Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 17:48
----------
Цитата

mainspring пишет:
Добрый день!
Зачем вы вводите людей в заблуждение, утверждая что карта TinkoffBlack с кэшбеком, если через месяц не даете повторно выбрать те же категории что и раньше? Это просто издевательство над клиентами. При первой же возможности, постараюсь отказаться от вашей карты.

----------


Добрый день. Мы никого не обманываем. Категории нужно выбирать каждый месяц, и они не обязательно должны совпадать с предыдущими. Вы можете поставить оценку после выбора, чтобы мы лучше понимали ваши предпочтения.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить оценку после выбора, чтобы мы лучше понимали ваши предпочтения.

----------
Оценку можно поставить только после выбора всех трёх категорий. И только одну общую. И как банк «поймет мои предпочтения»?
Вот, допустим, я выбрал супермаркеты, книги и цветы, и поставил «кол». После этого банк никогда мне не даст ни одну из этих категорий? А если наоборот - «пятёрку», то банк всегда будет предлагать мне эти категории?
Самим не смешно?
Ответить

1 сентября 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить оценку после выбора, чтобы мы лучше понимали ваши предпочтения.

----------

О !!! Да!!!! :D :D :D
Попадаются никому не нужные, отстойные категории, на вопрос как вам категории в этом месяце -ставишь одну звезду, в следующем месяце точно этот же отстой и выпадает! :D :D :D
Ответить

1 сентября 2021 в 18:18
----------
Цитата

plover пишет:
Оценку можно поставить только после выбора всех трёх категорий. И только одну общую. И как банк «поймет мои предпочтения»?
Вот, допустим, я выбрал супермаркеты, книги и цветы, и поставил «кол». После этого банк никогда мне не даст ни одну из этих категорий? А если наоборот - «пятёрку», то банк всегда будет предлагать мне эти категории?
Самим не смешно?

----------


Вы оцениваете выбор в целом. Не факт, что такие категории больше не выпадут, но мы будем стараться давать выбор лучше.
Ответить

1 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

Login875 пишет:
Если кто хочет халявные 300 рублей от тинька дарю гайд.

1. Подготовка.
Ищите в условиях УКБО пункт 5.10 изучаете
2. Начнем издалека.
Звоните на горячую линию и задаете вопрос уровня «А если вдруг теховер, какие штрафы/пени/проценты, ибо вот в других банках такие непосильные условия, а в отдельных вообще в рабство забирают за теховер» вам рассказывают «никаких штрафов, что вы»
3. Развязка.
Спрашиваете «а когда я обязан заплатить по теховеру?» Слушаете рекламное «да хоть когда, не переживайте» уточняете: а через год можно заплатить? Какие условия? Что сказано в документах?
Выслушиваете «Да хоть когда, просто на карте будет минус и все»
Все, птичка в клетке, оставляете жалобу на консультацию.

Повторяете раз 10 и просите компенсацию за некорректные консультации.

Итог: 7 из 9 сотрудников не знают этот пункт УКБО, двое вообще перепутали теховер и разрешенный овер (те двое кто знали этот пункт принимали жалобы и представились «старшим»
Некоторые сотрудники могут бросать трубку после просьбы оставить жалобу на себя, придется перезванивать. Увы.

Эххх а ведь когда-то у тинька была годная поддержка.

----------


Добрый день. Мы действительно неправильно сработали в консультациях. Простите, пожалуйста, исправимся, чтобы больше такого не допускать.

Деньги нужно вернуть в течение 25 дней после выписки. Отдельно хотели бы отметить, что это срок, после которого мы можем наложить ограничения, но не факт, что сделаем это. Срок рекомендованный, а ограничения накладываем уже на наше усмотрение.
Ответить

1 сентября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить оценку после выбора, чтобы мы лучше понимали ваши предпочтения.

----------

А если не выбираешь, как поставить оценку? Получается, что никак, зачем выбирать то, что тебе вообще не нужно.
Супермаркетов за всю историю карты ни разу не было.
Ответить

1 сентября 2021 в 18:36
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А если не выбираешь, как поставить оценку? Получается, что никак, зачем выбирать то, что тебе вообще не нужно.
Супермаркетов за всю историю карты ни разу не было.

----------


Все верно, если не сделать выбор, то оценку поставить нельзя.
Ответить

1 сентября 2021 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, если не сделать выбор, то оценку поставить нельзя.

----------
Может пора эту глупость (оценки) просто убрать, чтобы не дразнить народ? 8)
Ответить

1 сентября 2021 в 19:00
----------
Цитата

mainspring пишет:
Зачем вы вводите людей в заблуждение, утверждая что карта TinkoffBlack с кэшбеком, если через месяц не даете повторно выбрать те же категории что и раньше?

----------
А какая связь? Что-то сами себе придумали и "заблудились". :)
Ответить

1 сентября 2021 в 19:31
----------
Цитата

mainspring пишет:
Зачем вы вводите людей в заблуждение, утверждая что карта TinkoffBlack с кэшбеком,

----------

А зачем Вы вводите людей в заблуждение...Вы можете вообще ничего не выбирать...но картаTinkoffBlack у Вас все равно так и останется с кешбэком...
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 06:42
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Есть вариант вместо пин-кода ставить подпись на чеке. У Тинькоффа даже есть настройки, что требовать в первую очередь пин или подпись. Возможно в данном случае была подпись, а если не ставили, то возможно продавец упустил из виду попросить расписаться.

У Вас наверняка сохранился слип-чек, посмотрите каким образом прошла авторизация, обычно указывается: "введен пин-код", "проверено на устройстве клиента" (nfc смартфон) или подпись не требуется.

----------
Я бы написал то же самое, но в первоначальном сообщении автор утверждал, что он оплачивал две покупки вставлением карты чипом в терминал, и первая, на сумму, ЕМНИП, 1000 рублей ПИН затребовала, а вторая на 38940, прошла без подтверждения.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 06:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, если не сделать выбор, то оценку поставить нельзя.

----------
Предлагаю, от всех клиентов, не сделавших выбор до конца месяца всех трёх категорий, засчитывать оценку 0.
Ответить

2 сентября 2021 в 06:50
----------
Цитата

chudak пишет:
Предлагаю, от всех клиентов, не сделавших выбор до конца месяца всех трёх категорий, засчитывать оценку 0 X

----------


Всегда можно выбрать хотя бы что-то, вреда от этого не будет.
Ответить

2 сентября 2021 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предлагаю, от всех клиентов, не сделавших выбор до конца месяца всех трёх категорий, засчитывать оценку 0.

----------

От этой оценки никому "не холодно, не жарко".----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда можно выбрать хотя бы что-то, вреда от этого не будет.

----------

Согласен. А вдруг пригодится. И как раньше жили без кэшбэка, ума не приложу. Дайте нам мед, так еще и ложку дайте :D :D :D Все бегом в европейские банки! Вон в Польше, за код подтверждения по смс банковской операции - клиент платит сам. Не хочешь платить -не проводи операцию ;)
Ответить

2 сентября 2021 в 12:03
----------
Цитата

user0445492 пишет:
А вдруг пригодится

----------

За много лет мне ни разу не пригодилась такая, в принципе очень хорошая категория, как одежда-обувь, а выпадала она неоднократно. Я так редко это покупаю, что ни разу не совпало.
А уж чтобы мне пригодились развлечения или сувениры - такого не может быть в принципе никогда.
Зачем мне это выбирать?
Логика подсказывает, что маловероятные категории лучше держать невыбранными до момента, когда они понадобятся, чтобы не сужать список возможного.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:15
Добрый день,
В качестве приза при розыгрыше теслы пришло 30% кэшбека за ОСАГО.
Страховку сегодня оформила, хочу уточнить по дате получения кэшбека.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:17
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый день,
В качестве приза при розыгрыше теслы пришло 30% кэшбека за ОСАГО.
Страховку сегодня оформила, хочу уточнить по дате получения кэшбека.

----------


Добрый день. Бонус выплатим не ранее, чем через 15 дней после заключения договора страхования.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:21
Одно радует - можно хотя бы выбирать категории по одной по мере необходимости, а не как у Скобы - только все три сразу… :)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:25
Добрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.
На вопрос, когда закончилась акция, и почему она все еще есть у меня в приложении и более того, периодически выскакивает в виде рекламного баннера, специалист поддержки Юрий вразумительно ответить не смог.
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

DDz пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть