Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 14:22
----------
Цитата

theigor пишет:
т.е. если кафетерий арендует терминал у Тинькоф, то 100% в этой кафешке можно получить возврат, а если у другого банка, там должны быть "особые" настройки? Я просто кофеман, стоит ли мне ожидать что-то от категории "развлечения"?

----------

Конечно, стоит. Большинство терминалов настроено правильно и выдает соответствующие категории.
Ответить

1 августа 2021 в 15:13
----------
Цитата

theigor пишет:
Я просто кофеман, стоит ли мне ожидать что-то от категории "развлечения"?

----------

Конечно не стоит, кофе вы в этой категории навряд ли найдете.

----------
Цитата

Развлечения
Оплата развлечений, (например, в магазинах видеоигр, боулинге или цирке), оплата в категории «Театры» и «Концерты» на tinkoff.ru и в мобильном приложении
MCC 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7941, 7991, 7992, 7993, 7994, 7996, 7997, 7998, 7999, 8664

----------
Ответить

1 августа 2021 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, стоит. Большинство терминалов настроено правильно и выдает соответствующие категории.

----------

Вы о чем это сейчас? Где кофетерии а где категория развлечения.
Ответить

1 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

azav пишет:
Вы о чем это сейчас? Где кофетерии а где категория развлечения.

----------

Некоторые кафетерии действительно имеют МСС, подходящие под развлечения — это, в том числе, зависит от местоположения. Но, справедливости ради, МСС, относящиеся к фаст-фуду, бывают чаще.
Ответить

1 августа 2021 в 15:44
ПБ, может перестать строить догадки и вести себя профессионально? Если POS-терминал обслуживается ВАШИМ банком, то что мешает вам как сотруднику своего банка запросить по обезличенной базе транзакций MCC терминалов конкретных торговых точек, интересующих клиента, или поинтересоваться у техников вашего отдела эквайринга кодами в текущих настройках?

С учётом множества НАРЕКАНИЙ на работу ваших технических работников, высока вероятность именно негативной ситуации для клиента. Может хватит лениться?
Ответить

2 августа 2021 в 10:37
----------
Цитата

Struzzo пишет:

Когда удалите?
По состоянию на сегодня информация из НБКи и из Эквифакса не удалена.

Более того, по данным Эквифакса именно вы отказали мне в кредите, причина - кредитная политика кредитора (скриншот ниже).

Рассуждаем логически: в кредитные бюро информацию предоставляет не Ситилинк, её предоставляет банк. И удаляет тоже банк. Чего пока не произошло.

----------


Здравствуйте. На тот момент вы поторопились с проверкой кредитной истории. Файл на удаление заявок в Эквифакс мы направили 21 июля, в НБКи также отправляли чуть позже. Срок обновления информации 5 рабочих дней. Также видим, что заявка не прошла, поэтому отказ был с нашей стороны.
Ответить

2 августа 2021 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот зачем у вас в чате сотрудники пишут явную и заведомую ложь? Покупал билеты на электричку с подключенной повышенной категорией, выпал МСС 4111, и некая Каринэ из чата бодро уверила, что этот МСС входит в категорию ж/д и банк нальёт на него 5%. Разумеется, налили 1%, т.к. у Тинька это "Транспорт". Знал бы - заплатил бы Скобой с 5% без округлений. Я не обеднею с этих недополученных копеек, но вы там научите своих карин хотя бы читать условия и правила!

----------


Здравствуйте. Действительно неверно проконсультировали вас и операция не подходила по МСС коду под категорию Ж/Д билеты. Извините нас, пожалуйста. Работу над ошибками обязательно проведем. 26 июля начислили кэшбек за эту операцию.
Ответить

2 августа 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним и вернемся.

----------

Уточнили, JCB - не поддерживаем. Работаем с Мир, Visa и Mastercard (еще Visa electron и Maestro)
Ответить

2 августа 2021 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
JCB - не поддерживаем

----------
А другие из международных платёжных систем (МПС)? Union Pay? American Express? Чисто для общего развития.
(Discover и Diners Club не спрашиваю, т.к. они объединились и эмитируются через Mastercard).

Обычно если банк напрямую не работает с какими-то МПС, то не составляет сложности настроить двухсторонние шлюзы через банки-партнёры, с которыми есть договор контрагента и взаимные корреспондентские счета. Просто чтобы не отказывать в транзакциях по "незнакомым" картам других МПС.

Шлюзами пользуются даже MasterCard и VISA в тех странах мира, где НЕ смогли выдавить местные / региональные платёжные системы - ничего особенного в этом нет.
Ответить

2 августа 2021 в 17:42
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А другие из международных платёжных систем (МПС)? Union Pay? American Express? Чисто для общего развития.
(Discover и Diners Club не спрашиваю, т.к. они объединились и эмитируются через Mastercard).

Обычно если банк напрямую не работает с какими-то МПС, то не составляет сложности настроить двухсторонние шлюзы через банки-партнёры, с которыми есть договор контрагента и взаимные корреспондентские счета. Просто чтобы не отказывать в транзакциях по "незнакомым" картам других МПС.

Шлюзами пользуются даже MasterCard и VISA в тех странах мира, где НЕ смогли выдавить местные / региональные платёжные системы - ничего особенного в этом нет.

----------


Чуть позже вернемся с комментариями на этот счет.
Ответить

2 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А другие из международных платёжных систем (МПС)? Union Pay? American Express? Чисто для общего развития.
(Discover и Diners Club не спрашиваю, т.к. они объединились и эмитируются через Mastercard).

----------


Поддерживаем только те международные платежные системы, о которых писали выше.
Ответить

2 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А другие из международных платёжных систем (МПС)? Union Pay? American Express? Чисто для общего развития.
(Discover и Diners Club не спрашиваю, т.к. они объединились и эмитируются через Mastercard).

----------


Пока только так :(
Ответить

3 августа 2021 в 16:28
Вы когда ставки повышаете предупреждайте хотя бы свою поддержку. Сегодня увидел, что ставка повысилась по счету тинькофф блэк. Задал вопрос в поддержку, так как нигде информации об этом не было. Мне в ответ посоветовали следующее: "Вам нужно перезагрузить телефон и переустановить приложение.
Так вы сбросите кэш и перезапустите все процессы в телефоне, которые отвечают за работу приложения.
Это должно исправить проблему.
Если вдруг это не поможет - обратитесь к нам еще раз." :wall: :wall: :wall:
Ответить

3 августа 2021 в 16:35
Интересно, а от переустановки МБ и сброса кэша - содержимое PDF файла с тарифом на сайте tinkoff.ru тоже поменяется? Интересная квалификация у техподдержки БАНКА.
Ответить

3 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Вы когда ставки повышаете предупреждайте хотя бы свою поддержку. Сегодня увидел, что ставка повысилась по счету тинькофф блэк. Задал вопрос в поддержку, так как нигде информации об этом не было. Мне в ответ посоветовали следующее: "Вам нужно перезагрузить телефон и переустановить приложение.
Так вы сбросите кэш и перезапустите все процессы в телефоне, которые отвечают за работу приложения.
Это должно исправить проблему.
Если вдруг это не поможет - обратитесь к нам еще раз." изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Понимаем, что сработали не лучшим образом, простите, пожалуйста. Все специалисты всегда в курсе событий и новостей экосистемы, простите, что не ответили правильно на ваш вопрос. Чтобы мы все проверили, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

3 августа 2021 в 16:40
Как раз в pdf файле данные еще не были изменены. И мне из него выжимку прислали, что ничего не менялось. Это было рано утром.
Ответить

3 августа 2021 в 16:50
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Как раз в pdf файле данные еще не были изменены. И мне из него выжимку прислали, что ничего не менялось. Это было рано утром.

----------


Мы действительно изменили ставку, все правильно :) Видим, что написали в личные сообщения. Еще раз простите за консультацию, все проверим и сделаем правильные выводы.
Ответить

4 августа 2021 в 10:54
Добрый день!

Можно ли оформить дебетовую DRIVE при наличии черной карты? (кредитка в наличии тоже есть).
Ответить

4 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Можно ли оформить дебетовую DRIVE при наличии черной карты? (кредитка в наличии тоже есть).

----------

Здравствуйте. Да, можете оставить заявку и мы рассмотрим такую возможность.
Ответить

4 августа 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете оставить заявку и мы рассмотрим такую возможность X

----------
Тогда последний вопрос, подписка PRO делает ее бесплатной без условий?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть