Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 августа 2021 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим и постараемся изменить ваше мнение о нашей работе.

----------

Отписал в ЛК свои данные. Давайте посмотрим, что вы сможете сделать.
Ответить

26 августа 2021 в 16:38
----------
Цитата

beliyYAR пишет:

И вопрос. Я сделал с2с перевод на 42,66 евро, при этом на эту сумму уменьшились два тарифных лимита - на переводы (только там в рублях) и на снятие наличных. Это ок?

----------


Неверно показывали лимит в мобильном приложении. Сейчас все исправили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

26 августа 2021 в 18:07
Я могу воспользоваться бесконтактным получением средств? Банкоматы распознают карту? не смартфон
Ответить

26 августа 2021 в 18:14
----------
Цитата

theigor пишет:
Я могу воспользоваться бесконтактным получением средств? Банкоматы распознают карту? не смартфон

----------


Банкоматы распознают карту.
Ответить

26 августа 2021 в 21:13
Тинькофф Банк,
Добрый день!

Я ранее обращался касаемо работы (не работает) виджета на IOS, времени прошло немало, решил глянуть как там обстоят дела. ВИжу что список получателей теперь отображается, но при выборе любого из них просто попадаем на "главный экран" приложения. Ранее сразу в форму перевода (оплаты) переходил, достаточно было ввести просто сумму.
Не подскажете как обстоят дела? Вроде как было уведомление о создании тикета, но в приложении его не числится.
Ответить

26 августа 2021 в 23:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!

Я ранее обращался касаемо работы (не работает) виджета на IOS, времени прошло немало, решил глянуть как там обстоят дела. ВИжу что список получателей теперь отображается, но при выборе любого из них просто попадаем на "главный экран" приложения. Ранее сразу в форму перевода (оплаты) переходил, достаточно было ввести просто сумму.
Не подскажете как обстоят дела? Вроде как было уведомление о создании тикета, но в приложении его не числится.

----------


Добрый! Над проблемой работают, пока еще не определили в каком обновлении поправят.
Ответить

27 августа 2021 в 07:44
Добрый день.
Вы когда почините банкомат в Туапсе, Магнит, ул. Маршала Жукова?
Ответить

27 августа 2021 в 09:11
----------
Цитата

vaniti пишет:
Добрый день.
Вы когда почините банкомат в Туапсе, Магнит, ул. Маршала Жукова?

----------

Здравствуйте. Точные сроки не подскажем, но мы активно работаем над устранением все сложностей в работу банкомата.
Ответить

27 августа 2021 в 09:13
----------
Цитата

vaniti пишет:
Добрый день.
Вы когда почините банкомат в Туапсе, Магнит, ул. Маршала Жукова?

----------

Здравствуйте! О неисправности знаем, сроки пока не подскажем.
Ответить

27 августа 2021 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Льготная подписка у вас до 20 февраля. Деньги за нее не спишем в сентябре, не переживайте.

----------


Благодарю, уже видел, что коррективы внесли :ок:
Ответить

28 августа 2021 в 14:48
Если не хотите потерять свои деньги - не пользуйтесь кредитной картой банка Тинькофф

Вчера произошла история, в результате которой мое и без того не очень высокое мнение о банке Тинькофф (я не пользуюсь картами банка как "основными" в повседневной жизни) упало просто ниже нижнего.
В магазине я провел два платежа по своей кредитной карте: один на 38940 руб. и второй на 1000 руб. Платеж на 1000 руб. прошел с вводом пин-кода, а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался (pay pass отказался работать с кредиткой Тинькофф, поэтому оба платежа проводились "по-старинке", с использование чипа, со вставлением карты в терминал). При этом у меня и продавца округлились глаза. Такого никогда в нашем магазине не было, сказал продавец, в моей жизни тоже никогда такого не было, ответил я, ни с одним банком, ни в одном магазине, ни в одной стране. Итак, при платеже на сумму 38940 руб. банк никак не провел идентификацию клиента!
Сказать, что я был шокирован -ничего не сказать. Позвонил в службу поддержки. Ну и услышал ответ в духе банка Тинькофф: это не мы, это магазин. Вспоминая круглые глаза продавца и то, что платеж на 1000 руб. в этом же магазине прошел с пин-кодом, вы понимаете, как я воспринял этот "ответ".
Я попросил оператора, составить претензию, почему банк провел платеж на сумму в 38940 руб. без идентификации клиента (без ввода пин-кода), а платеж в этом же магазине на 1000 руб. с идентификацией посредством ввода пин-кода. При этом оператор уточнила у меня, каким способом я провел платежи - с помощью pay pass или нет (ответ чуть выше по тексту).
Ответ банка (смотрите ниже) говорит не только о том, что банку "наплевать" на безопасность платежей, которые совершают его клиенты, но и о том, что банк просто издевается над клиентами. Иначе как издевательством надо мной, я не воспринимаю такой ответ. Таких ответов на свои вопросы - "я им за Фому, а они мне за Ерёму", - не получал никогда ни в одном банке и не только в банке.

изображение

Думайте 10 раз, прежде чем воспользоваться услугами банка, для которого безопасность денег клиента -просто пустые слова!

ps: для ПБ - Ваш ответ мне не нужен, я уже получил официальный ответ на свою претензию и все понял. К сожалению, к большому, в нашей банковской системе простому клиенту не добиться ничего ни от самого банка, ни от Центробанка. Поэтому, я просто сделал выводы и описал этот случай для других.
Ответить

28 августа 2021 в 14:56
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если не хотите потерять свои деньги - не пользуйтесь кредитной картой банка Тинькофф

Вчера произошла история, в результате которой мое и без того не очень высокое мнение о банке Тинькофф (я не пользуюсь картами банка как "основными" в повседневной жизни) упало просто ниже нижнего.
В магазине я провел два платежа по своей кредитной карте: один на 38940 руб. и второй на 1000 руб. Платеж на 1000 руб. прошел с вводом пин-кода, а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался (pay pass отказался работать с кредиткой Тинькофф, поэтому оба платежа проводились "по-старинке", с использование чипа, со вставлением карты в терминал). При этом у меня и продавца округлились глаза. Такого никогда в нашем магазине не было, сказал продавец, в моей жизни тоже никогда такого не было, ответил я, ни с одним банком, ни в одном магазине, ни в одной стране. Итак, при платеже на сумму 38940 руб. банк никак не провел идентификацию клиента!
Сказать, что я был шокирован -ничего не сказать. Позвонил в службу поддержки. Ну и услышал ответ в духе банка Тинькофф: это не мы, это магазин. Вспоминая круглые глаза продавца и то, что платеж на 1000 руб. в этом же магазине прошел с пин-кодом, вы понимаете, как я воспринял этот "ответ".
Я попросил оператора, составить претензию, почему банк провел платеж на сумму в 38940 руб. без идентификации клиента (без ввода пин-кода), а платеж в этом же магазине на 1000 руб. с идентификацией посредством ввода пин-кода.
Ответ банка (смотрите ниже) говорит не только о том, что банку "наплевать" на безопасность платежей, которые совершают его клиенты, но и о том, что банк просто издевается над клиентами. Иначе как издевательством надо мной, я не воспринимаю такой ответ. Таких ответов на свои вопросы - "я им за Фому, а они мне за Ерёму", - не получал никогда ни в одном банке и не только в банке.

----------


Нам не плевать на безопасность клиентов. Ответ еще раз проверим и все же прокомментируем здесь.
Ответить

28 августа 2021 в 17:16
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Итак, при платеже на сумму 38940 руб. банк никак не провел идентификацию клиента!

----------

Ха, мелочь. Да еще карту чипом вставляли. Я как то оплатил кредиткой ТБ 69990 руб. просто пронеся телефон над терминалом. У продавцов челюсть конечно немного подотвисла.
С чего бы банку заботится о безопасности денег клиента, банки всегда заботятся только о своей безопасности, все остальное побочные эффекты.
Ответить

28 августа 2021 в 20:25
----------
Цитата

azav пишет:
просто пронеся телефон над терминалом.

----------

А что, у каких-то других банков гуглопей требует пинкода карты?
Ни разу не встречал такого.
Ответить

28 августа 2021 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:
Я как то оплатил кредиткой ТБ 69990 руб. просто пронеся телефон над терминалом.

----------


Так оно в принципе не спрашивает ПИН. От банка это не зависит.
Считается, что если телефон разблокирован (а на заблокированном выше 3тр не пройдет), то это мог сделать только владелец, зная пин код..
Не нравится - не добавляйте карты в телефон..
Ответить

28 августа 2021 в 20:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А что, у каких-то других банков гуглопей требует пинкода карты?
Ни разу не встречал такого.

----------
Как то было, гугл пей попросил ввести код разблокировки телефона при оплате (отпечаток пальца не устраивал). При этом телефон был разблокирован. Но вот какая карта и какая сумма не помню.
Ответить

28 августа 2021 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:magic: Благодарочка банку за категории на сентябрь ! :drink:
Ответить

28 августа 2021 в 20:56
К вопросу о ПИНе при оплате картой: получал допку AllAirlines, по ней все оплаты проходят без пин-кода и в отличие от основной карты даже в настройках невозможно задать приоритет. Это как то исправляется?
Ответить

28 августа 2021 в 21:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
за категории на сентябрь

----------

У меня увы, из 7 можно выбрать только два, остальное вообще не может быть использовано.
Уже третий месяц один мусор.
Ответить

28 августа 2021 в 22:17
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Не нравится - не добавляйте карты в телефон..

----------

Если Вы читали мой пост -я оплачивал чипом, вставляя карту в терминал.
----------
Цитата

azav пишет:
С чего бы банку заботится о безопасности денег клиента, банки всегда заботятся только о своей безопасности, все остальное побочные эффекты.

----------

Согласен с Вами, но другие банки, хотя бы создают видимость этой заботы -а тут полный игнор.
Ну, хорошо что я об этом узнал когда платил сам, а не когда что-то случилось. Конечно, такими картами пользоваться для повседневных платежей нельзя, особенно если на карте существенный кредитный лимит (мое личное мнение).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть