Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Засосов пишет:
Не могу пополнить карту Black через банкоматы ТБ, внесением наличных по номеру Договора без карты, бесконечная ошибка в разных банкоматах.
Через Элекснет можно?

----------

Здравствуйте. Помните текст ошибки? Да, Элекснет один из наших партнеров по пополнениям. Можете внести наличные через их терминал. Все точки пополнения можете найти на сайте.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Помните текст ошибки?

----------
это было многократно, где то с весны началось, в разных банкоматах ТБ. Без карты внести нал не даёт
Ответить

14 сентября 2021 в 00:22
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвы :D :D :D
Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили :D :D :D
Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте :D :D :D
Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счету :D :D :D в "самом высокотехнологичном банке России" :D :D :D Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат 8)
И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.
Ответить

14 сентября 2021 в 01:22
----------
Цитата

Засосов пишет:
это было многократно, где то с весны началось, в разных банкоматах ТБ. Без карты внести нал не даёт

----------

Возникает какая-то ошибка или на экране неактивна кнопка?
Ответить

14 сентября 2021 в 01:45
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвыизображение
изображение
изображение

Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили изображение
изображение
изображение

Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте изображение
изображение
изображение

Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счетуизображение
изображение
изображение
в "самом высокотехнологичном банке России" изображение
изображение
изображение
Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат изображение

И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.

----------

Здравствуйте. Мы отправляем карты по адресу доставки корреспонденции, который у нас указан. Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2021 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возникает какая-то ошибка или на экране неактивна кнопка?

----------

Ошибка, текст не помню, но без карты внести наличные не даёт
Ответить

14 сентября 2021 в 07:52
----------
Цитата

Засосов пишет:

Ошибка, текст не помню, но без карты внести наличные не даёт

----------

Мы узнаем обо всех проблемах в работе банкоматов онлайн и стараемся оперативно решить их. Спасибо за информацию, скоро все починим. Пока что можете пополнить карту через партнеров.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:16
:!: У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2021 в 09:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------

Вопросам безопасности и сохранности средств клиентов уделяем особое внимание, как и работе мониторинга. Видим, что операция была не по вашему дебетовому счету. Пришлите в лс ФИО и дату рождения владельца. Проверим операцию и работу коллег.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:46
Владелец уже вчера и сегодня к вам обращался, вы его послали, карту заблокировали, в заявлении на чарджбек отказали.

Сейчас ищу ранее размещённую форму заявления на вашем сайте, которой ранее пользовались. Владелец в 1 метре от меня весь день сидит.

Претензии - к консультантам ЦОК по дезинформации клиента; и к антифрод-мониторингу по неблокированию массово известных мошеннических транзакций.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Претензии - к консультантам ЦОК по дезинформации клиента; и к антифрод-мониторингу по неблокированию массово известных мошеннических транзакций.

----------

О!!!! Сейчас Тинькофф скажет что это не они, они тут ни при чем и все это сделал "кто-то" :D :D :D
По себе знаю: неправильную конвертацию делает платежная система, а не Тинькофф, деньги списывает с карты без пин-кода магазин и его терминал, а не Тинькофф, карту по неправильному адресу отправляет Почта России, а не Тинькофф и так далее....
Все вокруг только и делают, что "подставляют" белый и пушистый Тинькофф :D :D :D
Ответить

14 сентября 2021 в 09:57
Они уже так и сказали. Два раза. Вместо того, чтобы дать ссылку webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/statement_of_denial_from_operations.pdf за заявление, которую убрали из раздела Документы - Бланки и разместили внутрь "Тинькофф-журнала". Дабы клиенты не видели.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Владелец уже вчера и сегодня к вам обращался, вы его послали, карту заблокировали, в заявлении на чарджбек отказали.

Сейчас ищу ранее размещённую форму заявления на вашем сайте, которой ранее пользовались. Владелец в 1 метре от меня весь день сидит.

Претензии - к консультантам ЦОК по дезинформации клиента; и к антифрод-мониторингу по неблокированию массово известных мошеннических транзакций.

----------

Пришлите нам в лс ФИО и дату рождения владельца, чтобы мы могли все проверить со своей стороны.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:02
И когда я своей картой Тинькофф не мог расплатиться (карта не принималась), то претензионную работу с банком-эквайрером POS-терминала вёл я сам, а Тинькофф умыл руки. И спустя 2 недели в качестве ответа продублировали мне же результат МОЕЙ претензионной работы с тем банком. А сами тупо всем отделом бездельничали. Позорища. И за это они получают зарплату банковских работников. За отписки и перепечатку.

Данные клиента уже переданы в л/с. А также поставлены вопросы по ситуации:

Консультации по телефону в ЦОК были СЕГОДНЯ. А ваши бездари послали далеко и надолго.
1. Передали ли ваши консультанты ЦОК информацию в антифрод-мониторинг банка?
2. Сообщили ли ваши консультанты ЦОК клиенту о необходимости заявления об оспаривании транзакции?
3. Предоставили ли ваши консультанты ЦОК бланк заявлению клиенту?
4. Продиктовали ли ваши консультанты ЦОК ссылку на заявление клиенту?
5. Сообщили ли ваши консультанты ЦОК клиенту о перечне документов к заявлению?
6. Совершили ли ваши консультанты ЦОК иные действия, которые помогли бы разрешению ситуации?

Ибо в ходе состоявшегося диалога и его результатов я ничего подобного не услышал и не увидел.

7. Почему консультанты ЦОК ничего не предприняли?
8. Какой бизнес-тренер ЦОК их обучал?
9. Кто из курирующих деятельность таких консультантов допустил их до прямой работы с клиентами и на каких основаниях в виду их полной неграмотности?
10. Какие меры приняты к ничего не знающим, ничего не умеющих и не желающим работать консультантам, старшим их группы, их бизнес-тренерам?

Заявление и всё то, о чём НЕ рассказали клиенту ваши консультанты, ВАМ куда слать?! Вы так и не сообщили.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.

----------

Прошли сутки,.где детали? по моему обращению,которое вы должны были рассмотреть в 2 дня,нет ответа,это касается безопасности моих денег и не только моих.
Также сегодня после 3 х переключений от по телефону так и не поняла про карту блэк метал. :wall: (в рамках подписки премиум)
Ответить

14 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Прошли сутки,.где детали? по моему обращению,которое вы должны были рассмотреть в 2 дня,нет ответа,это касается безопасности моих денег и не только моих.
Также сегодня после 3 х переключений от по телефону так и не поняла про карту блэк метал. изображение
(в рамках подписки премиум)

----------


Пока еще проверяем. Постараемся оперативнее решить вопрос и сегодняшние консультации также проверим.
Ответить

14 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще проверяем. Постараемся оперативнее решить вопрос и сегодняшние консультации также проверим.

----------

Подскажите ,вы 14 дней что именно то проверяете? Вы сообщили что запрашиваете кодовое слово,я говорю ,что вы не запрашиваете ,от слова совсем. Вы хотите проверить 11 лет сотрудничества или как?
Ответить

14 сентября 2021 в 14:59
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите ,вы 14 дней что именно то проверяете? Вы сообщили что запрашиваете кодовое слово,я говорю ,что вы не запрашиваете ,от слова совсем. Вы хотите проверить 11 лет сотрудничества или как?

----------


Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.
Ответить

14 сентября 2021 в 15:20
Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))
Такое часто бывает не только у тинькофф.)
Ответить

14 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.

----------

Так это сколько будет по времени? уже 14 дней прошло,сколько еще? можно без ваших "в ближайшеее время",предметнее можно ,ибо я уезжаю и связи не будет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть