Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время свяжемся с вами и дадим подробности. Извините, пожалуйста, за сроки. Мы не забыли про вашу ситуацию и все это время занимались вопросом. Действительно сработлаи не идеально и дважды встреча прошла не так, как хотели вы. Работу проведем. Насчет компенсации позвоним вам.

----------

Добрый день,прошло еще 2 дня,так ничего не поменялось.Сотрудники в соц сетях,пишут с вопросом когда мне можно перезвонить,я пишу,когда смогу ответить,так как работаю,но в ответ,спасибо,мы свяжемся в ближайшее время и тишина :wall:
Для чего эти все разговоры ,переговоры?
Неделя прошла ,как я обратилась по замене пластика, до сих пор его нет и картой я не пользуюсь
Ответить

19 августа 2021 в 14:38
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,прошло еще 2 дня,так ничего не поменялось.Сотрудники в соц сетях,пишут с вопросом когда мне можно перезвонить,я пишу,когда смогу ответить,так как работаю,но в ответ,спасибо,мы свяжемся в ближайшее время и тишина изображение

Для чего эти все разговоры ,переговоры?
Неделя прошла ,как я обратилась по замене пластика, до сих пор его нет и картой я не пользуюсь

----------


Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.
Ответить

19 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все еще хотим проверить вашу ситуацию, но без ваших данных не сможем этого сделать. Можете прислать номер договора, если переживаете.

----------


Какие вам данные ещё нужны? ))

На скринах всё чётко видно как весьма уважаемого Тинькофф Банк ценит клиентов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.

----------

Я думаю ,что нужно идти в народный рейтинг
Ответить

19 августа 2021 в 15:03
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Я думаю ,что нужно идти в народный рейтинг X

----------


Мы пытались сегодня до вас дозвониться, но не смогли. Отправили вам СМС с предложением. Можете ответить нам в личку, согласны ли вы с ним.
Ответить

19 августа 2021 в 15:10
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Я думаю ,что нужно идти в народный рейтинг

----------


Кстате хорошая мысль
Ответить

19 августа 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пытались сегодня до вас дозвониться, но не смогли. Отправили вам СМС с предложением. Можете ответить нам в личку, согласны ли вы с ним.

----------

Вы звоните тогда,когда я не могу ответить? для чего вы вообще интересуетесь временем звонка ,если вы не звоните ,а звоните через час,два и позже?
Ваше предложение не подходит ,ибо эта услуга у меня уже есть
Ответить

19 августа 2021 в 15:17
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы звоните тогда,когда я не могу ответить? для чего вы вообще интересуетесь временем звонка ,если вы не звоните ,а звоните через час,два и позже?
Ваше предложение не подходит ,ибо эта услуга у меня уже есть

----------


Хорошо, рассмотрим другие варианты. Отметили ваши пожелания насчет времени звонка.
Ответить

19 августа 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, рассмотрим другие варианты. Отметили ваши пожелания насчет времени звонка.

----------

пожелания? :D
Вы более недели назначаете встречи и не привозите пластик? и говорите о пожеланиях?
Ответить

19 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
пожелания? изображение

Вы более недели назначаете встречи и не привозите пластик? и говорите о пожеланиях?

----------


Мы сейчас решаем вопрос с компенсацией, как вы и хотели. После этого перейдем к решению вопроса с доставкой.
Ответить

19 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы более недели назначаете встречи и не привозите пластик?

----------


А может вам банк смень не думали, раз так они ведут себя? :)
Ответить

19 августа 2021 в 15:34
----------
Цитата

c8wm пишет:
К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!

----------

Тот кто пытается считать свои доходы и соизмерять их с расходами, тот не платит проценты по кредитной карте. Хватает льготного периода.
Ответить

19 августа 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.

----------

Позвонила сама,не дождавшись звонка,в итоге переводят друг на друга,вопрос не решается
Ответить

19 августа 2021 в 17:21
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
доставки согласовали !
Клиент ждёт пластик

----------


в ЛК МП отоброжается подключенная услуга смс-оповещение

:scratch: клиент данную услугу НЕ подключала !
в чате (нагло врут) - автоподключение !

Тинькофф Банк , что за автоподключение платной услуги ????


:painful:
Ответить

19 августа 2021 в 17:32
Очень, очень рада, что откликнулся это банк для рефинансирования кредитов от Сбербанка!!! Никаких лишних вопросов, всё решили точно и быстро. А приложение это просто другой мир. В Сбербанке всё мёртвое. Ничего по кредитам не видно, ни графика платежей, ни номеров счета. Единственный банк Тинькофф пришел мне на помощь!!! Сколько не была клиентом сбербанка, никакой благодарности, только душили платежами!! Сервис онлайн поддержки в Тинькофф просто сказка!! Отвечают сразу, всё понятно, не надо ждать у автоответчика по 15 минут, пока кто-то ответит!! Сразу влюбилась в Тинькофф и всем советую - приходите в этот банк!!!
Ответить

19 августа 2021 в 17:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в ЛК МП отоброжается подключенная услуга смс-оповещение

изображение
клиент данную услугу НЕ подключала !
в чате (нагло врут) - автоподключение !

Тинькофф Банк , что за автоподключение платной услуги ????

----------


В анкете, которую вы подписываете на встрече, есть пункт, который нужно отметить, если вы не хотите подключать услугу. Если этого не сделать, мы ее включим. Ваша подруга может обратиться к нам и попросить отключить ее.
Ответить

19 августа 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В анкете, которую вы подписываете на встрече, есть пункт, который нужно отметить, если вы не хотите подключать услугу. Если этого не сделать, мы ее включим. Ваша подруга может обратиться к нам и попросить отключить ее.

----------


ответ в чате = откажитесь в договоре !

обязательно буду присутствовать при доставке ей карты !

но про автоподключение >>>> :wall: :painful: :evil:
это реальный бред ! перебор (((((


:uncap:
Ответить

19 августа 2021 в 17:45
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
но про автоподключение

это реальный бред ! перебор (((((

----------
Про эту подставу здесь уже почти все знают. Но очень часто бывает, что даже если поставить галочку, то всё равно подключают. Так что и это надо будет потом проконтролировать.
Ответить

19 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про эту подставу здесь уже почти все знают.

----------


:uncap:

Знаю ! знаю ! моя протеже >>>> не первая и надеюсь не последняя !
с кем я ссылкой поделился !
но такой подставы не было уже давненько !
договор с отказом = "V". обычно фоткаю и скрином в чат !!!!

:ок:
Ответить

19 августа 2021 в 18:26
----------
Цитата

mari44 пишет:
всем советую - приходите в этот банк!!!

----------


Да мы как бы уже там... :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть