Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 10:02
И когда я своей картой Тинькофф не мог расплатиться (карта не принималась), то претензионную работу с банком-эквайрером POS-терминала вёл я сам, а Тинькофф умыл руки. И спустя 2 недели в качестве ответа продублировали мне же результат МОЕЙ претензионной работы с тем банком. А сами тупо всем отделом бездельничали. Позорища. И за это они получают зарплату банковских работников. За отписки и перепечатку.

Данные клиента уже переданы в л/с. А также поставлены вопросы по ситуации:

Консультации по телефону в ЦОК были СЕГОДНЯ. А ваши бездари послали далеко и надолго.
1. Передали ли ваши консультанты ЦОК информацию в антифрод-мониторинг банка?
2. Сообщили ли ваши консультанты ЦОК клиенту о необходимости заявления об оспаривании транзакции?
3. Предоставили ли ваши консультанты ЦОК бланк заявлению клиенту?
4. Продиктовали ли ваши консультанты ЦОК ссылку на заявление клиенту?
5. Сообщили ли ваши консультанты ЦОК клиенту о перечне документов к заявлению?
6. Совершили ли ваши консультанты ЦОК иные действия, которые помогли бы разрешению ситуации?

Ибо в ходе состоявшегося диалога и его результатов я ничего подобного не услышал и не увидел.

7. Почему консультанты ЦОК ничего не предприняли?
8. Какой бизнес-тренер ЦОК их обучал?
9. Кто из курирующих деятельность таких консультантов допустил их до прямой работы с клиентами и на каких основаниях в виду их полной неграмотности?
10. Какие меры приняты к ничего не знающим, ничего не умеющих и не желающим работать консультантам, старшим их группы, их бизнес-тренерам?

Заявление и всё то, о чём НЕ рассказали клиенту ваши консультанты, ВАМ куда слать?! Вы так и не сообщили.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.

----------

Прошли сутки,.где детали? по моему обращению,которое вы должны были рассмотреть в 2 дня,нет ответа,это касается безопасности моих денег и не только моих.
Также сегодня после 3 х переключений от по телефону так и не поняла про карту блэк метал. :wall: (в рамках подписки премиум)
Ответить

14 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Прошли сутки,.где детали? по моему обращению,которое вы должны были рассмотреть в 2 дня,нет ответа,это касается безопасности моих денег и не только моих.
Также сегодня после 3 х переключений от по телефону так и не поняла про карту блэк метал. изображение
(в рамках подписки премиум)

----------


Пока еще проверяем. Постараемся оперативнее решить вопрос и сегодняшние консультации также проверим.
Ответить

14 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще проверяем. Постараемся оперативнее решить вопрос и сегодняшние консультации также проверим.

----------

Подскажите ,вы 14 дней что именно то проверяете? Вы сообщили что запрашиваете кодовое слово,я говорю ,что вы не запрашиваете ,от слова совсем. Вы хотите проверить 11 лет сотрудничества или как?
Ответить

14 сентября 2021 в 14:59
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите ,вы 14 дней что именно то проверяете? Вы сообщили что запрашиваете кодовое слово,я говорю ,что вы не запрашиваете ,от слова совсем. Вы хотите проверить 11 лет сотрудничества или как?

----------


Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.
Ответить

14 сентября 2021 в 15:20
Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))
Такое часто бывает не только у тинькофф.)
Ответить

14 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.

----------

Так это сколько будет по времени? уже 14 дней прошло,сколько еще? можно без ваших "в ближайшеее время",предметнее можно ,ибо я уезжаю и связи не будет
Ответить

14 сентября 2021 в 16:38
Чей-то ребенок джуниор карточку потерял, *0591
На имя Анастасия Р.
Мои нашли ее на Черкизовской, так что блокируйте, перевыпускайте )
Ответить

14 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Чей-то ребенок джуниор карточку потерял, *0591
На имя Анастасия Р.
Мои нашли ее на Черкизовской, так что блокируйте, перевыпускайте )

----------


А подскажите, пожалуйста, полный номер карты в личные сообщения, найдем владельца и поможем :)
Ответить

14 сентября 2021 в 19:47
Валюта поступает на валютные счета номера карты Тинькофф блек?
Ответить

14 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Валюта поступает на валютные счета номера карты Тинькофф блек?

----------

Не совсем поняли вопрос. Вы имеете ввиду пополнение через номер карты валютой?
Ответить

14 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вопрос. Вы имеете ввиду пополнение через номер карты валютой? X
X
X
X
X
X

----------


Перевод на карту от физ лиц, либо знакомых. да, пополнение другой валюты на номер карты
Ответить

14 сентября 2021 в 21:02
Другими словами, как другого человека попросить отправить мне доллары по номеру карты? Если так можно
Ответить

14 сентября 2021 в 22:09
----------
Цитата

theigor пишет:
Другими словами, как другого человека попросить отправить мне доллары по номеру карты? Если так можно

----------
В принципе можно, если у другого человека счёт тоже в ТБ.
Ответить

14 сентября 2021 в 23:49
Уважаемый Тинькофф Банк!
Несмотря на Ваши обещания от 3 сентября (пост 7118), так никто не удосужился активировать мне кредитный лимит в размере 100000 рублей, одобренный ещё 21 августа, на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
До настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 25 суток даже не для "самого технологичного банка" - более чем достаточный срок для решения моей проблемы.
Самое смешное, что сейчас уже даже никто не пытается что-то пояснить по этому поводу и назвать какие-то вменяемые сроки решения вопроса.
А может слухи о деградации банка всё-таки подтверждаются и Вам лучше признать здесь, на форуме, что банк уже не в состоянии в полной мере управлять собственными продуктами?
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2021 в 00:15
----------
Цитата

theigor пишет:
Другими словами, как другого человека попросить отправить мне доллары по номеру карты? Если так можно

----------


Здравствуйте.
Если человек хочет перевести из другого банка, то можно попробовать отправить через SWIFT-перевод.
Ответить

15 сентября 2021 в 01:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Несмотря на Ваши обещания от 3 сентября (пост 7118), так никто не удосужился активировать мне кредитный лимит в размере 100000 рублей, одобренный ещё 21 августа, на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
До настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 25 суток даже не для "самого технологичного банка" - более чем достаточный срок для решения моей проблемы.
Самое смешное, что сейчас уже даже никто не пытается что-то пояснить по этому поводу и назвать какие-то вменяемые сроки решения вопроса.
А может слухи о деградации банка всё-таки подтверждаются и Вам лучше признать здесь, на форуме, что банк уже не в состоянии в полной мере управлять собственными продуктами?

----------


Здравствуйте. Мы все проверили. В ближайшее время мы не сможем сказать результат по заявке от 16.08.2021г. по техническим причинам. Определенного срока, чтобы сообщить решение у нас нет, извините, пожалуйста.
Сейчас мы готовы предложить вам отменить эту заявку и после 24 часов подать новую, только уже на полноценную кредитную карту нашего банка, а не на виртуальную кредитную линию, чтобы не было подобной ситуации. Наших ошибок не нашли в общении, также отправляли всю информацию в чат, так как не смогли дозвониться до вас.
Ответить

15 сентября 2021 в 02:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время мы не сможем сказать результат по заявке от 16.08.2021г.

----------

Результат по заявке от 16.08.2021г уже есть - кредит одобрен и подключен на карту Билайн. Я специально обвел красным цветом на скриншоте, что кредитный лимит подключен, чтобы не было вопросов. Что это за манера такая не замечать очевидного?!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы готовы предложить вам отменить эту заявку

----------

Я не могу её отменить потому что решение банка о предоставлении кредита состоялось (смотрите скриншот) и отменить это решение может только сам банк. Я не против, если вы отключите кредитный лимит с карты Билайн, чтобы можно было повторить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подать новую, только уже на полноценную кредитную карту нашего банка,

----------

Мне не нужна кредитная карта Вашего банка, поскольку мне предстоят траты за границей, а карты РНКО (в частности Билайн) при оплате проводят конвертацию валют по курсу ЦБ. Именно для этого она мне нужна. Банк Тинькофф такую услугу не предоставляет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
также отправляли всю информацию в чат

----------

В чате отмораживаются и говорят, что по моей заявке решения пока нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
так как не смогли дозвониться до вас

----------

Пролущенных вызовов от банка у меня нет.

Прошу Вас не повторять ту бессмыслицу, которую наговорили Ваши некомпетентные коллеги, а вникнуть в суть вопроса и решить его по существу.
Ответить

15 сентября 2021 в 02:10
Уважаемый Тинькофф Банк, повторно прошу убедиться и показать своим коллегам, что кредитный лимит ПОДКЛЮЧЕН и его необходимо активировать, чтобы сумма кредита отразилась на остатке по карте.
Смотреть на обведённое красным цветом. :o :o :o
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2021 в 02:39
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, повторно прошу убедиться и показать своим коллегам, что кредитный лимит ПОДКЛЮЧЕН и его необходимо активировать, чтобы сумма кредита отразилась на остатке по карте.
Смотреть на обведённое красным цветом.изображение
изображение
изображение

----------


Мы посмотрим, что можно будет сделать еще в этой ситуации, так как ваша позиция нам понятна, но в заявкам видим другую информацию, а именно, что она зависла (то есть заявка на кредитную линию), так как именно мы предоставляем ее.
Есть предположение, что тут неверно отображается информация на сайте "Билайн". Мы к вам вернемся с дополнительными подробностями.
В чате сотрудники действительно не сообщили, что по техническим причинам в ближайшее время посмотреть заявку на кредитную линию не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть