Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 августа 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это поощрение за положительный и зачтенный отзыв, а не за любой. Засчитывают модераторы только конструктивные и реальные отзывы.

----------
Полагаю, уважаемый probkovorot подразумевал тот момент, что ответ "Мы не заказываем отзывы" при начичии упомянутой Акции - в некоторой степени лукавство (со стороны Банка). Я сам сначала не понял суть его формулировки (а потом кааак понял).
Действительно, сама Акция имеет в себе признаки условного "заказа": "Оставьте корректный правдивый отзыв о нашей работе - и получите за это небольшое вознаграждение". Что ни в коем случае не делает её хоть сколько-нибудь нечестной (до тех пор, пока модерация отзывов объективна и непредвзята).
Ответить

12 августа 2021 в 11:13
P. S. служба поддержки банка Тинькофф, и вообще вся выстроенная система работы с клиентами, 10/10. Успехов банк и благодарность всей команде. ❤️Добра. :)
Ответить

12 августа 2021 в 11:18
----------
Цитата

lev.on пишет:
P. S. служба поддержки банка Тинькофф, и вообще вся выстроенная система работы с клиентами, 10/10. Успехов банк и благодарность всей команде. ❤️Добра. изображение

----------


Спасибо! Нам очень приятно :)
Ответить

Аватар
12 августа 2021 в 12:06
Весь народный рейтинг боты загадили :evil: Невозможно отзывы читать. Полное отвращение к этому банку.
Ответить

12 августа 2021 в 17:15
Я давний клиент банка, и сейчас считаю, что банк и портал должны принять общее решение об удалении всех этих отзывов и остановке акции
Ответить

12 августа 2021 в 21:09
----------
Цитата

ddmitriev пишет:
остановке акции

----------

Если имеется в виду отзывы с акков без единого сообщения на банках и созданных в день написания оного и по 3 шт в мин. Это к акции никакого отношения не имеет, это однозначно боты, одноразовые заказные. Чистка нужна для поднятия реального авторитета банка, скажу более, ТБ должен выступить инициатором и об этом раструбить (пиар), все и я в первых рядах будем хлопать в ладоши. Или стоит задача любыми способами накрутить, банк готовится сменить владельца, а это подготовка здесь?
Ответить

12 августа 2021 в 21:53
Это благодарные тинькоффцы, все в порядке, завидуйте молча :-p
Ответить

13 августа 2021 в 00:45
----------
Цитата

RedBan пишет:
Это к акции никакого отношения не имеет, это однозначно боты, одноразовые заказные. Чистка нужна для поднятия реального авторитета банка

----------
Вот, честно, так и хочется задать вопрос всем подобным комментаторам и иже с ними, их поддерживающим: а вы на основании чего подобные выводы делаете? какими входными данными оперировали? какую аналитику провели? какие косвенные сведения и факты дополнительно учли и приняли во внимание?

Или это всё Ваши «догадочки»? потому что вам «так кажется и видится»?
30-40 секунд потратили на прокручивание ленты однотипных отзывов и проверку аккаунтов – и всё, выводы готовы, «получите-распишитесь»? "однозначно боты"!

----------
Цитата

RedBan пишет:
Для доказательства не голословности здесь пишущих про работу ботов

----------
Да у нас тут Шерлок Холмс, не иначе!
Определение самого понятия «доказательство» – точно хорошо понимаете?
Что именно доказывают заботливо сделанные ранее Вами скриншоты аккаунтов-новорегов в сочетании с их отзывами?
Ответить

13 августа 2021 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это поощрение за положительный и зачтенный отзыв, а не за любой. Засчитывают модераторы только конструктивные и реальные отзывы.

----------
Спасибо, это понятно. Это уже другая сторона вопроса. Постоплата после двойной проверки качества.
Мне как-то предлагал ОТП-банк 300р за якобы решенный "вопрос", я отказался. Мне такие штуки неприятны. Я понимаю - программа "приведи друга", пусть оформит карту - тут я согласен). А вот эти игры и бабки превращают хороший проект и уникальную площадку в непонятно что :puke: . И это не 3 суток назад началось.
Ответить

13 августа 2021 в 01:35
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?

----------

Да, 31 июля, с смс о пополнении. Как было и обещано после жалобы тут на форуме.
Ответить

Аватар
13 августа 2021 в 06:57
----------
Цитата

RedBan пишет:
для поднятия реального авторитета банка

----------
Чьего авторитета? Банка, придумавшего "унификацию вкладов"? :D
Ответить

Аватар
13 августа 2021 в 07:30
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что в "Перечне прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf) обновление в конце июля коснулось добавлением второго абзаца?

В новости банка как-то сухо про это
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2021 в 07:58
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что в "Перечне прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rules.pdf) обновление в конце июля коснулось добавлением второго абзаца?

В новости банка как-то сухо про это

----------


В новостях обычно общую информацию об изменениях указываем.
Ответить

13 августа 2021 в 10:58
Товарищу, у которого неактивированная кредитка Тинькофф, пришла смс якобы с предложением дебетового продукта под 9%. Это о чём? Ни он, ни я не поняли, что это было. Могу его телефон и ФИО в л/с назвать.
Ответить

13 августа 2021 в 11:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Товарищу, у которого неактивированная кредитка Тинькофф, пришла смс якобы с предложением дебетового продукта под 9%. Это о чём? Ни он, ни я не поняли, что это было. Могу его телефон и ФИО в л/с назвать.

----------


Отправьте, пожалуйста. Проверим наше предложение клиенту.
Ответить

13 августа 2021 в 16:35
Хочу выразить признательность за решение моего вопроса по доставке наличных сотруднику Дмитрию, внутренний номер : ***
Ответить

13 августа 2021 в 17:29
----------
Цитата

Avellana пишет:
Хочу выразить признательность за решение моего вопроса по доставке наличных сотруднику Дмитрию

----------
Это что за услуга такая? :o
Ответить

13 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Avellana пишет:
Хочу выразить признательность за решение моего вопроса по доставке наличных сотруднику Дмитрию, внутренний номер : ***

----------


Здравствуйте. Спасибо за теплые слова про Дмитрия, ему будет приятно прочитать ваше сообщение.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы понимали от кого поступила благодарность ;)
Ответить

13 августа 2021 в 21:54
Pavlos, это когда тинькофф бесплатно кэш привозит в любую точку Москвы
Ответить

13 августа 2021 в 21:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это что за услуга такая?

----------
Это когда Вы стоите на кассе в Мвидео и поняли, что холодильник выходит дороже чем у вас на карте средств. Звонок в банк и к Вам едет сотрудник с бабками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть