Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только придет ответ - мы обязательно сообщим.

----------
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
:flowers:
Ответить

20 августа 2021 в 12:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
изображение

----------


Мы понимаем, что решение вопроса уже занимает довольно много времени. Но в этом случае сроки не только от нас зависят. Мы связываемся с партнером напрямую, это не всегда быстро. Извините, пожалуйста, что вам приходится столько ждать. Мы очень постараемся решить вопрос быстрее.
Ответить

20 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

----------

Вы совершаете операции путем звонка в банк???
Зачем же так мучаться, почему не сделать это нормальным способом?
Или это просто проверка персонала?
Ответить

20 августа 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы связываемся с партнером напрямую

----------
Вы общаетесь с каким-то посредником, прямые реквизиты и контакты, я вам предоставил, 2 недели назад.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам приходится столько ждать

----------
Подожду столько - сколько нужно (вам), неприятно другое.
Ответить

20 августа 2021 в 13:19
Магазин Hoff входит в категорию дом и ремонт?
т.к. повышенный кэшбек в этом месяце
Ответить

20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Магазин Hoff входит в категорию дом и ремонт?
т.к. повышенный кэшбек в этом месяце

----------


Как правило, да. Но это все зависит от самого магазина. То есть именно от того, какой МСС код они нам предоставят.
Ответить

20 августа 2021 в 14:31
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! До сих пор бесконтакт не починили:

----------


Спасибо, что сообщили. Сейчас банкомат работает исправно ;)
Ответить

20 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ага >>>> было ??? стало % ?

----------

я чисто из любопытства, хотел прощупать не бот ли одноразовый, см. ее профайл
Ответить

20 августа 2021 в 17:10
----------
Цитата

RedBan пишет:
я чисто из любопытства, хотел прощупать не бот ли одноразовый, см. ее профайл

----------

Больше похоже, что человек ошибся разделом, думал его отзыв зачтут и выплатят 500 руб :D
Ответить

20 августа 2021 в 19:14
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?
Ответить

20 августа 2021 в 19:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?

----------


Привет!

Узнаем и вернемся к вам.
Ответить

20 августа 2021 в 19:44
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

Упирается такое чувство, что банк обманывает свих клиентов!

Попросил сделать выписку за всё время на, что мне отвечают это не стандартно и мы не можем такое дать?

На 2-е сутки переговоров, банк решил сделать, пришло смс типо выписка выслана!

Выписка не дошла или не высылалась!

В кал центре сказали ждите сутки вышлем!

Вопрос это что схема обмана банка?

В любом банке вам дают полную выписку без вопросов, а тут не хотят давать!

Получается Банк или сотрудники банка снимают средства со счетов у клиентов!
Ответить

20 августа 2021 в 19:44
В очередной раз не работают на внесение банкоматы в ТЦ Авиапарк. Я уже 3 обошла - не работают. Судя по частотности возникновения этой проблемы, подозреваю, что это не неисправность, а намеренные действия банка, чтобы % на остаток на картах был ниже. Ничем другим я такую частоту поломок объяснить не могу. Мне нужно оплатить крупную покупку онлайн, а платить опять нечем, потому что банкоматы в Авиапарке неисправны. Мне в Питер надо слетать, чтобы счёт без комиссии пополнить? Тинькофф - позорище! Все никак нет времени к другим банкам присмотреться - достали!
Ответить

20 августа 2021 в 20:13
----------
Цитата

american_cookie пишет:
В очередной раз не работают на внесение банкоматы в ТЦ Авиапарк. Я уже 3 обошла - не работают. Судя по частотности возникновения этой проблемы, подозреваю, что это не неисправность, а намеренные действия банка, чтобы % на остаток на картах был ниже. Ничем другим я такую частоту поломок объяснить не могу. Мне нужно оплатить крупную покупку онлайн, а платить опять нечем, потому что банкоматы в Авиапарке неисправны. Мне в Питер надо слетать, чтобы счёт без комиссии пополнить? Тинькофф - позорище! Все никак нет времени к другим банкам присмотреться - достали!

----------


Никакого умысла с нашей стороны нет. Какая ошибка возникает при попытке внести деньги?
Ответить

20 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

c8wm пишет:
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

Упирается такое чувство, что банк обманывает свих клиентов!

Попросил сделать выписку за всё время на, что мне отвечают это не стандартно и мы не можем такое дать?

На 2-е сутки переговоров, банк решил сделать, пришло смс типо выписка выслана!

Выписка не дошла или не высылалась!

В кал центре сказали ждите сутки вышлем!

Вопрос это что схема обмана банка?

В любом банке вам дают полную выписку без вопросов, а тут не хотят давать!

Получается Банк или сотрудники банка снимают средства со счетов у клиентов!

----------


Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим работу поддержки и поможем решить вопрос.
Ответить

20 августа 2021 в 20:43
----------
Цитата

c8wm пишет:
Почему банк не желает делать выписку двиджения денежных средств?

----------
В ИБ это делается за несколько кликов.
----------
Цитата

Получается Банк или сотрудники банка снимают средства со счетов у клиентов!
----------
Много у Вас сняли? :scratch:
Ответить

20 августа 2021 в 20:47
Jack-stv,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8758034#message8758034

Работа на дому - наше всё))
Ответить

20 августа 2021 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим работу поддержки и поможем решить вопрос.

----------


Может номер договора будет достаточно для разобраться с ситуацией?
Ответить

20 августа 2021 в 21:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ это делается за несколько кликов.

----------


Вот делают, отправляют и не доходит )))

говорят регте новую почту может почта яндекса блочить стала их.

в 13:00 часов с лк сам отчёты отправлял, а тут неотправляются )

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Много у Вас сняли? изображение

----------


Есть подозрение
Ответить

20 августа 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
CVV нужен только для операций в интернете. На банкоматы это повлиять не должно если саму карту не повредите. Но вы можете просто в приложении отключить операции в интернете по карте, тогда у мошенников просто не получится сделать операцию с этим кодом.

----------


Как они могут провести операцию по CVV коду без подтверждения по смс (3dsecure)? Или подтверждение не требуется ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть