Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 15:49
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Извините,вы уже пол месяца отвечаете,также в чате вкантакте не отвечают 2 ое суток,также звонки из банка идут ,я перезваниваю,никто не сообщает с каким вопросом звонили. Мне идти опять в народный рейтинг? может не писать здесь,а сразу топать в народный рейтинг по каждому вопросу. ?

----------


Здравствуйте. Нет необходимости идти в народный рейтинг, мы занимаемся решением вашей ситуации. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:10
Тинькофф Банк, подскажите, почему вдруг у меня вход в Интернет Банк стал по СМС и паролю с недавних пор. Вхожу с одного и того же компьютера IP адрес не менялся.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, почему вдруг у меня вход в Интернет Банк стал по СМС и паролю с недавних пор. Вхожу с одного и того же компьютера IP адрес не менялся.

----------


Подскажите, пожалуйста, а раньше каким образом вы осуществляли вход в личный кабинет? Если вы сейчас вводите номер телефона, то попробуйте в этом поле указать ваш логин.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а раньше каким образом вы осуществляли вход в личный кабинет? Если вы сейчас вводите номер телефона, то попробуйте в этом поле указать ваш логин.

----------

Раньше я входил по логину и ИБ меня помнил, поэтому просто предлагал ввести пароль, сейчас же сначала просит ввести СМС по известному номеру, потом пароль.
Вышел из ИБ. Больше по логину не пускает, только телефон можно ввести. Что-то опять поменялось в доме Тиньковых...
И все равно сначала СМС потом пароль.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы сейчас вводите номер телефона, то попробуйте в этом поле указать ваш логин

----------

ПБ, вы ранее утверждали, что вы отказались от ввода логина, оставляете только ввод номера телефона, обсуждалось ТУТ
Вот ваш ответ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выяснили, что мы постепенно переходим на новую форму страницы входа, то есть убираем возможность авторизации по логину. В связи с этим может пропадать возможность ввода логина в этом поле. Мы в принципе планируем отказаться от использования логинов

----------
Ответить

15 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, вы ранее утверждали, что вы отказались от ввода логина, оставляете только ввод номера телефона, обсуждалось ТУТ
Вот ваш ответ:

----------

То был другой ПБ, этот еще не в курсе (теперь в курсе).
Мне просто интересно, так и будет теперь СМС + пароль?
Ответить

15 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

azav пишет:
Что-то опять поменялось в доме Тиньковых...

----------

Да, давно уже поменялось, видать для отдельных клиентов только сейчас дошел прогресс отказа от ввода логина, а кто-то уже давно с этим столкнулся.
----------
Цитата

azav пишет:
Мне просто интересно, так и будет теперь СМС + пароль?

----------

По ссылке можете почитать, дискуссия длилась долго, но судя по всему да.

Вход по логину + паролю еще обсуждался тут
Ответить

15 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, вы ранее утверждали, что вы отказались от ввода логина, оставляете только ввод номера телефона, обсуждалось ТУТ

----------


Это действительно так, но делаем это постепенно, у некоторых клиентов еще есть возможность войти по логину, начав его указывать в поле с номером телефона на нашем сайте.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

azav пишет:
Мне просто интересно, так и будет теперь СМС + пароль?

----------


Да, после того, как вы укажите ваш номер телефона, мы отправим вам СМС-код, после ввода которого вам нужно будет указать ваш пароль.
Ответить

15 сентября 2021 в 17:16
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вход по логину + паролю еще обсуждался тут

----------

Спасибо. На эту тему не подписан. Ох и наплодили тем по Тинькову.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, после того, как вы укажите ваш номер телефона, мы отправим вам СМС-код, после ввода которого вам нужно будет указать ваш пароль.

----------

Понятно, до меня дошел прогресс. :)
Ответить

15 сентября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нет необходимости идти в народный рейтинг, мы занимаемся решением вашей ситуации. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.

----------

Так проверять можно и год,почему так долго то? есть же какой то регламент ответов :(
Ответить

15 сентября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Так проверять можно и год,почему так долго то? есть же какой то регламент ответов изображение

----------


Иногда нам нужно дополнительное время для проверки информации. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

15 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но делаем это постепенно, у некоторых клиентов еще есть возможность войти по логину

----------

Вообще-то другие банки уже начали убирать возможность замены логина телефоном, слишком много мошеннических действий стало.
Какой вообще идиот придумал заменять логин телефоном? Только полный дебил мог до такого додуматься.
Это же резкое ухудшение безопасности - телефон известен всем, а логин только мне.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вообще-то другие банки уже начали убирать возможность замены логина телефоном, слишком много мошеннических действий стало.
Какой вообще идиот придумал заменять логин телефоном? Только полный дебил мог до такого додуматься.
Это же резкое ухудшение безопасности - телефон известен всем, а логин только мне.

----------


Как и пароль. По одному только номеру телефона или логину в любом случае без него не войти. При этом мы развиваем всесторонне систему безопасности, чтобы у мошенников не оставалось шансов войти даже с паролем.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и пароль.

----------

Ну и кому логин помешал?
Вместо произведения двух малых вероятностей имеем всего лишь один сомножитель, а второй равен единице.
Что там у вас никто арифметику в школе не учил?
Ответить

15 сентября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вместо произведения двух малых вероятностей имеем всего лишь один сомножитель, а второй равен единице.

----------


Как уже сказали, мы добавляем другие множители, которые нельзя просто узнать каким-либо способом.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы отправляем карты по адресу доставки корреспонденции, который у нас указан. Проверим наши консультации и вернемся с ответом.

----------

Все еще проверяете информацию? :D :D :D
Или просто еще не дошли с ответом?
Или как всегда? ;)
Ответить

15 сентября 2021 в 21:37
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Все еще проверяете информацию? изображение
изображение
изображение

Или просто еще не дошли с ответом?
Или как всегда? изображение

----------


Пока проверяем. Когда будет готов ответ, напишем.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы добавляем другие множители, которые нельзя просто узнать каким-либо способом.

----------

Мне они тоже не известны. И какой в них смысл?
Ответить

15 сентября 2021 в 21:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Мне они тоже не известны. И какой в них смысл? X

----------


В этом и суть современных систем защиты. Чем меньше о ней информации, тем лучше она. Подробностей не подскажем, но мы сами анализируем множество факторов при входе в приложение или личный кабинет, чтобы защищать клиентов, при этом все еще действуют системы паролей и кодов из СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть