Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2021 в 22:47
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если Вы читали мой пост -я оплачивал чипом, вставляя карту в терминал.

----------


Я отвечал не вам.
Ответить

28 августа 2021 в 23:01
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
К вопросу о ПИНе при оплате картой: получал допку AllAirlines, по ней все оплаты проходят без пин-кода и в отличие от основной карты даже в настройках невозможно задать приоритет. Это как то исправляется?

----------


Здравствуйте. Подскажите, на какие суммы вы делали оплату и когда это было?
Ответить

29 августа 2021 в 01:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня увы, из 7 можно выбрать только два, остальное вообще не может быть использовано.
Уже третий месяц один мусор.

----------
А у меня даже мусор не меняют. Четыре шлаковых категории точно как в августе. Остальные три просто не нужны. Ладно, посмотрим в других местах что дают.
Ответить

29 августа 2021 в 12:14
3 месяц суперы, ржд и аптеки, всё что нужно
Ответить

29 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите, на какие суммы вы делали оплату и когда это было?

----------


Здравствуйте. Такая история по всем платежам, что давним, что недавним, например:
20.07.2021 на суммы 2798 руб. и 2499 руб. (оплата чипом без ввода пин);
22.07.2021 на сумму 2621 руб. (paypass без пин);
23.06.2021 на сумму 8717,93 руб. (paypass без пин).
Ответить

29 августа 2021 в 13:40
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте. Такая история по всем платежам, что давним, что недавним, например:
20.07.2021 на суммы 2798 руб. и 2499 руб. (оплата чипом без ввода пин);
22.07.2021 на сумму 2621 руб. (paypass без пин);
23.06.2021 на сумму 8717,93 руб. (paypass без пин).

----------

Здравствуйте! Спасибо, мы уточним и вернемся с деталями.
Ответить

29 августа 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Спасибо, мы уточним и вернемся с деталями X

----------

Спасибо, уже позвонила милая девушка и все разъяснила: нужно 2 операции совершить через банкомат с использованием пин-кода.
Ответить

29 августа 2021 в 17:07
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Спасибо, уже позвонила милая девушка и все разъяснила: нужно 2 операции совершить через банкомат с использованием пин-кода.

----------

Мы рады, что смогли помочь!
Ответить

29 августа 2021 в 18:10
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Спасибо, уже позвонила милая девушка и все разъяснила: нужно 2 операции совершить через банкомат с использованием пин-кода.

----------
Зачем две? :scratch:
Ответить

29 августа 2021 в 18:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем две? изображение

----------

Такова техническая особенность :)
Ответить

29 августа 2021 в 19:14
----------
Цитата

Login875 пишет:
Вы мне пишете:
— Позвони нам
Я вам звоню и вы говорите
— Зачем ты нам звонишь?
— Ну так написано
— Сейчас оставлю комментарий

----------


Ох лол. Теперь оказывается я вам не звонил все эти дни.
Какие же вы сказочные. Ужас.
А как скорость обработки обращения доставляет вы не представляете.
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2021 в 19:27
----------
Цитата

Login875 пишет:
Ох лол. Теперь оказывается я вам не звонил все эти дни.
Какие же вы сказочные. Ужас.
А как скорость обработки обращения доставляет вы не представляете.

----------

Постараемся решить все как можно быстрее без заминок.
Ответить

29 августа 2021 в 19:35
Если кто хочет халявные 300 рублей от тинька дарю гайд.

1. Подготовка.
Ищите в условиях УКБО пункт 5.10 изучаете
2. Начнем издалека.
Звоните на горячую линию и задаете вопрос уровня «А если вдруг теховер, какие штрафы/пени/проценты, ибо вот в других банках такие непосильные условия, а в отдельных вообще в рабство забирают за теховер» вам рассказывают «никаких штрафов, что вы»
3. Развязка.
Спрашиваете «а когда я обязан заплатить по теховеру?» Слушаете рекламное «да хоть когда, не переживайте» уточняете: а через год можно заплатить? Какие условия? Что сказано в документах?
Выслушиваете «Да хоть когда, просто на карте будет минус и все»
Все, птичка в клетке, оставляете жалобу на консультацию.

Повторяете раз 10 и просите компенсацию за некорректные консультации.

Итог: 7 из 9 сотрудников не знают этот пункт УКБО, двое вообще перепутали теховер и разрешенный овер (те двое кто знали этот пункт принимали жалобы и представились «старшим»
Некоторые сотрудники могут бросать трубку после просьбы оставить жалобу на себя, придется перезванивать. Увы.

Эххх а ведь когда-то у тинька была годная поддержка.
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2021 в 19:39
----------
Цитата

Login875 пишет:
Если кто хочет халявные 300 рублей от тинька дарю гайд.

1. Подготовка.
Ищите в условиях УКБО пункт 5.10 изучаете
2. Начнем издалека.
Звоните на горячую линию и задаете вопрос уровня «А если вдруг теховер, какие штрафы/пени/проценты, ибо вот в других банках такие непосильные условия, а в отдельных вообще в рабство забирают за теховер» вам рассказывают «никаких штрафов, что вы»
3. Развязка.
Спрашиваете «а когда я обязан заплатить по теховеру?» Слушаете рекламное «да хоть когда, не переживайте» уточняете: а через год можно заплатить? Какие условия? Что сказано в документах?
Выслушиваете «Да хоть когда, просто на карте будет минус и все»
Все, птичка в клетке, оставляете жалобу на консультацию.

Повторяете раз 10 и просите компенсацию за некорректные консультации.

Итог: 7 из 9 сотрудников не знают этот пункт УКБО, двое вообще перепутали теховер и разрешенный овер (те двое кто знали этот пункт принимали жалобы и представились «старшим»
Некоторые сотрудники могут бросать трубку после просьбы оставить жалобу на себя, придется перезванивать. Увы.

Эххх а ведь когда-то у тинька была годная поддержка.

----------

Консультации дополнительно проверим.
Ответить

30 августа 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Консультации дополнительно проверим.

----------
А заодно степень подготовки таких "консультантов" и квалификацию тех бизнес-тренеров, допустивших к работе с клиентами ТАКИХ консультантов.


Ибо ваши "извините" за многочисленные отказы от исполнения операций как в ИБ, так и при звонке в ЦОК по шаблону операции - ничто по сравнению с 15 минутным стоянием под дождём и ожиданием того, что ваши неспециалисты осмелятся сказать "не умею" или начнут предлагать пополнить баланс Билайна, которого у меня нет, вместо исполнения операции по шаблону в ИБ.
Ответить

30 августа 2021 в 10:45
----------
Цитата

user0445492 пишет:
а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался

----------
у меня по визе тинька по безконтакту операции на любую сумму без пина проходят, в чем беда то?
я просто не ношу с собой карты - есть же смартфон.
Ответить

30 августа 2021 в 10:46
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
К вопросу о ПИНе при оплате картой: получал допку AllAirlines, по ней все оплаты проходят без пин-кода и в отличие от основной карты даже в настройках невозможно задать приоритет. Это как то исправляется? X

----------
никак. в свое время писал о данной проблеме - банк не смог решить проблему, перевыпуск карты не помог... причем это было по основной карте вроде. черная дебетовка.
Ответить

30 августа 2021 в 10:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Ибо ваши "извините" за многочисленные отказы от исполнения операций как в ИБ, так и при звонке в ЦОК по шаблону операции - ничто по сравнению с 15 минутным стоянием под дождём и ожиданием того, что ваши неспециалисты осмелятся сказать "не умею" или начнут предлагать пополнить баланс Билайна, которого у меня нет, вместо исполнения операции по шаблону в ИБ.

----------


Услышали вас, все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

30 августа 2021 в 10:49
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
у меня по визе тинька по безконтакту операции на любую сумму без пина проходят, в чем беда то?
я просто не ношу с собой карты - есть же смартфон X

----------
кстати, сейчас вспомнил, на днях совершал покупку по чипу в лямоде - операция без пина. насколько помню - зависит от настройки терминала.
Ответить

30 августа 2021 в 10:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
никак. в свое время писал о данной проблеме - банк не смог решить проблему, перевыпуск карты не помог... причем это было по основной карте вроде. черная дебетовка.

----------


Раньше покупки по карте нужно было подтверждать подписью. Мы изменили способ подтверждения. Нужно сделать любую операцию в банкомате 2 раза, чтобы установить его. Не обязательно снимать деньги, можно 2 раза запросить баланс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть