Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 16:38
Чей-то ребенок джуниор карточку потерял, *0591
На имя Анастасия Р.
Мои нашли ее на Черкизовской, так что блокируйте, перевыпускайте )
Ответить

14 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Чей-то ребенок джуниор карточку потерял, *0591
На имя Анастасия Р.
Мои нашли ее на Черкизовской, так что блокируйте, перевыпускайте )

----------


А подскажите, пожалуйста, полный номер карты в личные сообщения, найдем владельца и поможем :)
Ответить

14 сентября 2021 в 19:47
Валюта поступает на валютные счета номера карты Тинькофф блек?
Ответить

14 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Валюта поступает на валютные счета номера карты Тинькофф блек?

----------

Не совсем поняли вопрос. Вы имеете ввиду пополнение через номер карты валютой?
Ответить

14 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вопрос. Вы имеете ввиду пополнение через номер карты валютой? X
X
X
X
X
X

----------


Перевод на карту от физ лиц, либо знакомых. да, пополнение другой валюты на номер карты
Ответить

14 сентября 2021 в 21:02
Другими словами, как другого человека попросить отправить мне доллары по номеру карты? Если так можно
Ответить

14 сентября 2021 в 22:09
----------
Цитата

theigor пишет:
Другими словами, как другого человека попросить отправить мне доллары по номеру карты? Если так можно

----------
В принципе можно, если у другого человека счёт тоже в ТБ.
Ответить

14 сентября 2021 в 23:49
Уважаемый Тинькофф Банк!
Несмотря на Ваши обещания от 3 сентября (пост 7118), так никто не удосужился активировать мне кредитный лимит в размере 100000 рублей, одобренный ещё 21 августа, на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
До настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 25 суток даже не для "самого технологичного банка" - более чем достаточный срок для решения моей проблемы.
Самое смешное, что сейчас уже даже никто не пытается что-то пояснить по этому поводу и назвать какие-то вменяемые сроки решения вопроса.
А может слухи о деградации банка всё-таки подтверждаются и Вам лучше признать здесь, на форуме, что банк уже не в состоянии в полной мере управлять собственными продуктами?
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2021 в 00:15
----------
Цитата

theigor пишет:
Другими словами, как другого человека попросить отправить мне доллары по номеру карты? Если так можно

----------


Здравствуйте.
Если человек хочет перевести из другого банка, то можно попробовать отправить через SWIFT-перевод.
Ответить

15 сентября 2021 в 01:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Несмотря на Ваши обещания от 3 сентября (пост 7118), так никто не удосужился активировать мне кредитный лимит в размере 100000 рублей, одобренный ещё 21 августа, на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
До настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 25 суток даже не для "самого технологичного банка" - более чем достаточный срок для решения моей проблемы.
Самое смешное, что сейчас уже даже никто не пытается что-то пояснить по этому поводу и назвать какие-то вменяемые сроки решения вопроса.
А может слухи о деградации банка всё-таки подтверждаются и Вам лучше признать здесь, на форуме, что банк уже не в состоянии в полной мере управлять собственными продуктами?

----------


Здравствуйте. Мы все проверили. В ближайшее время мы не сможем сказать результат по заявке от 16.08.2021г. по техническим причинам. Определенного срока, чтобы сообщить решение у нас нет, извините, пожалуйста.
Сейчас мы готовы предложить вам отменить эту заявку и после 24 часов подать новую, только уже на полноценную кредитную карту нашего банка, а не на виртуальную кредитную линию, чтобы не было подобной ситуации. Наших ошибок не нашли в общении, также отправляли всю информацию в чат, так как не смогли дозвониться до вас.
Ответить

15 сентября 2021 в 02:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время мы не сможем сказать результат по заявке от 16.08.2021г.

----------

Результат по заявке от 16.08.2021г уже есть - кредит одобрен и подключен на карту Билайн. Я специально обвел красным цветом на скриншоте, что кредитный лимит подключен, чтобы не было вопросов. Что это за манера такая не замечать очевидного?!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы готовы предложить вам отменить эту заявку

----------

Я не могу её отменить потому что решение банка о предоставлении кредита состоялось (смотрите скриншот) и отменить это решение может только сам банк. Я не против, если вы отключите кредитный лимит с карты Билайн, чтобы можно было повторить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подать новую, только уже на полноценную кредитную карту нашего банка,

----------

Мне не нужна кредитная карта Вашего банка, поскольку мне предстоят траты за границей, а карты РНКО (в частности Билайн) при оплате проводят конвертацию валют по курсу ЦБ. Именно для этого она мне нужна. Банк Тинькофф такую услугу не предоставляет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
также отправляли всю информацию в чат

----------

В чате отмораживаются и говорят, что по моей заявке решения пока нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
так как не смогли дозвониться до вас

----------

Пролущенных вызовов от банка у меня нет.

Прошу Вас не повторять ту бессмыслицу, которую наговорили Ваши некомпетентные коллеги, а вникнуть в суть вопроса и решить его по существу.
Ответить

15 сентября 2021 в 02:10
Уважаемый Тинькофф Банк, повторно прошу убедиться и показать своим коллегам, что кредитный лимит ПОДКЛЮЧЕН и его необходимо активировать, чтобы сумма кредита отразилась на остатке по карте.
Смотреть на обведённое красным цветом. :o :o :o
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2021 в 02:39
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, повторно прошу убедиться и показать своим коллегам, что кредитный лимит ПОДКЛЮЧЕН и его необходимо активировать, чтобы сумма кредита отразилась на остатке по карте.
Смотреть на обведённое красным цветом.изображение
изображение
изображение

----------


Мы посмотрим, что можно будет сделать еще в этой ситуации, так как ваша позиция нам понятна, но в заявкам видим другую информацию, а именно, что она зависла (то есть заявка на кредитную линию), так как именно мы предоставляем ее.
Есть предположение, что тут неверно отображается информация на сайте "Билайн". Мы к вам вернемся с дополнительными подробностями.
В чате сотрудники действительно не сообщили, что по техническим причинам в ближайшее время посмотреть заявку на кредитную линию не получится.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Постараемся как можно быстрее. Пока примерный срок 06.08.

----------


Ну и где? Два месяца не хватило? Какой теперь примерный срок?
Ответить

15 сентября 2021 в 07:28
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Ну и где? Два месяца не хватило? Какой теперь примерный срок?

----------

Ни кто не собирается начислять недоначисленный кэшбэк "остальным".
Начисляют только лично обратившимся и только по конкретно указанным покупкам.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть предположение, что тут неверно отображается информация на сайте "Билайн".

----------

Информация на сайте Билайн неоткуда не возьмётся. Сторонний сайт не стал бы размещать информацию о подключенном лимите от Тинькофф, не имея от Тинькофф подтверждения об этом.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:36
----------
Цитата

azav пишет:
Ни кто не собирается начислять недоначисленный кэшбэк "остальным".
Начисляют только лично обратившимся и только по конкретно указанным покупкам.

----------

Безобразие, такому банку доверять нельзя..
Ответить

15 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:
Безобразие, такому банку доверять нельзя..

----------

А какому банку можно доверять, есть образец? :)
Ответить

15 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Если человек хочет перевести из другого банка, то можно попробовать отправить через SWIFT-перевод.

----------


то есть если встретились два друга в городе, он мне не сможет через приложение перевести по номеру карты? Это делается только через банк?
Ответить

15 сентября 2021 в 09:45
Подскажите, какой у Вас источник наполнения базы номеров для идентификации входящих звонков с помощью приложения на iPhone? Отличается чем-то от Сбера?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть