Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 18:19
----------
Цитата

d0nkeyh0t пишет:
Эй, Тинькофф Банк! С ночи чат не откликается НИГДЕ И НИКАК,даже Олег
написал в личку, разберитесь!

----------


Мы наблюдали временные проблемы с чатом, сообщения мы получали с задержкой. Сейчас уже все починили.
Ответить

8 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Сегодня, 8го сентября, получил письмо от inform@emails.tinkoff.ru с темой
"23 марта покупайте авиабилеты со скидками до 50%".

Это такой троллинг или бунт почтовых роботов?

----------


Рассылка неправильная, извините. Технические специалисты уже в курсе ситуации.
Ответить

8 сентября 2021 в 18:42
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если не хотите потерять свои деньги - не пользуйтесь кредитной картой банка Тинькофф

Вчера произошла история, в результате которой мое и без того не очень высокое мнение о банке Тинькофф (я не пользуюсь картами банка как "основными" в повседневной жизни) упало просто ниже нижнего.
В магазине я провел два платежа по своей кредитной карте: один на 38940 руб. и второй на 1000 руб. Платеж на 1000 руб. прошел с вводом пин-кода, а для платежа на 38940 руб. ввод пин-кода не потребовался (pay pass отказался работать с кредиткой Тинькофф, поэтому оба платежа проводились "по-старинке", с использование чипа, со вставлением карты в терминал). При этом у меня и продавца округлились глаза. Такого никогда в нашем магазине не было, сказал продавец, в моей жизни тоже никогда такого не было, ответил я, ни с одним банком, ни в одном магазине, ни в одной стране. Итак, при платеже на сумму 38940 руб. банк никак не провел идентификацию клиента!
Сказать, что я был шокирован -ничего не сказать. Позвонил в службу поддержки. Ну и услышал ответ в духе банка Тинькофф: это не мы, это магазин. Вспоминая круглые глаза продавца и то, что платеж на 1000 руб. в этом же магазине прошел с пин-кодом, вы понимаете, как я воспринял этот "ответ".
Я попросил оператора, составить претензию, почему банк провел платеж на сумму в 38940 руб. без идентификации клиента (без ввода пин-кода), а платеж в этом же магазине на 1000 руб. с идентификацией посредством ввода пин-кода. При этом оператор уточнила у меня, каким способом я провел платежи - с помощью pay pass или нет (ответ чуть выше по тексту).
Ответ банка (смотрите ниже) говорит не только о том, что банку "наплевать" на безопасность платежей, которые совершают его клиенты, но и о том, что банк просто издевается над клиентами. Иначе как издевательством надо мной, я не воспринимаю такой ответ. Таких ответов на свои вопросы - "я им за Фому, а они мне за Ерёму", - не получал никогда ни в одном банке и не только в банке.

изображение


Думайте 10 раз, прежде чем воспользоваться услугами банка, для которого безопасность денег клиента -просто пустые слова!

ps: для ПБ - Ваш ответ мне не нужен, я уже получил официальный ответ на свою претензию и все понял. К сожалению, к большому, в нашей банковской системе простому клиенту не добиться ничего ни от самого банка, ни от Центробанка. Поэтому, я просто сделал выводы и описал этот случай для других.

----------


Добрый день. Уже отправляли вам ответ в чат, дублируем здесь.

У вас менялся приоритет авторизации 30.04.2021 11:57:57, с подписи на пин-код. Чтобы приоритет сохранился, необходимо вставить карту в банкомат или терминал. После оплаты на сумму 38940 рублей пин-код записался и был запрошен при оплате на сумму 1000 рублей.

Также приоритет авторизации по пин-коду является желаемым. Терминалы оплаты могут быть настроены так, что они не будут запрашивать пин-код при покупке на сумму свыше 1000 рублей. На настройки терминала мы повлиять не можем.
Ответить

8 сентября 2021 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас менялся приоритет авторизации 30.04.2021 11:57:57, с подписи на пин-код. Чтобы приоритет сохранился, необходимо вставить карту в банкомат или терминал. После оплаты на сумму 38940 рублей пин-код записался и был запрошен при оплате на сумму 1000 рублей.

Также приоритет авторизации по пин-коду является желаемым. Терминалы оплаты могут быть настроены так, что они не будут запрашивать пин-код при покупке на сумму свыше 1000 рублей. На настройки терминала мы повлиять не можем.

----------

Я так понимаю, что если поменять приоритет на "подпись", то получается - это будет надежней. Например кто-то потерял карту , а нашедший её, решил сделать покупку (попросту украсть деньги). Если при совершении покупки (нашедшим) у него при сделке не спросили паспорт, не попросили поставить подпись, то я потом могу оспорить операцию? Верно?
Ответить

8 сентября 2021 в 22:22
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я так понимаю, что если поменять приоритет на "подпись", то получается - это будет надежней. Например кто-то потерял карту , а нашедший её, решил сделать покупку (попросту украсть деньги). Если при совершении покупки (нашедшим) у него при сделке не спросили паспорт, не попросили поставить подпись, то я потом могу оспорить операцию? Верно?

----------


Это может помочь в оспаривании. Оспаривание зависит от многих факторов, но если произошел случай, который описали вы, действительно проще оспорить операции, которые делали с авторизацией по подписи.
Ответить

8 сентября 2021 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может помочь в оспаривании. Оспаривание зависит от многих факторов, но если произошел случай, который описали вы, действительно проще оспорить операции, которые делали с авторизацией по подписи.

----------

Интересен вопрос... к кому заявлять об оспаривании? К магазину или к Вам?
Ответить

8 сентября 2021 в 22:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Интересен вопрос... к кому заявлять об оспаривании? К магазину или к Вам? X

----------


Зачастую вы не можете быть уверены, где именно была операция, поэтому к нам. Но если вам точно известна точка продаж, можете дополнительно обратиться к ним для уточнения, возможно они смогут решить вопрос возвратом без оспаривания.
Ответить

8 сентября 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Зачастую вы не можете быть уверены, где именно была операция, поэтому к нам. Но если вам точно известна точка продаж, можете дополнительно обратиться к ним для уточнения, возможно они смогут решить вопрос возвратом без оспаривания.

----------

А как (пошагово) подключить приоритет на подпись? Сегодня просто супруга оплатила в магазине 21к+ руб. Удивилась, так как ни пин кода, ни подписи, ни паспорта... И тут как раз я эту тему на форуме увидел... Совпадение?))))
Ответить

8 сентября 2021 в 23:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А как (пошагово) подключить приоритет на подпись? Сегодня просто супруга оплатила в магазине 21к+ руб. Удивилась, так как ни пин кода, ни подписи, ни паспорта... И тут как раз я эту тему на форуме увидел... Совпадение?))))

----------


Возможно у нее уже стоит приоритет на подпись, а вот то, что ее не спрашивают уже на совести продавцов. Или терминал так настроен.

По поводу подключения все просто, на главной странице нажимаете на карту, потом листаете вниз и там будет поле "ПИН-код при оплате картой", выключаете тумблер рядом и после того как выключили, пару раз используете карту в банкомате.
Ответить

9 сентября 2021 в 00:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:
так как ни пин кода, ни подписи, ни паспорта...

----------

Ну так кассиру известно, что надо требовать подпись, для этого и есть на карте образец подписи, вот только никто его не заставляет это делать.
За 10 лет у меня подпись требовали раза три, и довольно давно.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Если при совершении покупки (нашедшим) у него при сделке не спросили паспорт, не попросили поставить подпись, то я потом могу оспорить операцию? Верно?

----------
Оспорить вы можете любую операцию, и по подписи, в отличии от пина, есть малый шанс ее оспорить. Но, обычно, он равен нулю, хотя бы потому, что при оспаривании такой операции подлинность подписи не проверяется.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:23
----------
Цитата

azav пишет:
Оспорить вы можете любую операцию, и по подписи, в отличии от пина, есть малый шанс ее оспорить. Но, обычно, он равен нулю, хотя бы потому, что при оспаривании такой операции подлинность подписи не проверяется

----------

Насколько я знаю, продавец должен проверить паспорт, если оплата прошла без пина. А если действительно так, то по камере будет видно, проверялся паспорт или нет. И тогда шансы оспорить такую операцию гораздо выше.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Насколько я знаю, продавец должен проверить паспорт, если оплата прошла без пина. А если действительно так, то по камере будет видно, проверялся паспорт или нет. И тогда шансы оспорить такую операцию гораздо выше.

----------

Какие камеры, о чем вы говорите. Записи на камерах хранятся несколько дней, предоставляются только по запросу правоохранительных органов. Это не в банк нужно бежать оспаривать, а в полицию заявление писать.
Платежные системы и банки, при оспаривании, не занимаются ни какими выездными сборами доказательств, чисто бумажная процедура, и чисто по формальным признакам, карту предъявили - да, товар получили - да, все нормально, дальше в полицию, если не нравится.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:42
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Насколько я знаю, продавец должен проверить паспорт, если оплата прошла без пина.

----------


Нет, не должен.
Ответить

9 сентября 2021 в 07:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Интересен вопрос... к кому заявлять об оспаривании? К магазину или к Вам? X

----------


К банку. Но. Сейчас практически ничего нельзя будет оспорить. Магнитная полоса, которая могла быть скопирована, уже давно не используется нигде.
Чип и бесконтактное - не копируется и не подделывается. Соответственно оригинал (!) карты был в оффлайн магазине. Так что шансы оспорить транзакцию равны нулю.
Я бы ставил подтверждение по пину, а не подписи. По-крайней мере, если карту украдут, то во многих магазинах ничего купить будет нельзя. Плюс меньше телодвижений на кассе.
Я не вижу преймуществ "по подписи" в данном случае. Оспорить транзакции по украденной карте вы не сможете.
Ответить

9 сентября 2021 в 08:14
А как же «Я ничего не покупал в этом магазине»? И факт покупки магазин тоже не сможет подтвердить тк продавец не взял подпись никакую
Ответить

9 сентября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А как же «Я ничего не покупал в этом магазине»?

----------


Оригинал карты в магазине был - этого достаточно.
Подпись изжила себя с эпохи магнитных полос.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А как же «Я ничего не покупал в этом магазине»

----------

Ни как. Банк это не волнует, вы не покупали, кто либо другой покупал. А украл он карту или вы "дали поносить" банку без разницы. Все это решается только через правохранительные органы, не через чарджбэк.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:33
Вчера столкнулся с тем, что не мог положить евро на счет у Тинькова.
Потратил на это занятие около 3 часов в центре Москвы.
Собираюсь в поездку, а евро только наличные. Консультант сказал, что возможности положить на карту от 2 до 5000 евро. две, через банкомат, и через систему Контакт. Дали адрес банка. Банкомат отпал, поскольку принимает только по 50 и 100 евро, система Контакт по мнению консилиума банка, который 1.5 часа пытался разобраться с этой системой, собрав длинную очередь за моей спиной, не работает. Поменять евро на купюры по 50 и 100 - можно только за деньги.
Такие дела.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Vaim пишет:
Вчера столкнулся с тем, что не мог положить евро на счет у Тинькова.
Потратил на это занятие около 3 часов в центре Москвы.
Собираюсь в поездку, а евро только наличные. Консультант сказал, что возможности положить на карту от 2 до 5000 евро. две, через банкомат, и через систему Контакт. Дали адрес банка. Банкомат отпал, поскольку принимает только по 50 и 100 евро, система Контакт по мнению консилиума банка, который 1.5 часа пытался разобраться с этой системой, собрав длинную очередь за моей спиной, не работает. Поменять евро на купюры по 50 и 100 - можно только за деньги.
Такие дела.

----------


Наши банкоматы действительно принимают только по 50 и 100 евро. А почему возникли сложности при переводе по платежной системе Contact?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть