Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции.

----------

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
виртуальная доп. кредитная карта Мир.

----------


Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:11
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?

----------

Здравствуйте. Обычно карта попадает в стоп-лист транспортной компании, когда не хватает средств для списания за поездку. Покупки, которые не прошли по карте, исчезают из приложения и личного кабинета через сутки. Мы не видим полный номер виртуальной карты. Вы можете отвязать карту и привязать повторно, чтобы создать новую виртуальную карту.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, когда МИР Суприм добавите?
Отстаете от конкурентов, непорядок, это не ваш стиль быть первым и лучшим во всем

----------

Здравствуйте. Пока не планируем. Если начнем выпускать такие карты, обязательно сообщим. Следите за новостями.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:17
Не могу пополнить карту Black через банкоматы ТБ, внесением наличных по номеру Договора без карты, бесконечная ошибка в разных банкоматах.
Через Элекснет можно?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:27
----------
Цитата

invisibleOn пишет:

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.

----------

Текущие условия действительно можем поменять по договору, заранее уведомив об этом. Мы дорожим своей репутацией и выполняем обещания. Если по акции подключаем бесплатное обслуживание навсегда, значит так и будет. Можете обратиться в нашу поддержку, и мы рассмотрим возможность подготовки нестандартного документа в качестве подтверждения.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:37
----------
Цитата

P-s пишет:
Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?

----------

Здравствуйте. Нет, нельзя. Кредитную карту с платежной системой МИР можем выпустить только по программе лояльности All Airlines.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Засосов пишет:
Не могу пополнить карту Black через банкоматы ТБ, внесением наличных по номеру Договора без карты, бесконечная ошибка в разных банкоматах.
Через Элекснет можно?

----------

Здравствуйте. Помните текст ошибки? Да, Элекснет один из наших партнеров по пополнениям. Можете внести наличные через их терминал. Все точки пополнения можете найти на сайте.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Помните текст ошибки?

----------
это было многократно, где то с весны началось, в разных банкоматах ТБ. Без карты внести нал не даёт
Ответить

14 сентября 2021 в 00:22
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвы :D :D :D
Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили :D :D :D
Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте :D :D :D
Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счету :D :D :D в "самом высокотехнологичном банке России" :D :D :D Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат 8)
И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.
Ответить

14 сентября 2021 в 01:22
----------
Цитата

Засосов пишет:
это было многократно, где то с весны началось, в разных банкоматах ТБ. Без карты внести нал не даёт

----------

Возникает какая-то ошибка или на экране неактивна кнопка?
Ответить

14 сентября 2021 в 01:45
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвыизображение
изображение
изображение

Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили изображение
изображение
изображение

Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте изображение
изображение
изображение

Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счетуизображение
изображение
изображение
в "самом высокотехнологичном банке России" изображение
изображение
изображение
Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат изображение

И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.

----------

Здравствуйте. Мы отправляем карты по адресу доставки корреспонденции, который у нас указан. Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2021 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возникает какая-то ошибка или на экране неактивна кнопка?

----------

Ошибка, текст не помню, но без карты внести наличные не даёт
Ответить

14 сентября 2021 в 07:52
----------
Цитата

Засосов пишет:

Ошибка, текст не помню, но без карты внести наличные не даёт

----------

Мы узнаем обо всех проблемах в работе банкоматов онлайн и стараемся оперативно решить их. Спасибо за информацию, скоро все починим. Пока что можете пополнить карту через партнеров.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:16
:!: У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2021 в 09:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------

Вопросам безопасности и сохранности средств клиентов уделяем особое внимание, как и работе мониторинга. Видим, что операция была не по вашему дебетовому счету. Пришлите в лс ФИО и дату рождения владельца. Проверим операцию и работу коллег.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:46
Владелец уже вчера и сегодня к вам обращался, вы его послали, карту заблокировали, в заявлении на чарджбек отказали.

Сейчас ищу ранее размещённую форму заявления на вашем сайте, которой ранее пользовались. Владелец в 1 метре от меня весь день сидит.

Претензии - к консультантам ЦОК по дезинформации клиента; и к антифрод-мониторингу по неблокированию массово известных мошеннических транзакций.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Претензии - к консультантам ЦОК по дезинформации клиента; и к антифрод-мониторингу по неблокированию массово известных мошеннических транзакций.

----------

О!!!! Сейчас Тинькофф скажет что это не они, они тут ни при чем и все это сделал "кто-то" :D :D :D
По себе знаю: неправильную конвертацию делает платежная система, а не Тинькофф, деньги списывает с карты без пин-кода магазин и его терминал, а не Тинькофф, карту по неправильному адресу отправляет Почта России, а не Тинькофф и так далее....
Все вокруг только и делают, что "подставляют" белый и пушистый Тинькофф :D :D :D
Ответить

14 сентября 2021 в 09:57
Они уже так и сказали. Два раза. Вместо того, чтобы дать ссылку webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/statement_of_denial_from_operations.pdf за заявление, которую убрали из раздела Документы - Бланки и разместили внутрь "Тинькофф-журнала". Дабы клиенты не видели.
Ответить

14 сентября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Владелец уже вчера и сегодня к вам обращался, вы его послали, карту заблокировали, в заявлении на чарджбек отказали.

Сейчас ищу ранее размещённую форму заявления на вашем сайте, которой ранее пользовались. Владелец в 1 метре от меня весь день сидит.

Претензии - к консультантам ЦОК по дезинформации клиента; и к антифрод-мониторингу по неблокированию массово известных мошеннических транзакций.

----------

Пришлите нам в лс ФИО и дату рождения владельца, чтобы мы могли все проверить со своей стороны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть