Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2021 в 15:21
Еще надо отличать бесконтактную оплату самой картой и смартфоном. В последнем случае суммы без ввода пин-кода могут быть большими, намного разрешенных МПС. Догадайтесь почему так.
Ответить

31 августа 2021 в 16:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Еще надо отличать бесконтактную оплату самой картой и смартфоном. В последнем случае суммы без ввода пин-кода могут быть большими, намного разрешенных МПС.

----------

У меня без пин-кода оплата прошла на 38940 руб. при помощи чипа (вставлял карту в терминал)
----------
Цитата

azav пишет:
В терминале есть приоритетный список возможных способов авторизации и в карте тоже есть свой список.

----------

Не спорю, но только вот по картам остальных банков этот терминал всегда запрашивает пин-код (проверял лично). А Тинькофф утверждает, что оплата 38940 руб. в моем случае без ввода пина чипом карты -это настройки терминала. Получается нестыковка :D ;) :D
Ответить

31 августа 2021 в 19:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
А Тинькофф утверждает, что оплата 38940 руб. в моем случае без ввода пина чипом карты -это настройки терминала. Получается нестыковка

----------
Это зависит и от настроек терминала и от настроек карты. Переводить стрелки на контрагента это нормальное явление, так что все стыкуется. :D
Ответить

31 августа 2021 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо же отключить ее, чтобы списаний не было.

----------
Как это сделать и почему при активации категории про это не сказано? Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала?
Ответить

31 августа 2021 в 21:21
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Как это сделать и почему при активации категории про это не сказано? Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала?

----------


В любой момент можно по обращению, можно в приложении. В категории указано сколько действует льгота на подписку, дата будет в описании подписки после подключения. У подписки есть хорошие преимущества, поэтому автоматически не отключаем, если эти преимущества вам не подошли, можете отключить ее сразу или к сроку окончания.
Ответить

31 августа 2021 в 21:43
Тинькофф Банк, Подскажите, почему так долго рассматривают моё обращение по начисленому бонусу и постоянно переносят дату?
Ответить

31 августа 2021 в 22:10
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, почему так долго рассматривают моё обращение по начисленому бонусу и постоянно переносят дату?

----------


Простите, нам иногда нужно больше времени, чем планировали сначала. Всегда стараемся как можно оперативнее решить вопрос. Ваш случай - не исключение. Постараемся быстрее ответить.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему происходит автопродление? В НР написать чтоли для начала? X

----------

А разве где-то при подключении подписки не происходит автоматически пролонгация? мне кажется на сегодняшний день во всех сервисах по умолчанию стоит автопродление, которое самостоятельно нужно отключать.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:15
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Почему происходит автопродление?

----------

А почему нет? Вы же сами подключаете бесплатный пробный период, вот если бы было авто включение бесплатного периода с платным автопродлением, то можно было бы возмущаться.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:27
----------
Цитата

user0445492 пишет:

У меня без пин-кода оплата прошла на 38940 руб. при помощи чипа (вставлял карту в терминал)

----------

Есть вариант вместо пин-кода ставить подпись на чеке. У Тинькоффа даже есть настройки, что требовать в первую очередь пин или подпись. Возможно в данном случае была подпись, а если не ставили, то возможно продавец упустил из виду попросить расписаться.

У Вас наверняка сохранился слип-чек, посмотрите каким образом прошла авторизация, обычно указывается: "введен пин-код", "проверено на устройстве клиента" (nfc смартфон) или подпись не требуется.
Ответить

1 сентября 2021 в 13:15
Тинькофф Банк, тут ваши коллеги из ВТБ на пенсионную выплату в 10000 рублей добавляют ещё + 2000 рублей. Тинькофф Банк своим пенсионерам на обслуживании что-то подбросит?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:26
----------
Цитата

banki.off пишет:
Тинькофф Банк, тут ваши коллеги из ВТБ на пенсионную выплату в 10000 рублей добавляют ещё + 2000 рублей. Тинькофф Банк своим пенсионерам на обслуживании что-то подбросит?

----------


У тех, кто получает пенсию на нашу карту, мы не списываем деньги за ее обслуживание.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:22
Добрый день! При получении карты для ребенка, курьер за каким-то ... открыл мне инвесткопилку. Как ее закрыть, мне она не нужна. В приложении это сделать невозможно
Ответить

1 сентября 2021 в 14:33
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день! При получении карты для ребенка, курьер за каким-то ... открыл мне инвесткопилку. Как ее закрыть, мне она не нужна. В приложении это сделать невозможно

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить и помочь вам.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

banki.off пишет:
тут ваши коллеги из ВТБ на пенсионную выплату в 10000 рублей добавляют ещё + 2000 рублей. Тинькофф Банк своим пенсионерам на обслуживании что-то подбросит?

----------

Не верю (c). Ссылку в студию!
ВРУ-шники обещали немного накинуть только тем, кто после 1 июля к ним пенсию перевел. Старым пенсам ничего и не обещали.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:42
Тинькофф Банк, подскажите:
1. Если была активирована подписка PRO с пробным месяцем, будет ли она при выборе категории также бесплатной?
2. Если была выбрана категория с этой подпиской, то будет ли потом доступен пробный месяц?
(Возможно пробегал вопрос) Если по тарифу 6.2 ПНО по Блэку начисляется на сумму от 100 т.р., то при наличии подписки до 6% будет начисляться на сумму от 0?
Ответить

1 сентября 2021 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить и помочь вам X

----------


Спасибо за оперативность. Уже закрыл через чат. :gramercy:
Ответить

1 сентября 2021 в 14:46
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
при наличии подписки до 6% будет начисляться на сумму от 0?

----------

Не волнуйтесь, 6% от нуля рублей вам и так начислят, без подписки ))
Ответить

1 сентября 2021 в 15:01
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Тинькофф Банк, подскажите:
1. Если была активирована подписка PRO с пробным месяцем, будет ли она при выборе категории также бесплатной?

----------


Здравствуйте. Да, если выберете эту категорию, подписка будет бесплатной.

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
2. Если была выбрана категория с этой подпиской, то будет ли потом доступен пробный месяц?

----------


Нет, пробного месяца не будет.

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
(Возможно пробегал вопрос) Если по тарифу 6.2 ПНО по Блэку начисляется на сумму от 100 т.р., то при наличии подписки до 6% будет начисляться на сумму от 0?

----------


Нет, все равно будем начислять проценту на сумму от 100 000 рублей. Если включена подписка, обслуживание по тарифу 3.0 будет бесплатным, так что можно просто поменять его обратно.
Ответить

1 сентября 2021 в 17:39
Добрый день!
Зачем вы вводите людей в заблуждение, утверждая что карта TinkoffBlack с кэшбеком, если через месяц не даете повторно выбрать те же категории что и раньше? Это просто издевательство над клиентами. При первой же возможности, постараюсь отказаться от вашей карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть