Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 18:55
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый вечер!

В банкомате под номером 2500 (Москва, Большая Черкизовская) не работает NFC. Пробовал и телефон прикладывать и карту.

----------

Здравствуйте. Благодарим за сигнал, приняли во внимание.
Ответить

19 сентября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело не в iOS. У нас и правда есть сейчас такая техническая накладка. Наши специалисты анализируют, в каком обновлении приложения сможем это исправить. Простите нас, пожалуйста.

----------
Зачем тогда меня спрашивали переустанавливал ли я приложение? Я же вам сразу сказал, что косяк в приложении
Ответить

19 сентября 2021 в 19:22
Тинькофф Банк,
это отдельный вопрос, на него ничего не можете сказать?

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Тинькофф Банк,
а как появляется возможно оплачивать услуги с привязанной карты? Это индивидуально и попасти в число избранных нет возможности?

----------
Ответить

19 сентября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Зачем тогда меня спрашивали переустанавливал ли я приложение? Я же вам сразу сказал, что косяк в приложении

----------

Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

19 сентября 2021 в 19:34
----------
Цитата

N.i.C пишет:
а как появляется возможно оплачивать услуги с привязанной карты? Это индивидуально и попасти в число избранных нет возможности?

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду?
Ответить

19 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

petya пишет:
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.

----------

Рекомендуем подождать проверки и после нее уже сориентируем.
Ответить

20 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду?

----------

При оплате поставщиков ЖКХ (они есть в вашем каталоге) не появляются для выбора привязанные карты сторонних банков и, соответственно, нет возможности с них оплатить. Ежемесячная сумма не очень большая, но для меня критично - оплатить нужной картой.
Поэтому спрашиваю, возможно как-то повлиять на этот процесс? :)
На форуме вроде бы отзывались о положительных примерах разрешения оплаты привязанными картами.
Ответить

20 сентября 2021 в 08:32
----------
Цитата

N.i.C пишет:
При оплате поставщиков ЖКХ (они есть в вашем каталоге) не появляются для выбора привязанные карты сторонних банков и, соответственно, нет возможности с них оплатить. Ежемесячная сумма не очень большая, но для меня критично - оплатить нужной картой.

----------

Это зависит от поставщика услуга. Некоторым можно оплатить только с нашей карты, а некоторым с привязанной карты стороннего банка. ----------
Цитата

N.i.C пишет:
Поэтому спрашиваю, возможно как-то повлиять на этот процесс? изображение
На форуме вроде бы отзывались о положительных примерах разрешения оплаты привязанными картами.

----------

Пришлите в лс полные реквизиты контрагента и п возможности квитанцию. Постараемся в ближайшее время реализовать возможность оплачивать с карты стороннего банка.
Ответить

20 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Зачем тогда меня спрашивали переустанавливал ли я приложение? Я же вам сразу сказал, что косяк в приложении

----------

В некоторых случаях переустановка приложения помогает решить сложности с отображением некоторых элементов.
Ответить

20 сентября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем подождать

----------
Жду :o
Ответить

20 сентября 2021 в 12:44
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было.
Ответить

20 сентября 2021 в 12:55
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было.

----------


Добрый день.

Разберемся почему так получилось и вернемся с ответом.
Ответить

20 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Разберемся почему так получилось и вернемся с ответом X

----------


ПБ а у вас не сохранилась возможность входить в ИБ по старому, где нужно было вводить логин и пароль, а не как сейчас телефон и смс, то дайте ссылку я там попробую и отпишусь тут получилось зайти или нет?
Ответить

20 сентября 2021 в 13:54
----------
Цитата

kiramiD пишет:
у вас не сохранилась возможность входить в ИБ по старому, где нужно было вводить логин и пароль, а не как сейчас телефон

----------
Там же, также: в поле логина стирать телефон и вводить логин.
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2021 в 13:56
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвыизображение
изображение
изображение

Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили изображение
изображение
изображение

Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте изображение
изображение
изображение

Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счетуизображение
изображение
изображение
в "самом высокотехнологичном банке России" изображение
изображение
изображение
Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат изображение

И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.

----------


Добрый день.

По техническим причинам ваша карта, напечатанная 8 сентября, изначально ушла на неправильный адрес. Извините, что не предупредили вас об этом. Мы перевыпустили карту и назначили доставку по почте РФ на правильный адрес.
Ответить

20 сентября 2021 в 14:04
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ а у вас не сохранилась возможность входить в ИБ по старому, где нужно было вводить логин и пароль, а не как сейчас телефон и смс, то дайте ссылку я там попробую и отпишусь тут получилось зайти или нет?

----------


Вы можете выбрать войти через через логин или через номер телефона :)
Ответить

20 сентября 2021 в 14:06
Jack-stv,
Спасибо, получилось в приватном окне через логин и пароль. ПБ передайте своим коллегам, они со мной на связи по телефону были, что только таким способом зашел, т.е. проблема точно на вашей стороне с новым входом через телефон ищите.
Ответить

20 сентября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выбрать войти через через логин или через номер телефона

----------

А вот и нет не могу таким способом, нет такого выбора, идет автоматическая подмена страницы на номер телефона, хоть ты тресни, поле воспринимает только цифры.
Ответить

20 сентября 2021 в 14:22
----------
Цитата

kiramiD пишет:
А вот и нет не могу таким способом, нет такого выбора, идет автоматическая подмена страницы на номер телефона, хоть ты тресни, поле воспринимает только цифры.

----------


Странно. Мы разберемся почему так получается.
Ответить

20 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

kiramiD пишет:
А вот и нет не могу таким способом, нет такого выбора, идет автоматическая подмена страницы на номер телефона, хоть ты тресни, поле воспринимает только цифры

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Мы разберемся почему так получается

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы постепенно переходим на новую форму страницы входа, то есть убираем возможность авторизации по логину. В связи с этим может пропадать возможность ввода логина в этом поле. Мы в принципе планируем отказаться от использования логинов

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть