной историей. Оформил виртуальную карту МИР, стал привязывать ее к сервису Яндекс, получал отказ (ошибку). Полез читать справку Яндекса, мало ли МИР не принимают. Нет, там все нормально, единственное условие обязательно наличие защиты 3d secure. Пошел в чат Тинькофф спросить подключена ли у меня эта услуга, там сказали она подключается автоматически для всех карт и отключить ее нельзя. После этого решил еще раз проверить и о чудо, привязка прошла! Совпадение? Что-то не верится. Пол часа не привязывалась, а тут после общения с чатом сразу привязалась? Подозреваю, что 3d secure все же не была подключена изначально

----------

В чате ответили верно, защиту мы подключаем по умолчанию. Тут действительно совпадение :)
Ответить

24 июля 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Постараемся посодействовать с решением вопроса X

----------

Здравствуйте еще раз! И снова такая же ситуация, на вопрос продавцу, когда он отправит мой товар он просто отказался отправлять товар и я снова получил возврат, но в этот раз разница оказалась еще больше, уже аж 5343 рубля! Сможете помочь как-то с компенсацией?

изображение
Ответить

24 июля 2021 в 20:59
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте еще раз! И снова такая же ситуация, на вопрос продавцу, когда он отправит мой товар он просто отказался отправлять товар и я снова получил возврат, но в этот раз разница оказалась еще больше, уже аж 5343 рубля! Сможете помочь как-то с компенсацией?

----------


Приветствуем. Можете подсказать фио и дату рождения в личку, пожалуйста?
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 11:38
Вопрос по услуге 'Защита карты'. Правильно ли я понимаю, что согласно условиям на случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт, страховка не распространяется?
Ответить

25 июля 2021 в 12:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Вопрос по услуге 'Защита карты'. Правильно ли я понимаю, что согласно условиям на случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт, страховка не распространяется?

----------

Если смотреть по условиям, то да, не распространяется. Если порассуждать, то это еще доказать нужно, ибо получается, что клиент сам перевел деньги в любом случае.
Ответить

25 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8716657#message8716657][/URL]
----------

Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!
Ответить

25 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Safety1st пишет:
случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт,

----------


В смысле стать 161 УК РФ "грабёж"?
Ответить

25 июля 2021 в 13:07
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!

----------

По нашей информации сейчас банкомат работает без ошибок, в том числе NFC. Вы давно пытались им воспользоваться?
Ответить

25 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации сейчас банкомат работает без ошибок, в том числе NFC. Вы давно пытались им воспользоваться?

----------

23-го 18:35 ни свою, ни чужую карту не читал.
Ответить

25 июля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Хорёк пишет:

23-го 18:35 ни свою, ни чужую карту не читал.

----------

Рекомендуем повторить попытку при необходимости, а мы пока передали информацию ответственным. Они либо за эти дни все исправили и скажут нам об этом, либо выявят проблему и начнут чинить. Извините, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и начнут чинить. Извините, пожалуйста.

----------

Конкретно для меня дело только в быстроте и удобстве, я пластик с собой таскаю.
А вот те, кто на свой телефон с NFC надеялись - те да, обламывались. :)
Ответить

25 июля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Хорёк пишет:
конкретно для меня дело только в быстроте и удобстве, я пластик с собой таскаю.
А вот те, кто на свой телефон с NFC надеялись - те да, обламывались. изображение

----------

В любом случае благодарим за сигнал)
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 15:18
Тинькофф Банк, в Ростове-на Дону, на Будённовском пр-те, аж 3 банкомата, но сегодня утром не смог снять ни в одном: в гостинице "Ростов" (которая теперь "Маринс Парк Готель") он не работал, а в ТЦ "Астор" из двух один тоже не работал, а во втором были только самые крупные купюры. Так и пришлось кидать деньгу в Сбер и там снимать. Печаль! Надеюсь, уже починили (проверить смогу лишь вечером)
Ответить

25 июля 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда принимаем меры, если находим нарушения. Мы не говорили о том, что операция прошла успешно 21го числа, имели в виду то, что вы провели ее вообще.

----------
То есть более чем суточный отказ в обслуживании ПО ВАШЕЙ ВИНЕ - это не найденное нарушение? А проведение операции, по которой регламент 10-15 СЕКУНД, - спустя 1,5 суток после того, как она должна была бы совершена - это успешно? Вы публично признаёте, что нарушаете регламент Банка России и не видите в этом нарушения УКБО? ПБ, вы в своём уме?
Ответить

25 июля 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой акции бонус планируем начислить сегодня до конца дня.

----------

Денег нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили смс о том, что рассмотрели ваш вопрос. Сейчас действительно думаем над тем, в каком обновлении сможем поправить ситуацию.

----------

изображение
Ответить

25 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в Ростове-на Дону, на Будённовском пр-те, аж 3 банкомата, но сегодня утром не смог снять ни в одном: в гостинице "Ростов" (которая теперь "Маринс Парк Готель") он не работал, а в ТЦ "Астор" из двух один тоже не работал, а во втором были только самые крупные купюры. Так и пришлось кидать деньгу в Сбер и там снимать. Печаль! Надеюсь, уже починили (проверить смогу лишь вечером)

----------

Сейчас банкомат в Парк Отель Маринс работает, а второй все еще на ремонте, знаем о его неработоспособности. Инкассировать банкоматы тоже стараемся своевременно, чтобы везде были купюры в достаточном количестве. Извините, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
То есть более чем суточный отказ в обслуживании ПО ВАШЕЙ ВИНЕ - это не найденное нарушение? А проведение операции, по которой регламент 10-15 СЕКУНД, - спустя 1,5 суток после того, как она должна была бы совершена - это успешно? Вы публично признаёте, что нарушаете регламент Банка России и не видите в этом нарушения УКБО? ПБ, вы в своём уме?

----------

Задержек в переводах, конечно, быть не должно.
Ответить

25 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Денег нет.

----------

Вопрос с начислением на контроле. Попросили ответственных решить его как можно скорее.

По скриншоту. Там и написано то, о чем мы вам сказали.
Ответить

25 июля 2021 в 23:26
Получил письмо от 2 июня от Тинькофф Банк с темой "Начислим кэшбэк за отказ от пакета". Подписался на челлендж, соблюл его условия, через месяц на страничке челленджа увидел текст про "В рамках нашего челленджа вы месяц не покупали пакеты и заработали кэшбек 5% за совершенные покупки. В течение двух недель мы начислим его на вашу карту." Итак, челлендж закончился 2 июля. Две недели истекли 16 июля. Сегодня 25 июля. Несколько больше уже трех недель. Тиньков, нафига врать? Или не обещайте неисполнимого, или исполняйте обещанное. Ну как бы так. "Ложь унижает человека" (с). Возможно, и банк - тоже.
Ответить

26 июля 2021 в 00:42
----------
Цитата

LazyFox пишет:
Получил письмо от 2 июня от Тинькофф Банк с темой "Начислим кэшбэк за отказ от пакета". Подписался на челлендж, соблюл его условия, через месяц на страничке челленджа увидел текст про "В рамках нашего челленджа вы месяц не покупали пакеты и заработали кэшбек 5% за совершенные покупки. В течение двух недель мы начислим его на вашу карту." Итак, челлендж закончился 2 июля. Две недели истекли 16 июля. Сегодня 25 июля. Несколько больше уже трех недель. Тиньков, нафига врать? Или не обещайте неисполнимого, или исполняйте обещанное. Ну как бы так. "Ложь унижает человека" (с). Возможно, и банк - тоже.

----------


Приветствуем! Странно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим почему вам не начислили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть