Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

petya пишет:
А я наблюдаю какой-то полный ужас с банкоматами. Представляю, каким бы словом их назвал сам Тиньков. Хочу положить доллары на свой счёт там. Ищу в приложении банкоматы Тиньков, принимающие доллары. Приезжаю в Атриум, банкомат пишет - ошибка. Трачу 15 минут на разговор с поддержкой. Ничего сделать не могут, кроме версии, что банкомат набит долларами, и больше не влезает. Еду сегодня к банкомату на Маросейке. 2300 впихнул, остальные брать отказывается. Опять ошибка. Еду в Азбука на Садовой - опять ошибка, операция невозможна. Ау! Сколько часов жизни надо потратить, чтобы дать вам деньги??? Хоть один работающий банкомат у вас есть? Скажите адрес!

----------

Обычно таких сложностей не возникает, внести валюту можно в удобном для вас банкомате. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим консультации и постараемся помочь!
Ответить

18 сентября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно таких сложностей не возникает,

----------
Что значит , "обычно не возникает". Вот - есть, притом именно с долларами. Евро, как ни странно, нормально внес. Три глючных банкомата в центре Москвы - это ж не случайность. Куда написать свои данные, я не понял. Можно адрес банкомата в Москве, гдя я заведомо могу сегодня внести наличные доллары? Готов на видео снять процесс. Жалко время тратить, если опять ничего не выйдет.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

petya пишет:
Что значит , "обычно не возникает". Вот - есть, притом именно с долларами. Евро, как ни странно, нормально внес. Три глючных банкомата в центре Москвы - это ж не случайность. Куда написать свои данные, я не понял. Можно адрес банкомата в Москве, гдя я заведомо могу сегодня внести наличные доллары? Готов на видео снять процесс. Жалко время тратить, если опять ничего не выйдет.

----------

Глобальных заминок с банкоматами сейчас нет, поэтому вы можете выбрать любой ближайший на карте банкоматов. Напишите данные в личные сообщения со ссылкой на отзыв. Будем разбираться, в чем именно были трудности.
Ответить

18 сентября 2021 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете выбрать любой ближайший

----------
таки я выбрал ближайший. Три раза. И вот.

Вроде, написал
Ответить

18 сентября 2021 в 17:01
----------
Цитата

petya пишет:
таки я выбрал ближайший. Три раза. И вот.

Вроде, написал

----------

Уже разбираемся.
Ответить

18 сентября 2021 в 18:09
В последней версии мобильного приложения на iphone постоянно сбрасывается значок Tinkoff Pro на стандартный
Ответить

18 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

Leshiu пишет:
В последней версии мобильного приложения на iphone постоянно сбрасывается значок Tinkoff Pro на стандартный

----------

Дайте, пожалуйста, скриншот для понимания.
Ответить

18 сентября 2021 в 20:13
----------
Цитата

petya пишет:
Что значит , "обычно не возникает".

----------

Это значит, что у самого банка Тинькофф все в порядке, как всегда. И то, что вы описываете, "это не их вина, ни в коем случае". Сейчас разберутся, кто виноват. Может быть это Азбука на Садовой будет виновной, может Атриум, потом скажут, кого они "назначат" крайним. Но что бы сам Тинькофф? Нет, никогда :D :D :D
ps: а разбираться могут долго-долго, пока вы не забудете об этом ;)
Ответить

18 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дайте, пожалуйста, скриншот для понимания.

----------
И так при каждом входе в приложение
изображение
Ответить

18 сентября 2021 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбрать любой ближайший на карте

----------
Оказался сегодня в районе Лубянки, посетил еще два (два!) банкомата. При попытке положить хоть сколько-то долларов оба написали об ошибке (см. картинку). Или я единственный чудак в Москве, который хочет отдать доллары Тинькоф банку??
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
И так при каждом входе в приложение

----------


Ошибка не похожа на наши. Пробовали переустановить приложение?

----------
Цитата

petya пишет:
Оказался сегодня в районе Лубянки, посетил еще два (два!) банкомата. При попытке положить хоть сколько-то долларов оба написали об ошибке (см. картинку). Или я единственный чудак в Москве, который хочет отдать доллары Тинькоф банку??

----------


Вы вставляли карту для пополнения? В каких банкоматах пробовали? Можете подробнее описать порядок действий в ЛС?
Ответить

19 сентября 2021 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы вставляли карту для пополнения? В каких банкоматах пробовали? Можете подробнее описать порядок действий в ЛС?

----------


Ну, конечно, вставлял карту Выбирал счет в долларах и пополнение в долларах. Наверное, если один раз таки в одном 2300 удалось внести, и евро тоже, то с порядком действий знаком. У вас же там видно, в каких банкоматах - да я и здесь их перечислил - пять (!) штук. И, нет, я не вносил их в конверте, не скреплял жевачкой, не стрелял в банкомат из нагана, и, вообще, я в своем уме. И с Райфом, например, ТАКИХ проблем в банкомате у меня никогда не было.
Ответить

19 сентября 2021 в 01:01
У ТБ есть возможность после закрытия карты через некоторое время стать «новым» клиентом?
Ответить

19 сентября 2021 в 01:33
----------
Цитата

petya пишет:
Ну, конечно, вставлял карту Выбирал счет в долларах и пополнение в долларах. Наверное, если один раз таки в одном 2300 удалось внести, и евро тоже, то с порядком действий знаком. У вас же там видно, в каких банкоматах - да я и здесь их перечислил - пять (!) штук. И, нет, я не вносил их в конверте, не скреплял жевачкой, не стрелял в банкомат из нагана, и, вообще, я в своем уме. И с Райфом, например, ТАКИХ проблем в банкомате у меня никогда не было.

----------


Извините, что сразу не заметили, у вас уже открытый вопрос по этой ситуации и мы уже проводим разбор, почему так произошло. Вы сможете подсказать два последних адреса, где не были приняты купюры?
Ответить

19 сентября 2021 в 01:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете подсказать два последних адреса, где не были приняты купюры?

----------
Конечно - оба на Лубянке. Один в "Детском мире", другой в "Наутилусе".
Ответить

19 сентября 2021 в 03:13
----------
Цитата

petya пишет:
Конечно - оба на Лубянке. Один в "Детском мире", другой в "Наутилусе".

----------


Спасибо за информацию, мы скоро вернемся.
Ответить

19 сентября 2021 в 03:51
----------
Цитата

Засосов пишет:
У ТБ есть возможность после закрытия карты через некоторое время стать «новым» клиентом?

----------


Здравствуйте. Вы можете после закрытия счета подать новую заявку на этот же продукт.
Ответить

19 сентября 2021 в 04:06
----------
Цитата

petya пишет:
Один в "Детском мире",

----------


Давайте сверим адреса:

1. Театральный пр-кт, 5с1.
2. Никольская ул., 25.

Все верно?
Ответить

19 сентября 2021 в 09:06
Тинькофф Банк, это понятно, что могу. Интересует могу ли через некоторое время снова получить карту, используя приглашение.
Ответить

19 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тинькофф Банк, это понятно, что могу. Интересует могу ли через некоторое время снова получить карту, используя приглашение.

----------

Да, можете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть