Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 12:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вероятно, какая-то нейросеть.

----------


Генератор текста шикарный) Но, тестирование ПО не самая сильная черта программистов-аналитиков ТБ.
ПБ, когда будете исправлять свои нейросети, обратите внимание, что перед связующей "И" в русском языке запятую ставить не надо, ключ ", и " :D :D

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" :D

Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?
Ответить

9 августа 2021 в 13:01
----------
Цитата

limpopo пишет:

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" изображение


Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?

----------


Мы пока сами не понимаем, что происходит :( Занимаемся проверкой отзывов.
Ответить

9 августа 2021 в 13:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Снова лжёте. Сколько контрольных слов задано ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ? Ответ: 0,0. У коллеги было точно также НАСТРОЕНО ВРУЧНУЮ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.

----------
Товарищ экспортировал вашу с ним переписку. Даже более старую, чем я назвал: обращение № TB1A6FD15FBB12903 – прямой запрос того клиента лично, цитирую: «Прошу [...] исключить запросы подтверждающих кодов после ввода пароля при входе в интернет-банк и привести обслуживание к прежнему виду.»

Затем спустя 3,5 месяца снова – № TB1A71A760DA3E883, затем ещё одно письменное без присвоения номера, затем устное по телефону, затем снова письменное № TB1ADEAF72B1E7BF0 и так далее, и тому подобное с приложением скриншотов о невозможности что-либо выполнять самостоятельно. До возникновения указанной самодеятельности ваших Неспециалистов всё работало и ничего не запрашивалось.

Коллега настоятельно требует устранения незатребованных им изменений настроек и приведения обслуживания ИБ к прежнему виду.

И прекратите публично врать. Постыдились бы! Пожилому человеку предпенсионного возраста нагло что по телефону, что в переписке враньё пишите, а потом здесь публично отрицаете и утверждаете, что «всё нормально, всё работает» и типа сам клиент не просит и не меняет свои настройки. Вы вообще адекватные?!
Ответить

9 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сами не понимаем, что происходит

----------
А негласную премию сотрудникам и наёмникам ЦОК на удалёнке объявляли? Такие вещи потом в служебный рейтинг сливают и на микро-форумы. Через какое-то время после получения премий всё становится явным. Какое-то из подразделений банка объявляет своим сотрудникам, а они пиарят. И как обычно правая рука не знает, что делает левая, а ПБ о многом узнаёт от самих клиентов.
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пока сами не понимаем, что происходит

----------

Я вам подскажу:

1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/write-review/bonus-for-positive-feedback/
----------
Цитата

Клиенты, которые оставили положительный отзыв о работе Тинькофф на Banki.ru с оценкой «4» или «5», получат специальные поощрительные бонусы на усмотрение банка.
Важное условие: отзыв должны зачесть модераторы Banki.ru. Если отзыв не зачтут, мы не начислим бонус.

----------


2) https://lolz.guru/threads/2790320/
----------
Цитата

Клиент получит один из бонусов на усмотрение Тинькофф: 500 рублей на карту; 1 год бесплатного обслуживания на Tinkoff Platinum или 6 месяцев на тарифы по РК, где плата 99 рублей в месяц; 3 месяца бесплатной подписки на Tinkoff Pro;
----------
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И прекратите публично врать. Постыдились бы! Пожилому человеку предпенсионного возраста нагло что по телефону, что в переписке враньё пишите, а потом здесь публично отрицаете и утверждаете, что «всё нормально, всё работает» и типа сам клиент не просит и не меняет свои настройки. Вы вообще адекватные?!

----------


Мы ни в коем случае вам не врем. Ваш вопрос пока еще в работе. Как будет полноценный ответ - мы вам напишем.
Ответить

9 августа 2021 в 13:33
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:

1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...-feedback/

----------


Спасибо, конечно. Видели эту информацию, не ожидали такого наплыва.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 13:50
Уважаемый(-ая) ПБ, а что, ТБ внезапно поссорился с ВТБ?
Оплата ЕПД картой ВТБ в ИБ ТБ в 12:44 прошла нормально, а Мосэнергосбыт, начиная с 13:20 три попытки, не проходит - таймаут при ожидании окна ввода 3ds.
Ответить

9 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:

----------


Вот это поворот :D
ПБ, вы сделали своей клиентской базой всякие босяцкие нейросети и уж тем более акцию Хомекредитбанка.
У вас акция бессрочная?
Разослал ссылку друзьям знакомым, кто пользуется ТБ. 500 р не лишние)
Констатирую, что НР пришел пушистый зверек. Там и другие банки подтянутся.
Хуже другое, что мне друзья говорят, что не вставали на ваши многочисленные проблемы и что вашими продуктами даже можно пользоваться успешно. Задумался. :D
Ответить

9 августа 2021 в 14:09
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ, а что, ТБ внезапно поссорился с ВТБ?
Оплата ЕПД картой ВТБ в ИБ ТБ в 12:44 прошла нормально, а Мосэнергосбыт, начиная с 13:20 три попытки, не проходит - таймаут при ожидании окна ввода 3ds.

----------


Хм, можете отправить скриншот?
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, можете отправить скриншот?

----------
Увы, сработала магия форума. При попытке для снятия скриншота оплата только что прошла. :uncap:
Ответить

9 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

chudak пишет:
Увы, сработала магия форума. При попытке для снятия скриншота оплата только что прошла. изображение

----------


:)
Ответить

9 августа 2021 в 14:32
----------
Цитата

limpopo пишет:
Вот это поворот изображение

ПБ, вы сделали своей клиентской базой всякие босяцкие нейросети и уж тем более акцию Хомекредитбанка.
У вас акция бессрочная?

----------


Дата окончания акции: 31.12.2021. Предполагаем, что закинули условия акции сами пользователи.
Ответить

9 августа 2021 в 22:50
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?

----------

Пришёл 10 июля.
Ответить

9 августа 2021 в 23:04
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:
1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...-feedback/

----------
Акция, мягко говоря, не вчера организована (сам получал бонус по ней в марте месяце). Само наличие акции – никак не объясняет то, почему наплыв произошёл именно тогда, когда он произошёл, и в таком масштабе. ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А негласную премию сотрудникам и наёмникам ЦОК на удалёнке объявляли?

----------
И, похоже, ни у кого не возникает мысли хотя бы допустить, что сам Т-Банк вполне может вообще никак не стоять за данным конкретным "флешмобом". По крайней мере, полностью умышленно и намеренно, с открытым забралом, так сказать. Какой толк бизнесу от такого "пиара"? Какой реальный положительный репутационный эффект он получит такими действиями, если аудитория банков.ру всё и так поймёт за несколько минут (что очевидно)? Ну и до кучи: чтобы отзыв засчитали – админ портала связывается с автором для уточнения деталей. Склоняюсь к тому, что никакие уточнения по данным "отзывам" – не будут даны со стороны "авторов". Соответственно, при критическом подходе к содержимому "отзывов" со стороны админов портала – засчитаны они не будут.
Ответить

10 августа 2021 в 00:38
----------
Цитата

WG4 пишет:
похоже, ни у кого не возникает мысли хотя бы допустить, что сам Т-Банк вполне может вообще никак не стоять за данным конкретным "флешмобом"

----------
Да куда уж нам.
Ответить

10 августа 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо - вот инцидент TB1AE1A116557F401, моё сообщение по емейлу от 3 июля в 1:52

Прошу сообщить как Вас зовут, т.к. мне отвечают либо вообще без подписи (дважды) либо абстрактные Альбина, Кристина, Римма, Сергей, Маргарита (дважды или трижды), Алёна. Никто не пишет ни свою ФИО, ни какой-то внутренний номер. Две недели подряд по одному вопросу. И вот эта анонимность и чехарда создают чувство безнаказанности - пиши что хочешь и не на кого жаловаться, потом пусть кто-нибудь другой с вопросом пусть разбирается.

----------


Здравствуйте. Извините, что так долго отвечали. Мы действительно допустили ряд ошибок в консультациях. Во-первых, очень долго вам отвечали в чате из-за большого количества обращений на тот момент. Во-вторых, вы хотели получить документ о пополнении. Мы вам отправили стандартную справку об операциях, но вас она не устроила. Передали обращение, что вам нужен другой документ, здесь не разобрались и передали запрос с неверной информацией. После вы несколько раз обращались, но не говорили о какой именно операции идет речь. Мы передавали новые обращения, по которому отправляли документ по АЗС. У вас запрашивали обратную связь, что вы хотите видеть в справке - вы не ответили.
Ответить

10 августа 2021 в 10:35
----------
Цитата

WG4 пишет:
И, похоже, ни у кого не возникает мысли хотя бы допустить, что сам Т-Банк вполне может вообще никак не стоять за данным конкретным "флешмобом".

----------


Ну, отчего же, как речь зашла о нейросетях, так и подумал, что валят ТБ. Но на самом деле все эти враждебные действия с ддосами итд, как мне думается, дело не дешевое. Скорее это кто-то из сотрудников переусердствовал и ссылку на акцию прорекламировал. Другое дело что теперь с этим будут делать в ТБ и банкиру. Так-то сейчас идет поток 1200+ отзывов в день, у некоторых банков в целом нет столько отзывов, сколько идет по ТБ в день. А это условно 500+к затрат в день. И все ради чего? Первое место в рейтинге? дороговасто. Зачтут или не зачтут это столь важно, хотя и отзывы ничего не нарушают. А вот то, что каждый отзыв надо обработать, ну это если по правилам, то вот это проблема.
Ответить

10 августа 2021 в 10:47
----------
Цитата

limpopo пишет:
Так-то сейчас идет поток 1200+ отзывов в день, у некоторых банков в целом нет столько отзывов, сколько идет по ТБ в день. А это условно 500+к затрат в день. И все ради чего? Первое место в рейтинге? дороговасто. Зачтут или не зачтут это столь важно, хотя и отзывы ничего не нарушают. А вот то, что каждый отзыв надо обработать, ну это если по правилам, то вот это проблема X

----------

Там еще указывается ФИО и номер телефона, интересно, в каждом подобном отзыве они настоящие или выдуманные. Маловероятно, что каждую минуту появляется новый отзыв от реальных людей. Я вот когда писал в народном рейтинге про ТБ, вообще не знал, что за это предусмотрено какое-то вознаграждение.
Ответить

10 августа 2021 в 10:51
----------
Цитата

b@nka пишет:

Там еще указывается ФИО и номер телефона, интересно, в каждом подобном отзыве они настоящие или выдуманные. Маловероятно, что каждую минуту появляется новый отзыв от реальных людей. Я вот когда писал в народном рейтинге про ТБ, вообще не знал, что за это предусмотрено какое-то вознаграждение.

----------


Все отзывы от реальных людей с продуктами банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть