Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2021 в 19:35
Если кто хочет халявные 300 рублей от тинька дарю гайд.

1. Подготовка.
Ищите в условиях УКБО пункт 5.10 изучаете
2. Начнем издалека.
Звоните на горячую линию и задаете вопрос уровня «А если вдруг теховер, какие штрафы/пени/проценты, ибо вот в других банках такие непосильные условия, а в отдельных вообще в рабство забирают за теховер» вам рассказывают «никаких штрафов, что вы»
3. Развязка.
Спрашиваете «а когда я обязан заплатить по теховеру?» Слушаете рекламное «да хоть когда, не переживайте» уточняете: а через год можно заплатить? Какие условия? Что сказано в документах?
Выслушиваете «Да хоть когда, просто на карте будет минус и все»
Все, птичка в клетке, оставляете жалобу на консультацию.

Повторяете раз 10 и просите компенсацию за некорректные консультации.

Итог: 7 из 9 сотрудников не знают этот пункт УКБО, двое вообще перепутали теховер и разрешенный овер (те двое кто знали этот пункт принимали жалобы и представились «старшим»
Некоторые сотрудники могут бросать трубку после просьбы оставить жалобу на себя, придется перезванивать. Увы.

Эххх а ведь когда-то у тинька была годная поддержка.
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2021 в 19:39
----------
Цитата

Login875 пишет:
Если кто хочет халявные 300 рублей от тинька дарю гайд.

1. Подготовка.
Ищите в условиях УКБО пункт 5.10 изучаете
2. Начнем издалека.
Звоните на горячую линию и задаете вопрос уровня «А если вдруг теховер, какие штрафы/пени/проценты, ибо вот в других банках такие непосильные условия, а в отдельных вообще в рабство забирают за теховер» вам рассказывают «никаких штрафов, что вы»
3. Развязка.
Спрашиваете «а когда я обязан заплатить по теховеру?» Слушаете рекламное «да хоть когда, не переживайте» уточняете: а через год можно заплатить? Какие условия? Что сказано в документах?
Выслушиваете «Да хоть когда, просто на карте будет минус и все»
Все, птичка в клетке, оставляете жалобу на консультацию.

Повторяете раз 10 и просите компенсацию за некорректные консультации.

Итог: 7 из 9 сотрудников не знают этот пункт УКБО, двое вообще перепутали теховер и разрешенный овер (те двое кто знали этот пункт принимали жалобы и представились «старшим»
Некоторые сотрудники могут бросать трубку после просьбы оставить жалобу на себя, придется перезванивать. Увы.

Эххх а ведь когда-то у тинька была годная поддержка.

----------

Консультации дополнительно проверим.
Ответить

30 августа 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Консультации дополнительно проверим.

----------
А заодно степень подготовки таких "консультантов" и квалификацию тех бизнес-тренеров, допустивших к работе с клиентами ТАКИХ консультантов.


Ибо ваши "извините" за многочисленные отказы от исполнения операций как в ИБ, так и при звонке в ЦОК по шаблону операции - ничто по сравнению с 15 минутным стоянием под дождём и ожиданием того, что ваши неспециалисты осмелятся сказать "не умею" или начнут предлагать пополнить баланс Билайна, которого у меня нет, вместо исполнения операции по шаблону в ИБ.
Ответить

30 августа 2021 в 10:45
----------
Цитата

user0445492 пишет:
а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался

----------
у меня по визе тинька по безконтакту операции на любую сумму без пина проходят, в чем беда то?
я просто не ношу с собой карты - есть же смартфон.
Ответить

30 августа 2021 в 10:46
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
К вопросу о ПИНе при оплате картой: получал допку AllAirlines, по ней все оплаты проходят без пин-кода и в отличие от основной карты даже в настройках невозможно задать приоритет. Это как то исправляется? X

----------
никак. в свое время писал о данной проблеме - банк не смог решить проблему, перевыпуск карты не помог... причем это было по основной карте вроде. черная дебетовка.
Ответить

30 августа 2021 в 10:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Ибо ваши "извините" за многочисленные отказы от исполнения операций как в ИБ, так и при звонке в ЦОК по шаблону операции - ничто по сравнению с 15 минутным стоянием под дождём и ожиданием того, что ваши неспециалисты осмелятся сказать "не умею" или начнут предлагать пополнить баланс Билайна, которого у меня нет, вместо исполнения операции по шаблону в ИБ.

----------


Услышали вас, все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

30 августа 2021 в 10:49
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
у меня по визе тинька по безконтакту операции на любую сумму без пина проходят, в чем беда то?
я просто не ношу с собой карты - есть же смартфон X

----------
кстати, сейчас вспомнил, на днях совершал покупку по чипу в лямоде - операция без пина. насколько помню - зависит от настройки терминала.
Ответить

30 августа 2021 в 10:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
никак. в свое время писал о данной проблеме - банк не смог решить проблему, перевыпуск карты не помог... причем это было по основной карте вроде. черная дебетовка.

----------


Раньше покупки по карте нужно было подтверждать подписью. Мы изменили способ подтверждения. Нужно сделать любую операцию в банкомате 2 раза, чтобы установить его. Не обязательно снимать деньги, можно 2 раза запросить баланс.
Ответить

30 августа 2021 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали вас, все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.

----------
Видимо, только на словах. Ибо сегодня в 16:20MSK, при звонке с основного своего клиентского номера, консультанту Кириллу задал вопрос: "Когда устройство NNN будет работать". На что услышал от него совершенно неадекватное: "Вы как юрлицо обращаетесь или как физлицо". Это при том, что он меня УЖЕ идентифицировал, обратился по ФИО и видел мои данные.

На моё законное, какое отношение имеет банкомат банка к статусу моей личности, сотрудник совсем растерялся и ушёл в себя.

Весьма прискорбное у вас "обучение" консультантов ЦОК и ещё хуже – ваши словесные "проверки" без фактического результата.

Позорища одним словом.
Ответить

30 августа 2021 в 16:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Видимо, только на словах. Ибо сегодня в 16:20MSK, при звонке с основного своего клиентского номера, консультанту Кириллу задал вопрос: "Когда устройство NNN будет работать". На что услышал от него совершенно неадекватное: "Вы как юрлицо обращаетесь или как физлицо". Это при том, что он меня УЖЕ идентифицировал, обратился по ФИО и видел мои данные.

На моё законное, какое отношение имеет банкомат банка к статусу моей личности, сотрудник совсем растерялся и ушёл в себя.

Весьма прискорбное у вас "обучение" консультантов ЦОК и ещё хуже – ваши словесные "проверки" без фактического результата.

Позорища одним словом.

----------


Мы пока работаем над вашим вопросом. Этот момент тоже проверим и чуть позже вам напишем ответ по ситуации. Извините, пожалуйста, что затянули с ответом.
Ответить

30 августа 2021 в 19:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
насколько помню - зависит от настройки терминала.

----------

Специально сегодня проверил. В магазине, где у меня по карте Тинькофф прошла операция без пина на сумму 38940 руб, сегодня по карте Авангарда операция на 3210 прошла с пин-кодом. Повторно задал вопрос продавцу об этом. Он ответил, что до меня (того случая, с оплатой без пин-кода на сумму 38940) при нем все платежи проходили с пин-кодом по разным картам (магазин с дорогим товаром, поэтому платежей на совсем маленькие суммы у них не бывает, а карт Тинькофф в Крыму не так много). Поэтому на мой взгляд это все сказки про настройки терминала или............. Или эти настройки персонально для карт Тинькофф :D :D :D (специально для ПБ -эта фраза шутка, а то в чате мне сегодня на эту шутку ответили, что мол я не прав, так настроить терминал нельзя, бла-бла-бла....)
Ответить

31 августа 2021 в 11:39
при выборе 3 из 6 категорий повышенного КБ на следующий месяц появилось неожиданное "100% Тиньков Про 2 мес."
что сие значит?
речь идет ведь про ТБлэк? (у меня еще Платинум есть).
классно, что будет выбор не 3 из 6, а из целых 7:-), ну и сумма перевода до 50 тыр. А из реальных ++ есть что-то? И платно ли это (а то поставлю "галочку" и спушут 199 рэ:-)) и нужно ли отключать через 2 мес.?
Кто-то юзал это Про, в чем цимес? Или это игра в экосистему как в сбере, на деле совершенно не нужная?
Ответить

31 августа 2021 в 11:53
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
при выборе 3 из 6 категорий повышенного КБ на следующий месяц появилось неожиданное "100% Тиньков Про 2 мес."
что сие значит?
речь идет ведь про ТБлэк? (у меня еще Платинум есть).
классно, что будет выбор не 3 из 6, а из целых 7:-), ну и сумма перевода до 50 тыр. А из реальных ++ есть что-то? И платно ли это (а то поставлю "галочку" и спушут 199 рэ:-)) и нужно ли отключать через 2 мес.?
Кто-то юзал это Про, в чем цимес? Или это игра в экосистему как в сбере, на деле совершенно не нужная?

----------


Приветствуем.

Речь идет не только о Tinkoff Black, но и о других картах. Например, при подключении подписки Pro - Tinkoff Platinum станет бесплатной по обслуживанию.

Все плюсы описаны на нашем сайте, можете посмотреть: https://www.tinkoff.ru/pro/

При подключении подписки в качестве категории - деньги не спишутся. По окончанию пробного периода у вас есть два варианта - ничего не делать и далее мы будем списывать плату по тарифу, либо же отключить ее, чтобы списаний не было.
Ответить

31 августа 2021 в 12:01
ув. ПБ, приветствую алаверды:-)
как я и предвидел, особой выгоды не вижу: обслуживание ТБ и ТП у меня и так бесплатное, в кино не хожу, путешествовать а-ля "здравствуй, ковид!" в этом году не собираюсь, тинькофф мобайл на даче не берет. но за ответ - спасибо.
Ответить

31 августа 2021 в 15:04
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Поэтому на мой взгляд это все сказки про настройки терминала или

----------

Не совсем сказки. В терминале есть приоритетный список возможных способов авторизации и в карте тоже есть свой список.
На основании этих двух списков терминал и решает какой способ авторизации возможен..
Так что и терминал можно настроить что бы, независимо от настроек карты, без пина ни кого не пускал и карту что бы ни на одном терминале без пина не работала.
Но это палка о двух концах. Можно перестараться и настроить так что в части терминалов карта работать не будет вообще.
Ответить

31 августа 2021 в 15:21
Еще надо отличать бесконтактную оплату самой картой и смартфоном. В последнем случае суммы без ввода пин-кода могут быть большими, намного разрешенных МПС. Догадайтесь почему так.
Ответить

31 августа 2021 в 16:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Еще надо отличать бесконтактную оплату самой картой и смартфоном. В последнем случае суммы без ввода пин-кода могут быть большими, намного разрешенных МПС.

----------

У меня без пин-кода оплата прошла на 38940 руб. при помощи чипа (вставлял карту в терминал)
----------
Цитата

azav пишет:
В терминале есть приоритетный список возможных способов авторизации и в карте тоже есть свой список.

----------

Не спорю, но только вот по картам остальных банков этот терминал всегда запрашивает пин-код (проверял лично). А Тинькофф утверждает, что оплата 38940 руб. в моем случае без ввода пина чипом карты -это настройки терминала. Получается нестыковка :D ;) :D
Ответить

31 августа 2021 в 19:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
А Тинькофф утверждает, что оплата 38940 руб. в моем случае без ввода пина чипом карты -это настройки терминала. Получается нестыковка

----------
Это зависит и от настроек терминала и от настроек карты. Переводить стрелки на контрагента это нормальное явление, так что все стыкуется. :D
Ответить

31 августа 2021 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо же отключить ее, чтобы списаний не было.

----------
Как это сделать и почему при активации категории про это не сказано? Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала?
Ответить

31 августа 2021 в 21:21
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Как это сделать и почему при активации категории про это не сказано? Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала?

----------


В любой момент можно по обращению, можно в приложении. В категории указано сколько действует льгота на подписку, дата будет в описании подписки после подключения. У подписки есть хорошие преимущества, поэтому автоматически не отключаем, если эти преимущества вам не подошли, можете отключить ее сразу или к сроку окончания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть