Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 12:04
Тинькофф банк, клиентов то растерять не боитесь?

История следующая. Являюсь клиентом банка очень давно, есть и дебетовая карта, и кредитом пользуюсь, и ИИС, и инвест. счет... Еще у меня и ООО там же, где тоже есть корпоративная карта.... В общем по полной.

Присылают предложение, возьмите нашу кредитку, по акции.... Бесплатное обслуживание - навсегда. Ну ладно, не очень надо, но пусть будет.
Пишу заявку, мгновенное одобрение, курьер приедет.
Сегодня приехал курьер, начинаем подписывать документы. Дает на подпись два листа, и специально один на другой кладет, показывая только место подписи! Прямо вот не выпускает из рук. Ну нет, я говорю почитаю.... А потом подпишу) Читаю, ставлю галочки - смс не надо, страховки тоже... (про другие продукты значит рассказать время есть, а про это нет..). Ладно. Читаю второй лист - где тариф описан.... И что я там вижу? Обслуживание карты почти 600 рублей.... !!!!
Это что говорю.... Вроде обещали то бесплатно. Ответ курьера - типовые документы, конечно все бесплатно будет... Вы что... мы не обманываем, вы подписывайте. Я говорю не.... Так не пойдет. Курьер - ну зачеркните этот пункт)))) Зачеркнули, попросил его расписаться что, акция, и обслуживание бесплатно.

Курьер быстро собрался и ушел, карту мне оставил. Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))

Уважаемый Тинькофф, мне и не очень нужна была ваша кредитка, а вот такой обман заставляет все больше и больше задумываться о том что нам не по пути....
Ответить

13 сентября 2021 в 12:11
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Тинькофф банк, клиентов то растерять не боитесь?

История следующая. Являюсь клиентом банка очень давно, есть и дебетовая карта, и кредитом пользуюсь, и ИИС, и инвест. счет... Еще у меня и ООО там же, где тоже есть корпоративная карта.... В общем по полной.

Присылают предложение, возьмите нашу кредитку, по акции.... Бесплатное обслуживание - навсегда. Ну ладно, не очень надо, но пусть будет.
Пишу заявку, мгновенное одобрение, курьер приедет.
Сегодня приехал курьер, начинаем подписывать документы. Дает на подпись два листа, и специально один на другой кладет, показывая только место подписи! Прямо вот не выпускает из рук. Ну нет, я говорю почитаю.... А потом подпишу) Читаю, ставлю галочки - смс не надо, страховки тоже... (про другие продукты значит рассказать время есть, а про это нет..). Ладно. Читаю второй лист - где тариф описан.... И что я там вижу? Обслуживание карты почти 600 рублей.... !!!!
Это что говорю.... Вроде обещали то бесплатно. Ответ курьера - типовые документы, конечно все бесплатно будет... Вы что... мы не обманываем, вы подписывайте. Я говорю не.... Так не пойдет. Курьер - ну зачеркните этот пункт)))) Зачеркнули, попросил его расписаться что, акция, и обслуживание бесплатно.

Курьер быстро собрался и ушел, карту мне оставил. Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))

Уважаемый Тинькофф, мне и не очень нужна была ваша кредитка, а вот такой обман заставляет все больше и больше задумываться о том что нам не по пути....

----------


Если вы оформили карту по акции, то обслуживание у вас будет бесплатное. Мы не выпускаем отдельный тариф по акции, поэтому привозим вам документы со стандартным тарифом. Мы можем вам предложить оформить кредитную карту, но решение о выдаче принимаем после подписания всех необходимых документов на основе анализа различных факторов.
Ответить

13 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Курьер быстро собрался и ушел, карту мне оставил. Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))

Уважаемый Тинькофф, мне и не очень нужна была ваша кредитка, а вот такой обман заставляет все больше и больше задумываться о том что нам не по пути....

----------

Что заявка не одобрена, не удивительно, с зачеркиваниями пунктов то.
Ни кто вас не обманывал, просто все так криво с документацией в банке, бесплатное обслуживание по акции только на словах, тариф при этом не меняют, но бесплатное обслуживание действительно предоставляют.
Не нравится на словах, ваше право, тем более что карта не очень то вам и нужна.
Ответить

13 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

azav пишет:
все так криво с документацией в банке, бесплатное обслуживание по акции только на словах, тариф при этом не меняют

----------

Тогда можно было бы предусмотреть какой нибудь дополнительный документ подтверждающий бесплатное обслуживание конкретной карты/счета по этому тарифу.
А то у клиента не остается ни одного бумажного свидетельства того, что лично для него данный тариф бесплатен. Как через несколько лет (когда в банке будут работать другие "жертвы ЕГ") клиенту можно будет доказать бесплатность своего тарифа, например при умышленном переводе его на тариф платный (все прекрасно помнят унификацию вкладов) и списания годового обслуживания?
Некоторое время назад именно озвученный бардак с документацией заставил меня воздержаться от получения данной карты (хотя ее чуть ли не в карманы тебе запихивали в "перекрестках")
Ответить

13 сентября 2021 в 12:51
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Тогда можно было бы предусмотреть какой нибудь дополнительный документ подтверждающий бесплатное обслуживание конкретной карты/счета по этому тарифу.
А то у клиента не остается ни одного бумажного свидетельства того, что лично для него данный тариф бесплатен. Как через несколько лет (когда в банке будут работать другие "жертвы ЕГ") клиенту можно будет доказать бесплатность своего тарифа, например при умышленном переводе его на тариф платный (все прекрасно помнят унификацию вкладов) и списания годового обслуживания?

----------


О том, что по карте будет обслуживание бесплатное, мы прописываем в условиях акции, к примеру здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-annual-service-tinkoff-platinum.pdf. Еще раз, мы даем бесплатное обслуживание в рамках акции, а не по условиям тарифа.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:12
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....
Ответить

13 сентября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О том, что по карте будет обслуживание бесплатное, мы прописываем в условиях акции, к примеру здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...atinum.pdf.

----------

Как клиент сможет доказать через несколько лет, что он учавствовал именно в этой акции?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз, мы даем бесплатное обслуживание в рамках акции, а не по условиям тарифа.

----------

Еще раз, у клиента нет абсолютно ни каких подтверждающих документов, что он участник акции. Соответственно он может перестать им быть в любой момент и не сможет ни чего доказать.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:15
----------
Цитата

azav пишет:
Как клиент сможет доказать через несколько лет, что он учавствовал именно в этой акции?

----------


У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

----------

Ни какой банковский служащий не возмет на себя ответственнось и не примет типовой договор с исправлениями. Здесь, как раз, все нормально.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
В апреле текущего года также получал кредитку по акции с бесплатным пожизненным обслуживанием, после одобрения карты на почту прилетело письмо с договором, где плата за обслуживание карты указана как бесплатно. Сейчас через МП открываю тариф по кредитке, там также плата за обслуживание значится как бесплатная. А вот когда подписывал бумажный договор, что-то не помню, что там было указано в части платы за обслуживание, обязательно посмотрю вечером.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции. 8)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....

----------


Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в личку, чтобы мы могли проверить работу представителя.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.

----------


Уточним все и чуть позже к вам вернемся.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:56
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. :wall: Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?
Ответить

13 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

13 сентября 2021 в 20:28
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 20:39
Тинькофф Банк, когда МИР Суприм добавите?
Отстаете от конкурентов, непорядок, это не ваш стиль быть первым и лучшим во всем
Ответить

13 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции.

----------

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
виртуальная доп. кредитная карта Мир.

----------


Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть