Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июля 2021 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно все тщательно проверим X

----------

Хорошие новости! Тинькофф вернул мне украденные 40000 рублей и 80000 рублей. Список того, что сделал:
1) Написал обращение в Тинькофф, что я давал авторизацию только на одну транзакцию в 1699 рублей (СМС приходила только одна).
2) Написал заявление в полицию, в уголовный розыск.
3) Написал на сайт ЦБ относительно ситуации.
4) Написал на banki.ru.

Тинькофф Банк смогли оперативно разрулить ситуацию. Спасибо за помощь!
Ответить

28 июля 2021 в 11:32
----------
Цитата

raianknight пишет:
Тинькофф вернул мне украденные 40000 рублей и 80000 рублей

----------
А банк ли вернул? Может транзакции отменились?
Ответить

28 июля 2021 в 11:54
----------
Цитата

raianknight пишет:
Тинькофф Банк смогли оперативно разрулить ситуацию. Спасибо за помощь!

----------

Мы досрочно зачислили оспариваемые суммы и пока еще продолжаем оспаривать операции. Если все пройдет успешно и мы оспорим их, то оставим сумму на счете.
По самой ситуации, мы сразу же заблокировали карту в чате и уточнили операции, которые вы хотите оспорить, но не получили ответа. В то же время вы звонили на горячую линию и уже там мы зафиксировали все детали.
В личном кабинете мы показываем не все заявки, поэтому вы не увидели информацию об оспаривании.
Система мониторинга не заметила ничего подозрительно в операциях и поэтому мы не звонили вам, чтобы подтвердить их. По итогам оспаривания дополнительно сообщим ;)
Ответить

28 июля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все пройдет успешно и мы оспорим их, то оставим сумму на счете.

----------

Я правильно понял эту фразу - Сейчас Вы вернули деньги на счет, но существует вероятность того, что Вы обратно спишите эти 120к со счета?
Ответить

28 июля 2021 в 13:13
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я правильно понял эту фразу - Сейчас Вы вернули деньги на счет, но существует вероятность того, что Вы обратно спишите эти 120к со счета?

----------

Да, если мы не сможем оспорить операции, то мы спишем деньги обратно. Сейчас зачислили их преждевременно.
Ответить

28 июля 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если мы не сможем оспорить операции, то мы спишем деньги обратно. Сейчас зачислили их преждевременно.

----------
А для чего это? А если на счету у человека будет 0 ? Или расторгнет договор и закроет карты? Странно
Ответить

28 июля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А для чего это? А если на счету у человека будет 0 ? Или расторгнет договор и закроет карты? Странно

----------

Мы это делаем исключительно для удобства клиентов. У всех бывают разные ситуации и обстоятельства.
Ответить

28 июля 2021 в 14:40
У меня счет в банке, на счету сегодня утром было 140 тыс.р.
Также есть виртуальная дебетовая карта, привязанная к этому счету. Специально заводил для снятия наличных, для оплаты в интернете. Никогда там не держу больших сумм, т.к. опасаюсь мошенников.
Каюсь, не мог разобраться как изменить лимит на снятие наличных и поэтому не мог их снять. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Мне сказали, что могут помочь и сами мне установят лимит на снятие наличных. Я согласился, попросил сделать 20 (или 25) тыс. рублей. Меня заверили, что все сделали.
Я опять отстоял очередь в банкомат. Но мне опять было отказано.
Снова звоню в Тинькофф банк. Сотрудница (а может пособник мошенников ?) мне (тут дословно) сказала, что может сделать лимит на снятие хоть на миллион. Ну, думаю, ладно, шутка такая. Бегу опять к банкомату, занимаю очередь, отстоял. Пробую снять наличные, опять отказ.
Смотрю через приложение, а там действительно лимит МИЛЛИОН. Ну, не миллион, а 999999р.
Но этот лимит не на снятие, а на оплату по карте.
При том, что на счету всего лишь 140 тыс. р.
Получается, что мошенники могли полностью очистить мою карту на все эти 140 т.р.
Какое вообще право имел работник банка без моего ведома, без моего согласия менять именно этот лимит ?
Банк, вы вообще берете с авито по объявлению, что ли ? Вообще не проверяете сотрудников ни на судимость, ни на профпригодность ? Ну хоть среднее образование то у них есть ?
Ответить

28 июля 2021 в 15:00
----------
Цитата

dark70 пишет:
У меня счет в банке, на счету сегодня утром было 140 тыс.р.
Также есть виртуальная дебетовая карта, привязанная к этому счету. Специально заводил для снятия наличных, для оплаты в интернете. Никогда там не держу больших сумм, т.к. опасаюсь мошенников.
Каюсь, не мог разобраться как изменить лимит на снятие наличных и поэтому не мог их снять. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Мне сказали, что могут помочь и сами мне установят лимит на снятие наличных. Я согласился, попросил сделать 20 (или 25) тыс. рублей. Меня заверили, что все сделали.
Я опять отстоял очередь в банкомат. Но мне опять было отказано.
Снова звоню в Тинькофф банк. Сотрудница (а может пособник мошенников ?) мне (тут дословно) сказала, что может сделать лимит на снятие хоть на миллион. Ну, думаю, ладно, шутка такая. Бегу опять к банкомату, занимаю очередь, отстоял. Пробую снять наличные, опять отказ.
Смотрю через приложение, а там действительно лимит МИЛЛИОН. Ну, не миллион, а 999999р.
Но этот лимит не на снятие, а на оплату по карте.
При том, что на счету всего лишь 140 тыс. р.
Получается, что мошенники могли полностью очистить мою карту на все эти 140 т.р.
Какое вообще право имел работник банка без моего ведома, без моего согласия менять именно этот лимит ?
Банк, вы вообще берете с авито по объявлению, что ли ? Вообще не проверяете сотрудников ни на судимость, ни на профпригодность ? Ну хоть среднее образование то у них есть ?

----------

Уже разбираем ситуацию в рамках вашего отзыва. Ответим на него по готовности.
Ответить

28 июля 2021 в 15:12
изображение
а сейчас мне кто-то поставил 5 т.р. на снятие наличных. И никто не знает этого "добродетеля"
Тинькофф, может пора подключить службу безопасности ? Ну это же не дело когда любой ваш сотрудник по своему желанию устанавливает мне лимит ?
А если у сотрудника завтра будет плохое настроение ? Вообще заблокирует ?
Ответить

28 июля 2021 в 15:27
101054071 код оператора из тех с кем только что общался. Отфутболили.
Ответить

28 июля 2021 в 15:30
Так лимиты на снятие наличных отменили. Теперь только "Разрешено" или "Запрещено" снимать.
Или я чего то понял? :wall:
Ответить

28 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Yazon пишет:
Так лимиты на снятие наличных отменили.

----------

Тогда почему при лимите ОДИН МИЛЛИОН мне было отказано снять даже 4 тысячи руб ?
Ответить

28 июля 2021 в 15:35
Пускай прослушают мой утренний разговор. Мне дословно было заявлено, что лимит на снятие наличных 4 т.р. При том, что я установил обычный лимит 25 т.р.
Ответить

28 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

Yazon пишет:
Так лимиты на снятие наличных отменили. Теперь только "Разрешено" или "Запрещено" снимать.
Или я чего то понял? изображение

----------

Я даже поменять ничего не могу. В лимитах на снятие у Тинькофф стоит 1млн и в других банкоматах 100тр. Как их менять даже непонятно, ну или отключать. Раньше проще было...
Ответить

28 июля 2021 в 15:42
Только что общался с оператором. Задал конкретный вопрос : чтобы снять сумму в банкомате, я должен оператору назвать эту сумму ? Мне ответили, что да, действительно.
Ну это же идиотизм !!!
Не верите ? Прослушайте разговор. Он длился 11 минут, закончился в 15.43
Ответить

28 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система мониторинга не заметила ничего подозрительно в операциях и поэтому мы не звонили вам, чтобы подтвердить их.

----------

Я всё-таки не понимаю, зачем вы тогда код из СМС для подтверждения транзакции на определенную сумму присылаете? Ваша система мониторинга никак не учитывает тот факт, что денег за следующую минуту потрачено МНОГО больше, чем указано в описании транзакции?
Говоря более техническими терминами, CNP-операции у вас, получается, не особо-то и трекаются в системе мониторинга.
P.S. Я бы предпочёл push-уведомления в мобильном приложении в таких случаях. Иначе получается, что с карты можно списывать сколько угодно денег. Я, конечно, понимаю, что у вас есть лимиты по карте, но они не защищают он неавторизованных списаний. Push-уведомления же решили бы эту проблему раз и навсегда.
Ответить

28 июля 2021 в 16:02
dark70, мы видим все ваши комментарии к отзыву и все проверяем в его рамках. Дополнительно дублировать информацию на форум не нужно. Спасибо за понимание.
Ответить

28 июля 2021 в 16:03
Поправка.
Оказывается, сотрудник Тинькова поставил мне лимит на снятие наличных 999 МИЛЛИОНОВ.
:o
Ответить

28 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно дублировать информацию на форум не нужно

----------

А что так ? Стесняетесь ?
Прослушайте еще один разговор. Закончился в 16.08.
Для изменения лимита на снятие наличных мне предложили ЗАРАНЕЕ написать в чат :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть