Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную карту МИР можно выпустить только через приложение или чат X

----------

Плохо :evil:
ИБ всегда должен иметь самый полный функционал. Это основной и главный способ удаленного доступа к управлению счетами.
Приложение можно упрощать для удобства использования "на ходу", в магазине или трамвае, но ИБ должен иметь все возможности.
Неужели это не очевидно?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР - это легко!

----------

Большое спасибо. Вот помнил, что через длинный путь это делается, но забыл через какой :D
Ответить

18 августа 2021 в 13:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ИБ всегда должен иметь самый полный функционал. Это основной и главный способ удаленного доступа к управлению счетами.
Приложение можно упрощать для удобства использования "на ходу", в магазине или трамвае, но ИБ должен иметь все возможности.
Неужели это не очевидно?

----------


Согласны с вами.
Ответить

18 августа 2021 в 14:46
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Заходим в ИБ, на Главную страницу. Кликаем на "Счет Tinkoff Black".

----------

Небольшое дополнение к инструкции - начинать не обязательно со счета, можно просто в левом списке выбрать "Открыть новый продукт", что ИМХО логичнее.
Главная ловушка в том, что НЕЛЬЗЯ далее выбирать "Создать виртуальную карту" (что как раз было бы наиболее логично), там тупик.
Выбирать надо "Оформить дополнительную карту" и вот там через дизайн карты выбрать МИР.

Предложение банку - убрать из ИБ вовсе пункт "Создать виртуальную карту" как недоделанный и излишний, ведущий только к ошибочному мнению о невозможности выпустить виртуальную карту МИР.
Ответить

18 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию рассмотрим и подумаем над компенсацией. Вводить в заблуждение никого не хотели.

----------


Передайте, пожалуйста, вашим сотрудникам, что звонить по телефону клиенту (когда он этого совсем не просил), и голосом пересказывать ровно те же самые факты, на которые он пожаловался письменно - это ну вот СОВСЕМ НЕ является способом решения проблем.

Зачем мне рассказывать про то, что в полных условиях указаны те ОСНОВНЫЕ условия, которые ОТСУТСТВУЮТ в кратких ("Интернет-магазин"), если я именно на это и жаловался ???
Ответить

18 августа 2021 в 15:44
----------
Цитата

Samx2 пишет:

Передайте, пожалуйста, вашим сотрудникам, что звонить по телефону клиенту (когда он этого совсем не просил), и голосом пересказывать ровно те же самые факты, на которые он пожаловался письменно - это ну вот СОВСЕМ НЕ является способом решения проблем.

Зачем мне рассказывать про то, что в полных условиях указаны те ОСНОВНЫЕ условия, которые ОТСУТСТВУЮТ в кратких ("Интернет-магазин"), если я именно на это и жаловался ???

----------


Услышали вас, хотели проговорить ситуацию голосом и объяснить, почему так произошло. Не хотели вас беспокоить, а только помочь разобраться.
Ответить

18 августа 2021 в 16:57
Уважаемый ПБ! Не подскажете, отличаются ли программы страхования по картам ALL Airlines и One to Trip?
Ответить

18 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ! Не подскажете, отличаются ли программы страхования по картам ALL Airlines и One to Trip?

----------


Страховой полис одинаковый, ничем не отличаются.
Ответить

18 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

SergeyAP пишет:

Подскажите, хочу купить билет на определенный спектакль, на сайте-вашем партнере билеты есть на все даты (август и сентябрь, всего 3 показа), у вас в приложении только на ближайшую. Хотел узнать, это еще не "обновилась база" (согласование Тинькофф<>партнер идет с какой-то периодичностью), или предложения у партнера и вас могут быть не идентичны - у них возможно купить на все 3 показа, а у вас на 1?

----------


Здравствуйте! Продажа на остальные даты должна была появиться еще 17 августа.
Все данные нам передает партнер, как правило, у нас практически сразу появляется информация.
Ответить

18 августа 2021 в 21:56
Доброго времяни сутук!

Хотелось бы уточни номера +7977952-67-99, а так же +7977757-85-59 +79777578552 +79774321587 +79774328434 +79779526787 +79774321588 и так могу перечислят долго, относятся к компании весьма уважаемого Тинькофф Банк?

Если да, то где на официальном сайте уважаемого Тинькофф Банка есть они?
Вопрос возник с тем, что с похожих номеров приходят звонки 3-ри раза в день и портизански молчат?

С некоторых представляются сотрудниками банка, было как-то предлагали пройти инициализацию авторизации про диктовать им личные данные.

На, что им было отказано мной в данной процедуре!

Имеются записи молчания!
Длительность по 27 секунд, а после дисконект, с датой звонка и номеров поступивших звонков.

А так же имеются уж сильно рьяные представители с таких же номеров представляются сотрудниками весьма уважаемого Тинькофф Банк и пытаются выведать сколько и когда на карту денег положили?

Не правда ли это всё смахивает на мошенников?
Так же имеются записи разговора.
Ответить

18 августа 2021 в 23:40
----------
Цитата

c8wm пишет:
Доброго времяни сутук!

Хотелось бы уточни номера +7977952-67-99, а так же +7977757-85-59 +79777578552 +79774321587 +79774328434 +79779526787 +79774321588 и так могу перечислят долго, относятся к компании весьма уважаемого Тинькофф Банк?

Если да, то где на официальном сайте уважаемого Тинькофф Банка есть они?
Вопрос возник с тем, что с похожих номеров приходят звонки 3-ри раза в день и портизански молчат?

С некоторых представляются сотрудниками банка, было как-то предлагали пройти инициализацию авторизации про диктовать им личные данные.

На, что им было отказано мной в данной процедуре!

Имеются записи молчания!
Длительность по 27 секунд, а после дисконект, с датой звонка и номеров поступивших звонков.

А так же имеются уж сильно рьяные представители с таких же номеров представляются сотрудниками весьма уважаемого Тинькофф Банк и пытаются выведать сколько и когда на карту денег положили?

Не правда ли это всё смахивает на мошенников?
Так же имеются записи разговора.

----------

Здравствуйте. Мы можем звонить с разных номеров, не все из них указаны на сайте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который вам звонили, чтобы мы могли все проверить.
Ответить

19 августа 2021 в 00:26
----------
Цитата

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку
----------
фио др это пд... пивовар подставляет своих клиентов принимая и храня их на стороннем сайте а пишет что он самый продвинутый :|
Ответить

19 августа 2021 в 00:58
----------
Цитата

pekc пишет:
фио др это пд... пивовар подставляет своих клиентов принимая и храня их на стороннем сайте а пишет что он самый продвинутый изображение

----------

Без данных нам не проверить ситуацию. Форум для нас тоже сторонний ресурс. Вопросы всегда можно решить напрямую через нашу поддержку.
Ответить

19 августа 2021 в 01:11
----------
Цитата

Без данных нам не проверить ситуацию
----------
Кроме пд у клиента больше нет никаких данных... дык работайте по ним не подставляя клиентов. Спросите у начальника ит/сб как делать это безопасно для клиентов.
Ответить

19 августа 2021 в 01:22
----------
Цитата

Форум для нас тоже сторонний ресурс.
----------
Об чем и речь на ровном месте палитесь принимая в лс пд клиентов это двойка по безопасности пивовару сразу.
Ответить

19 августа 2021 в 02:17
----------
Цитата

pekc пишет:
Об чем и речь на ровном месте палитесь принимая в лс пд клиентов это двойка по безопасности пивовару сразу.

----------

Нам можно сообщить также номер договора.
Ответить

19 августа 2021 в 10:10
Все вышеозвученные номера +977* определены как коллекторы в целях сбора просроченной задолженности, работающие в интересах Тинькофф банка.

Потому ПБ так уклончиво здесь отвечает: с одной стороны, чтобы не спугнуть возможного должника до его идентификации. С другой – чтобы не раскрыть возможный слив данных добросовестного клиента сторонней вспомогательной конторе. Потому что давно не секрет, что при установке банковского приложения банк на свои серверы сливает контакты и иные персональные данные смартфона и анализирует их в системе Big Data. Результатами анализа затем делится со "своими" конторами, потому сборщики долгов могли позвонить не прямому должнику, а косвенно связанному с ним по слитым из чужих смартфонов контактам.

21-й век, что вы хотите. Банки считают себя выше законов ворованные данные передают кому угодно, лишь бы шли деньги.

На меня Барсик точно также выходил по постороннему долгу через анализ данных, вот только у меня 2 года как бумага была об отсутствии обязательств между сторонами.

Так что кого коснулись звонки с этих +7977* берите аналогичный документ с Тинькофф банка.
Ответить

19 августа 2021 в 13:39
Звонит сегодня Леди представляется работником весьма уважаемого Тинькофф Банк,
и мне говорит: у вас задолжность!

А ей в ответ если Вы работник "весьма уважаемого Тинькофф Банк" потрудитесь прежде чем звонить посмотреть реально ли это?

И разъединяю, звонков сегодня больше не было.
Ответить

19 августа 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы можем звонить с разных номеров, не все из них указаны на сайте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который вам звонили, чтобы мы могли все проверить.

----------


Не можете!
Вы только, что подписали этим, что таким образом за место "весьма уважаемого Тинькофф Банк" могу позванить мошенники кем посути и являются номера не афелированые "весьма уважаемого Тинькофф Банк" и затребовать аутеинтефикацию или иную информацию личного характера!

Номера должны быть на сайте или должны звонить с номеров публичных " весьма уважаемого Тинькофф Банк"

В противном случае, всё астольное можно даже расценивать как вымогательство, мошенничество, и тд.
Ответить

19 августа 2021 в 13:55
Это ещё не самое нтересное!

Чуть позже выложу на общее обозрение как "весьма уважаемого Тинькофф Банк" ценит клиентов которые обслуживаются у него больше 10-ти лет.

Суть в том, что просил снизить % ставку затраты ну к примеру как у сбер Банка до 25%.

И получать подробную выписку о движени расхода, начисления Процентов(%) по операциям и снятию наличных средств, чтоб было прозрачно.

На, что мне в ответ было выслано смсом на мой заплос отказом.

Так нас весьма уважаемого Тинькофф Банк любит и ценит.

По этом с кланяюсь к расторжению договора с весьма уважаемого Тинькофф Банк.

К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!
Ответить

19 августа 2021 в 13:59
----------
Цитата

c8wm пишет:
Это ещё не самое нтересное!

Чуть позже выложу на общее обозрение как "весьма уважаемого Тинькофф Банк" ценит клиентов которые обслуживаются у него больше 10-ти лет.

Суть в том, что просил снизить % ставку затраты ну к примеру как у сбер Банка до 25%.

И получать подробную выписку о движени расхода, начисления Процентов(%) по операциям и снятию наличных средств, чтоб было прозрачно.

На, что мне в ответ было выслано смсом на мой заплос отказом.

Так нас весьма уважаемого Тинькофф Банк любит и ценит.

По этом с кланяюсь к расторжению договора с весьма уважаемого Тинькофф Банк.

К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!

----------


Мы все еще хотим проверить вашу ситуацию, но без ваших данных не сможем этого сделать. Можете прислать номер договора, если переживаете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть