Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 19:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
насколько помню - зависит от настройки терминала.

----------

Специально сегодня проверил. В магазине, где у меня по карте Тинькофф прошла операция без пина на сумму 38940 руб, сегодня по карте Авангарда операция на 3210 прошла с пин-кодом. Повторно задал вопрос продавцу об этом. Он ответил, что до меня (того случая, с оплатой без пин-кода на сумму 38940) при нем все платежи проходили с пин-кодом по разным картам (магазин с дорогим товаром, поэтому платежей на совсем маленькие суммы у них не бывает, а карт Тинькофф в Крыму не так много). Поэтому на мой взгляд это все сказки про настройки терминала или............. Или эти настройки персонально для карт Тинькофф :D :D :D (специально для ПБ -эта фраза шутка, а то в чате мне сегодня на эту шутку ответили, что мол я не прав, так настроить терминал нельзя, бла-бла-бла....)
Ответить

31 августа 2021 в 11:39
при выборе 3 из 6 категорий повышенного КБ на следующий месяц появилось неожиданное "100% Тиньков Про 2 мес."
что сие значит?
речь идет ведь про ТБлэк? (у меня еще Платинум есть).
классно, что будет выбор не 3 из 6, а из целых 7:-), ну и сумма перевода до 50 тыр. А из реальных ++ есть что-то? И платно ли это (а то поставлю "галочку" и спушут 199 рэ:-)) и нужно ли отключать через 2 мес.?
Кто-то юзал это Про, в чем цимес? Или это игра в экосистему как в сбере, на деле совершенно не нужная?
Ответить

31 августа 2021 в 11:53
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
при выборе 3 из 6 категорий повышенного КБ на следующий месяц появилось неожиданное "100% Тиньков Про 2 мес."
что сие значит?
речь идет ведь про ТБлэк? (у меня еще Платинум есть).
классно, что будет выбор не 3 из 6, а из целых 7:-), ну и сумма перевода до 50 тыр. А из реальных ++ есть что-то? И платно ли это (а то поставлю "галочку" и спушут 199 рэ:-)) и нужно ли отключать через 2 мес.?
Кто-то юзал это Про, в чем цимес? Или это игра в экосистему как в сбере, на деле совершенно не нужная?

----------


Приветствуем.

Речь идет не только о Tinkoff Black, но и о других картах. Например, при подключении подписки Pro - Tinkoff Platinum станет бесплатной по обслуживанию.

Все плюсы описаны на нашем сайте, можете посмотреть: https://www.tinkoff.ru/pro/

При подключении подписки в качестве категории - деньги не спишутся. По окончанию пробного периода у вас есть два варианта - ничего не делать и далее мы будем списывать плату по тарифу, либо же отключить ее, чтобы списаний не было.
Ответить

31 августа 2021 в 12:01
ув. ПБ, приветствую алаверды:-)
как я и предвидел, особой выгоды не вижу: обслуживание ТБ и ТП у меня и так бесплатное, в кино не хожу, путешествовать а-ля "здравствуй, ковид!" в этом году не собираюсь, тинькофф мобайл на даче не берет. но за ответ - спасибо.
Ответить

31 августа 2021 в 15:04
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Поэтому на мой взгляд это все сказки про настройки терминала или

----------

Не совсем сказки. В терминале есть приоритетный список возможных способов авторизации и в карте тоже есть свой список.
На основании этих двух списков терминал и решает какой способ авторизации возможен..
Так что и терминал можно настроить что бы, независимо от настроек карты, без пина ни кого не пускал и карту что бы ни на одном терминале без пина не работала.
Но это палка о двух концах. Можно перестараться и настроить так что в части терминалов карта работать не будет вообще.
Ответить

31 августа 2021 в 15:21
Еще надо отличать бесконтактную оплату самой картой и смартфоном. В последнем случае суммы без ввода пин-кода могут быть большими, намного разрешенных МПС. Догадайтесь почему так.
Ответить

31 августа 2021 в 16:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Еще надо отличать бесконтактную оплату самой картой и смартфоном. В последнем случае суммы без ввода пин-кода могут быть большими, намного разрешенных МПС.

----------

У меня без пин-кода оплата прошла на 38940 руб. при помощи чипа (вставлял карту в терминал)
----------
Цитата

azav пишет:
В терминале есть приоритетный список возможных способов авторизации и в карте тоже есть свой список.

----------

Не спорю, но только вот по картам остальных банков этот терминал всегда запрашивает пин-код (проверял лично). А Тинькофф утверждает, что оплата 38940 руб. в моем случае без ввода пина чипом карты -это настройки терминала. Получается нестыковка :D ;) :D
Ответить

31 августа 2021 в 19:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
А Тинькофф утверждает, что оплата 38940 руб. в моем случае без ввода пина чипом карты -это настройки терминала. Получается нестыковка

----------
Это зависит и от настроек терминала и от настроек карты. Переводить стрелки на контрагента это нормальное явление, так что все стыкуется. :D
Ответить

31 августа 2021 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо же отключить ее, чтобы списаний не было.

----------
Как это сделать и почему при активации категории про это не сказано? Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала?
Ответить

31 августа 2021 в 21:21
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Как это сделать и почему при активации категории про это не сказано? Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала?

----------


В любой момент можно по обращению, можно в приложении. В категории указано сколько действует льгота на подписку, дата будет в описании подписки после подключения. У подписки есть хорошие преимущества, поэтому автоматически не отключаем, если эти преимущества вам не подошли, можете отключить ее сразу или к сроку окончания.
Ответить

31 августа 2021 в 21:43
Тинькофф Банк, Подскажите, почему так долго рассматривают моё обращение по начисленому бонусу и постоянно переносят дату?
Ответить

31 августа 2021 в 22:10
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, почему так долго рассматривают моё обращение по начисленому бонусу и постоянно переносят дату?

----------


Простите, нам иногда нужно больше времени, чем планировали сначала. Всегда стараемся как можно оперативнее решить вопрос. Ваш случай - не исключение. Постараемся быстрее ответить.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала? X

----------

А разве где-то при подключении подписки не происходит автоматически пролонгация? мне кажется на сегодняшний день во всех сервисах по умолчанию стоит автопродление, которое самостоятельно нужно отключать.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:15
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему происходит автопродление?

----------

А почему нет? Вы же сами подключаете бесплатный пробный период, вот если бы было авто включение бесплатного периода с платным автопродлением, то можно было бы возмущаться.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:27
----------
Цитата

user0445492 пишет:

У меня без пин-кода оплата прошла на 38940 руб. при помощи чипа (вставлял карту в терминал)

----------

Есть вариант вместо пин-кода ставить подпись на чеке. У Тинькоффа даже есть настройки, что требовать в первую очередь пин или подпись. Возможно в данном случае была подпись, а если не ставили, то возможно продавец упустил из виду попросить расписаться.

У Вас наверняка сохранился слип-чек, посмотрите каким образом прошла авторизация, обычно указывается: "введен пин-код", "проверено на устройстве клиента" (nfc смартфон) или подпись не требуется.
Ответить

1 сентября 2021 в 13:15
Тинькофф Банк, тут ваши коллеги из ВТБ на пенсионную выплату в 10000 рублей добавляют ещё + 2000 рублей. Тинькофф Банк своим пенсионерам на обслуживании что-то подбросит?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:26
----------
Цитата

banki.off пишет:
Тинькофф Банк, тут ваши коллеги из ВТБ на пенсионную выплату в 10000 рублей добавляют ещё + 2000 рублей. Тинькофф Банк своим пенсионерам на обслуживании что-то подбросит?

----------


У тех, кто получает пенсию на нашу карту, мы не списываем деньги за ее обслуживание.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:22
Добрый день! При получении карты для ребенка, курьер за каким-то ... открыл мне инвесткопилку. Как ее закрыть, мне она не нужна. В приложении это сделать невозможно
Ответить

1 сентября 2021 в 14:33
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день! При получении карты для ребенка, курьер за каким-то ... открыл мне инвесткопилку. Как ее закрыть, мне она не нужна. В приложении это сделать невозможно

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить и помочь вам.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

banki.off пишет:
тут ваши коллеги из ВТБ на пенсионную выплату в 10000 рублей добавляют ещё + 2000 рублей. Тинькофф Банк своим пенсионерам на обслуживании что-то подбросит?

----------

Не верю (c). Ссылку в студию!
ВРУ-шники обещали немного накинуть только тем, кто после 1 июля к ним пенсию перевел. Старым пенсам ничего и не обещали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть