Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

theigor пишет:
то есть если встретились два друга в городе, он мне не сможет через приложение перевести по номеру карты? Это делается только через банк?

----------
Если перевод из Тинькова в Тинькофф и у вас есть счет в USD то сможет перевести через приложение.
Через Swift если перевод из другого банка, да и то друг вам просто так валюту не переведет из российского банка в российский.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:06
----------
Цитата

azav пишет:
да и то друг вам просто так валюту не переведет из российского банка в российский.

----------


понятно. Проще было сказать номер и всё, а здесь так
Ответить

15 сентября 2021 в 10:21
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Подскажите, какой у Вас источник наполнения базы номеров для идентификации входящих звонков с помощью приложения на iPhone? Отличается чем-то от Сбера?

----------


Мы анализируем клиентские обращения и претензии, после чего добавляем номера в нашу базу.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

jonekey пишет:
Отправила вам ФИО и дату рождения, никакого ускорения решения вопроса в течение 5 часов с момента моего сообщения так и не последовало.
Более того, в личном кабинете срок отправки изменений в бки увеличили до 17 сентября:(
Хочется спросить: Тинькофф издевается? изображение

----------


Приветствуем.

Мы связались с вами по телефону и объяснили всю ситуацию. С нашей стороны ошибок не было. Информация в ОКБ сейчас отображается правильно.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:39
В ИБ - сохранённые шаблоны - в форме ввода до оплаты поправляю поле Назначение платежа и суммы на нужные мне - по кнопке Реквизиты проверяю, что БИК банка, например, новый (менялся некоторое время назад) - возвращаюсь к тем полям - в них старые данные, а только что введённое клиентом уже забыто и затёрто.

Значит недозаполненные заявки на кредитки с сайта банк умеет сохранять, а заведомо изменённые данные при оплате - программистам религия не позволяет сохранить в кукисы / хранилище DOM браузера / значения переменных в коде веб-страницы / на сервере АБС ? Или квалификация программистов оставляет желать лучшего?
Ответить

15 сентября 2021 в 14:40
Добрый день
Прошу помочь. Тех поддержка что-то меня не понимает. В последнее время качество техподдержки значительно снизилось к сожалению. Делал покупку в магазине haier. Сейчас кэшбек у вас от этого магазина 6%. Эти 6 % успешно начислили. Но должен еще быть 1% от банка. Его нет. В приложении отображается только кэшбек от партнера. В связи с этим я обратился в банк. Сегодня мне пришел ответ. В ответе было про кэшбек партнера - я спрашивал о другом кэшбеке. О 1% от банка. Номер обращения 5-7693548332639
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Но должен еще быть 1% от банка

----------
Не должен. Уже несколько лет как Тинькофф перестал суммировать кэшбэк по спецпредложениям, и платит только больший.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

plover пишет:
Не должен. Уже несколько лет как Тинькофф перестал суммировать кэшбэк по спецпредложениям, и платит только больший.

----------

По другому спецпредложению в этом месяце просуммировался.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Добрый день
Прошу помочь. Тех поддержка что-то меня не понимает. В последнее время качество техподдержки значительно снизилось к сожалению. Делал покупку в магазине haier. Сейчас кэшбек у вас от этого магазина 6%. Эти 6 % успешно начислили. Но должен еще быть 1% от банка. Его нет. В приложении отображается только кэшбек от партнера. В связи с этим я обратился в банк. Сегодня мне пришел ответ. В ответе было про кэшбек партнера - я спрашивал о другом кэшбеке. О 1% от банка. Номер обращения 5-7693548332639

----------


Добрый день.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по вашей программе лояльности, то мы начислим его только по спецпредложению. У вас размер бонуса 6%, поэтому еще 1% по программе лояльности не предусмотрен.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
По другому спецпредложению в этом месяце просуммировался.

----------


Если бонус по спецпредложению меньше, чем по вашей программе лояльности, то мы начислим по спецпредложению весь бонус, а по программе лояльности часть.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.

----------

Извините,вы уже пол месяца отвечаете,также в чате вкантакте не отвечают 2 ое суток,также звонки из банка идут ,я перезваниваю,никто не сообщает с каким вопросом звонили. Мне идти опять в народный рейтинг? может не писать здесь,а сразу топать в народный рейтинг по каждому вопросу. ?
ГЛ ничего не отвечает,как обычно с Глашки на Машку ,с Наташки опять На Глашкуу,потом неверно проконсультировали ,извините. ну как быть то? :wall:
Ответить

15 сентября 2021 в 15:49
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Извините,вы уже пол месяца отвечаете,также в чате вкантакте не отвечают 2 ое суток,также звонки из банка идут ,я перезваниваю,никто не сообщает с каким вопросом звонили. Мне идти опять в народный рейтинг? может не писать здесь,а сразу топать в народный рейтинг по каждому вопросу. ?

----------


Здравствуйте. Нет необходимости идти в народный рейтинг, мы занимаемся решением вашей ситуации. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:10
Тинькофф Банк, подскажите, почему вдруг у меня вход в Интернет Банк стал по СМС и паролю с недавних пор. Вхожу с одного и того же компьютера IP адрес не менялся.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, почему вдруг у меня вход в Интернет Банк стал по СМС и паролю с недавних пор. Вхожу с одного и того же компьютера IP адрес не менялся.

----------


Подскажите, пожалуйста, а раньше каким образом вы осуществляли вход в личный кабинет? Если вы сейчас вводите номер телефона, то попробуйте в этом поле указать ваш логин.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а раньше каким образом вы осуществляли вход в личный кабинет? Если вы сейчас вводите номер телефона, то попробуйте в этом поле указать ваш логин.

----------

Раньше я входил по логину и ИБ меня помнил, поэтому просто предлагал ввести пароль, сейчас же сначала просит ввести СМС по известному номеру, потом пароль.
Вышел из ИБ. Больше по логину не пускает, только телефон можно ввести. Что-то опять поменялось в доме Тиньковых...
И все равно сначала СМС потом пароль.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы сейчас вводите номер телефона, то попробуйте в этом поле указать ваш логин

----------

ПБ, вы ранее утверждали, что вы отказались от ввода логина, оставляете только ввод номера телефона, обсуждалось ТУТ
Вот ваш ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выяснили, что мы постепенно переходим на новую форму страницы входа, то есть убираем возможность авторизации по логину. В связи с этим может пропадать возможность ввода логина в этом поле. Мы в принципе планируем отказаться от использования логинов

----------
Ответить

15 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, вы ранее утверждали, что вы отказались от ввода логина, оставляете только ввод номера телефона, обсуждалось ТУТ
Вот ваш ответ:

----------

То был другой ПБ, этот еще не в курсе (теперь в курсе).
Мне просто интересно, так и будет теперь СМС + пароль?
Ответить

15 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

azav пишет:
Что-то опять поменялось в доме Тиньковых...

----------

Да, давно уже поменялось, видать для отдельных клиентов только сейчас дошел прогресс отказа от ввода логина, а кто-то уже давно с этим столкнулся.
----------
Цитата

azav пишет:
Мне просто интересно, так и будет теперь СМС + пароль?

----------

По ссылке можете почитать, дискуссия длилась долго, но судя по всему да.

Вход по логину + паролю еще обсуждался тут
Ответить

15 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, вы ранее утверждали, что вы отказались от ввода логина, оставляете только ввод номера телефона, обсуждалось ТУТ

----------


Это действительно так, но делаем это постепенно, у некоторых клиентов еще есть возможность войти по логину, начав его указывать в поле с номером телефона на нашем сайте.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

azav пишет:
Мне просто интересно, так и будет теперь СМС + пароль?

----------


Да, после того, как вы укажите ваш номер телефона, мы отправим вам СМС-код, после ввода которого вам нужно будет указать ваш пароль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть