Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А другие из международных платёжных систем (МПС)? Union Pay? American Express? Чисто для общего развития.
(Discover и Diners Club не спрашиваю, т.к. они объединились и эмитируются через Mastercard).

----------


Поддерживаем только те международные платежные системы, о которых писали выше.
Ответить

2 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А другие из международных платёжных систем (МПС)? Union Pay? American Express? Чисто для общего развития.
(Discover и Diners Club не спрашиваю, т.к. они объединились и эмитируются через Mastercard).

----------


Пока только так :(
Ответить

3 августа 2021 в 16:28
Вы когда ставки повышаете предупреждайте хотя бы свою поддержку. Сегодня увидел, что ставка повысилась по счету тинькофф блэк. Задал вопрос в поддержку, так как нигде информации об этом не было. Мне в ответ посоветовали следующее: "Вам нужно перезагрузить телефон и переустановить приложение.
Так вы сбросите кэш и перезапустите все процессы в телефоне, которые отвечают за работу приложения.
Это должно исправить проблему.
Если вдруг это не поможет - обратитесь к нам еще раз." :wall: :wall: :wall:
Ответить

3 августа 2021 в 16:35
Интересно, а от переустановки МБ и сброса кэша - содержимое PDF файла с тарифом на сайте tinkoff.ru тоже поменяется? Интересная квалификация у техподдержки БАНКА.
Ответить

3 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Вы когда ставки повышаете предупреждайте хотя бы свою поддержку. Сегодня увидел, что ставка повысилась по счету тинькофф блэк. Задал вопрос в поддержку, так как нигде информации об этом не было. Мне в ответ посоветовали следующее: "Вам нужно перезагрузить телефон и переустановить приложение.
Так вы сбросите кэш и перезапустите все процессы в телефоне, которые отвечают за работу приложения.
Это должно исправить проблему.
Если вдруг это не поможет - обратитесь к нам еще раз." изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Понимаем, что сработали не лучшим образом, простите, пожалуйста. Все специалисты всегда в курсе событий и новостей экосистемы, простите, что не ответили правильно на ваш вопрос. Чтобы мы все проверили, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

3 августа 2021 в 16:40
Как раз в pdf файле данные еще не были изменены. И мне из него выжимку прислали, что ничего не менялось. Это было рано утром.
Ответить

3 августа 2021 в 16:50
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Как раз в pdf файле данные еще не были изменены. И мне из него выжимку прислали, что ничего не менялось. Это было рано утром.

----------


Мы действительно изменили ставку, все правильно :) Видим, что написали в личные сообщения. Еще раз простите за консультацию, все проверим и сделаем правильные выводы.
Ответить

4 августа 2021 в 10:54
Добрый день!

Можно ли оформить дебетовую DRIVE при наличии черной карты? (кредитка в наличии тоже есть).
Ответить

4 августа 2021 в 11:06
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Можно ли оформить дебетовую DRIVE при наличии черной карты? (кредитка в наличии тоже есть).

----------

Здравствуйте. Да, можете оставить заявку и мы рассмотрим такую возможность.
Ответить

4 августа 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете оставить заявку и мы рассмотрим такую возможность X

----------
Тогда последний вопрос, подписка PRO делает ее бесплатной без условий?
Ответить

4 августа 2021 в 11:41
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тогда последний вопрос, подписка PRO делает ее бесплатной без условий?

----------

Нет. Подписка PRO дает скидку 50% на обслуживание. Бесплатной без условий будет вместе с подпиской Premium.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 23:21
Тинькофф Банк, не могу войти в интернет-банк на ПК. Вместо кода подтверждения на телефон приходит сообщение: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните." Это что такое? Почему код для входа не присылаете?
Ответить

4 августа 2021 в 23:37
ПБ, открывая вклад по ссылке друга так же как и раньше будет +0.5% к ставке в рублях?Нет в этой части изменений?
Ответить

5 августа 2021 в 00:51
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, не могу войти в интернет-банк на ПК. Вместо кода подтверждения на телефон приходит сообщение: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните." Это что такое? Почему код для входа не присылаете?

----------

Здравствуйте! Мы перестаем отправлять персональную информацию в целях безопасности после замены сим-карты. Иногда такая ситуация происходит также из-за сбоев или изменений в настройках на стороне оператора. Чтобы решить вопрос, позвоните по номеру из СМС.
Ответить

5 августа 2021 в 01:08
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, открывая вклад по ссылке друга так же как и раньше будет +0.5% к ставке в рублях?Нет в этой части изменений?

----------

Здравствуйте. Ставка не поменяется. Бонус выплатим рублями на дебетовую карту. Размер бонуса зависит от суммы пополнений вклада в первые 7 календарных дней с момента открытия вклада.
Ответить

5 августа 2021 в 11:37
----------
Цитата

gmarr пишет: А мне однажды Тинькофф по письму в чате вернул 150 руб., переведенные по СБП полчаса назад не на тот номер телефона...
Сказали, что могут отменить платеж.
Я очень удивилась, но была рада.

----------
Интересно. По СБП регламент отработки перевода 10-15 секунд, но не более 1 минуты.

А мне не СБП, а обычный межбанк, отправленный за _1 минуту_ до обращения в банк, сделанный случайно на устаревший БИК банка, в Тинькофф отказывались отменить, ссылаясь на безотзывность, – а то ж мы не знаем, что наши деньги на межбанк уходят на счёт для межбанковских расчётов и висят там до исполнения рейса, которые хоть и не по расписанию теперь, но каждые полчаса, а не мгновенно.

То есть в одних случаях СБП 30-минутной давности отменяют. А в других межбанк 1-минутной давности отказываются. Представитель банка, проясните квалификацию работников? У вас в стандартных скриптах отговорки предусмотрены без фактического совершения действий?
Ответить

5 августа 2021 в 11:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Интересно. По СБП регламент отработки перевода 10-15 секунд, но не более 1 минуты.

А мне не СБП, а обычный межбанк, отправленный за _1 минуту_ до обращения в банк, сделанный случайно на устаревший БИК банка, в Тинькофф отказывались отменить, ссылаясь на безотзывность, – а то ж мы не знаем, что наши деньги на межбанк уходят на счёт для межбанковских расчётов и висят там до исполнения рейса, которые хоть и не по расписанию теперь, но каждые полчаса, а не мгновенно.

То есть в одних случаях СБП 30-минутной давности отменяют. А в других межбанк 1-минутной давности отказываются. Представитель банка, проясните квалификацию работников? У вас в стандартных скриптах отговорки предусмотрены без фактического совершения действий?

----------


В случае с переводом по номеру телефона, вероятно, описывают все же не перевод по СБП, а просто перевод по номеру телефона без выбора банка получателя. В таком случае мы отправляем получателю ссылку, которая действует 24 часа, чтобы он мог получить деньги на удобную для него карту. Такие переводы мы действительно можем в большинстве случаев отменить.
С переводами межбанковскими сложнее. Их мы отменить не можем, но можем отправить письмо-уточнение с правильными реквизитами. В случае, если ошиблись в номере БИК, то нужно для решения вопроса самостоятельно обращаться в банк-получатель.
Ответить

5 августа 2021 в 15:40
Тинькофф Банк,
У вас чат в интернет-банке работает? Написал вопрос полчаса назад - до сих пор никто не отвечает, и даже не прочитано сообщение.
Ответить

5 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
У вас чат в интернет-банке работает? Написал вопрос полчаса назад - до сих пор никто не отвечает, и даже не прочитано сообщение.

----------


Чат работает. Просто иногда к нам одновременно пишет много клиентов, поэтому не сразу можем ответить.
Ответить

5 августа 2021 в 16:58
Тинькофф Банк, где результаты маркетинговой акции "Округлись", которые по условиям должны быть объявлены в официальном аккаунте Банка в социальных сетях 2 августа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть