Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дайте, пожалуйста, скриншот для понимания.

----------
И так при каждом входе в приложение
изображение
Ответить

18 сентября 2021 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбрать любой ближайший на карте

----------
Оказался сегодня в районе Лубянки, посетил еще два (два!) банкомата. При попытке положить хоть сколько-то долларов оба написали об ошибке (см. картинку). Или я единственный чудак в Москве, который хочет отдать доллары Тинькоф банку??
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Leshiu пишет:
И так при каждом входе в приложение

----------


Ошибка не похожа на наши. Пробовали переустановить приложение?

----------
Цитата

petya пишет:
Оказался сегодня в районе Лубянки, посетил еще два (два!) банкомата. При попытке положить хоть сколько-то долларов оба написали об ошибке (см. картинку). Или я единственный чудак в Москве, который хочет отдать доллары Тинькоф банку??

----------


Вы вставляли карту для пополнения? В каких банкоматах пробовали? Можете подробнее описать порядок действий в ЛС?
Ответить

19 сентября 2021 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы вставляли карту для пополнения? В каких банкоматах пробовали? Можете подробнее описать порядок действий в ЛС?

----------


Ну, конечно, вставлял карту Выбирал счет в долларах и пополнение в долларах. Наверное, если один раз таки в одном 2300 удалось внести, и евро тоже, то с порядком действий знаком. У вас же там видно, в каких банкоматах - да я и здесь их перечислил - пять (!) штук. И, нет, я не вносил их в конверте, не скреплял жевачкой, не стрелял в банкомат из нагана, и, вообще, я в своем уме. И с Райфом, например, ТАКИХ проблем в банкомате у меня никогда не было.
Ответить

19 сентября 2021 в 01:01
У ТБ есть возможность после закрытия карты через некоторое время стать «новым» клиентом?
Ответить

19 сентября 2021 в 01:33
----------
Цитата

petya пишет:
Ну, конечно, вставлял карту Выбирал счет в долларах и пополнение в долларах. Наверное, если один раз таки в одном 2300 удалось внести, и евро тоже, то с порядком действий знаком. У вас же там видно, в каких банкоматах - да я и здесь их перечислил - пять (!) штук. И, нет, я не вносил их в конверте, не скреплял жевачкой, не стрелял в банкомат из нагана, и, вообще, я в своем уме. И с Райфом, например, ТАКИХ проблем в банкомате у меня никогда не было.

----------


Извините, что сразу не заметили, у вас уже открытый вопрос по этой ситуации и мы уже проводим разбор, почему так произошло. Вы сможете подсказать два последних адреса, где не были приняты купюры?
Ответить

19 сентября 2021 в 01:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете подсказать два последних адреса, где не были приняты купюры?

----------
Конечно - оба на Лубянке. Один в "Детском мире", другой в "Наутилусе".
Ответить

19 сентября 2021 в 03:13
----------
Цитата

petya пишет:
Конечно - оба на Лубянке. Один в "Детском мире", другой в "Наутилусе".

----------


Спасибо за информацию, мы скоро вернемся.
Ответить

19 сентября 2021 в 03:51
----------
Цитата

Засосов пишет:
У ТБ есть возможность после закрытия карты через некоторое время стать «новым» клиентом?

----------


Здравствуйте. Вы можете после закрытия счета подать новую заявку на этот же продукт.
Ответить

19 сентября 2021 в 04:06
----------
Цитата

petya пишет:
Один в "Детском мире",

----------


Давайте сверим адреса:

1. Театральный пр-кт, 5с1.
2. Никольская ул., 25.

Все верно?
Ответить

19 сентября 2021 в 09:06
Тинькофф Банк, это понятно, что могу. Интересует могу ли через некоторое время снова получить карту, используя приглашение.
Ответить

19 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тинькофф Банк, это понятно, что могу. Интересует могу ли через некоторое время снова получить карту, используя приглашение.

----------

Да, можете.
Ответить

19 сентября 2021 в 09:23
Тинькофф Банк,
Сколько должно пройти времени, чтобы стать «новым»?
Ответить

19 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сколько должно пройти времени, чтобы стать «новым»?

----------

Должен пройти 1 год с момента закрытия продукта, либо этот продукт вообще не был оформлен клиентом у нас.
Ответить

19 сентября 2021 в 11:36
Тинькофф Банк,
а как появляется возможно оплачивать услуги с привязанной карты? Это индивидуально и попасти в число избранных нет возможности?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Должен пройти 1 год с момента закрытия продукта, либо этот продукт вообще не был оформлен клиентом у нас.

----------

В приложении была случайно выпущена Тинькофф Блэк, но не получена. Если ее закрыть и оформить по ссылке друга, получится с бонусами или тоже нужно год ждать?
Ответить

19 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В приложении была случайно выпущена Тинькофф Блэк, но не получена. Если ее закрыть и оформить по ссылке друга, получится с бонусами или тоже нужно год ждать?

----------

Не получится. Но вы можете написать в чате приложения и мы проверим, что можно сделать.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:12
Иконка Pro/Premium сбрасывается после каждого обновления приложения на iOS. Всегда. Проверено на нескольких девайсах. Вероятно, ограничение iOS. Правда тогда непонятно зачем вообще есть возможность менять иконку.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно?

----------
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:26
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Иконка Pro/Premium сбрасывается после каждого обновления приложения на iOS. Всегда. Проверено на нескольких девайсах. Вероятно, ограничение iOS. Правда тогда непонятно зачем вообще есть возможность менять иконку.

----------

Дело не в iOS. У нас и правда есть сейчас такая техническая накладка. Наши специалисты анализируют, в каком обновлении приложения сможем это исправить. Простите нас, пожалуйста.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:58
Добрый вечер!

В банкомате под номером 2500 (Москва, Большая Черкизовская) не работает NFC. Пробовал и телефон прикладывать и карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть