Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2021 в 23:43
----------
Цитата

FinAce пишет:
Выбирать можете по мере необходимости в течение месяца

----------
Пока не выбрал 3 - могу менять. Сегодня - одну, завтра другую и так по всем 6-7 предложенным. Есть подозрение, что так не прокатит. Хотелось бы услышать мнение ПБ.
Ответить

5 сентября 2021 в 00:23
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Зачем тогда в чате присылать сообщение: " вы выбрали подписку pro в категориях кэшбека - теперь она подключена, первые 2 мес бесплатно. "
Написали бы тогда, что нужно еще дополнительно активировать подписку.
В итоге после активации будет 3 мес бесплатно или только два ?

----------

Столько, сколько указано в предложении.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пока не выбрал 3 - могу менять. Сегодня - одну, завтра другую и так по всем 6-7 предложенным. Есть подозрение, что так не прокатит. Хотелось бы услышать мнение ПБ.

----------

Да, категории можно подключать перед покупками, если это необходимо.
Ответить

Аватар
5 сентября 2021 в 05:16
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пока не выбрал 3 - могу менять. Сегодня - одну, завтра другую и так по всем 6-7 предложенным. Есть подозрение, что так не прокатит.

----------
Не прокатит. Выбранные отключить не получится. А подключенных может быть не больше трёх
Ответить

5 сентября 2021 в 05:17
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пока не выбрал 3 - могу менять

----------

Если сделали выбор категории, то отменить его уже нельзя.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Сегодня - одну, завтра другую и так по всем 6-7 предложенным

----------

А послезавтра третью. Конец. Для следующего выбора надо ждать следующего месяцв.
Выбрать можно всего 3 из 6-7 предложенных, но подключить их в разные дни.
Ответить

5 сентября 2021 в 07:14
Вот, выпала мне нужная категория. По ней будет покупка на около 100 тыс ₽
Ограничение на кэшбек сколько в месяц? 3000 или 5000
100 тыс. одним чеком покупать? Или разбивать по 50?
Ответить

5 сентября 2021 в 07:29
----------
Цитата

113gon пишет:
выпала мне нужная категория. По ней будет покупка на около 100 тыс ₽
Ограничение на кэшбек сколько в месяц? 3000 или 5000

----------

Лимит на кэшбек в расчётный период: 3000 без подписки, 5000 с подпиской

----------
Цитата

113gon пишет:
100 тыс. одним чеком покупать? Или разбивать по 50?

----------

Можно разбивать на несколько чеков, если продавец разрешает
Ответить

5 сентября 2021 в 08:09
Тинькофф Банк, подскажите, почему банк тормозит с обновлением информации? 3 сентября сменил банк по умолчанию в СБП с Тинькофф на ХоумКредит. Все банки сразу же это увидели и согласились. в ТБ же при выборе перевода себе по СБП все еще красуется банк Тинькофф. :)
Ответить

5 сентября 2021 в 08:29
----------
Цитата

113gon пишет:
Вот, выпала мне нужная категория. По ней будет покупка на около 100 тыс ₽
Ограничение на кэшбек сколько в месяц? 3000 или 5000
100 тыс. одним чеком покупать? Или разбивать по 50?

----------


Ограничение в месяц - 3 000 руб., с подпиской PRO - 5 000, с Premium - 30 000 руб. Можно одним чеком, можно несколькими.
Ответить

5 сентября 2021 в 08:49
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, почему банк тормозит с обновлением информации? 3 сентября сменил банк по умолчанию в СБП с Тинькофф на ХоумКредит. Все банки сразу же это увидели и согласились. в ТБ же при выборе перевода себе по СБП все еще красуется банк Тинькофф.

----------


При переводе по номеру телефона между клиентами банка мы в первую очередь предлагаем внутренний перевод, а следом СБП.
Ответить

5 сентября 2021 в 09:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подключение Категории не равно активации подписки? Ну и дела

----------
У меня на двух договорах включилась автоматически после выбора категории
Ответить

5 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, категории можно подключать перед покупками, если это необходимо.

----------
То есть я могу выбрать одну категорию, сделать по ней покупку, на неё начислят кешбек, заменить её на другую, сделать покупку по ней, дождаться начисления кешбека и так сколько угодно раз в месяц? Главное не выбирать сразу 3 категории? Халява!
Я, всё-таки, думаю что, пока не выберешь 3 категории и не нажмёшь "подтвердить", категория работать не будет. Но не проверял. Если ошибаюсь - дырка в алгоритме, позволяющая пользоваться больше чем 3 категориями в месяц.
Ответить

5 сентября 2021 в 09:39
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
То есть я могу выбрать одну категорию, сделать по ней покупку, на неё начислят кешбек, заменить её на другую, сделать покупку по ней, дождаться начисления кешбека и так сколько угодно раз в месяц?

----------

Если уже выбрали какую-то категорию, то заменить её нельзя

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Главное не выбирать сразу 3 категории?
Я, всё-таки, думаю что, пока не выберешь 3 категории и не нажмёшь "подтвердить", категория работать не будет. Но не проверял.

----------

Да, выбирать все 3 категории можно не сразу, а постепенно, но заменить уже выбранную нельзя. Однако выбранная одна категория будет "работать" (всё уже проверено!)
Ответить

5 сентября 2021 в 09:49
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
То есть я могу выбрать одну категорию, сделать по ней покупку, на неё начислят кешбек, заменить её на другую, сделать покупку по ней, дождаться начисления кешбека и так сколько угодно раз в месяц? Главное не выбирать сразу 3 категории? Халява!
Я, всё-таки, думаю что, пока не выберешь 3 категории и не нажмёшь "подтвердить", категория работать не будет. Но не проверял. Если ошибаюсь - дырка в алгоритме, позволяющая пользоваться больше чем 3 категориями в месяц.

----------


Уважаемая Надежда_ уже подсказала. Да, можно подключать категории постепенно, а не сразу 3.
Ответить

5 сентября 2021 в 09:55
Значит, вот такой выбор работать будет. Я правильно понимаю?
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2021 в 10:00
А потом, вот такой. И такой.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А потом, вот такой. И такой.

----------

Нет. После выбора на первом скрине такси Вы не сможете его отменить. Вы сможете выбрать что-то одно в дополнение к такси и Пятерочке.
Ответить

5 сентября 2021 в 10:10
Ладно, через месяц поиграюсь, если не забуду.
Ответить

5 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При переводе по номеру телефона между клиентами банка мы в первую очередь предлагаем внутренний перевод, а следом СБП.

----------

Разработчикам осталось только догадаться что по номеру телефона сам себе клиент переводить не будет внутри одного банка.
Ответить

5 сентября 2021 в 11:07
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
через месяц поиграюсь, если не забуду.

----------

Вы так и не поняли, что больше 3-х категорий в месяц не сможете подключить? И отменить выбранные нельзя.
Ответить

5 сентября 2021 в 14:09
----------
Цитата

Leshiu пишет:
У меня на двух договорах включилась автоматически после выбора категории

----------

Тоже рассчитывал на это. Но оказалось не так. Хотя бы предупреждение выскакивало, что надо ещё вручную подключать подписку после выбора категории
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть