Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так логин-то чем помешал, зачем его убирать?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользователям сейчас все сложнее придумывать уникальные логины, также это касается удобства. Для безопасности можно использовать другие функции, например, контрольные вопросы, а если входить в личный кабинет по номеру телефона и паролю, в любом случае нужен будет код из СМС

----------

Они таким образом решили проблему пользователя, который не может придумать уникальный логин :D :D :D
Ответить

16 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Они таким образом решили проблему пользователя, который не может придумать уникальный логин

----------

Надеюсь, таким образом ушла проблема создания доступа в ИБ по номеру карты.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
назначение платежа и сумма остаются теми, которые были указаны при последнем переводе. Это не баг, это так устроено для удобства

----------
Те, что взяты при последнем переводе, уже изменены клиентом. И на время процедуры проверки банковских реквизитов ЧТО мешает запомнить изменения, введённые в форму? Точно также как запоминаются анкетные данные. И при возврате к платежу использовать внесённые изменения.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Те, что взяты при последнем переводе, уже изменены клиентом. И на время процедуры проверки банковских реквизитов ЧТО мешает запомнить изменения, введённые в форму? Точно также как запоминаются анкетные данные. И при возврате к платежу использовать внесённые изменения.

----------


В ближайшее время внесем доработки. Для проверки реквизитов скоро не надо будет уходить со страницы оплаты, а это значит, что данные не будут затираться.
Ответить

16 сентября 2021 в 19:41
И в интернет-банке, и в мобильном приложение не могу найти настроенные "Автоплатежи" одним списком. Т.е. заходишь в Платежи - Избранное - Все. Там куча шаблонов. У некоторых отмечено, что настроен Автоплатеж. Возможности отсортировать по Автоплатежи, или оставить только Автоплатежи
то ли нет, то ли я не нашел.

Подскажите, pls, этой возможности действительно нет?
Ответить

16 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
И в интернет-банке, и в мобильном приложение не могу найти настроенные "Автоплатежи" одним списком. Т.е. заходишь в Платежи - Избранное - Все. Там куча шаблонов. У некоторых отмечено, что настроен Автоплатеж. Возможности отсортировать по Автоплатежи, или оставить только Автоплатежи
то ли нет, то ли я не нашел.

Подскажите, pls, этой возможности действительно нет?

----------


Можно руками перетащить, ну то есть последовательность вручную задать. Насчет сортировки возьмем на заметку, спасибо!
Ответить

16 сентября 2021 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно руками перетащить, ну то есть последовательность вручную задать. Насчет сортировки возьмем на заметку, спасибо!

----------


Раз уж "речь зашла за" Автоплатежи - на мой взгляд не плохо было бы иметь возможность к этим самым автоплатежам комментарий какой-нибудь добавлять. Не для банка, для себя. Просто как заметка.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Раз уж "речь зашла за" Автоплатежи - на мой взгляд не плохо было бы иметь возможность к этим самым автоплатежам комментарий какой-нибудь добавлять. Не для банка, для себя. Просто как заметка.

----------

Вы можете указать заметку в названии избранного платежа. Для этого в приложении выберите платеж, перейдите в детали (значок шестеренки), далее нажмите "Редактировать".
Ответить

16 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете указать заметку в названии избранного платежа. Для этого в приложении выберите платеж, перейдите в детали (значок шестеренки), далее нажмите "Редактировать".

----------


Да. Так можно. Но, на мой взгляд это не всегда удобно. Иной раз заметки весьма длинные.
В любом случае - Спасибо.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Да. Так можно. Но, на мой взгляд это не всегда удобно. Иной раз заметки весьма длинные.
В любом случае - Спасибо.

----------

Спасибо, что сообщили о своей идее. Рассмотрим ваше предложение.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:25
Уважаемый ПБ, банкомат вашего банка по адресу: г. Новороссийск, пр.Ленина, 48 не принимает 5000 купюры - выдается ошибка после попытки пересчета. На сообщение в чате личного кабинета никто не реагирует, может быть на форуме получится растормошить кого нибудь из банка?
Ответить

17 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

novnik пишет:
Уважаемый ПБ, банкомат вашего банка по адресу: г. Новороссийск, пр.Ленина, 48 не принимает 5000 купюры - выдается ошибка после попытки пересчета. На сообщение в чате личного кабинета никто не реагирует, может быть на форуме получится растормошить кого нибудь из банка?

----------

В работе банкомата никаких сложностей нет. Возможно сейчас в нем просто нет места и после инкассации вы сможете пополнить счет купюрами в 5 000 рублей.

Работу чата отдельно проверим и сообщим о результатах в СМС или звонком.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:17
Если нет места для каких то купюр, то почему банкомат не сообщает об этом? Купюры 1000 и 2000 руб этот банкомат принял нормально.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

novnik пишет:
Если нет места для каких то купюр, то почему банкомат не сообщает об этом? Купюры 1000 и 2000 руб этот банкомат принял нормально.

----------

О наполнении кассет в целом не предусмотрено информирования.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:51
----------
Цитата

novnik пишет:
Если нет места для каких то купюр, то почему банкомат не сообщает об этом?

----------

В целях безопасности наверное...
Ответить

17 сентября 2021 в 14:54
В целях безопасности есть смысл скрывать общий остаток в банкомате, а если какая то кассета сломалась или заполнилась, то клиентоориентированный банк мог бы найти способ информирования об этом своих клиентов. По телефону такую информацию ваши операторы не дают?
Ответить

17 сентября 2021 в 15:00
----------
Цитата

novnik пишет:
В целях безопасности есть смысл скрывать общий остаток в банкомате, а если какая то кассета сломалась или заполнилась, то клиентоориентированный банк мог бы найти способ информирования об этом своих клиентов. По телефону такую информацию ваши операторы не дают?

----------

Если кассета сломается, то об этом будет информирование. О наполнении, как и указали ранее, информирование не предусмотрено. При этом выше мы не утверждали, что ситуация связана именно с наполнением кассеты, мы лишь предположили. Еще одной из причин могут быть сами купюры.
Ответить

17 сентября 2021 в 21:18
Что сложного в моей позиции «Общение с банком исключительно по почте»?
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2021 в 00:32
----------
Цитата

Login875 пишет:
Что сложного в моей позиции «Общение с банком исключительно по почте»? X
X
X
X
X

----------


Проверим, отправили ли вам письмо почтой и вернемся позже.
Ответить

18 сентября 2021 в 14:12
А я наблюдаю какой-то полный ужас с банкоматами. Представляю, каким бы словом их назвал сам Тиньков. Хочу положить доллары на свой счёт там. Ищу в приложении банкоматы Тиньков, принимающие доллары. Приезжаю в Атриум, банкомат пишет - ошибка. Трачу 15 минут на разговор с поддержкой. Ничего сделать не могут, кроме версии, что банкомат набит долларами, и больше не влезает. Еду сегодня к банкомату на Маросейке. 2300 впихнул, остальные брать отказывается. Опять ошибка. Еду в Азбука на Садовой - опять ошибка, операция невозможна. Ау! Сколько часов жизни надо потратить, чтобы дать вам деньги??? Хоть один работающий банкомат у вас есть? Скажите адрес!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть