Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам ваша карта, напечатанная 8 сентября, изначально ушла на неправильный адрес. Извините, что не предупредили вас об этом. Мы перевыпустили карту и назначили доставку по почте РФ на правильный адрес.

----------

Да в чем вопрос. Я уже понял, что денег у вас "куры не клюют" и Вам не составляет труда перевыпускать карты и печатать этот пластик хоть 100 раз.
1. Я заказал допкарту. Банк ее выпустил и отправил на неправильный адрес. Карта № 1
2. В чате, узнав, что карта отправлена не туда, перевыпустили карту и заверили, что теперь она отправлена куда положено. Карта № 2
3. Перевыпущенная карта не обработалась системой, сказала мне очередная сотрудница чата, поэтому перевыпускаем карту еще раз. Карта № 3
Сегодня я получил на Почте 2 конверта с Картой № 1 и Картой № 2. Но они обе уже не действительны ( в приложении у меня уже высвечиваются реквизиты карты № 3), поэтому жду конверт с картой № 3 (конверт уже в пути).
Тинькофф? Вам самим не смешно? :D :D :D Одна допкарта, а столько "телодвижений" с Вашей стороны и времени с моей. Так хоть бы фантик от конфетки в виде извинений в конверт вложили ;)
Ответить

20 сентября 2021 в 22:35
----------
Цитата

user0445492 пишет:
ps: а разбираться могут долго-долго, пока вы не забудете об этом

----------
Похоже на то, однако
Ответить

21 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Спасибо, получилось в приватном окне через логин и пароль. ПБ передайте своим коллегам, они со мной на связи по телефону были, что только таким способом зашел, т.е. проблема точно на вашей стороне с новым входом через телефон ищите.

----------

Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:53
----------
Цитата

В__ пишет:
Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.

----------


Проверим, почему так и вернемся.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:16
Подскажите, как узнать, был ли возврат части ден. средств ?
Заправлялся топливом на АЗС, оплатил больше чем влезло.
ЗЫ. В чате моб.приложения спрашивал, за 15 минут так и не ответили.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, как узнать, был ли возврат части ден. средств ?
Заправлялся топливом на АЗС, оплатил больше чем влезло.
ЗЫ. В чате моб.приложения спрашивал, за 15 минут так и не ответили.

----------


Видим, что сейчас обращение создали для проверки. Мы можем долго отвечать, если получаем много обращений в моменте, простите за неудобства. В любом случае, мы всегда на вопрос ответим.

Вообще обычно возврат отображаем в ленте, но если сумму просто разблокировали, то можно по изменению доступного остатка проверить. В этом может помочь поддержка в чате или по телефону.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:46
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:52
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
:wall: Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.

----------


Мы проверим консультации и вопрос касательно начисления кэшбэка. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:02
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
изображение
Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


По поставщику Мосэнергосбыт изменили настройки, чтобы платежи проходили. По нему сейчас можно произвести оплату и создать шаблон. Но создать подписку и получать начисления невозможно. Мы сделаем все возможное, чтобы это вернуть. Успешные платежи не вернутся.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.

----------


Ах, да. Спасибо!
Ответить

21 сентября 2021 в 12:35
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.

----------


Понимаем, что так быть должно. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобство. Мы уже разбираемся в вашей ситуации. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:41
Хорошо
Ответить

21 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Здравствуйте. Мы до вас не можем дозвониться, чтобы проговорить ситуацию голосом. Можете подсказать удобное время звонка?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------


Здравствуйте. При первом вашем обращении мы выполнили блокировку и зафиксировали отказ от операции. По остальным вопросам еще работаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть