Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 июля 2021 в 17:22
Тинькофф Банк, вот зачем у вас в чате сотрудники пишут явную и заведомую ложь? Покупал билеты на электричку с подключенной повышенной категорией, выпал МСС 4111, и некая Каринэ из чата бодро уверила, что этот МСС входит в категорию ж/д и банк нальёт на него 5%. Разумеется, налили 1%, т.к. у Тинька это "Транспорт". Знал бы - заплатил бы Скобой с 5% без округлений. Я не обеднею с этих недополученных копеек, но вы там научите своих карин хотя бы читать условия и правила!
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 17:26
----------
Цитата

saratoga пишет:
По договору вклада ставка должна быть фиксированной, нет?

----------
И это Вы рассказываете банку, придумавшему "унификацию вкладов"?! :rofl:
Ответить

26 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

saratoga пишет:

Подключил подписку pro, но при попытке открыть вклад с увеличенным процентом (пополнение только в течение 30 дней) дает возможность открыть вклад только под 5% вместо 5.5%. Скриншот прилагаю.
Прошу разобраться в ситуации.

Заранее благодарю.

Дополнение:

Поддержка в приложении сообщила, что ставку 5.5% я нигде и не увижу, якобы будет ежедневно проверяться наличие подписки и в этом случае начислять эти 0.5%. Мне казалось, что подобная практика противоречит законодательству. По договору вклада ставка должна быть фиксированной, нет? X

----------


Вопрос решился. Информация о размере ставки в мобильном приложении обновилась. Тем не менее, хотелось бы услышать комментарии по поводу того, что написал представитель поддержки в чате.
Действительно ли при отключении подписки будет снижена ставка по уже открытому вкладу?
Ответить

26 июля 2021 в 17:51
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Подключил подписку pro, но при попытке открыть вклад с увеличенным процентом (пополнение только в течение 30 дней) дает возможность открыть вклад только под 5% вместо 5.5%. Скриншот прилагаю.
Прошу разобраться в ситуации.

Заранее благодарю.

Дополнение:

Поддержка в приложении сообщила, что ставку 5.5% я нигде и не увижу, якобы будет ежедневно проверяться наличие подписки и в этом случае начислять эти 0.5%. Мне казалось, что подобная практика противоречит законодательству. По договору вклада ставка должна быть фиксированной, нет?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

26 июля 2021 в 17:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот зачем у вас в чате сотрудники пишут явную и заведомую ложь? Покупал билеты на электричку с подключенной повышенной категорией, выпал МСС 4111, и некая Каринэ из чата бодро уверила, что этот МСС входит в категорию ж/д и банк нальёт на него 5%. Разумеется, налили 1%, т.к. у Тинька это "Транспорт". Знал бы - заплатил бы Скобой с 5% без округлений. Я не обеднею с этих недополученных копеек, но вы там научите своих карин хотя бы читать условия и правила!

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

26 июля 2021 в 17:55
Привет.
1) Какие акции есть по приглашению друзей в Тинькофф (карта блэк дебетовая)?
2) Какие акции есть по оформлению карты Джуниор?
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 17:58
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Какие акции есть по приглашению друзей в Тинькофф (карта блэк дебетовая)?

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=311151
Ответить

26 июля 2021 в 18:06
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Привет.
1) Какие акции есть по приглашению друзей в Тинькофф (карта блэк дебетовая)?
2) Какие акции есть по оформлению карты Джуниор?

----------


Здравствуйте. У нас есть акция Приведи друга. Вы можете пригласить друга из приложения на обе эти карты. Или вас могут пригласить. Информация находится в приложении в разделе "Еще" - "Бонусы" - "Пригласить друзей". Бонус у клиентов может разный, мы указываем его в разделе "Пригласить друзей".
Ответить

26 июля 2021 в 19:01
----------
Цитата

saratoga пишет:
Действительно ли при отключении подписки будет снижена ставка по уже открытому вкладу?

----------
Раньше отвечали, что так и есть. То бишь будет снижена. :pardon:
Ответить

27 июля 2021 в 00:36
----------
Цитата

tupak пишет:

Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается X

----------


Прошло 17 дней. Потрачены горы нервных клеток. Наконец-то банк сообразил, что если я прошу исправить ФИО в выданной справке. которая был приложена к емейлу, то это так и надо сделать, а не присылать мне совершенно другие справки, предлагать перевыпустить карту (без этого ничего не получится) и т.д. Кто-нибудь был наказан за это издевательство ??? Задержались ли в банке альтернативно одаренные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна, ещё парочка, анонимные "коллеги" и ещё из чата Ольга, Полина, Марина, Андрей ??? Или это нормально ?
Ответить

27 июля 2021 в 02:04
----------
Цитата

tupak пишет:
Прошло 17 дней. Потрачены горы нервных клеток. Наконец-то банк сообразил, что если я прошу исправить ФИО в выданной справке. которая был приложена к емейлу, то это так и надо сделать, а не присылать мне совершенно другие справки, предлагать перевыпустить карту (без этого ничего не получится) и т.д. Кто-нибудь был наказан за это издевательство ??? Задержались ли в банке альтернативно одаренные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна, ещё парочка, анонимные "коллеги" и ещё из чата Ольга, Полина, Марина, Андрей ??? Или это нормально ?

----------


Здравствуйте.

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - мы разберемся и напишем ответ.
Ответить

27 июля 2021 в 10:03
ПБ, так КОГДА будут доступны операции по шаблону? Вы якобы провели расследование, которое заключалось в том, что дождались единичного совершения операции и более ничего не делали.
Клялись и божились, что всё устранено, но ничего не сообщали.

Тогда почему сегодня вновь: ни самостоятельно, ни через консультанта ЦОК - мой звонок в банк с основного контактного телефона, в 9:32MSK длительность звонка 9 мин 10 сек консультант женского пола Александра.

На 10-й минуте она лишь соизволила сказать, что НЕ видит шаблона в принципе.

Кроме как искусственным затягиванием звонка это объяснить нельзя.

Почему на 10-й СЕКУНДЕ нельзя сказать и отпустить клиента, а не держать под проливным дождём на линии (что слышно на записи), если не можешь совершить операцию в принципе? Обязательно нужно затягивать звонок ради получения своих выгод от числа проведённого в консультации времени и повышения KPI? При том, что по факту вообще не консультировала и никаких действий не совершала. Тупо держала.

Разберитесь со своими IT-неспециалистами - почему я должен регулярно сидеть без доступа к своим деньгам, а ваши сотрудники ничего не предпринимают и не совершают нужные операции хотя бы вручную.

И да, раз вы бездействовали, я самостоятельно разобрался, почему предыдущий консультант ЦОК упоминал контрагента Билайн.

Народ, оказывается, если консультант ЦОК не может / не хочет / не желает / не умеет совершить операцию по шаблону, то он по умолчанию считает, что клиент банка хочет пополнить свой баланс мобильного (у меня НЕ Билайн).
Да-да, у меня ~30 шаблонов в ИБ и если консультант ЦОК не находит какой-то шаблон, то это именно тот шаблон должен пополнять мой баланс, даже если он не имеет отношения к связи.
ПБ, кто у вас бредит? Писатели скриптов общения или сами консультанты? И где деньги по затребованной операции?
Ответить

27 июля 2021 в 10:20
ПБ, в интернет-банке попытки операций с кодами ошибок:
tNT3J8P05D
t3HYZCAU4Q
tVHFP7ABZK
t91UA2M2U1
tQB4DZJEN5
tKLJW3M7LU
tJQLZFU5QL
t87MT9L5GQ
tM1TW91V7A
tNR78WNAU2
tG9UB34RTB
tZGDFBPFZW
и многие другие. Пусть ваши бездари объяснятся по каждой из них. Все сегодня между 9:00MSK и 10:19MSK
Ответить

27 июля 2021 в 23:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так КОГДА будут доступны операции по шаблону? Вы якобы провели расследование, которое заключалось в том, что дождались единичного совершения операции и более ничего не делали.
Клялись и божились, что всё устранено, но ничего не сообщали.

Тогда почему сегодня вновь: ни самостоятельно, ни через консультанта ЦОК - мой звонок в банк с основного контактного телефона, в 9:32MSK длительность звонка 9 мин 10 сек консультант женского пола Александра.

На 10-й минуте она лишь соизволила сказать, что НЕ видит шаблона в принципе.

Кроме как искусственным затягиванием звонка это объяснить нельзя.

Почему на 10-й СЕКУНДЕ нельзя сказать и отпустить клиента, а не держать под проливным дождём на линии (что слышно на записи), если не можешь совершить операцию в принципе? Обязательно нужно затягивать звонок ради получения своих выгод от числа проведённого в консультации времени и повышения KPI? При том, что по факту вообще не консультировала и никаких действий не совершала. Тупо держала.

Разберитесь со своими IT-неспециалистами - почему я должен регулярно сидеть без доступа к своим деньгам, а ваши сотрудники ничего не предпринимают и не совершают нужные операции хотя бы вручную.

И да, раз вы бездействовали, я самостоятельно разобрался, почему предыдущий консультант ЦОК упоминал контрагента Билайн.

Народ, оказывается, если консультант ЦОК не может / не хочет / не желает / не умеет совершить операцию по шаблону, то он по умолчанию считает, что клиент банка хочет пополнить свой баланс мобильного (у меня НЕ Билайн).
Да-да, у меня ~30 шаблонов в ИБ и если консультант ЦОК не находит какой-то шаблон, то это именно тот шаблон должен пополнять мой баланс, даже если он не имеет отношения к связи.
ПБ, кто у вас бредит? Писатели скриптов общения или сами консультанты? И где деньги по затребованной операции?

----------


Приветствуем. Разберемся в ситуациях и позже вернемся с комментариями и ответами на все вопросы.
Ответить

28 июля 2021 в 00:09
Насчет путешествий и билетов на авиа. Заказал через приложение билеты на Кипр, сразу же пришел кэшбэк 7 %. Но заказ шел через OneTwoTrip, у них, почему-то, был багаж не 20 кг, как у Победы, а 10 кг. Пришлось доплатить 5500 в аэропорту Перми. А еще обратно лететь из Ларнаки до Перми. В итоге проще было бы купить на сайте Победы, там дают 20 кг на место, чем через Тинькофф с кэшбэком и их 10 кг. Самый прикол, что у Победы килограммы не суммируются , у нас было 2 чемодана, один 13 кг, другой 22, а билетов было 3. То есть, по идее, мы могли взять 30 кг, а благодаря OneTwoTrip пришлось доплатить за то, что было свыше 10 кг.

Если бы брали на сайте Победы, на одно место было бы 20 кг, и вышло бы дешевле.

Поэтому весь этот кэшбэк вышел боком в итоге.
Ответить

28 июля 2021 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно все тщательно проверим X

----------

Хорошие новости! Тинькофф вернул мне украденные 40000 рублей и 80000 рублей. Список того, что сделал:
1) Написал обращение в Тинькофф, что я давал авторизацию только на одну транзакцию в 1699 рублей (СМС приходила только одна).
2) Написал заявление в полицию, в уголовный розыск.
3) Написал на сайт ЦБ относительно ситуации.
4) Написал на banki.ru.

Тинькофф Банк смогли оперативно разрулить ситуацию. Спасибо за помощь!
Ответить

28 июля 2021 в 11:32
----------
Цитата

raianknight пишет:
Тинькофф вернул мне украденные 40000 рублей и 80000 рублей

----------
А банк ли вернул? Может транзакции отменились?
Ответить

28 июля 2021 в 11:54
----------
Цитата

raianknight пишет:
Тинькофф Банк смогли оперативно разрулить ситуацию. Спасибо за помощь!

----------

Мы досрочно зачислили оспариваемые суммы и пока еще продолжаем оспаривать операции. Если все пройдет успешно и мы оспорим их, то оставим сумму на счете.
По самой ситуации, мы сразу же заблокировали карту в чате и уточнили операции, которые вы хотите оспорить, но не получили ответа. В то же время вы звонили на горячую линию и уже там мы зафиксировали все детали.
В личном кабинете мы показываем не все заявки, поэтому вы не увидели информацию об оспаривании.
Система мониторинга не заметила ничего подозрительно в операциях и поэтому мы не звонили вам, чтобы подтвердить их. По итогам оспаривания дополнительно сообщим ;)
Ответить

28 июля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все пройдет успешно и мы оспорим их, то оставим сумму на счете.

----------

Я правильно понял эту фразу - Сейчас Вы вернули деньги на счет, но существует вероятность того, что Вы обратно спишите эти 120к со счета?
Ответить

28 июля 2021 в 13:13
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я правильно понял эту фразу - Сейчас Вы вернули деньги на счет, но существует вероятность того, что Вы обратно спишите эти 120к со счета?

----------

Да, если мы не сможем оспорить операции, то мы спишем деньги обратно. Сейчас зачислили их преждевременно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть