Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 13:28
Надежда_, и переводы между банками возможны только по картам?
Ответить

30 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

tcalca пишет:
переводы между банками возможны только по картам?

----------

Заказываете карту. Вам автоматом открывают и счёт и карту. Кладете карту в дальний ящик. Но у Вас будут реквизиты счета. Можете делать переводы на этот счёт.
Ответить

30 июля 2021 в 13:49
----------
Цитата

tcalca пишет:
переводы между банками возможны только по картам?

----------

Нет, конечно. Есть переводы по реквизитам счета, гуглите "межбанк". У Тинькофф эти переводы бесплатные, суммы практически неограниченные.
Ответить

30 июля 2021 в 14:13
----------
Цитата

tcalca пишет:
переводы между банками возможны только по картам?

----------
В разумных пределах, сейчас удобнее переводить по СБП(в те банки что подключены к системе)(в Сбер - тому у кого она подключена). Перевод мгновенен и круглосуточен(в отличие от межбанка).
Ответить

30 июля 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся решением вашего вопроса, скоро предоставим ответ на ваш оставленный отзыв. Нам действительно нужно чуть больше времени, чтобы дать вам полноценный ответ.

----------

Ага, решили вопрос. Пришла очередная писулька, что для решения вопроса я должен опять пойти к банкомату, попытаться снять наличные и скриншоты своих действий отослать в банк.
А чем вы тогда занимались эти ТРИ дня ?
Вы что, не можете у себя там увидеть, что мне меняли лимит вы сами и все равно был отказ в снятии наличных ? Да в конце то концов, прослушайте записи разговоров, там же привязка ко времени есть и в это же время, чуть позже, попытки снять наличные и отказ.
Ответить

30 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, решили вопрос. Пришла очередная писулька, что для решения вопроса я должен опять пойти к банкомату, попытаться снять наличные и скриншоты своих действий отослать в банк.
А чем вы тогда занимались эти ТРИ дня ?
Вы что, не можете у себя там увидеть, что мне меняли лимит вы сами и все равно был отказ в снятии наличных ? Да в конце то концов, прослушайте записи разговоров, там же привязка ко времени есть и в это же время, чуть позже, попытки снять наличные и отказ.

----------
Мы еще проверяем ситуацию из отзыва. Как только у нас будет полная картина, отразим ее в ответе.
Ответить

30 июля 2021 в 16:50
Тинькофф Банк, неоднократно переносимый срок корректировки неверно начисленного кешбека(1% вместо5%) за 15 июля- сегодняшний день. Что-нибудь кроме очередного словоблудия с вашей стороны будет? Если у вас там некому исправлять ваши же косяки готов принять перевод на карту в 160р от ваших криворуких специалистов
Ответить

30 июля 2021 в 17:41
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, неоднократно переносимый срок корректировки неверно начисленного кешбека(1% вместо5%) за 15 июля- сегодняшний день. Что-нибудь кроме очередного словоблудия с вашей стороны будет? Если у вас там некому исправлять ваши же косяки готов принять перевод на карту в 160р от ваших криворуких специалистов

----------
Проблема возникла не только у вас, поэтому над потребовалось дополнительное время, чтобы ее решить. Вам начислим кэшбек вручную, примерно до конца завтрашнего дня.
Ответить

30 июля 2021 в 19:33
----------
Цитата

saratoga пишет:
Вопрос решился. Информация о размере ставки в мобильном приложении обновилась. Тем не менее, хотелось бы услышать комментарии по поводу того, что написал представитель поддержки в чате.
Действительно ли при отключении подписки будет снижена ставка по уже открытому вкладу?

----------
Вам неправильно сообщили о том, что после подключения подписки ставка в приложении не изменится, ее мы там редактируем. Но повышенная она будет только во время подключенной подписки. Если ее отключить, то и ставка будет снижена, все ставки в подпиской и без прописаны в тарифе.
Ответить

31 июля 2021 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема возникла не только у вас, поэтому над потребовалось дополнительное время, чтобы ее решить. Вам начислим кэшбек вручную, примерно до конца завтрашнего дня.

----------

А остальным когда?
Ответить

31 июля 2021 в 08:01
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
А остальным когда?

----------


Постараемся как можно быстрее. Пока примерный срок 06.08.
Ответить

1 августа 2021 в 09:58
Здравствуйте уважаемые ПБ! Повышенный кэшбек по операции от 14 июля 2021, 19:28 "Ozon.ru Дом, ремонт (MCC 5200) −749,00" так и не начислен до 30 июля, несмотря на заверения оператора в чате. Прошу окормить живительной пилюлей ответственных. Спасибо.
Ответить

1 августа 2021 в 10:15
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте уважаемые ПБ! Повышенный кэшбек по операции от 14 июля 2021, 19:28 "Ozon.ru Дом, ремонт (MCC 5200) −749,00" так и не начислен до 30 июля, несмотря на заверения оператора в чате. Прошу окормить живительной пилюлей ответственных. Спасибо.

----------

Здравствуйте! Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

1 августа 2021 в 10:26
Добрый день!
Прошу пересмотреть алгоритм уведомлений о замене карты при истечении срока действия. Уведомления начали приходить за два с половиной месяца до истечения срока. Сейчас я могу картой пользоваться еще два месяца, а я уже получил: несколько писем на почту, смс, звонок по телефону, оповещения в мобильном приложении. Боюсь представить что будет дальше. Если вам кажется что в миру не хватает пластика, то купите пару бутылок в магазине.
Ответить

1 августа 2021 в 10:36
----------
Цитата

EverEst1 пишет:
Добрый день!
Прошу пересмотреть алгоритм уведомлений о замене карты при истечении срока действия. Уведомления начали приходить за два с половиной месяца до истечения срока. Сейчас я могу картой пользоваться еще два месяца, а я уже получил: несколько писем на почту, смс, звонок по телефону, оповещения в мобильном приложении. Боюсь представить что будет дальше. Если вам кажется что в миру не хватает пластика, то купите пару бутылок в магазине.

----------

Добрый день! Спасибо за обратную связь, взяли на заметку.
Ответить

1 августа 2021 в 12:54
Банк не осуществляет эквайринг карт платежной системы JCB?
Ответить

1 августа 2021 в 13:18
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Банк не осуществляет эквайринг карт платежной системы JCB?

----------

Уточним и вернемся.
Ответить

1 августа 2021 в 14:02
Скажите, кафетерии входят в категорию "Развлечения"?
Ответить

1 августа 2021 в 14:04
----------
Цитата

theigor пишет:
Скажите, кафетерии входят в категорию "Развлечения"?

----------

Все зависит от настроек терминала :) Вполне возможно, что категория будет относиться к ресторанам или фаст-фуду.
Ответить

1 августа 2021 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от настроек терминала изображение
Вполне возможно, что категория будет относиться к ресторанам или фаст-фуду X
X
X
X
X
X

----------


т.е. если кафетерий арендует терминал у Тинькоф, то 100% в этой кафешке можно получить возврат, а если у другого банка, там должны быть "особые" настройки? Я просто кофеман, стоит ли мне ожидать что-то от категории "развлечения"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть