Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы отправляем карты по адресу доставки корреспонденции, который у нас указан. Проверим наши консультации и вернемся с ответом.

----------

Все еще проверяете информацию? :D :D :D
Или просто еще не дошли с ответом?
Или как всегда? ;)
Ответить

15 сентября 2021 в 21:37
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Все еще проверяете информацию? изображение
изображение
изображение

Или просто еще не дошли с ответом?
Или как всегда? изображение

----------


Пока проверяем. Когда будет готов ответ, напишем.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы добавляем другие множители, которые нельзя просто узнать каким-либо способом.

----------

Мне они тоже не известны. И какой в них смысл?
Ответить

15 сентября 2021 в 21:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Мне они тоже не известны. И какой в них смысл? X

----------


В этом и суть современных систем защиты. Чем меньше о ней информации, тем лучше она. Подробностей не подскажем, но мы сами анализируем множество факторов при входе в приложение или личный кабинет, чтобы защищать клиентов, при этом все еще действуют системы паролей и кодов из СМС.
Ответить

16 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В ИБ - сохранённые шаблоны - в форме ввода до оплаты поправляю поле Назначение платежа и суммы на нужные мне - по кнопке Реквизиты проверяю, что БИК банка, например, новый (менялся некоторое время назад) - возвращаюсь к тем полям - в них старые данные, а только что введённое клиентом уже забыто и затёрто.

Значит недозаполненные заявки на кредитки с сайта банк умеет сохранять, а заведомо изменённые данные при оплате - программистам религия не позволяет сохранить в кукисы / хранилище DOM браузера / значения переменных в коде веб-страницы / на сервере АБС ? Или квалификация программистов оставляет желать лучшего?

----------


Технически устроено так, что при создании шаблона мы запоминаем основные реквизиты, такие как счет, БИК и т.д, кроме назначения платежа, потому что оно может меняться, как и суммы.

При этом назначение платежа и сумма остаются теми, которые были указаны при последнем переводе. Это не баг, это так устроено для удобства.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом все еще действуют системы паролей и кодов из СМС.

----------

Так логин-то чем помешал, зачем его убирать? Вот СМС на вход - это зло, лично для меня, но как опция пусть будет.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так логин-то чем помешал, зачем его убирать?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользователям сейчас все сложнее придумывать уникальные логины, также это касается удобства. Для безопасности можно использовать другие функции, например, контрольные вопросы, а если входить в личный кабинет по номеру телефона и паролю, в любом случае нужен будет код из СМС

----------

Они таким образом решили проблему пользователя, который не может придумать уникальный логин :D :D :D
Ответить

16 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Они таким образом решили проблему пользователя, который не может придумать уникальный логин

----------

Надеюсь, таким образом ушла проблема создания доступа в ИБ по номеру карты.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
назначение платежа и сумма остаются теми, которые были указаны при последнем переводе. Это не баг, это так устроено для удобства

----------
Те, что взяты при последнем переводе, уже изменены клиентом. И на время процедуры проверки банковских реквизитов ЧТО мешает запомнить изменения, введённые в форму? Точно также как запоминаются анкетные данные. И при возврате к платежу использовать внесённые изменения.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Те, что взяты при последнем переводе, уже изменены клиентом. И на время процедуры проверки банковских реквизитов ЧТО мешает запомнить изменения, введённые в форму? Точно также как запоминаются анкетные данные. И при возврате к платежу использовать внесённые изменения.

----------


В ближайшее время внесем доработки. Для проверки реквизитов скоро не надо будет уходить со страницы оплаты, а это значит, что данные не будут затираться.
Ответить

16 сентября 2021 в 19:41
И в интернет-банке, и в мобильном приложение не могу найти настроенные "Автоплатежи" одним списком. Т.е. заходишь в Платежи - Избранное - Все. Там куча шаблонов. У некоторых отмечено, что настроен Автоплатеж. Возможности отсортировать по Автоплатежи, или оставить только Автоплатежи
то ли нет, то ли я не нашел.

Подскажите, pls, этой возможности действительно нет?
Ответить

16 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
И в интернет-банке, и в мобильном приложение не могу найти настроенные "Автоплатежи" одним списком. Т.е. заходишь в Платежи - Избранное - Все. Там куча шаблонов. У некоторых отмечено, что настроен Автоплатеж. Возможности отсортировать по Автоплатежи, или оставить только Автоплатежи
то ли нет, то ли я не нашел.

Подскажите, pls, этой возможности действительно нет?

----------


Можно руками перетащить, ну то есть последовательность вручную задать. Насчет сортировки возьмем на заметку, спасибо!
Ответить

16 сентября 2021 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно руками перетащить, ну то есть последовательность вручную задать. Насчет сортировки возьмем на заметку, спасибо!

----------


Раз уж "речь зашла за" Автоплатежи - на мой взгляд не плохо было бы иметь возможность к этим самым автоплатежам комментарий какой-нибудь добавлять. Не для банка, для себя. Просто как заметка.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Раз уж "речь зашла за" Автоплатежи - на мой взгляд не плохо было бы иметь возможность к этим самым автоплатежам комментарий какой-нибудь добавлять. Не для банка, для себя. Просто как заметка.

----------

Вы можете указать заметку в названии избранного платежа. Для этого в приложении выберите платеж, перейдите в детали (значок шестеренки), далее нажмите "Редактировать".
Ответить

16 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете указать заметку в названии избранного платежа. Для этого в приложении выберите платеж, перейдите в детали (значок шестеренки), далее нажмите "Редактировать".

----------


Да. Так можно. Но, на мой взгляд это не всегда удобно. Иной раз заметки весьма длинные.
В любом случае - Спасибо.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Да. Так можно. Но, на мой взгляд это не всегда удобно. Иной раз заметки весьма длинные.
В любом случае - Спасибо.

----------

Спасибо, что сообщили о своей идее. Рассмотрим ваше предложение.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:25
Уважаемый ПБ, банкомат вашего банка по адресу: г. Новороссийск, пр.Ленина, 48 не принимает 5000 купюры - выдается ошибка после попытки пересчета. На сообщение в чате личного кабинета никто не реагирует, может быть на форуме получится растормошить кого нибудь из банка?
Ответить

17 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

novnik пишет:
Уважаемый ПБ, банкомат вашего банка по адресу: г. Новороссийск, пр.Ленина, 48 не принимает 5000 купюры - выдается ошибка после попытки пересчета. На сообщение в чате личного кабинета никто не реагирует, может быть на форуме получится растормошить кого нибудь из банка?

----------

В работе банкомата никаких сложностей нет. Возможно сейчас в нем просто нет места и после инкассации вы сможете пополнить счет купюрами в 5 000 рублей.

Работу чата отдельно проверим и сообщим о результатах в СМС или звонком.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:17
Если нет места для каких то купюр, то почему банкомат не сообщает об этом? Купюры 1000 и 2000 руб этот банкомат принял нормально.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

novnik пишет:
Если нет места для каких то купюр, то почему банкомат не сообщает об этом? Купюры 1000 и 2000 руб этот банкомат принял нормально.

----------

О наполнении кассет в целом не предусмотрено информирования.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть