Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 13:12
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....
Ответить

13 сентября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О том, что по карте будет обслуживание бесплатное, мы прописываем в условиях акции, к примеру здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...atinum.pdf.

----------

Как клиент сможет доказать через несколько лет, что он учавствовал именно в этой акции?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз, мы даем бесплатное обслуживание в рамках акции, а не по условиям тарифа.

----------

Еще раз, у клиента нет абсолютно ни каких подтверждающих документов, что он участник акции. Соответственно он может перестать им быть в любой момент и не сможет ни чего доказать.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:15
----------
Цитата

azav пишет:
Как клиент сможет доказать через несколько лет, что он учавствовал именно в этой акции?

----------


У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

----------

Ни какой банковский служащий не возмет на себя ответственнось и не примет типовой договор с исправлениями. Здесь, как раз, все нормально.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
В апреле текущего года также получал кредитку по акции с бесплатным пожизненным обслуживанием, после одобрения карты на почту прилетело письмо с договором, где плата за обслуживание карты указана как бесплатно. Сейчас через МП открываю тариф по кредитке, там также плата за обслуживание значится как бесплатная. А вот когда подписывал бумажный договор, что-то не помню, что там было указано в части платы за обслуживание, обязательно посмотрю вечером.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции. 8)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....

----------


Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в личку, чтобы мы могли проверить работу представителя.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.

----------


Уточним все и чуть позже к вам вернемся.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:56
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. :wall: Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?
Ответить

13 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

13 сентября 2021 в 20:28
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 20:39
Тинькофф Банк, когда МИР Суприм добавите?
Отстаете от конкурентов, непорядок, это не ваш стиль быть первым и лучшим во всем
Ответить

13 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции.

----------

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
виртуальная доп. кредитная карта Мир.

----------


Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:11
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?

----------

Здравствуйте. Обычно карта попадает в стоп-лист транспортной компании, когда не хватает средств для списания за поездку. Покупки, которые не прошли по карте, исчезают из приложения и личного кабинета через сутки. Мы не видим полный номер виртуальной карты. Вы можете отвязать карту и привязать повторно, чтобы создать новую виртуальную карту.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, когда МИР Суприм добавите?
Отстаете от конкурентов, непорядок, это не ваш стиль быть первым и лучшим во всем

----------

Здравствуйте. Пока не планируем. Если начнем выпускать такие карты, обязательно сообщим. Следите за новостями.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:17
Не могу пополнить карту Black через банкоматы ТБ, внесением наличных по номеру Договора без карты, бесконечная ошибка в разных банкоматах.
Через Элекснет можно?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:27
----------
Цитата

invisibleOn пишет:

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.

----------

Текущие условия действительно можем поменять по договору, заранее уведомив об этом. Мы дорожим своей репутацией и выполняем обещания. Если по акции подключаем бесплатное обслуживание навсегда, значит так и будет. Можете обратиться в нашу поддержку, и мы рассмотрим возможность подготовки нестандартного документа в качестве подтверждения.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:37
----------
Цитата

P-s пишет:
Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?

----------

Здравствуйте. Нет, нельзя. Кредитную карту с платежной системой МИР можем выпустить только по программе лояльности All Airlines.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть