Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 12:51
----------
Цитата

novnik пишет:
Если нет места для каких то купюр, то почему банкомат не сообщает об этом?

----------

В целях безопасности наверное...
Ответить

17 сентября 2021 в 14:54
В целях безопасности есть смысл скрывать общий остаток в банкомате, а если какая то кассета сломалась или заполнилась, то клиентоориентированный банк мог бы найти способ информирования об этом своих клиентов. По телефону такую информацию ваши операторы не дают?
Ответить

17 сентября 2021 в 15:00
----------
Цитата

novnik пишет:
В целях безопасности есть смысл скрывать общий остаток в банкомате, а если какая то кассета сломалась или заполнилась, то клиентоориентированный банк мог бы найти способ информирования об этом своих клиентов. По телефону такую информацию ваши операторы не дают?

----------

Если кассета сломается, то об этом будет информирование. О наполнении, как и указали ранее, информирование не предусмотрено. При этом выше мы не утверждали, что ситуация связана именно с наполнением кассеты, мы лишь предположили. Еще одной из причин могут быть сами купюры.
Ответить

17 сентября 2021 в 21:18
Что сложного в моей позиции «Общение с банком исключительно по почте»?
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2021 в 00:32
----------
Цитата

Login875 пишет:
Что сложного в моей позиции «Общение с банком исключительно по почте»? X
X
X
X
X

----------


Проверим, отправили ли вам письмо почтой и вернемся позже.
Ответить

18 сентября 2021 в 14:12
А я наблюдаю какой-то полный ужас с банкоматами. Представляю, каким бы словом их назвал сам Тиньков. Хочу положить доллары на свой счёт там. Ищу в приложении банкоматы Тиньков, принимающие доллары. Приезжаю в Атриум, банкомат пишет - ошибка. Трачу 15 минут на разговор с поддержкой. Ничего сделать не могут, кроме версии, что банкомат набит долларами, и больше не влезает. Еду сегодня к банкомату на Маросейке. 2300 впихнул, остальные брать отказывается. Опять ошибка. Еду в Азбука на Садовой - опять ошибка, операция невозможна. Ау! Сколько часов жизни надо потратить, чтобы дать вам деньги??? Хоть один работающий банкомат у вас есть? Скажите адрес!
Ответить

18 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

petya пишет:
А я наблюдаю какой-то полный ужас с банкоматами. Представляю, каким бы словом их назвал сам Тиньков. Хочу положить доллары на свой счёт там. Ищу в приложении банкоматы Тиньков, принимающие доллары. Приезжаю в Атриум, банкомат пишет - ошибка. Трачу 15 минут на разговор с поддержкой. Ничего сделать не могут, кроме версии, что банкомат набит долларами, и больше не влезает. Еду сегодня к банкомату на Маросейке. 2300 впихнул, остальные брать отказывается. Опять ошибка. Еду в Азбука на Садовой - опять ошибка, операция невозможна. Ау! Сколько часов жизни надо потратить, чтобы дать вам деньги??? Хоть один работающий банкомат у вас есть? Скажите адрес!

----------

Обычно таких сложностей не возникает, внести валюту можно в удобном для вас банкомате. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим консультации и постараемся помочь!
Ответить

18 сентября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно таких сложностей не возникает,

----------
Что значит , "обычно не возникает". Вот - есть, притом именно с долларами. Евро, как ни странно, нормально внес. Три глючных банкомата в центре Москвы - это ж не случайность. Куда написать свои данные, я не понял. Можно адрес банкомата в Москве, гдя я заведомо могу сегодня внести наличные доллары? Готов на видео снять процесс. Жалко время тратить, если опять ничего не выйдет.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

petya пишет:
Что значит , "обычно не возникает". Вот - есть, притом именно с долларами. Евро, как ни странно, нормально внес. Три глючных банкомата в центре Москвы - это ж не случайность. Куда написать свои данные, я не понял. Можно адрес банкомата в Москве, гдя я заведомо могу сегодня внести наличные доллары? Готов на видео снять процесс. Жалко время тратить, если опять ничего не выйдет.

----------

Глобальных заминок с банкоматами сейчас нет, поэтому вы можете выбрать любой ближайший на карте банкоматов. Напишите данные в личные сообщения со ссылкой на отзыв. Будем разбираться, в чем именно были трудности.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете выбрать любой ближайший

----------
таки я выбрал ближайший. Три раза. И вот.

Вроде, написал
Ответить

18 сентября 2021 в 17:01
----------
Цитата

petya пишет:
таки я выбрал ближайший. Три раза. И вот.

Вроде, написал

----------

Уже разбираемся.
Ответить

18 сентября 2021 в 18:09
В последней версии мобильного приложения на iphone постоянно сбрасывается значок Tinkoff Pro на стандартный
Ответить

18 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

Leshiu пишет:
В последней версии мобильного приложения на iphone постоянно сбрасывается значок Tinkoff Pro на стандартный

----------

Дайте, пожалуйста, скриншот для понимания.
Ответить

18 сентября 2021 в 20:13
----------
Цитата

petya пишет:
Что значит , "обычно не возникает".

----------

Это значит, что у самого банка Тинькофф все в порядке, как всегда. И то, что вы описываете, "это не их вина, ни в коем случае". Сейчас разберутся, кто виноват. Может быть это Азбука на Садовой будет виновной, может Атриум, потом скажут, кого они "назначат" крайним. Но что бы сам Тинькофф? Нет, никогда :D :D :D
ps: а разбираться могут долго-долго, пока вы не забудете об этом ;)
Ответить

18 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дайте, пожалуйста, скриншот для понимания.

----------
И так при каждом входе в приложение
изображение
Ответить

18 сентября 2021 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбрать любой ближайший на карте

----------
Оказался сегодня в районе Лубянки, посетил еще два (два!) банкомата. При попытке положить хоть сколько-то долларов оба написали об ошибке (см. картинку). Или я единственный чудак в Москве, который хочет отдать доллары Тинькоф банку??
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
И так при каждом входе в приложение

----------


Ошибка не похожа на наши. Пробовали переустановить приложение?

----------
Цитата

petya пишет:
Оказался сегодня в районе Лубянки, посетил еще два (два!) банкомата. При попытке положить хоть сколько-то долларов оба написали об ошибке (см. картинку). Или я единственный чудак в Москве, который хочет отдать доллары Тинькоф банку??

----------


Вы вставляли карту для пополнения? В каких банкоматах пробовали? Можете подробнее описать порядок действий в ЛС?
Ответить

19 сентября 2021 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы вставляли карту для пополнения? В каких банкоматах пробовали? Можете подробнее описать порядок действий в ЛС?

----------


Ну, конечно, вставлял карту Выбирал счет в долларах и пополнение в долларах. Наверное, если один раз таки в одном 2300 удалось внести, и евро тоже, то с порядком действий знаком. У вас же там видно, в каких банкоматах - да я и здесь их перечислил - пять (!) штук. И, нет, я не вносил их в конверте, не скреплял жевачкой, не стрелял в банкомат из нагана, и, вообще, я в своем уме. И с Райфом, например, ТАКИХ проблем в банкомате у меня никогда не было.
Ответить

19 сентября 2021 в 01:01
У ТБ есть возможность после закрытия карты через некоторое время стать «новым» клиентом?
Ответить

19 сентября 2021 в 01:33
----------
Цитата

petya пишет:
Ну, конечно, вставлял карту Выбирал счет в долларах и пополнение в долларах. Наверное, если один раз таки в одном 2300 удалось внести, и евро тоже, то с порядком действий знаком. У вас же там видно, в каких банкоматах - да я и здесь их перечислил - пять (!) штук. И, нет, я не вносил их в конверте, не скреплял жевачкой, не стрелял в банкомат из нагана, и, вообще, я в своем уме. И с Райфом, например, ТАКИХ проблем в банкомате у меня никогда не было.

----------


Извините, что сразу не заметили, у вас уже открытый вопрос по этой ситуации и мы уже проводим разбор, почему так произошло. Вы сможете подсказать два последних адреса, где не были приняты купюры?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть