Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.

----------

Позвонила сама,не дождавшись звонка,в итоге переводят друг на друга,вопрос не решается
Ответить

19 августа 2021 в 17:21
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
доставки согласовали !
Клиент ждёт пластик

----------


в ЛК МП отоброжается подключенная услуга смс-оповещение

:scratch: клиент данную услугу НЕ подключала !
в чате (нагло врут) - автоподключение !

Тинькофф Банк , что за автоподключение платной услуги ????


:painful:
Ответить

19 августа 2021 в 17:32
Очень, очень рада, что откликнулся это банк для рефинансирования кредитов от Сбербанка!!! Никаких лишних вопросов, всё решили точно и быстро. А приложение это просто другой мир. В Сбербанке всё мёртвое. Ничего по кредитам не видно, ни графика платежей, ни номеров счета. Единственный банк Тинькофф пришел мне на помощь!!! Сколько не была клиентом сбербанка, никакой благодарности, только душили платежами!! Сервис онлайн поддержки в Тинькофф просто сказка!! Отвечают сразу, всё понятно, не надо ждать у автоответчика по 15 минут, пока кто-то ответит!! Сразу влюбилась в Тинькофф и всем советую - приходите в этот банк!!!
Ответить

19 августа 2021 в 17:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в ЛК МП отоброжается подключенная услуга смс-оповещение

изображение
клиент данную услугу НЕ подключала !
в чате (нагло врут) - автоподключение !

Тинькофф Банк , что за автоподключение платной услуги ????

----------


В анкете, которую вы подписываете на встрече, есть пункт, который нужно отметить, если вы не хотите подключать услугу. Если этого не сделать, мы ее включим. Ваша подруга может обратиться к нам и попросить отключить ее.
Ответить

19 августа 2021 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В анкете, которую вы подписываете на встрече, есть пункт, который нужно отметить, если вы не хотите подключать услугу. Если этого не сделать, мы ее включим. Ваша подруга может обратиться к нам и попросить отключить ее.

----------


ответ в чате = откажитесь в договоре !

обязательно буду присутствовать при доставке ей карты !

но про автоподключение >>>> :wall: :painful: :evil:
это реальный бред ! перебор (((((


:uncap:
Ответить

19 августа 2021 в 17:45
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
но про автоподключение

это реальный бред ! перебор (((((

----------
Про эту подставу здесь уже почти все знают. Но очень часто бывает, что даже если поставить галочку, то всё равно подключают. Так что и это надо будет потом проконтролировать.
Ответить

19 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про эту подставу здесь уже почти все знают.

----------


:uncap:

Знаю ! знаю ! моя протеже >>>> не первая и надеюсь не последняя !
с кем я ссылкой поделился !
но такой подставы не было уже давненько !
договор с отказом = "V". обычно фоткаю и скрином в чат !!!!

:ок:
Ответить

19 августа 2021 в 18:26
----------
Цитата

mari44 пишет:
всем советую - приходите в этот банк!!!

----------


Да мы как бы уже там... :pardon:
Ответить

19 августа 2021 в 19:17
----------
Цитата

Хорёк пишет:

25.07.2021
Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!

----------

Уважаемый ПБ! До сих пор бесконтакт не починили:

https://cloud.mail.ru/public/btVb/GbzFVnEpF

Ответить

19 августа 2021 в 19:27
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! До сих пор бесконтакт не починили:

----------
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! До сих пор бесконтакт не починили:

----------


Узнаем, что с банкоматом и вернемся к вам сюда.
Ответить

19 августа 2021 в 19:47
На тариф 6,2, на остаток до 300.000 руб. 6% не начисляется? на какой тариф нужно перейти?
Ответить

19 августа 2021 в 19:50
----------
Цитата

theigor пишет:
На тариф 6,2, на остаток до 300.000 руб. 6% не начисляется? на какой тариф нужно перейти?

----------


На тарифе 6.2 мы начисляем проценты на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период. Что имеете ввиду во втором вопросе? На какой тариф перейти для чего?
Ответить

19 августа 2021 в 19:57
На остаток 6% на любом тарифе начисляется?
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 20:06
----------
Цитата

theigor пишет:
На остаток 6% на любом тарифе начисляется?

----------


С подпиской начисляем 6% и на тарифе 3.0 и на 6.2. Только на 3.0 от 0 до 300 тысяч, а на 6.2 от 100 тысяч до 300 тысяч.
Ответить

19 августа 2021 в 20:06
СМС уведомление о входе (Вход в Тинькофф...) приходит только при входе через компьютер ? При входе с мобильного приложения смс не приходит.
Ответить

19 августа 2021 в 20:11
Начисления процентов по накопительному счету происходит на минимальную месячную сумму, среднюю месячную или на текущий остаток за каждый день ?
Тот же вопрос про остаток на карте.
Ответить

19 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Начисления процентов по накопительному счету происходит на минимальную месячную сумму, среднюю месячную или на текущий остаток за каждый день ?
Тот же вопрос про остаток на карте.

----------


Процент рассчитываем на ежедневный остаток.

----------
Цитата

VR-1 пишет:
СМС уведомление о входе (Вход в Тинькофф...) приходит только при входе через компьютер ? При входе с мобильного приложения смс не приходит.

----------


Приходят СМС с кодом для входа в обязательном порядке, чего может не быть у личного кабинета, СМС о самом входе не отправляем.
Ответить

19 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только на 3.0

----------


3.0. карта становится бесплатной при сумме 50.000 рублей?
Ответить

19 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

mari44 пишет:
Очень, очень рада, что откликнулся это банк для рефинансирования кредитов от Сбербанка!!!

----------

До какого % удалось сбить?
Ответить

19 августа 2021 в 20:17
----------
Цитата

theigor пишет:

3.0. карта становится бесплатной при сумме 50.000 рублей? X
X

----------


Если эта сумма весь месяц не снижается, то да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть