Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 11:41
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тогда последний вопрос, подписка PRO делает ее бесплатной без условий?

----------

Нет. Подписка PRO дает скидку 50% на обслуживание. Бесплатной без условий будет вместе с подпиской Premium.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 23:21
Тинькофф Банк, не могу войти в интернет-банк на ПК. Вместо кода подтверждения на телефон приходит сообщение: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните." Это что такое? Почему код для входа не присылаете?
Ответить

4 августа 2021 в 23:37
ПБ, открывая вклад по ссылке друга так же как и раньше будет +0.5% к ставке в рублях?Нет в этой части изменений?
Ответить

5 августа 2021 в 00:51
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, не могу войти в интернет-банк на ПК. Вместо кода подтверждения на телефон приходит сообщение: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните." Это что такое? Почему код для входа не присылаете?

----------

Здравствуйте! Мы перестаем отправлять персональную информацию в целях безопасности после замены сим-карты. Иногда такая ситуация происходит также из-за сбоев или изменений в настройках на стороне оператора. Чтобы решить вопрос, позвоните по номеру из СМС.
Ответить

5 августа 2021 в 01:08
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, открывая вклад по ссылке друга так же как и раньше будет +0.5% к ставке в рублях?Нет в этой части изменений?

----------

Здравствуйте. Ставка не поменяется. Бонус выплатим рублями на дебетовую карту. Размер бонуса зависит от суммы пополнений вклада в первые 7 календарных дней с момента открытия вклада.
Ответить

5 августа 2021 в 11:37
----------
Цитата

gmarr пишет: А мне однажды Тинькофф по письму в чате вернул 150 руб., переведенные по СБП полчаса назад не на тот номер телефона...
Сказали, что могут отменить платеж.
Я очень удивилась, но была рада.

----------
Интересно. По СБП регламент отработки перевода 10-15 секунд, но не более 1 минуты.

А мне не СБП, а обычный межбанк, отправленный за _1 минуту_ до обращения в банк, сделанный случайно на устаревший БИК банка, в Тинькофф отказывались отменить, ссылаясь на безотзывность, – а то ж мы не знаем, что наши деньги на межбанк уходят на счёт для межбанковских расчётов и висят там до исполнения рейса, которые хоть и не по расписанию теперь, но каждые полчаса, а не мгновенно.

То есть в одних случаях СБП 30-минутной давности отменяют. А в других межбанк 1-минутной давности отказываются. Представитель банка, проясните квалификацию работников? У вас в стандартных скриптах отговорки предусмотрены без фактического совершения действий?
Ответить

5 августа 2021 в 11:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Интересно. По СБП регламент отработки перевода 10-15 секунд, но не более 1 минуты.

А мне не СБП, а обычный межбанк, отправленный за _1 минуту_ до обращения в банк, сделанный случайно на устаревший БИК банка, в Тинькофф отказывались отменить, ссылаясь на безотзывность, – а то ж мы не знаем, что наши деньги на межбанк уходят на счёт для межбанковских расчётов и висят там до исполнения рейса, которые хоть и не по расписанию теперь, но каждые полчаса, а не мгновенно.

То есть в одних случаях СБП 30-минутной давности отменяют. А в других межбанк 1-минутной давности отказываются. Представитель банка, проясните квалификацию работников? У вас в стандартных скриптах отговорки предусмотрены без фактического совершения действий?

----------


В случае с переводом по номеру телефона, вероятно, описывают все же не перевод по СБП, а просто перевод по номеру телефона без выбора банка получателя. В таком случае мы отправляем получателю ссылку, которая действует 24 часа, чтобы он мог получить деньги на удобную для него карту. Такие переводы мы действительно можем в большинстве случаев отменить.
С переводами межбанковскими сложнее. Их мы отменить не можем, но можем отправить письмо-уточнение с правильными реквизитами. В случае, если ошиблись в номере БИК, то нужно для решения вопроса самостоятельно обращаться в банк-получатель.
Ответить

5 августа 2021 в 15:40
Тинькофф Банк,
У вас чат в интернет-банке работает? Написал вопрос полчаса назад - до сих пор никто не отвечает, и даже не прочитано сообщение.
Ответить

5 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
У вас чат в интернет-банке работает? Написал вопрос полчаса назад - до сих пор никто не отвечает, и даже не прочитано сообщение.

----------


Чат работает. Просто иногда к нам одновременно пишет много клиентов, поэтому не сразу можем ответить.
Ответить

5 августа 2021 в 16:58
Тинькофф Банк, где результаты маркетинговой акции "Округлись", которые по условиям должны быть объявлены в официальном аккаунте Банка в социальных сетях 2 августа?
Ответить

5 августа 2021 в 17:31
----------
Цитата

clair83 пишет:
Тинькофф Банк, где результаты маркетинговой акции "Округлись", которые по условиям должны быть объявлены в официальном аккаунте Банка в социальных сетях 2 августа?

----------

Результаты можете посмотреть в официальной группе во Вконтакте в комментариях под постом об акции.
Ответить

5 августа 2021 в 23:17
Банк "Тинькофф" в течение полутора месяцев водит нас за нос с выдачей дебетовой карты по акции "Приведи друга".
При обращении источника ссылки с запросом требует, чтобы обратился заявитель.
При обращении заявителя обещает разобраться и перезвонить, но не делает ни того, ни другого.
И так по кругу.
Этот гон продолжается с момента регистрации заявки 24.06.2021 г.
Ответить

6 августа 2021 в 13:29
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Здравствуйте, продолжение сериала "богатые тоже плачут".

Кратко предыдущие серии: лимит на снятия в банкоматах тинькова в месяц 1 млн по премиальным картам блэк (а не 100 млн как написано в ЛК и как преподносит менеджер при оформлении карты). Чтобы вам повысить лимит на снятие СОБСТВЕННЫХ средств вы уважаемые клиенты должны собрать кучу бумажек, банк прикрывается в этом случае ЦБ в 375-П. На незаконные требования банка я собрал и передал банку нужные им бумажки. И заодно написал сюда на банки.ру. Далее случилось следующее мне как премиальному клиенту дали 1000 руб подарок и скидку на обслуживания карты тоже 1000 руб и назначили менеджера. И подняли лимит с 1 до 4 млн (так написал менеджер банка Денис (фамилию почему-то не пишут)).

Вчера подхожу к банкомату, зная что до лимита еще снимать и снимать, пробую снять и получаю отказ в операции. Пишу в чат какого ....? на что ответ а у вас технический лимит и вы все исчерпали. На вопрос а как же 4 млн и все такое - я отправлю запрос ждите сутки.... Занавес....

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно понизили вам технический лимит, простите. Уже приняли меры, чтобы больше не повторять подобного. Лимит в 4 миллиона рублей мы установили вам на постоянной основе.
Ответить

6 августа 2021 в 14:45
Уважаемый ПБ, сын заказывал исключительно дебетовую карту, но это политика банка навязывать кредитку к дебетовке или просто эксцесс исполнителя? Номер кредитки *5134.
Да и дебетовку *1953 возможно перевести на ТП 6.2?
Ответить

6 августа 2021 в 15:08
----------
Цитата

monch пишет:
Уважаемый ПБ, сын заказывал исключительно дебетовую карту, но это политика банка навязывать кредитку к дебетовке или просто эксцесс исполнителя? Номер кредитки *5134.
Да и дебетовку *1953 возможно перевести на ТП 6.2?

----------


Мы не навязываем нашим клиентам кредитные карты, а лишь предлагаем их. Окончательный выбор всегда за клиентом. Чтобы мы проверили возможность смены тарифа, попросите вашего сына обратиться к нам в чат или по звонку.
Ответить

6 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы проверили возможность смены тарифа, попросите вашего сына обратиться к нам в чат или по звонку.

----------

Обратился - ответа нет :|
Ответить

6 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

monch пишет:
Обратился - ответа нет изображение

----------


Мы можем отвечать немного дольше обычного, когда пишут много клиентов. Обязательно ответим и не оставим без внимания.
Ответить

6 августа 2021 в 16:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, так КОГДА будут доступны операции по шаблону? Вы якобы провели расследование, которое заключалось в том, что дождались единичного совершения операции и более ничего не делали.
Клялись и божились, что всё устранено, но ничего не сообщали.

Тогда почему сегодня вновь: ни самостоятельно, ни через консультанта ЦОК - мой звонок в банк с основного контактного телефона, в 9:32MSK длительность звонка 9 мин 10 сек консультант женского пола Александра.

На 10-й минуте она лишь соизволила сказать, что НЕ видит шаблона в принципе.

Кроме как искусственным затягиванием звонка это объяснить нельзя.

Почему на 10-й СЕКУНДЕ нельзя сказать и отпустить клиента, а не держать под проливным дождём на линии (что слышно на записи), если не можешь совершить операцию в принципе? Обязательно нужно затягивать звонок ради получения своих выгод от числа проведённого в консультации времени и повышения KPI? При том, что по факту вообще не консультировала и никаких действий не совершала. Тупо держала.

Разберитесь со своими IT-неспециалистами - почему я должен регулярно сидеть без доступа к своим деньгам, а ваши сотрудники ничего не предпринимают и не совершают нужные операции хотя бы вручную.

И да, раз вы бездействовали, я самостоятельно разобрался, почему предыдущий консультант ЦОК упоминал контрагента Билайн.

Народ, оказывается, если консультант ЦОК не может / не хочет / не желает / не умеет совершить операцию по шаблону, то он по умолчанию считает, что клиент банка хочет пополнить свой баланс мобильного (у меня НЕ Билайн).
Да-да, у меня ~30 шаблонов в ИБ и если консультант ЦОК не находит какой-то шаблон, то это именно тот шаблон должен пополнять мой баланс, даже если он не имеет отношения к связи.
ПБ, кто у вас бредит? Писатели скриптов общения или сами консультанты? И где деньги по затребованной операции?

----------


Здравствуйте. При звонке сработали не лучшим образом, извините нас, пожалуйста. Переводы через СБП вы можете сделать только самостоятельно через мобильное приложение и в личном кабинете. Проблему с переводами еще решаем, исправим в будущем.
Ответить

6 августа 2021 в 17:27
ПБ, на банкомате №32003 по адресу его постоянной установки, клиент В-ия Леп-на только что забыла чёрную дебетовую карту ***7518. Позвоните ей и пусть за своей картой зайдёт на адрес. Полный номер не списывал, но могу глянуть для вас, если по таким данным клиента не можете идентифицировать. Или в л/с имя-фамилию полные напишу с карты.
Ответить

6 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, на банкомате №32003 по адресу его постоянной установки, клиент В-ия Леп-на только что забыла чёрную дебетовую карту ***7518. Позвоните ей и пусть за своей картой зайдёт на адрес. Полный номер не списывал, но могу глянуть для вас, если по таким данным клиента не можете идентифицировать. Или в л/с имя-фамилию полные напишу с карты.

----------


Напишите нам в личные сообщения полный номер карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть