Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 23:00
----------
Цитата

VR-1 пишет:

На повышенный процент с подпиской (6% подписка pro) - тоже расчет на ежедневный остаток ?
Остаток на цифровой карте тоже учитывается при начислениях 6% с подпиской ?

----------


Да, расчет ежедневный.
Вы про Мобайл? Там 4%.
Ответить

3 сентября 2021 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про Мобайл? Там 4%.

----------

Цифровая карта, открытая в личном кабинете и привязанная к счету вместе с основной пластиковой картой. По ним обоим начисления на остаток идут или только по пластику ?
Ответить

3 сентября 2021 в 00:31
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Цифровая карта, открытая в личном кабинете и привязанная к счету вместе с основной пластиковой картой. По ним обоим начисления на остаток идут или только по пластику ?

----------


Если вы про виртуальную и пластиковую карты к одному счету, то они одинаковые, как и условия по ним.
Ответить

3 сентября 2021 в 00:57
Уважаемый Тинькофф Банк!
21 августа 2021 г. Ваш банк одобрил мне кредитный лимит в размере 100000 рублей на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
Однако до настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 12 суток - достаточный срок для активации кредитного лимита.
Бесчисленные операторы вашего колл-уентра, с которыми я общался все эти дни по этому поводу, клятвенно обещают всё исправить и "уходят в закат" с концами.
Прошу разобраться в этой проблеме и решить её по существу - активировать кредитный лимит.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2021 в 01:02
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
21 августа 2021 г. Ваш банк одобрил мне кредитный лимит в размере 100000 рублей на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
Однако до настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 12 суток - достаточный срок для активации кредитного лимита.
Бесчисленные операторы вашего колл-уентра, с которыми я общался все эти дни по этому поводу, клятвенно обещают всё исправить и "уходят в закат" с концами.
Прошу разобраться в этой проблеме и решить её по существу - активировать кредитный лимит.

----------


Простите за неудобства. Проверим в чем дело.
Ответить

3 сентября 2021 в 08:58
Здравствуйте уважаемые ПБ! У меня к вам интересный вопрос. Вчера дочь получила дебетовую карту. Поделилась со мной счетом, соответственно у меня в МБ и ИБ появилась новая виртуальная карта. Вопрос такой, если я подключу на ней опцию "Оповещение об операциях по карте" у кого будут списывать деньги за эту опцию, у меня или дочери?
Ответить

3 сентября 2021 в 09:28
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте уважаемые ПБ! У меня к вам интересный вопрос. Вчера дочь получила дебетовую карту. Поделилась со мной счетом, соответственно у меня в МБ и ИБ появилась новая виртуальная карта. Вопрос такой, если я подключу на ней опцию "Оповещение об операциях по карте" у кого будут списывать деньги за эту опцию, у меня или дочери?

----------


Приветствуем. Списания будут по счету вашей дочери, как по основному.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:41
Уважаемый ПБ! Есть маленькая жалоба, в народный рейтинг наверное рановато писать, но историю расскажу. Подключился недавно к Тинькофф Мобайл, пришло письмо на почту - "Рекомендуйте связь друзьям... и т.д.", отправил ссылку подруге и она по моей ссылке заказала тоже симку и вчера получила. И вчера вся расстроенная рассказывает, что помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой Тинькофф Платинум, которую она не заказывала и получать не собиралась! Карта со смешным лимитом, но при этом с платным обслуживанием.
Очень неприятный осадок и у нее, и у меня, рекомендовал мобильную связь, а наградили кредиткой. Как такое могло случиться? Карта, естественно, неименная. В чате вчера уже была оставлена просьба закрыть карту.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

Rcannon пишет:
помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой

----------
Вот так прям вручили без подписи кредитного договора? "Не верю!" (с)
+
А если ничего не подписывала и не активировала, то и беспокоиться нечего. Разве что о лишнем запросе в БКИ.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:52
----------
Цитата

Rcannon пишет:
И вчера вся расстроенная рассказывает, что помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой Тинькофф Платинум, которую она не заказывала и получать не собиралась!

----------

Обычная практика перекрестных продаж. А чего расстроилась то, что не смогла отказаться от карты которую не собиралась получать? Нужно тренироваться отказывать. Это был бесплатный урок, а мог бы быть и платный в другом месте.
Закроет карту, да и все, ни каких убытков не будет.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Вот так прям вручили без подписи кредитного договора? "Не верю!"

----------


Конечно кредитный договор подписан, "всё по уму", полная стоимость кредита указана. Не знаю, как там все происходило, говорит, что курьер рассказывал, что это специальная карта для "покупок в рассрочку", а слова "кредитная карта" не упоминались. В общем, зеленая она еще с кредитными картами, как-то повелась и подписала. Я когда свою All Airlines получал, так проверка была (2 минуты на сайте :D )? а здесь вручили неименную прямо на месте. Полагаю, курьер подал заявку от ее имени.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Rcannon пишет:
Уважаемый ПБ! Есть маленькая жалоба, в народный рейтинг наверное рановато писать, но историю расскажу. Подключился недавно к Тинькофф Мобайл, пришло письмо на почту - "Рекомендуйте связь друзьям... и т.д.", отправил ссылку подруге и она по моей ссылке заказала тоже симку и вчера получила. И вчера вся расстроенная рассказывает, что помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой Тинькофф Платинум, которую она не заказывала и получать не собиралась! Карта со смешным лимитом, но при этом с платным обслуживанием.
Очень неприятный осадок и у нее, и у меня, рекомендовал мобильную связь, а наградили кредиткой. Как такое могло случиться? Карта, естественно, неименная. В чате вчера уже была оставлена просьба закрыть карту.

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения вашей подруги. Обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:44
Отчитываюсь по открытию дебетового счета и доставке карты.

Доставка была сегодня (курьер Галина), быстро и корректно.

Однако есть 2 проблемы:
1. Привезли 2 карты, виза и мастер кард (заказывали одну по ссылке). Ну, ок, муж забрал, обе активировали. Но в лк появилась только виза, мастер кард там нет. Обратился в поддержку, видимо, починяют.
2. В процессе починки в лк появился кредитный счет (!!) с активированной кредитной картой.

Прошу разобраться, кто и зачем открыл кредитную карту? Кто и как ее активировал без участия самого человека?
Ответить

3 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Отчитываюсь по открытию дебетового счета и доставке карты.

Доставка была сегодня (курьер Галина), быстро и корректно.

Однако есть 2 проблемы:
1. Привезли 2 карты, виза и мастер кард (заказывали одну по ссылке). Ну, ок, муж забрал, обе активировали. Но в лк появилась только виза, мастер кард там нет. Обратился в поддержку, видимо, починяют.
2. В процессе починки в лк появился кредитный счет (!!) с активированной кредитной картой.

Прошу разобраться, кто и зачем открыл кредитную карту? Кто и как ее активировал без участия самого человека?

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, а мы все проверим.
Ответить

3 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, а мы все проверим.

----------


Отправила.

По кредитному счету - поддержка сообщила, что 30 августа была подана заявка, которую одобрили (!!).
Заявку никто не подавал, мало того, я жаловалась здесь на форуме в июле и в августе, чтобы перестали звонить и предлагать. И мне ответили, что все ок, из базы обзвона удалили, никто не будет домогаться).
Ответить

3 сентября 2021 в 12:10
----------
Цитата

BertaSh пишет:

По кредитному счету - поддержка сообщила, что 30 августа была подана заявка, которую одобрили (!!).
Заявку никто не подавал, мало того, я жаловалась здесь на форуме в июле и в августе, чтобы перестали звонить и предлагать. И мне ответили, что все ок, из базы обзвона удалили, никто не будет домогаться).

----------

Мы проверим и вернемся с ответом
Ответить

3 сентября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы проверим и вернемся с ответом

----------


Я надеюсь, что проверка будет не такая смешная, как у поддержки в чате. Мужу рассказывают (на вопрос кто и как сделал заявку) - про возможность потери паспорта и что такими вопросами занимается полиция.
Но это правда не смешно.

Но вообще сервис супер)
Нужна была одна дебетовая карта.
В итоге: привезли 2 карты, одна из которых уже заблокирована, открытый кредитный счет/ненужный и открытый инвестиционный счет/ненужный. Опережающий сервис)) Осталось подключить ритуальные услуги)
Ответить

3 сентября 2021 в 22:21
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.
Ответить

4 сентября 2021 в 01:05
----------
Цитата

a306 пишет:
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираем вашу ситуацию в рамках отзыва, в приоритете мы поможем ее решить.
Скоро вернемся к вам с официальным ответом.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:45
Можно в ИБ увидеть мсс коды для выбора категорий?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть