Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 06:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем принять пожелание на установку, если подскажете адрес в ЛС.

----------

г. Томск, ТЦ Бум, 1 этаж, Иркутский тракт, 54
Ответить

18 августа 2021 в 08:02
----------
Цитата

LeonnD пишет:
г. Томск, ТЦ Бум, 1 этаж, Иркутский тракт, 54

----------


Приняли, спасибо.
Ответить

18 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так и не нашел, как в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР.
Хотя один раз вроде бы это удалось X

----------

Коллега, в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР - это легко!
Вот тут инструкция с картинками . :oops:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную карту МИР можно выпустить только через приложение или чат.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, учите матчасть!
Ответить

18 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тинькофф Банк, учите матчасть!

----------
Это недокументированная фича, которая может перестать работать в любой момент. ПБ не может официально рекомендовать такой метод.
Ответить

18 августа 2021 в 11:22
Добрый день, я не разобралась куда мне обратиться с моей проблемой , так как на службе поддержки Тинькофф и в чате приложения мне несут какую чушь. Суть проблемы в следующем в декабре 2019 года на мою дебетовую карту приходит арест от приставов на сумму 384 тысячи рублей, который высвечивается на фссп , от Росбанка. С которым я никогда не имела никаких отношений, что самое интересное он появляется только у Тинькофф, на дебетовых картах Сбербанка и счета Сбербанка его нет, после моих жалоб в фссп о неправомерных действиях 3х лиц и суда - этот арест снимают в июле 2020 года, ( который так и не появился в других банках кроме Тинькофф ). На данный момент , этого ареста нигде нет, он нигде не высвечивается , НО почему-то он до сих пор висит в Тинькофф и исправно списываются деньги!!!!!! На мои обращения в поддержку меня мягко говоря посылают лесом и просят предоставить документы подтверждающие снятие ареста. Я, кончено , извиняюсь , но какого черта Тинькофф наложил арест по неправомерным документам и отказывается его снимать? У меня нет например времени бегать по фссп стоять в очередях и брать справки. На сайтах и во всех официальных источников признан этот арест неправомерным ! Почему Тинькофф банк позволяет себе наложить арест, а чтобы его снять я должна тратить кучу времени?? Я уже не говорю про 20 с лишним тысяч которые списались непонятно куда. Я готова предоставить данные лицевого счёта поддержке Тинькофф банка , и я хочу официальный ответ на данные неправомерные действия со стороны банка
Ответить

18 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

kate_les пишет:
Почему Тинькофф банк позволяет себе наложить арест, а чтобы его снять я должна тратить кучу времени?? Я уже не говорю про 20 с лишним тысяч которые списались непонятно куда. Я готова предоставить данные лицевого счёта поддержке Тинькофф банка , и я хочу официальный ответ на данные неправомерные действия со стороны банка

----------


Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим.
Ответить

18 августа 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную карту МИР можно выпустить только через приложение или чат X

----------

Плохо :evil:
ИБ всегда должен иметь самый полный функционал. Это основной и главный способ удаленного доступа к управлению счетами.
Приложение можно упрощать для удобства использования "на ходу", в магазине или трамвае, но ИБ должен иметь все возможности.
Неужели это не очевидно?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР - это легко!

----------

Большое спасибо. Вот помнил, что через длинный путь это делается, но забыл через какой :D
Ответить

18 августа 2021 в 13:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ИБ всегда должен иметь самый полный функционал. Это основной и главный способ удаленного доступа к управлению счетами.
Приложение можно упрощать для удобства использования "на ходу", в магазине или трамвае, но ИБ должен иметь все возможности.
Неужели это не очевидно?

----------


Согласны с вами.
Ответить

18 августа 2021 в 14:46
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Заходим в ИБ, на Главную страницу. Кликаем на "Счет Tinkoff Black".

----------

Небольшое дополнение к инструкции - начинать не обязательно со счета, можно просто в левом списке выбрать "Открыть новый продукт", что ИМХО логичнее.
Главная ловушка в том, что НЕЛЬЗЯ далее выбирать "Создать виртуальную карту" (что как раз было бы наиболее логично), там тупик.
Выбирать надо "Оформить дополнительную карту" и вот там через дизайн карты выбрать МИР.

Предложение банку - убрать из ИБ вовсе пункт "Создать виртуальную карту" как недоделанный и излишний, ведущий только к ошибочному мнению о невозможности выпустить виртуальную карту МИР.
Ответить

18 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию рассмотрим и подумаем над компенсацией. Вводить в заблуждение никого не хотели.

----------


Передайте, пожалуйста, вашим сотрудникам, что звонить по телефону клиенту (когда он этого совсем не просил), и голосом пересказывать ровно те же самые факты, на которые он пожаловался письменно - это ну вот СОВСЕМ НЕ является способом решения проблем.

Зачем мне рассказывать про то, что в полных условиях указаны те ОСНОВНЫЕ условия, которые ОТСУТСТВУЮТ в кратких ("Интернет-магазин"), если я именно на это и жаловался ???
Ответить

18 августа 2021 в 15:44
----------
Цитата

Samx2 пишет:

Передайте, пожалуйста, вашим сотрудникам, что звонить по телефону клиенту (когда он этого совсем не просил), и голосом пересказывать ровно те же самые факты, на которые он пожаловался письменно - это ну вот СОВСЕМ НЕ является способом решения проблем.

Зачем мне рассказывать про то, что в полных условиях указаны те ОСНОВНЫЕ условия, которые ОТСУТСТВУЮТ в кратких ("Интернет-магазин"), если я именно на это и жаловался ???

----------


Услышали вас, хотели проговорить ситуацию голосом и объяснить, почему так произошло. Не хотели вас беспокоить, а только помочь разобраться.
Ответить

18 августа 2021 в 16:57
Уважаемый ПБ! Не подскажете, отличаются ли программы страхования по картам ALL Airlines и One to Trip?
Ответить

18 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ! Не подскажете, отличаются ли программы страхования по картам ALL Airlines и One to Trip?

----------


Страховой полис одинаковый, ничем не отличаются.
Ответить

18 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

SergeyAP пишет:

Подскажите, хочу купить билет на определенный спектакль, на сайте-вашем партнере билеты есть на все даты (август и сентябрь, всего 3 показа), у вас в приложении только на ближайшую. Хотел узнать, это еще не "обновилась база" (согласование Тинькофф<>партнер идет с какой-то периодичностью), или предложения у партнера и вас могут быть не идентичны - у них возможно купить на все 3 показа, а у вас на 1?

----------


Здравствуйте! Продажа на остальные даты должна была появиться еще 17 августа.
Все данные нам передает партнер, как правило, у нас практически сразу появляется информация.
Ответить

18 августа 2021 в 21:56
Доброго времяни сутук!

Хотелось бы уточни номера +7977952-67-99, а так же +7977757-85-59 +79777578552 +79774321587 +79774328434 +79779526787 +79774321588 и так могу перечислят долго, относятся к компании весьма уважаемого Тинькофф Банк?

Если да, то где на официальном сайте уважаемого Тинькофф Банка есть они?
Вопрос возник с тем, что с похожих номеров приходят звонки 3-ри раза в день и портизански молчат?

С некоторых представляются сотрудниками банка, было как-то предлагали пройти инициализацию авторизации про диктовать им личные данные.

На, что им было отказано мной в данной процедуре!

Имеются записи молчания!
Длительность по 27 секунд, а после дисконект, с датой звонка и номеров поступивших звонков.

А так же имеются уж сильно рьяные представители с таких же номеров представляются сотрудниками весьма уважаемого Тинькофф Банк и пытаются выведать сколько и когда на карту денег положили?

Не правда ли это всё смахивает на мошенников?
Так же имеются записи разговора.
Ответить

18 августа 2021 в 23:40
----------
Цитата

c8wm пишет:
Доброго времяни сутук!

Хотелось бы уточни номера +7977952-67-99, а так же +7977757-85-59 +79777578552 +79774321587 +79774328434 +79779526787 +79774321588 и так могу перечислят долго, относятся к компании весьма уважаемого Тинькофф Банк?

Если да, то где на официальном сайте уважаемого Тинькофф Банка есть они?
Вопрос возник с тем, что с похожих номеров приходят звонки 3-ри раза в день и портизански молчат?

С некоторых представляются сотрудниками банка, было как-то предлагали пройти инициализацию авторизации про диктовать им личные данные.

На, что им было отказано мной в данной процедуре!

Имеются записи молчания!
Длительность по 27 секунд, а после дисконект, с датой звонка и номеров поступивших звонков.

А так же имеются уж сильно рьяные представители с таких же номеров представляются сотрудниками весьма уважаемого Тинькофф Банк и пытаются выведать сколько и когда на карту денег положили?

Не правда ли это всё смахивает на мошенников?
Так же имеются записи разговора.

----------

Здравствуйте. Мы можем звонить с разных номеров, не все из них указаны на сайте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который вам звонили, чтобы мы могли все проверить.
Ответить

19 августа 2021 в 00:26
----------
Цитата

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку
----------
фио др это пд... пивовар подставляет своих клиентов принимая и храня их на стороннем сайте а пишет что он самый продвинутый :|
Ответить

19 августа 2021 в 00:58
----------
Цитата

pekc пишет:
фио др это пд... пивовар подставляет своих клиентов принимая и храня их на стороннем сайте а пишет что он самый продвинутый изображение

----------

Без данных нам не проверить ситуацию. Форум для нас тоже сторонний ресурс. Вопросы всегда можно решить напрямую через нашу поддержку.
Ответить

19 августа 2021 в 01:11
----------
Цитата

Без данных нам не проверить ситуацию
----------
Кроме пд у клиента больше нет никаких данных... дык работайте по ним не подставляя клиентов. Спросите у начальника ит/сб как делать это безопасно для клиентов.
Ответить

19 августа 2021 в 01:22
----------
Цитата

Форум для нас тоже сторонний ресурс.
----------
Об чем и речь на ровном месте палитесь принимая в лс пд клиентов это двойка по безопасности пивовару сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть