Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 15:32
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк, ,

Обнаружил в МБ явный баг по валютному счету (см. скриншот) при просмотре тарифных лимитов. Наверное, это артефакт от рублевого счета и должно быть что-то вроде 1700 евро.

И вопрос. Я сделал с2с перевод на 42,66 евро, при этом на эту сумму уменьшились два тарифных лимита - на переводы (только там в рублях) и на снятие наличных. Это ок?
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк, ,

Обнаружил в МБ явный баг по валютному счету (см. скриншот) при просмотре тарифных лимитов. Наверное, это артефакт от рублевого счета и должно быть что-то вроде 1700 евро.

И вопрос. Я сделал с2с перевод на 42,66 евро, при этом на эту сумму уменьшились два тарифных лимита - на переводы (только там в рублях) и на снятие наличных. Это ок?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2021 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся с ответом.

----------

После обработки трансакции лимит на снятие наличных восстановился.
Ответить

25 августа 2021 в 17:32
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
русским языком писали в чат = нет смысла звонить

ан нет >>>>инструкция !

----------


В ситуации разобрались. Карту доставили. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства.
Ответить

25 августа 2021 в 17:53
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы звоните тогда,когда я не могу ответить? для чего вы вообще интересуетесь временем звонка ,если вы не звоните ,а звоните через час,два и позже?
Ваше предложение не подходит ,ибо эта услуга у меня уже есть

----------


Видим, что вопрос с компенсацией уже решили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

25 августа 2021 в 21:42
Добрый вечер,

Сегодня опять звонили мужу из Тинькова. Сказали, что он оставлял заявку на кредит и т.д.
Заявку не оставлял, клиентом банка не является, больше месяца назад в лс пообещали, что больше звонить не будут.
Не надо звонить, не надо создавать несуществующие заявки.
Спасибо)
Ответить

25 августа 2021 в 22:30
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый вечер,

Сегодня опять звонили мужу из Тинькова. Сказали, что он оставлял заявку на кредит и т.д.
Заявку не оставлял, клиентом банка не является, больше месяца назад в лс пообещали, что больше звонить не будут.
Не надо звонить, не надо создавать несуществующие заявки.
Спасибо)

----------


Подскажите в ЛС номер телефона с которого звонили и на какой, если он отличается от прошлого. Коммуникации с номером, который вы оставили в ЛС отключены, тут нужно проверить подробнее.
Ответить

26 августа 2021 в 10:50
Добрый день!
Хотел бы поделиться своей историей работы с данном банком и предостеречь других людей от открытия р/с для ИП в данном банке.
Весной 2020 года, открыл ИП и расчетный счет в данном банке. Деньги с р/с выводил на карту сбербанка создавая платежное поручение. До Августа этого года все было хорошо, платежки создавал повторением платежа и реквизиты не менял.
Но произошло следующее 2 августа ставлю на вывод деньги 25тр (повторением платежки, реквизиты не трогаю, меняю только сумму которую надо вывести) банк их списывает, также списывает комиссию за вывод средств. На следующей день, деньги возвращаются на р/с от ООО Триокс Медиа (не знаю при чем тут они, средства я выводил на свою карту сбера). При этом возврата комиссии нет. Я повторяю платеж на 30тр и он нормально зачисляется на карту при этом также снимают комиссию не вернув старую. Спустя некоторое время, я опять ставлю деньги на вывод на карту, списывают деньги с р/с снимают комиссию и на следующей день деньги возвращаются. И так несколько раз подряд. Комиссию постоянно снимают но не возвращают, хотя платежи возвращаются.
В итоге, наснимали комиссии почти на 2тр, деньги вывести на карту сбера не могу. Сотрудники тп во всем винят сбер (у нас все нормально) комиссию возвращать отказываются, выяснить почему якобы сбер возвращает платеж не могут. Я лично звонил в сбер, там даже не видят этих платежей они к ним даже не поступали.
В диалог с тп тинькова подключается каждый раз новый оператор который обещает во всем разобраться а в итоге пишет
----------
Цитата

Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего банка. Мы всегда стараемся максимально помочь нашим клиентам, при этом, по каким причинам Сбер отбил перевод, мы не можем знать, да и уточнить у них же мы не можем, как ранее, говорили, нам не дадут эту информацию.
----------
раньше сбер переводы не отбивал а теперь отбивает

Как итог, наснимали комиссию, возвращать не собираются и пишут, что не могут вернуть её. Деньги на карту сбера вывести я не могу. Буду менять банк. Никому не рекомендую открывать там счет для ИП.
Ответить

26 августа 2021 в 10:53
----------
Цитата

shadows8 пишет:
Как итог, наснимали комиссию, возвращать не собираются и пишут, что не могут вернуть её. Деньги на карту сбера вывести я не могу. Буду менять банк. Никому не рекомендую открывать там счет для ИП.

----------


Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим и постараемся изменить ваше мнение о нашей работе.
Ответить

26 августа 2021 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим и постараемся изменить ваше мнение о нашей работе.

----------

Отписал в ЛК свои данные. Давайте посмотрим, что вы сможете сделать.
Ответить

26 августа 2021 в 16:38
----------
Цитата

beliyYAR пишет:

И вопрос. Я сделал с2с перевод на 42,66 евро, при этом на эту сумму уменьшились два тарифных лимита - на переводы (только там в рублях) и на снятие наличных. Это ок?

----------


Неверно показывали лимит в мобильном приложении. Сейчас все исправили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

26 августа 2021 в 18:07
Я могу воспользоваться бесконтактным получением средств? Банкоматы распознают карту? не смартфон
Ответить

26 августа 2021 в 18:14
----------
Цитата

theigor пишет:
Я могу воспользоваться бесконтактным получением средств? Банкоматы распознают карту? не смартфон

----------


Банкоматы распознают карту.
Ответить

26 августа 2021 в 21:13
Тинькофф Банк,
Добрый день!

Я ранее обращался касаемо работы (не работает) виджета на IOS, времени прошло немало, решил глянуть как там обстоят дела. ВИжу что список получателей теперь отображается, но при выборе любого из них просто попадаем на "главный экран" приложения. Ранее сразу в форму перевода (оплаты) переходил, достаточно было ввести просто сумму.
Не подскажете как обстоят дела? Вроде как было уведомление о создании тикета, но в приложении его не числится.
Ответить

26 августа 2021 в 23:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!

Я ранее обращался касаемо работы (не работает) виджета на IOS, времени прошло немало, решил глянуть как там обстоят дела. ВИжу что список получателей теперь отображается, но при выборе любого из них просто попадаем на "главный экран" приложения. Ранее сразу в форму перевода (оплаты) переходил, достаточно было ввести просто сумму.
Не подскажете как обстоят дела? Вроде как было уведомление о создании тикета, но в приложении его не числится.

----------


Добрый! Над проблемой работают, пока еще не определили в каком обновлении поправят.
Ответить

27 августа 2021 в 07:44
Добрый день.
Вы когда почините банкомат в Туапсе, Магнит, ул. Маршала Жукова?
Ответить

27 августа 2021 в 09:11
----------
Цитата

vaniti пишет:
Добрый день.
Вы когда почините банкомат в Туапсе, Магнит, ул. Маршала Жукова?

----------

Здравствуйте. Точные сроки не подскажем, но мы активно работаем над устранением все сложностей в работу банкомата.
Ответить

27 августа 2021 в 09:13
----------
Цитата

vaniti пишет:
Добрый день.
Вы когда почините банкомат в Туапсе, Магнит, ул. Маршала Жукова?

----------

Здравствуйте! О неисправности знаем, сроки пока не подскажем.
Ответить

27 августа 2021 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Льготная подписка у вас до 20 февраля. Деньги за нее не спишем в сентябре, не переживайте.

----------


Благодарю, уже видел, что коррективы внесли :ок:
Ответить

28 августа 2021 в 14:48
Если не хотите потерять свои деньги - не пользуйтесь кредитной картой банка Тинькофф

Вчера произошла история, в результате которой мое и без того не очень высокое мнение о банке Тинькофф (я не пользуюсь картами банка как "основными" в повседневной жизни) упало просто ниже нижнего.
В магазине я провел два платежа по своей кредитной карте: один на 38940 руб. и второй на 1000 руб. Платеж на 1000 руб. прошел с вводом пин-кода, а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался (pay pass отказался работать с кредиткой Тинькофф, поэтому оба платежа проводились "по-старинке", с использование чипа, со вставлением карты в терминал). При этом у меня и продавца округлились глаза. Такого никогда в нашем магазине не было, сказал продавец, в моей жизни тоже никогда такого не было, ответил я, ни с одним банком, ни в одном магазине, ни в одной стране. Итак, при платеже на сумму 38940 руб. банк никак не провел идентификацию клиента!
Сказать, что я был шокирован -ничего не сказать. Позвонил в службу поддержки. Ну и услышал ответ в духе банка Тинькофф: это не мы, это магазин. Вспоминая круглые глаза продавца и то, что платеж на 1000 руб. в этом же магазине прошел с пин-кодом, вы понимаете, как я воспринял этот "ответ".
Я попросил оператора, составить претензию, почему банк провел платеж на сумму в 38940 руб. без идентификации клиента (без ввода пин-кода), а платеж в этом же магазине на 1000 руб. с идентификацией посредством ввода пин-кода. При этом оператор уточнила у меня, каким способом я провел платежи - с помощью pay pass или нет (ответ чуть выше по тексту).
Ответ банка (смотрите ниже) говорит не только о том, что банку "наплевать" на безопасность платежей, которые совершают его клиенты, но и о том, что банк просто издевается над клиентами. Иначе как издевательством надо мной, я не воспринимаю такой ответ. Таких ответов на свои вопросы - "я им за Фому, а они мне за Ерёму", - не получал никогда ни в одном банке и не только в банке.

изображение

Думайте 10 раз, прежде чем воспользоваться услугами банка, для которого безопасность денег клиента -просто пустые слова!

ps: для ПБ - Ваш ответ мне не нужен, я уже получил официальный ответ на свою претензию и все понял. К сожалению, к большому, в нашей банковской системе простому клиенту не добиться ничего ни от самого банка, ни от Центробанка. Поэтому, я просто сделал выводы и описал этот случай для других.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть